Мицуи Инжиниринг и судостроение
![]() | |
Родное имя | Мицуи Э&С |
---|---|
Тип компании | Публичный ( КК ) |
ТИО : 7003 Компонент Nikkei 225 | |
ISIN | JP3891600003 |
Промышленность | Машины Судостроение |
Основан | 17 ноября 1917 г |
Штаб-квартира | Цукидзи , Тюо-ку, Токио 104-8439 , Япония |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Такао Танака ( президент и генеральный директор ) |
Продукты | |
Доход | йен 731 миллиард (2016 финансовый год ) ( долларов США ) (2016 финансовый год) 6,6 млрд |
12,1 миллиарда йен (2016 финансовый год) (111,5 млн долларов США) (2016 финансовый год) | |
Количество сотрудников | 13 171 (консолидировано на 31 марта 2017 г.) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] |
Mitsui Engineering & Shipbuilding ( 三井E&S , Mitsui E&S ) ( TYO : 7003 ) — японская компания тяжелой промышленности. Несмотря на свое название, компания больше не занимается строительством судов и в настоящее время занимается в основном производством дорогостоящего судового оборудования, такого как двигатели и автоматизированные козловые краны .
Mitsui E&S является крупнейшим поставщиком козловых кранов в Японии с долей рынка около 90 процентов, а ее продукция используется в крупных портах, таких как Лонг-Бич , Лос-Анджелес , Момбаса , Хошимин и Кланг . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Mitsui E&S была основана в 1917 году как судостроительное подразделение компании Mitsui & Co. с первой верфью в Тамано . [ 4 ] В 1924 году компания построила первое дизельное торговое судно японской постройки «Акагисан Мару» ( 赤城山丸 ). Благодаря этому успеху компания начала производство дизельных двигателей по лицензионному соглашению с компанией Burmeister & Wain в Дании. [ 5 ]
В 1937 году верфи стали отдельным предприятием в составе Mitsui zaibatsu, Tama Shipyard . В 1942 году компания сменила название на Mitsui Shipbuilding & Engineering Co., Ltd.. В 1948 году Mitsui E&S построила первое судно японской постройки, предназначенное для экспорта после поражения во Второй мировой войне, SSKnurr (норвежское китобойное судно). В 1951 году компания начала свой химический бизнес, построив завод по производству нейлона для Toray Industries . [ 6 ]
был построен «первый в мире автоматизированный корабль» Кинкасан мару ( 金華山丸 ) В 1961 году для компании MOL . Этот корабль был первым в своем масштабе, который управлял всем машинным отделением с мостика, и другие основные части корабля также автоматически управлялись. или дистанционно управляемый с мостика. [ 7 ]
В 1967 году, когда наступила эпоха контейнеровозов, компания построила свои первые козловые краны для контейнеровозов. был построен Berge Emperor , самый длинный корабль, когда-либо построенный в то время, длиной 391,83 метра В 1975 году для Бергесенди в Норвегии .
Mitsui E&S приобрела инженерно-строительный бизнес Burmeister & Wain в 1990 году, а в результате этого приобретения в 2017 году она также приобрела котельный бизнес Burmeister, который в основном обслуживает малые и средние работающие на биомассе . электростанции, [ 8 ]

В 2021 году Mitsui E&S разделила свои предприятия по производству военно-морского и торгового судостроения, продав первый (включая верфь Tamano ) компании Mitsubishi Heavy Industries и продав 49% акций второго предприятия Tsuneishi Shipbuilding. [ 9 ] Tsuneishi приобрела контрольный пакет акций торгового судостроительного бизнеса в 2022 году, когда Mitsui E&S переориентировала свою стратегию на морские двигатели, портовые краны и другое оборудование. [ 10 ]
В 2022 году Mitsui E&S согласилась приобрести у IHI бизнес по производству судовых двигателей. [ 10 ] и объявила, что занимается разработкой технологий судовых двигателей, работающих на аммиаке, как средства сокращения выбросов CO 2 . [ 11 ]
МИРНЫЙ
[ редактировать ]PACECO CORP. является дочерней компанией Mitsui E&S со штаб-квартирой в Хейворде , Калифорния . В 1958 году компания построила первый в мире специальный контейнерный кран для перевозки судов на берег. 22 февраля 2024 года Белый дом объявил, что в рамках своей программы стоимостью 20 миллиардов долларов по модернизации и обеспечению безопасности портовой инфраструктуры страны компании Mitsui E&S и PACECO планирует возобновить производство кранов в США. [ 12 ] [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]
Mitsui E&S имеет заводы в Тамано , Итикаве и Оите , а также офисы в Токио , Нагое , Осаке , Оите , Ханое , Джакарте , Лондоне и Шанхае . [ 14 ]
Известные корабли
[ редактировать ]Императорский флот Японии
[ редактировать ]- Класс Симушу сопровождает Симушу и Исигаки.
- Класс Итурупу сопровождает Мацуву , Ики , Вакамию и Манджу.
- Класс Укуру сопровождает Инаги , Хабути , Ошику , Канаву и Такане.
- Канонерская лодка класса Атами Атами
- Канонерская лодка Котака
- Торпедный катер класса «Отори» «Кидзи»
- Тральщик класса W-1 W-2
- Тральщик класса W-5 W-5
- Тральщик класса W-7 W-7
- Тральщик класса W-13 W-16
- Тральщик класса W-17 W-18
- Охотники за подводными лодками № 4-го класса № 8 и 12
- Охотники за подводными лодками класса № 13 № 14 и 20
- Охотники за подводными лодками класса № 28 № 30, 33 и 37.
- Вспомогательные корабли класса Хирасима Хоко и Ниидзаки
Морские силы самообороны Японии
[ редактировать ]- 2 класса Осуми LST - 4001 и 4002
- 1 корабль поддержки класса Хиучи - JS Hiuchi (AMS-4301)
- 1 тральщик класса W-7 (W-7) [ 15 ]
- Эсминец класса «Абукума» эскорта
Океанские лайнеры
[ редактировать ]Танкеры
[ редактировать ]Букереры
[ редактировать ]- Серия Mitsui 56 : популярный тип сухогрузов. По состоянию на январь 2013 г. [update]Компания Mitsui построила 151 из них. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Профиль компании" . Мицуи Э&С . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ "Профиль компании" . Азиатский обзор Nikkei . Nikkei Inc. Проверено 28 мая 2018 г ..
- ^ «Portena (Container Quay Crane) | Информация о бизнесе/продукте | Mitsui E&S» www.mes.co.jp ( на японском языке) , получено 9 февраля 2024 г. .
- ^ «История│О Mitsui E&S Group│Mitsui E&S Group» . mes.co.jp. Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Mitsui Engineering демонстрирует двигатель ME-GI» . Морской журнал . 17 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «История│Корпоративная информация│Mitsui E&S Group» www.mes.co.jp ( на японском языке) , получено 9 февраля 2024 г. .
- ^ «Пульт управления двигателем, установленный на мосту Кинкасан-Мару, сертифицирован как первый «Корабельное наследие» — пионер дистанционного управления и автоматического управления главным двигателем — | Mitsui OSK Lines» . Мицуи ОСК Лайнс, ООО . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «На этих выходных завершился отраслево-исторический круг» . Состояние Зеленого . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Мандра, Жасмина Овчина (30 марта 2021 г.). «Mitsui E&S и Tsuineishi продолжают усилия по консолидации» . Оффшорная энергетика . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mitsui E&S подписывает соглашение о приобретении крупного бизнеса по производству судовых двигателей у IHI» Проверено . Nihon Keizai Shimbun (на японском языке, 27 сентября 2022 г.). января 20 2023 г.
- ^ «Президент Mitsui E&SHD Такахаши» . Нихон Кейзай Симбун (на японском языке, 2 декабря 2022 г.). Проверено 20 января 2023 г. .
- ^ Дом, Белый (21 февраля 2024 г.). «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет об инициативе по усилению кибербезопасности портов США» . Белый дом . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена Харриса объявляет об инициативе по усилению кибербезопасности портов США - PACECO CORP» . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ "Сеть" . Группа Мицуи Э&С . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «IJN Сапер W-7: Табличный отчет о движении» . объединенный флот . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Поставка нового танкера Mitsui» . Теплоход . 23 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт компании (на английском языке)
- Японские компании, основанные в 1917 году.
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании в индексе Nikkei 225
- Инжиниринговые компании Японии
- Судостроительные компании Японии
- Оборонные предприятия Японии
- Компании-производители, базирующиеся в Токио
- Мицуи
- Производственные компании, основанные в 1917 году.
- Японские бренды
- Бывшие строители подводных лодок