Jump to content

Японский эскорт Симушу

Симушу в 1940 году
История
Японская империя
Имя Симушу
Строитель Мицуи Инжиниринг и Судостроение
Заложен 29 ноября 1938 г.
Запущен 13 декабря 1939 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1940 г.
пораженный 5 октября 1945 г.
Судьба Передан Советскому Союзу 5 июля 1947 г.
Советский Союз
Имя ЭК-31
Приобретенный 5 июля 1947 г.
Выведен из эксплуатации 16 мая 1959 г.
Переименован
  • ПС-25 (1948 г.)
  • ПМ-74 (1957 г.)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип «Симушу » класса Эскортный корабль
Смещение 870 длинных тонн (880 т) (стандарт)
Длина 77,7 м (254 футов 11 дюймов)
Луч 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
Скорость 19,7 узлов (36,5 км / ч; 22,7 миль в час)
Дополнить 150
Вооружение

«Симусю» ( 占守 ) был головным кораблем своего класса из четырех эскортных кораблей, построенных для Императорского флота Японии во время Второй мировой войны.

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Японцы называли эти корабли Кайбокан , «корабли океанской обороны» ( Кай = море, океан, Бо = оборона, Кан = корабль), чтобы обозначить многоцелевое судно. Первоначально они предназначались для патрулирования и защиты рыболовства, траления мин и сопровождения конвоев. кораблей составляла 77,72 метра (255 футов 0 дюймов) Общая длина , ширина - 9,1 метра (29 футов 10 дюймов) и осадка - 3,05 метра (10 футов 0 дюймов). [ 1 ] Их водоизмещение 870 метрических тонн (860 длинных тонн) при стандартной загрузке и 1040 метрических тонн (1020 длинных тонн) при глубокой загрузке. Корабли имели два дизельных двигателя , каждый из которых приводил в движение один гребной вал , общая мощность которых составляла 4200 лошадиных сил (3100 кВт) при скорости 19,7 узлов (36,5 км/ч; 22,7 миль в час). Корабли имели дальность плавания 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 2 ]

Основное вооружение класса «Симусю» состояло из трех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий Тип 3 в одиночных установках, одной сверхстрелковой пары в кормовой части и одной установки в носовой части надстройки . Они были построены с четырьмя 25-миллиметровыми (1,0 дюйма) зенитными орудиями Тип 96 в двух спаренных артиллерийских установках, но к августу 1943 года их общее количество было увеличено до 15. дюжина глубинных бомб Первоначально на борту размещалась , но их количество было увеличено вдвое. в мае 1942 года, когда с них сняли тральщики. [ 2 ] Позже противолодочное вооружение увеличилось до 60 глубинных бомб с 81-миллиметровым (3,2 дюйма) траншейным минометом Тип 97 и шестью метателями глубинных бомб.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Симусю участвовала в высадке в Таиланде, сопровождая 55-ю пехотную дивизию IJA к высадке в Накхоне 8 декабря 1941 года. Она также сопровождала различные другие конвои вторжения в Малайю , Суматру и Палембанг . Используя свой гидролокатор, она обнаружила 29 января 1942 года британский линейный крейсер HMS Repulse , став первым кораблем, обнаружившим затонувший корабль.

«Симусю» участвовала в катастрофе конвоя HI-40 19–24 февраля 1944 года, в которой все шесть нефтяников, сопровождавших ее — и только ее, поскольку она была единственным эскортным судном — «Нампо Мару», были торпедированы и потоплены американскими подводными лодками USS. Грейбек и Джек . После катастрофы с конвоем Морской генеральный штаб прекратил выделять конвоям только один эскорт и организовал более крупные конвои с большим количеством конвоев.

Симушу участвовал в ТА № 2 и 3, попытке японцев удержать остров Лейте , и заявил, что один из пяти B-25 Mitchell средних бомбардировщиков был потерян в первой волне. 25 ноября «Симусю» был торпедирован подводной лодкой USS Haddo , потерял носовую часть и был отремонтирован к 20 января 1945 года. Корабль провел более года на дежурстве по репатриации и был передан Советскому Союзу 5 июля 1947 года. Корабль служил на Тихоокеанском флоте СССР в качестве сторожевого корабля ЭК-31 (1947 г.), диспетчерского корабля ПС-25 (1948 г.), ремонтного корабля ПМ-74. (1957). Выведен из эксплуатации 16 мая 1959 года и отправлен на слом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шено, с. 205
  2. ^ Jump up to: а б Йентшура, Юнг и Микель, с. 186
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Додсон, Эйдан и Кант, Серена (2020). Военные трофеи: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4198-1 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa1f2de212821b668a7ed2f06ea7121__1715805600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/21/0fa1f2de212821b668a7ed2f06ea7121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese escort Shimushu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)