Jump to content

МС Швабенланд (1925)

Координаты : 58 ° 10'22 "N 10 ° 45'24" E  /  58,1728 ° N 10,7567 ° E  / 58,1728; 10,7567
Швабия до 1939 г.
История
Веймар / Нацистская Германия
Имя МС Швабенланд
Тезка Регион Швабия в Германии.
Запущен 1925
Завершенный июль 1925 г.
Ремонт 1934
Судьба Заряжен снарядами с отравляющим газом и затоплен, 31 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Тип Пароход
Тоннаж 8500 брт
Движение Двойные дизельные винты
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Авиационные объекты Кран и катапульта для летающих лодок.

MS Schwabenland — немецкий катапультный корабль, принадлежавший Deutsche Luft Hansa . Принимал участие в Третьей немецкой антарктической экспедиции 1938—1939 годов . [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Schwabenland лайнер Hansa водоизмещением 8500 брутто-регистровых тонн (GRT), построенный в 1925 году. В 1934 году он был переоборудован в катапультный корабль; К-9 производства «Хейнкеля» ​​катапульта На корме корабля была установлена и кран для подъема самолетов. К-9 мог разогнать 15-тонный самолет до скорости 94 миль в час (151 км/ч). Двойные дизельные винты « Швабенланда » обеспечили ему скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ]

авиапочта Люфтганзы

[ редактировать ]

Lufthansa стремилась осуществлять доставку авиапочты в Америку, используя гидросамолеты, запускаемые с катапультных кораблей, причем Schwabenland был вторым из этих кораблей. Корабль с полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов) пролетел более 5000 километров (3100 миль); [ 3 ] каждый рейс перевез 100 000 авиапочтовых писем. [ 4 ]

Два Dornier Do 18 гидросамолета Lufthansa, получившие название Zephir и Aeolus, использовались для рейсов авиапочты с Азорских островов в США и из Фернанду-ди-Норонья в Наталь . [ 5 ]

Третья немецкая антарктическая экспедиция

[ редактировать ]

Швабенланд был арендован у Люфтганзы для Третьей немецкой антарктической экспедиции 1938–1939 годов. Корабль тайно отплыл из Гамбурга 17 декабря 1938 года с экипажем из 82 человек и двумя гидросамолетами Dornier Wal . Судно связалось с немецким китобойным флотом у острова Буве , а затем бросило якорь у кромки пакового льда на координатах 69°14′ ю.ш. и 4°30′ з.д. После завершения экспедиции 6 февраля 1939 года Швабенланд направился на север и снова достиг Германии 11 апреля. [ 6 ]

Вторая мировая война и судьба

[ редактировать ]
Швабенланд с двумя гидросамолетами возле катапульты, 1939 год.

В октябре 1939 года Швабенланд поступил на вооружение Люфтваффе и использовал гидросамолеты Blohm & Voss BV 138 . После падения Франции он дислоцировался у берегов оккупированной Франции , базировавшись из портов Гавр и Булонь . [ 7 ]

В августе 1942 года он был переведен в Тромсё , Норвегия. [ 8 ]

Корабль был поврежден и вынужден выйти на берег британской подводной лодкой Terrapin в 1944 году, которая атаковала конвой у Флеккефьорда , Норвегия. «Швабенланд» Затем сел на мель в Силденезете в гавани Абельнеса, а затем был снят с мели. Когда война закончилась, корабль был захвачен британцами, а 31 декабря 1946 года он был загружен боеприпасами с отравляющим газом и затоплен в Скагерраке . [ 9 ]

  1. ^ «Швабенланд в Антарктике». Географический журнал . 95 (1). Королевское географическое общество (с Институтом британских географов): 52–54. Январь 1940 г. doi : 10.2307/1788684 . JSTOR   1788684 .
  2. ^ Марриотт, Лео (2006). Самолеты-катапульты: история гидросамолетов, летавших с линкоров, крейсеров и других боевых кораблей военно-морских сил мира, 1912-1950 (1. изд. в Великобритании. Изд.). Барнсли: Pen & Sword Aviation. стр. 101–105. ISBN  184415419X .
  3. Дэнси, Питер Люфтганза Люфтваффе-Гитлерам: Secret Air Force Lulu Press, Inc, 12 марта 2013 г.
  4. ^ «80-летие новаторского авиаперелета через Южную Атлантику» . Группа Люфтганза . Дойче Люфтганза АГ. 30 января 2014 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  5. ^ Гроссшопф, Роберт (2010). «Почтовые службы Южной Атлантики» . Southatlanticflight.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
  6. ^ Миллс, Уильям Джеймс; и др. (2003). Осваивая полярные рубежи: Историческая энциклопедия (Том 1) . Санта-Барбара, Калифорния [ua]: ABC-CLIO. стр. 552–553. ISBN  978-1576074220 .
  7. ^ с. 420 Warship International, Том 27 Международная организация военно-морских исследований, 1990 г.
  8. ^ Страница 420 Warship International - Том 27, 1990 г.
  9. ^ Гринуэй, Эмброуз (2011). Грузовые лайнеры: иллюстрированная история (Новое изд.). Барнсли: паб Seaforth. п. 66. ИСБН  978-1848321298 . Проверено 3 сентября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каруана, Джозеф; Гробмайер, Элвин Х.; Лэйман, Р.Д. и Трубе, Карл Э. (1990). «Вопрос 33/89». Военный корабль Интернешнл . XXVI (4): 417–420. ISSN   0043-0374 .
  • Мерфи, Дэвид Томас (2002). «Арийская Аврора». Немецкое исследование полярного мира: история, 1870–1940 гг . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 183–207. ISBN  0-8032-3205-5 .
[ редактировать ]

58 ° 10'22 "N 10 ° 45'24" E  /  58,1728 ° N 10,7567 ° E  / 58,1728; 10,7567

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b3ccd2438667b50b49e7da70007c61__1707233580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/61/69b3ccd2438667b50b49e7da70007c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Schwabenland (1925) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)