Jump to content

Мицуи Инжиниринг и судостроение

Мицуи Э&С
Родное имя
Мицуи Э&С
Тип компании Публичный ( КК )
ТИО : 7003
Компонент Nikkei 225
ISIN JP3891600003
Промышленность Машины
Судостроение
Основан 17 ноября 1917 г .; 106 лет назад ( 17 ноября 1917 )
Штаб-квартира ,
Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Такао Танака
( президент и генеральный директор )
Продукты
Доход йен 731 миллиард (2016 финансовый год ) ( долларов США ) (2016 финансовый год) 6,6 млрд
12,1 миллиарда йен (2016 финансовый год) (111,5 млн долларов США) (2016 финансовый год)
Количество сотрудников
13 171 (консолидировано на 31 марта 2017 г.)
Веб-сайт Официальный сайт
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Mitsui Engineering & Shipbuilding ( 三井E&S , Mitsui E&S ) ( TYO : 7003 ) — японская компания тяжелой промышленности. Несмотря на свое название, компания больше не занимается строительством судов и в настоящее время занимается в основном производством дорогостоящего судового оборудования, такого как двигатели и автоматизированные козловые краны .

Mitsui E&S является крупнейшим поставщиком козловых кранов в Японии с долей рынка около 90 процентов, а ее продукция используется в крупных портах, таких как Лонг-Бич , Лос-Анджелес , Момбаса , Хошимин и Кланг . [ 3 ]

Компания Mitsui E&S была основана в 1917 году как судостроительное подразделение компании Mitsui & Co. с первой верфью в Тамано . [ 4 ] В 1924 году компания построила первое дизельное торговое судно японской постройки «Акагисан Мару» ( 赤城山丸 ). Благодаря этому успеху компания начала производство дизельных двигателей по лицензионному соглашению с компанией Burmeister & Wain в Дании. [ 5 ]

В 1937 году верфи стали отдельным предприятием в составе Mitsui zaibatsu, Tama Shipyard . В 1942 году компания сменила название на Mitsui Shipbuilding & Engineering Co., Ltd.. В 1948 году Mitsui E&S построила первое судно японской постройки, предназначенное для экспорта после поражения во Второй мировой войне, SSKnurr (норвежское китобойное судно). В 1951 году компания начала свой химический бизнес, построив завод по производству нейлона для Toray Industries . [ 6 ]

был построен «первый в мире автоматизированный корабль» Кинкасан мару ( 金華山丸 ) В 1961 году для компании MOL . Этот корабль был первым в своем масштабе, который управлял всем машинным отделением с мостика, и другие основные части корабля также автоматически управлялись. или дистанционно управляемый с мостика. [ 7 ]

В 1967 году, когда наступила эпоха контейнеровозов, компания построила свои первые козловые краны для контейнеровозов. был построен Berge Emperor , самый длинный корабль, когда-либо построенный в то время, длиной 391,83 метра В 1975 году для Бергесенди в Норвегии .

Mitsui E&S приобрела инженерно-строительный бизнес Burmeister & Wain в 1990 году, а в результате этого приобретения в 2017 году она также приобрела котельный бизнес Burmeister, который в основном обслуживает малые и средние работающие на биомассе . электростанции, [ 8 ]

Научно-буровое судно Chikyu , построенное на заводе Tamano Works в 2002 году.

В 2021 году Mitsui E&S разделила свои предприятия по производству военно-морского и торгового судостроения, продав первый (включая верфь Tamano ) компании Mitsubishi Heavy Industries и продав 49% акций второго предприятия Tsuneishi Shipbuilding. [ 9 ] Tsuneishi приобрела контрольный пакет акций торгового судостроительного бизнеса в 2022 году, когда Mitsui E&S переориентировала свою стратегию на морские двигатели, портовые краны и другое оборудование. [ 10 ]

В 2022 году Mitsui E&S согласилась приобрести у IHI бизнес по производству судовых двигателей. [ 10 ] и объявила, что занимается разработкой технологий судовых двигателей, работающих на аммиаке, как средства сокращения выбросов CO 2 . [ 11 ]

PACECO CORP. является дочерней компанией Mitsui E&S со штаб-квартирой в Хейворде , Калифорния . В 1958 году компания построила первый в мире специальный контейнерный кран для перевозки судов на берег. 22 февраля 2024 года Белый дом объявил, что в рамках своей программы стоимостью 20 миллиардов долларов по модернизации и обеспечению безопасности портовой инфраструктуры страны компании Mitsui E&S и PACECO планирует возобновить производство кранов в США. [ 12 ] [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]
Завод Mitsui E&S Chiba (2023)

Mitsui E&S имеет заводы в Тамано , Итикаве и Оите , а также офисы в Токио , Нагое , Осаке , Оите , Ханое , Джакарте , Лондоне и Шанхае . [ 14 ]

Известные корабли

[ редактировать ]

Императорский флот Японии

[ редактировать ]

Морские силы самообороны Японии

[ редактировать ]

Океанские лайнеры

[ редактировать ]

Букереры

[ редактировать ]
  • Серия Mitsui 56 : популярный тип сухогрузов. По состоянию на январь 2013 г. Компания Mitsui построила 151 из них. [ 16 ]
  1. ^ "Профиль компании" . Мицуи Э&С . Проверено 28 мая 2018 г.
  2. ^ "Профиль компании" . Азиатский обзор Nikkei . Nikkei Inc. Проверено 28 мая 2018 г ..
  3. ^ «Portena (Container Quay Crane) | Информация о бизнесе/продукте | Mitsui E&S» www.mes.co.jp ( на японском языке) , получено 9 февраля 2024 г. .
  4. ^ «История│О Mitsui E&S Group│Mitsui E&S Group» . mes.co.jp. ​Проверено 19 апреля 2018 г.
  5. ^ «Mitsui Engineering демонстрирует двигатель ME-GI» . Морской журнал . 17 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2023 г.
  6. ^ «История│Корпоративная информация│Mitsui E&S Group» www.mes.co.jp ( на японском языке) , получено 9 февраля 2024 г. .
  7. ^ «Пульт управления двигателем, установленный на мосту Кинкасан-Мару, сертифицирован как первый «Корабельное наследие» — пионер дистанционного управления и автоматического управления главным двигателем — | Mitsui OSK Lines» . Мицуи ОСК Лайнс, ООО . Проверено 9 февраля 2024 г.
  8. ^ «На этих выходных завершился отраслево-исторический круг» . Состояние Зеленого . Проверено 20 января 2023 г.
  9. ^ Мандра, Жасмина Овчина (30 марта 2021 г.). «Mitsui E&S и Tsuineishi продолжают усилия по консолидации» . Оффшорная энергетика . Проверено 20 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Mitsui E&S подписывает соглашение о приобретении крупного бизнеса по производству судовых двигателей у IHI» Проверено . Nihon Keizai Shimbun (на японском языке, 27 сентября 2022 г.). января 20 2023 г.
  11. ^ «Президент Mitsui E&SHD Такахаши» . Нихон Кейзай Симбун (на японском языке, 2 декабря 2022 г.). Проверено 20 января 2023 г. .
  12. ^ Дом, Белый (21 февраля 2024 г.). «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет об инициативе по усилению кибербезопасности портов США» . Белый дом . Проверено 22 февраля 2024 г.
  13. ^ «Администрация Байдена ⁠Харриса объявляет об инициативе по усилению кибербезопасности портов США - PACECO CORP» . Проверено 22 февраля 2024 г.
  14. ^ "Сеть" . Группа Мицуи Э&С . Проверено 20 января 2023 г.
  15. ^ «IJN Сапер W-7: Табличный отчет о движении» . объединенный флот . Проверено 22 апреля 2014 г.
  16. ^ «Поставка нового танкера Mitsui» . Теплоход . 23 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb22cc1f813e7c164c01ed45baca14d__1717929780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/4d/1fb22cc1f813e7c164c01ed45baca14d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsui Engineering & Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)