Jump to content

USCGC Клен

Клен перед ледником ЛеКонте
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Клен (WLB-207)
Строитель Маринетт Марин, Маринетт, Висконсин
Запущен 16 декабря 2000 г.
Введен в эксплуатацию 19 октября 2001 г.
Идентификация
Девиз «Хранитель плащей»
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Juniper Морской буй-тендер класса
Смещение 2000 длинных тонн (полная загрузка)
Длина 225 футов (69 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Установленная мощность
Движение одиночный винт изменяемого шага
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 1 × 22 фута (6,7 м) РИБ
  • 1 рабочая лодка с алюминиевым корпусом длиной 24 фута (7,3 м)
Дополнить 7 офицеров, 46 рядовых

USCGC Maple (WLB-207) класса Juniper, — морской буй-тендер эксплуатируемый Береговой охраной США . Она проживала в Ситке, Аляска, в течение 16 лет, а в настоящее время находится в Атлантик-Бич, Северная Каролина . Ее основная задача — обслуживание средств навигации, но она также поддерживает поисково-спасательные, правоохранительные органы, реагирование на разливы нефти и другие миссии береговой охраны.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Maple был построен корпорацией Marinette Marine на реке Меномини в Висконсине . Она была спущена на воду 16 декабря 2000 года. Ее крестила Фрэн Улмер , вице-губернатор Аляски . Он был седьмым из четырнадцати спущенных на воду кораблей класса «Джунипер». [ 1 ] Ее первоначальная стоимость составила 30 миллионов долларов. [ 2 ]

Корпус Maple изготовлен из сварных стальных пластин. Ее длина 225 футов (69 м), ширина - 46 футов (14 м). Она способна поддерживать устойчивую скорость 15 узлов. Корабль имеет тринадцать топливных баков емкостью 74 498 галлонов. [ 3 ] У Maple запас хода без дозаправки составляет 6000 миль на скорости 12 узлов. [ 4 ]

Maple имеет один винт изменяемого шага , который приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar 3100 л.с. 3608, мощность каждого из которых составляет Имеются два электрических маневровых подруливающих устройства : носовое подруливающее устройство мощностью 460 л.с. и кормовое подруливающее устройство мощностью 550 л.с. [ 3 ] Подруливающие устройства действуют как часть системы динамического позиционирования , которая способна удерживать корабль в пределах пяти метров от фиксированного положения на море при ветре до 30 узлов и волнении до 8 футов (2,4 м). Это позволяет экипажу работать на буях в сложных погодных условиях. [ 5 ]

Судовой кран имеет длину 60 футов (18 м) и может поднять 40 000 фунтов (18 000 кг) на палубу буев, площадь которой составляет 2875 квадратных футов. [ 6 ] Эта возможность позволила компании Maple обслуживать NOMAD NOAA 6-метровые метеорологические буи , которые весят 25 000 фунтов. [ 7 ] [ 8 ]

Клен способен легко ломать лед. Она может плыть по льду толщиной 14 дюймов (36 см) со скоростью три узла. [ 9 ]

Maple вооружен двумя пулеметами 50-го калибра и разнообразным стрелковым оружием для абордажных операций. [ 4 ]

В ее состав входят семь офицеров и сорок шесть рядовых. [ 10 ]

Клен и все буи-тендеры класса «Можжевельник», кроме одного, названы в честь деревьев. Это третье судно береговой охраны с таким названием после USLHT Maple , спущенного на воду в 1893 году, и USLHT/USCGC Maple (WAGL-234), спущенного на воду в 1939 году.

История эксплуатации

[ редактировать ]
USCGC Maple обслуживает метеорологический буй NOAA в 2010 году.

После спуска на воду «Мэйпл» проплыла по Великим озерам и вышла в Атлантику по морскому пути Святого Лаврентия . Во время поездки она остановилась в Огденсберге, штат Нью-Йорк, бывшем порту приписки ее предшественника Maple (WAGL-234). [ 11 ] Этот Maple прибыл в Ситку, Аляска, свой первый порт приписки, 29 сентября 2001 года. Он был введен в эксплуатацию там 19 октября 2001 года, и снова выступил ее спонсор, вице-губернатор Фрэн Улмер. [ 12 ] Корабль заменил USCGC Woodrush . на этой станции [ 13 ] Ее основной задачей было обслуживание средств навигации. О разнообразии деятельности в рамках этой миссии свидетельствует шестидневное патрулирование в октябре 2008 года. Она нашла буй, дрейфовавший в проливе Опасности , вывела из эксплуатации 18 сезонных буев в проливе Принца Уильяма , отремонтировала фонарь в заливе Тенаки на острове Чичикофф и спас рыбацкую лодку от посадки на мель. [ 14 ] Помимо обслуживания навигационных буев, Maple сотрудничала с NOAA для обслуживания морских метеорологических буев. [ 15 ] В 2013 году она в партнерстве с Геологической службой США развернула донные сейсмометры для изучения поведения землетрясений на юго-востоке Аляски. [ 16 ]

Maple также поддерживала поисково-спасательные операции. В мае 2004 года паром LeConte сел на мель на рифе Козиан по пути в Ситку. компании Maple и USCGC Anacapa . На место происшествия отреагировали [ 17 ] В сентябре 2004 года Мейпл был отправлен в рамках большой, но безуспешной попытки найти пропавший самолет с пятью людьми на борту. В проливе Перил был обнаружен легкий масляный блеск, и была надежда, что Maple гидролокатор бокового обзора сможет обнаружить место крушения на морском дне. [ 18 ] самолет заметил дрейфующую баржу в 60 милях к юго-востоку от полуострова Кенай В сентябре 2006 года . Мэйпл перехватил судно длиной 200 футов (61 м) и обнаружил, что оно было заброшенным и пустым, без каких-либо опознавательных знаков, указывающих на его происхождение. [ 19 ]

12 июля 2017 года Мэйпл в последний раз покинула Ситку. Она отправилась на капитальный ремонт в середине срока службы на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, через Северо-Западный проход через вершину Аляски и Канады. [ 20 ] Это было лишь шестое судно береговой охраны, когда-либо совершившее транзит. На протяжении большей части маршрута ее сопровождали канадские ледоколы и исследовательские суда, в том числе CCGS Sir Wilfrid Laurier , CCGS Amundson и CCGS Terry Fox . [ 21 ] Хотя движущей силой поездки был плановый капитальный ремонт, по пути были решены научные задачи. Мейпл ученого из Океанографического института Скриппса . принял во время перехода [ 22 ] Корабль прибыл в Балтимор 28 августа 2017 года. [ 23 ]

После того, как Мэйпл добралась до верфи береговой охраны, ее экипаж был переведен на USCGC Kukui , который только что завершил свой капитальный ремонт в середине срока службы. В июле 2018 года они направили свое новое судно обратно из Балтимора в Ситку через Панамский канал, завершив кругосветное плавание по Северной Америке. Кукуи заменил Maple в Ситке на постоянной основе. [ 24 ]

USCGC Maple практикует вертикальное пополнение запасов в 2004 г.

Maple стал четвертым катером класса Juniper, прошедшим капитальный ремонт в середине срока службы в рамках программы береговой охраны по поддержанию работоспособности судов. Целью работ было продление срока службы корабля еще на 15 лет. В ходе модернизации большая часть палубного оборудования, системы управления механизмами, гребные винты и системы отопления, вентиляции и кондиционирования были отремонтированы. Корродированную сталь заменили. Мэйпл покинула территорию береговой охраны 7 ноября 2018 года. [ 25 ]

Она прибыла в свой новый порт приписки, Атлантик-Бич, Северная Каролина, в ноябре 2018 года. Она заменила USCGC Elm на этой станции . Ее основная задача - поддерживать более 200 средств навигации вдоль Атлантического побережья от реки Шарк, штат Нью-Джерси, до границы Северной Каролины и Южной Каролины. [ 26 ]

В 2019 году компания Maple помогала НАСА в тестировании системы подъема модуля экипажа космического корабля «Орион» , который планируется приземлить на воду. [ 27 ] [ 28 ]

Мэйпл получила четыре ленты береговой охраны E и ленту Службы специальных операций . За свою карьеру [ 29 ]

  1. ^ «Морское судно спущено на воду» . Манитовок Геральд-Таймс . 21 декабря 2000 г.
  2. ^ Клемен, Джордж (15 июля 2001 г.). «Береговая охрана демонстрирует катера нового класса» . Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б Дерюиссо, Роберт К. (1999). Тактические испытания тендера морского буя класса Juniper (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Класс 225-футового можжевельника > Береговая охрана США > Дисплей» . www.uscg.mil . Проверено 11 мая 2020 г.
  5. ^ КАТТЕРЫ, ЛОДКИ И САМОЛЕТЫ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США (PDF) . Береговая охрана США.
  6. ^ Писатель, сотрудники DP (08 апреля 2019 г.). «Тендер для морских буев береговой охраны США USCGC Sycamore прибывает в Мэриленд для проведения технического обслуживания в среднем возрасте» . ДефПост . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ «Снова в сети» . Ситка Дейли Сентинел . 24 мая 2010 г.
  8. ^ «Каттер береговой охраны Клен» завершает в апреле две основные миссии «Береговая охрана Аляски» . Аляска.coastguard.dodlive.mil . Проверено 6 июля 2020 г.
  9. ^ «Последний катер береговой охраны США просто «больше, быстрее и лучше» » . Пост-Полумесяц . 13 июля 1998 г.
  10. ^ «Каттер Мэйпл возвращается из Канады» . Аляска.coastguard.dodlive.mil . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ Этулен, Троя (5 сентября 2002 г.). «Клен, плывущий в воды после 11 сентября» . Ситка Дейли Сентинел .
  12. ^ «Клен Ввод в эксплуатацию» . Ситка Дейли Сентинел . 22 октября 2001 г.
  13. ^ «Катер береговой охраны Maple Arttives в Ситке» . Ситка Дейли Сентинел . 28 сентября 2001 г.
  14. ^ «Буй CG Cutter Maple Nabs» . Ситка Дейли Сентинел . 28 октября 2008 г.
  15. ^ «Клен USCGC помогает в борьбе с разливами нефти» . Ситка Дейли Сентинел . 8 сентября 2010 г.
  16. ^ «Тема семинара «Землетрясения» . Ситка Дейли Сентинел . 20 ноября 2013 г.
  17. ^ Джолинг, Дэн (14 мая 2004 г.). «Топливо откачивается из пострадавшего судна» . Уайтхорс Дейли Стар .
  18. ^ «Поискателям не удалось найти следы пропавшего самолета» . Ситка Дейли Сентинел . 27 сентября 2004 г.
  19. ^ «Таинственная баржа» . Майнер новостей Fairbanks Daily News . 21 сентября 2006 г.
  20. ^ «Заполнение» . Ситка Дейли Сентинел . 6 марта 2018 г.
  21. ^ Вулси, Роберт (2 февраля 2018 г.). «Напряженное» путешествие USCG Maple через ледяной северо-западный проход» . ККАВ . Проверено 5 июля 2020 г.
  22. ^ Джонс, Джошуа М. Отчет об исследовательском круизе: USCGC Maple, 20 июля – 21 августа 2017 г. Транзит по Северо-Западному проходу (PDF) . Институт океанографии Скриппса.
  23. ^ «Выпуск изображений: Cutter Maple завершает рейс по Северо-Западному проходу» . Береговая охрана США . Проверено 5 июля 2020 г.
  24. ^ Столпе, Клас (10 января 2019 г.). «Береговая охрана сообщает о насыщенном событиями году в Ситке» . Ежедневный Sitka Sentinel .
  25. ^ «Завершена реконструкция четвертого 225-футового тендера для морских буев» . Береговая охрана США . Проверено 5 июля 2020 г.
  26. ^ «Новое дыхание жизни: Каттер Мэйпл переезжает в порт приписки в Атлантик-Бич, Северная Каролина, «Береговая охрана Средней Атлантики» . Midatlantic.coastguard.dodlive.mil . Проверено 5 июля 2020 г.
  27. ^ «CorvidEYE: Оборот клена» . ККАВ . 14 мая 2019 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  28. ^ «НАСА, испытательная капсула USCG у побережья» . Побережье Каролины онлайн . Проверено 5 июля 2020 г.
  29. ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 2016.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cda9cda707150614cfa8cb7ba6f25d4__1717633440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d4/1cda9cda707150614cfa8cb7ba6f25d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Maple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)