Японский эскорт Кунашири
![]() Курахаши в 1944 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кунашири |
Строитель | Нихон Кокан, Цуруми |
Заложен | 1 марта 1939 г. |
Запущен | 6 мая 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 октября 1940 г. |
пораженный | 5 ноября 1945 г. |
Судьба | Разбит, 4 июня 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Симушу » класса Эскортный корабль |
Смещение | 870 длинных тонн (884 т) |
Длина | 77,7 м (255 футов) |
Луч | 9,1 м (29 футов 10 дюймов) |
Черновик | 3,05 м (10 футов) |
Скорость | 19,7 узлов (22,7 миль в час; 36,5 км / ч) |
Дополнить | 150 |
Вооружение |
|
«Кунасири» ( 国後 ) — один из четырёх «Симусю», класса эскортных кораблей построенных для Императорского флота Японии во время Второй мировой войны.
Предыстория и описание
[ редактировать ]Японцы называли эти корабли Кайбокан , «корабли океанской обороны» ( Кай = море, океан, Бо = оборона, Кан = корабль), чтобы обозначить многоцелевое судно. Первоначально они предназначались для патрулирования и защиты рыболовства, траления мин и сопровождения конвоев. кораблей составляла 77,72 метра (255 футов 0 дюймов) Общая длина , ширина - 9,1 метра (29 футов 10 дюймов) и осадка - 3,05 метра (10 футов 0 дюймов). [ 1 ] Их водоизмещение 870 метрических тонн (860 длинных тонн) при стандартной загрузке и 1040 метрических тонн (1020 длинных тонн) при глубокой загрузке. Корабли имели два дизельных двигателя , каждый из которых приводил в движение один гребной вал , общая мощность которых составляла 4200 лошадиных сил (3100 кВт) при скорости 19,7 узлов (36,5 км/ч; 22,7 миль в час). Корабли имели дальность плавания 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 2 ]
Основное вооружение класса «Симусю» состояло из трех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий Тип 3 в одиночных установках, одной сверхстрелковой пары в кормовой части и одной установки в носовой части надстройки . Они были построены с четырьмя 25-миллиметровыми (1,0 дюйма) зенитными орудиями Тип 96 в двух спаренных артиллерийских установках, но к августу 1943 года их общее количество было увеличено до 15. дюжина глубинных бомб Первоначально на борту размещалась , но их количество было увеличено вдвое. в мае 1942 года, когда с них сняли тральщики. [ 2 ] Позже противолодочное вооружение увеличилось до 60 глубинных бомб с 81-миллиметровым (3,2 дюйма) траншейным минометом Тип 97 и шестью метателями глубинных бомб.
Строительство и карьера
[ редактировать ]В июле 1943 года Кунашир участвовал в эвакуационном аспекте операции «Ке» из Киски . Во время войны «Кунаширы» действовали в основном в районе Курил и Хоккайдо , сопровождая различные конвои. 28 июля 1944 г. сообщалось, что он «поврежден» по неизвестной причине - военный корабль США « Тамбор » . После окончания Второй мировой войны Кунашир вернулся в Сасебо и позже использовался Службой репатриации союзников. 4 июня 1946 года по пути в Урагу судно село на мель и позже было брошено. Пытаясь ее спасти, «Камикадзе» также сел на мель, в то время как он тоже репатриировал японские войска из Сингапура . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шено, с. 205
- ^ Jump up to: а б Йентшура, Юнг и Микель, с. 186
- ^ «IJN Escort Кунашир: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 27 августа 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 0-87021-893-Х .