Jump to content

USAT Brigadier General M. G. Zalinski

Координаты : 53 ° 31,308' с.ш. 129 ° 34,774' з.д.  /  53,521800 ° с.ш. 129,579567 ° з.д.  / 53,521800; -129,579567
История
Соединенные Штаты
Имя
  • СС Озеро Фрона (1919–1924)
  • СС Эйс (1924–1941)
  • USAT Brigadier General M. G. Zalinski (1941–1946)
Строитель Американская судостроительная компания , Лорейн, Огайо
Номер двора 765
Запущен 14 апреля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 1946
Судьба Затонул во время шторма, 26 сентября 1946 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 2600 брт
Длина 251 фут (77 м)
Луч 44 фута (13 м)
Глубина 26 футов (7,9 м)

USAT Brigadier General MG Zalinski армии США транспортный корабль , участвовавший во Второй мировой войне . Он затонул в 1946 году в проливе Гренвилл во Британской Колумбии внутреннем проходе . [ 1 ] [ 2 ] Экипаж был спасен буксиром и пассажирским SS Catala пароходом груз бомб и нефти , но вместе с кораблем затонул .

История корабля

[ редактировать ]

Корабль был построен как Lake Frohna (бортовой номер 765) на верфи American Ship Building Company в Лорейне, штат Огайо, в качестве грузового судна для Управления судоходства США и был доставлен в июне 1919 года. [ 3 ] В 1924 году он был продан компании Ace Steamship Company и переименован в Ace . В 1930 году она снова сменила владельца и была продана Терминальной и транспортной корпорации Дулута . Наконец, в 1941 году она стала бригадным генералом М.Г. Залинским на службе военного министерства США . [ 4 ]

26 сентября 1946 года « Залински» следовал из Сиэтла в Уиттиер, Аляска , с грузом армейских припасов, когда наткнулся на скалы острова Питт в проливе Гренвилл , в 55 милях к югу от Принса Руперта . Корабль затонул в течение двадцати минут, а его команду из 48 человек спасли буксир Sally N и пассажирский пароход SS Catala . Согласно сообщению The Vancouver Sun от 30 сентября 1946 года, во время затопления он перевозил груз, состоящий как минимум из двенадцати 500-фунтовых (230 кг) бомб, большого количества боеприпасов калибров .30 и .50, по крайней мере 700 тонн бункерного топлива и оси грузовиков с армейскими шинами. [ 5 ]

Открытие

[ редактировать ]

20 сентября 2003 года катер береговой охраны США Cutter Maple сообщил о нефтяном пятне у залива Лоу. Три дня спустя его расследовал канадской береговой охраны корабль «Тану» , который получил образцы нефти, но не смог обнаружить источник. В начале октября 2003 года пилот коммерческой авиакомпании сообщил о дальнейшем загрязнении. Канадская береговая охрана подтвердила наличие пятна и обнаружила, что пострадало около трех миль береговой линии. Опять же, источник не был найден, и береговая охрана заподозрила, что нефть могла выйти на поверхность из-за старого затонувшего корабля. [ 4 ]

30 октября 2003 года в ходе исследования подводным аппаратом с дистанционным управлением было обнаружено место крушения в 53 ° 31,308' с.ш. 129 ° 34,774' з.д.  /  53,521800 ° с.ш. 129,579567 ° з.д.  / 53,521800; -129,579567 . К середине ноября водолазов дважды отправляли на дно для устранения течей в корпусе. Когда расследование показало, что это был корабль бригадного генерала М.Г. Залински и на нем находились боеприпасы, все операции были остановлены до тех пор, пока не будет завершена оценка и объект не будет объявлен безопасным. В январе 2004 года было выпущено предупреждение, предписывающее мореплавателям избегать стоянки на якоре и ловли рыбы в пределах 200 метров (660 футов) от места крушения, то есть примерно на 27 метров (89 футов) ниже поверхности. Правительство Канады в настоящее время разрабатывает план по вывозу всей нефти и боеприпасов. [ 4 ]

Судно уже некоторое время имеет утечку нефти. [ 1 ] [ 2 ] В мае 2012 года газеты Vancouver Sun и The Globe and Mail сообщили, что новые опасения по поводу утечки нефти привели к принятию экстренных мер по борьбе с утечкой нефти. В июле 2013 года правительство Канады объявило о «значительной операции по защите окружающей среды» по очистке места крушения. [ 6 ]

Однако к 4 декабря 2013 года было извлечено всего 35 тонн мазута; Операция по охране окружающей среды завершилась, и бригадный генерал М.Г. Залинский был признан свободным от нефти и безопасным для окружающей среды.

Канадская береговая охрана проводила водолазные операции на месте крушения с 7 по 20 марта 2018 года.

  1. ^ Jump up to: а б Ларри Пинн (2 мая 2012 г.). «Туземцы на побережье Британской Колумбии преследуются угрозой со стороны затонувшего корабля времен Второй мировой войны» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г. Проверено 3 мая 2012 г. Американский транспортный корабль «бригадный генерал М.Г. Залински», как полагают, имел на борту 700 тонн бункерного топлива и по меньшей мере дюжину 227-килограммовых бомб, когда он сел на мель в 1946 году и затонул в проливе Гренвилл, примерно в 40 километрах к северо-западу от залива Хартли.
  2. ^ Jump up to: а б Венди Стуек (2 мая 2012 г.). «Береговая охрана наймет дайверов для ремонта и осмотра затонувшего корабля у побережья Британской Колумбии» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 3 мая 2012 г. Работы будут заказаны в «срочном» порядке, что отражает опасения, что на корабле «Бригадный генерал армии США М.С. Залински», который затонул к югу от Принс-Руперта в 1946 году, происходит утечка топлива и что это количество может увеличиться, сообщил представитель береговой охраны. сказал.
  3. ^ «Американская судостроительная компания, Лорейн, Огайо» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Залинский» . Oceanecology.ca . Проверено 27 мая 2010 г.
  5. ^ «Обломки, наполненные нефтью и бомбами» . Канада.com . Проверено 27 мая 2010 г.
  6. ^ «Канадская береговая охрана объявляет о важной операции по защите окружающей среды» . dfo-mpo.gc.ca . Проверено 3 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fd60ce0bfbecc91ce636e0263ad9b5__1700822640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b5/14fd60ce0bfbecc91ce636e0263ad9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT Brigadier General M. G. Zalinski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)