Jump to content

СС Лакснес

История
Имя
  • Марквардт Петерсен (1927–35)
  • Шестой (1935-38)
  • Аннелис Кристоферсен (1938–45)
  • Империя Концерн (1945-46)
  • Лакснес (1946)
Владелец
  • Марквардт Петерсен Ридери Гешельшафт ГмбХ (1927-35)
  • Фленсбургское пароходное общество с 1839 г. (1935-38 гг.)
  • Х. В. Кристоферсен (1938–45)
  • Министерство или военный транспорт (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Норвежское правительство (1946)
  • Казимиро Фильо, промышленность, торговля (1965–82)
  • Петросул (1982-)
Оператор
  • Марквардт Петерсен Ридери Гешельшафт ГмбХ (1927-35)
  • Фленсбургское пароходное общество с 1839 г. (1935-38 гг.)
  • Х. В. Кристоферсен (1938–45)
  • Харрис, Bros & Co Ltd (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946)
Порт приписки
  • Веймарская республика Фленсбург, Германия (1927-33)
  • Нацистская Германия Фленсбург (1933-45)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1945–46)
  • Норвегия Осло, Норвегия (1946)
Строитель Фленсбургская судостроительная компания
Запущен 1927
Идентификация
  • Кодовые буквы ЛНТХ (1927-34)
  • Кодовые буквы ДДТП (1934-45)
  • Кодовые буквы GFKQ (1945-46)
  • Кодовые буквы LLTM (1946)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180639 (1945-46)
Судьба Затонул 27 ноября 1946 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 262 фута 7 дюймов (80,04 м)
Луч 40 футов 3 дюйма (12,27 м)
Глубина 15 футов 3 дюйма (4,65 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер

Laksnes водоизмещением 1587 тонн — грузовое судно , построенное в 1927 году компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург , Германия, под названием Marquardt Petersen для немецких владельцев. Она была продана в 1935 году и переименована в Sexta . В результате очередной продажи в 1938 году она была переименована в Аннелис Кристоферсен .

Он был захвачен союзниками в 1945 году. Аннелис Кристоферсен была передана Министерству военного транспорта (MoWT) и переименована в Empire Concern . В 1946 году он был передан правительству Норвегии и переименован в Лакснес . 27 ноября 1946 года он сел на мель и впоследствии затонул.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1927 году на фирме Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург. [ 1 ]

Корабль имел длину 262 фута 7 дюймов (80,04 м), ширину 40 футов 3 дюйма (12,27 м) и глубину 15 футов 3 дюйма (4,65 м). У нее был GRT 1581 и NRT 937. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 2650 тонн. [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 15 + 2 8 дюймов (39 см), 25 + 5 8 дюймов (65 см) и 48 дюймов (120 см) Диаметр Ход 29 + 1 2 дюйма (75 см). Двигатель был построен компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft. [ 2 ]

Marquardt Petersen был построен для Morquardt Petersen Reederei GmbH. Ее портом приписки был Фленсбург , и ей были присвоены кодовые буквы LNTH. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DDTF. [ 4 ] В 1935 году она была продана компании Flensburger Dampfschiff Gesellschaft von 1839 и переименована в Sexta . [ 1 ] В 1936 году «Секста» было одним из 20 судов, зафрахтованных для перевозки леса из Ленинграда ( Советский Союз) в Германию. [ 5 ] В 1938 году Sexta была продана компании HW Christophersen, Фленсбург, и переименована в Annelis Christophersen . [ 1 ]

30 сентября 1942 года Аннелис Кристоферсен была атакована советской подводной лодкой Щ-310 в 35 морских милях (65 км) к северо-западу от Штольпмюнде , Германия. Все четыре торпеды не достигли цели. [ 6 ] В мае 1945 года Аннелис Кристоферсен была захвачена союзниками во Фленсбурге. Ее передали в ведение МТ и переименовали в Empire Concern . [ 1 ] Она была передана под управление Harries, Brothers & Co Ltd. Ее портом приписки был Лондон кодовые буквы GFKQ и официальный номер Соединенного Королевства 180639. , были присвоены [ 7 ] В 1946 году Empire Concern был передан правительству Норвегии и переименован в Laksnes . [ 1 ] Ее портом приписки был Осло, и ей были присвоены кодовые буквы LLTM. 23 ноября 1946 года компания FN Nordbø, Хаугесунн согласилась купить корабль. [ 3 ] 27 ноября «Лакснес» сел на мель в Ронгевере , Норвегия . Она разломилась на две части и затонула. [ 1 ] Она следовала из Бревика в Намсус с грузом цемента . Затонувший корабль был поднят и сдан на слом в 1950 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Норские потери 1946–68» (на норвежском языке). Место крушения . Проверено 21 сентября 2011 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 мая 2010 г.
  5. ^ «Требования советского судоходства». Таймс . № 47393. Лондон. 5 июня 1936 г. полковник Е, с. 14.
  6. ^ «ШЧ-310» . Улодка . Проверено 23 мая 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 мая 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23455f362bc347c0d81ed6758420643__1710939240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/43/b23455f362bc347c0d81ed6758420643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Laksnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)