USCGC Клен
![]() Клен перед ледником ЛеКонте
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Клен (WLB-207) |
Строитель | Маринетт Марин, Маринетт, Висконсин |
Запущен | 16 декабря 2000 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 октября 2001 г. |
Идентификация |
|
Девиз | «Хранитель плащей» |
Статус | Активный |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Juniper Морской буй-тендер класса |
Смещение | 2000 длинных тонн (полная загрузка) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | одиночный винт изменяемого шага |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 7 офицеров, 46 рядовых |
USCGC Maple (WLB-207) класса Juniper, — морской буй-тендер эксплуатируемый Береговой охраной США . Она проживала в Ситке, Аляска, в течение 16 лет, а в настоящее время находится в Атлантик-Бич, Северная Каролина . Ее основная задача — обслуживание средств навигации, но она также поддерживает поисково-спасательные, правоохранительные органы, реагирование на разливы нефти и другие миссии береговой охраны.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Maple был построен корпорацией Marinette Marine на реке Меномини в Висконсине . Она была спущена на воду 16 декабря 2000 года. Ее крестила Фрэн Улмер , вице-губернатор Аляски . Он был седьмым из четырнадцати спущенных на воду кораблей класса «Джунипер». [ 1 ] Ее первоначальная стоимость составила 30 миллионов долларов. [ 2 ]
Корпус Maple изготовлен из сварных стальных пластин. Ее длина 225 футов (69 м), ширина - 46 футов (14 м). Она способна поддерживать устойчивую скорость 15 узлов. Корабль имеет тринадцать топливных баков емкостью 74 498 галлонов. [ 3 ] У Maple запас хода без дозаправки составляет 6000 миль на скорости 12 узлов. [ 4 ]
Maple имеет один винт изменяемого шага , который приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar 3100 л.с. 3608, мощность каждого из которых составляет Имеются два электрических маневровых подруливающих устройства : носовое подруливающее устройство мощностью 460 л.с. и кормовое подруливающее устройство мощностью 550 л.с. [ 3 ] Подруливающие устройства действуют как часть системы динамического позиционирования , которая способна удерживать корабль в пределах пяти метров от фиксированного положения на море при ветре до 30 узлов и волнении до 8 футов (2,4 м). Это позволяет экипажу работать на буях в сложных погодных условиях. [ 5 ]
Судовой кран имеет длину 60 футов (18 м) и может поднять 40 000 фунтов (18 000 кг) на палубу буев, площадь которой составляет 2875 квадратных футов. [ 6 ] Эта возможность позволила компании Maple обслуживать NOMAD NOAA 6-метровые метеорологические буи , которые весят 25 000 фунтов. [ 7 ] [ 8 ]
Клен способен легко ломать лед. Она может плыть по льду толщиной 14 дюймов (36 см) со скоростью три узла. [ 9 ]
Maple вооружен двумя пулеметами 50-го калибра и разнообразным стрелковым оружием для абордажных операций. [ 4 ]
В ее состав входят семь офицеров и сорок шесть рядовых. [ 10 ]
Клен и все буи-тендеры класса «Можжевельник», кроме одного, названы в честь деревьев. Это третье судно береговой охраны с таким названием после USLHT Maple , спущенного на воду в 1893 году, и USLHT/USCGC Maple (WAGL-234), спущенного на воду в 1939 году.
История эксплуатации
[ редактировать ]
После спуска на воду «Мэйпл» проплыла по Великим озерам и вышла в Атлантику по морскому пути Святого Лаврентия . Во время поездки она остановилась в Огденсберге, штат Нью-Йорк, бывшем порту приписки ее предшественника Maple (WAGL-234). [ 11 ] Этот Maple прибыл в Ситку, Аляска, свой первый порт приписки, 29 сентября 2001 года. Он был введен в эксплуатацию там 19 октября 2001 года, и снова выступил ее спонсор, вице-губернатор Фрэн Улмер. [ 12 ] Корабль заменил USCGC Woodrush . на этой станции [ 13 ] Ее основной задачей было обслуживание средств навигации. О разнообразии деятельности в рамках этой миссии свидетельствует шестидневное патрулирование в октябре 2008 года. Она нашла буй, дрейфовавший в проливе Опасности , вывела из эксплуатации 18 сезонных буев в проливе Принца Уильяма , отремонтировала фонарь в заливе Тенаки на острове Чичикофф и спас рыбацкую лодку от посадки на мель. [ 14 ] Помимо обслуживания навигационных буев, Maple сотрудничала с NOAA для обслуживания морских метеорологических буев. [ 15 ] В 2013 году она в партнерстве с Геологической службой США развернула донные сейсмометры для изучения поведения землетрясений на юго-востоке Аляски. [ 16 ]
Maple также поддерживала поисково-спасательные операции. В мае 2004 года паром LeConte сел на мель на рифе Козиан по пути в Ситку. компании Maple и USCGC Anacapa . На место происшествия отреагировали [ 17 ] В сентябре 2004 года Мейпл был отправлен в рамках большой, но безуспешной попытки найти пропавший самолет с пятью людьми на борту. В проливе Перил был обнаружен легкий масляный блеск, и была надежда, что Maple гидролокатор бокового обзора сможет обнаружить место крушения на морском дне. [ 18 ] самолет заметил дрейфующую баржу в 60 милях к юго-востоку от полуострова Кенай В сентябре 2006 года . Мэйпл перехватил судно длиной 200 футов (61 м) и обнаружил, что оно было заброшенным и пустым, без каких-либо опознавательных знаков, указывающих на его происхождение. [ 19 ]
12 июля 2017 года Мэйпл в последний раз покинула Ситку. Она отправилась на капитальный ремонт в середине срока службы на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, через Северо-Западный проход через вершину Аляски и Канады. [ 20 ] Это было лишь шестое судно береговой охраны, когда-либо совершившее транзит. На протяжении большей части маршрута ее сопровождали канадские ледоколы и исследовательские суда, в том числе CCGS Sir Wilfrid Laurier , CCGS Amundson и CCGS Terry Fox . [ 21 ] Хотя движущей силой поездки был плановый капитальный ремонт, по пути были решены научные задачи. Мейпл ученого из Океанографического института Скриппса . принял во время перехода [ 22 ] Корабль прибыл в Балтимор 28 августа 2017 года. [ 23 ]
После того, как Мэйпл добралась до верфи береговой охраны, ее экипаж был переведен на USCGC Kukui , который только что завершил свой капитальный ремонт в середине срока службы. В июле 2018 года они направили свое новое судно обратно из Балтимора в Ситку через Панамский канал, завершив кругосветное плавание по Северной Америке. Кукуи заменил Maple в Ситке на постоянной основе. [ 24 ]

Maple стал четвертым катером класса Juniper, прошедшим капитальный ремонт в середине срока службы в рамках программы береговой охраны по поддержанию работоспособности судов. Целью работ было продление срока службы корабля еще на 15 лет. В ходе модернизации большая часть палубного оборудования, системы управления механизмами, гребные винты и системы отопления, вентиляции и кондиционирования были отремонтированы. Корродированную сталь заменили. Мэйпл покинула территорию береговой охраны 7 ноября 2018 года. [ 25 ]
Она прибыла в свой новый порт приписки, Атлантик-Бич, Северная Каролина, в ноябре 2018 года. Она заменила USCGC Elm на этой станции . Ее основная задача - поддерживать более 200 средств навигации вдоль Атлантического побережья от реки Шарк, штат Нью-Джерси, до границы Северной Каролины и Южной Каролины. [ 26 ]
В 2019 году компания Maple помогала НАСА в тестировании системы подъема модуля экипажа космического корабля «Орион» , который планируется приземлить на воду. [ 27 ] [ 28 ]
Мэйпл получила четыре ленты береговой охраны E и ленту Службы специальных операций . За свою карьеру [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морское судно спущено на воду» . Манитовок Геральд-Таймс . 21 декабря 2000 г.
- ^ Клемен, Джордж (15 июля 2001 г.). «Береговая охрана демонстрирует катера нового класса» . Таймс .
- ^ Jump up to: а б Дерюиссо, Роберт К. (1999). Тактические испытания тендера морского буя класса Juniper (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 225-футового можжевельника > Береговая охрана США > Дисплей» . www.uscg.mil . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ КАТТЕРЫ, ЛОДКИ И САМОЛЕТЫ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США (PDF) . Береговая охрана США.
- ^ Писатель, сотрудники DP (08 апреля 2019 г.). «Тендер для морских буев береговой охраны США USCGC Sycamore прибывает в Мэриленд для проведения технического обслуживания в среднем возрасте» . ДефПост . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Снова в сети» . Ситка Дейли Сентинел . 24 мая 2010 г.
- ^ «Каттер береговой охраны Клен» завершает в апреле две основные миссии «Береговая охрана Аляски» . Аляска.coastguard.dodlive.mil . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Последний катер береговой охраны США просто «больше, быстрее и лучше» » . Пост-Полумесяц . 13 июля 1998 г.
- ^ «Каттер Мэйпл возвращается из Канады» . Аляска.coastguard.dodlive.mil . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Этулен, Троя (5 сентября 2002 г.). «Клен, плывущий в воды после 11 сентября» . Ситка Дейли Сентинел .
- ^ «Клен Ввод в эксплуатацию» . Ситка Дейли Сентинел . 22 октября 2001 г.
- ^ «Катер береговой охраны Maple Arttives в Ситке» . Ситка Дейли Сентинел . 28 сентября 2001 г.
- ^ «Буй CG Cutter Maple Nabs» . Ситка Дейли Сентинел . 28 октября 2008 г.
- ^ «Клен USCGC помогает в борьбе с разливами нефти» . Ситка Дейли Сентинел . 8 сентября 2010 г.
- ^ «Тема семинара «Землетрясения» . Ситка Дейли Сентинел . 20 ноября 2013 г.
- ^ Джолинг, Дэн (14 мая 2004 г.). «Топливо откачивается из пострадавшего судна» . Уайтхорс Дейли Стар .
- ^ «Поискателям не удалось найти следы пропавшего самолета» . Ситка Дейли Сентинел . 27 сентября 2004 г.
- ^ «Таинственная баржа» . Майнер новостей Fairbanks Daily News . 21 сентября 2006 г.
- ^ «Заполнение» . Ситка Дейли Сентинел . 6 марта 2018 г.
- ^ Вулси, Роберт (2 февраля 2018 г.). «Напряженное» путешествие USCG Maple через ледяной северо-западный проход» . ККАВ . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Джонс, Джошуа М. Отчет об исследовательском круизе: USCGC Maple, 20 июля – 21 августа 2017 г. Транзит по Северо-Западному проходу (PDF) . Институт океанографии Скриппса.
- ^ «Выпуск изображений: Cutter Maple завершает рейс по Северо-Западному проходу» . Береговая охрана США . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Столпе, Клас (10 января 2019 г.). «Береговая охрана сообщает о насыщенном событиями году в Ситке» . Ежедневный Sitka Sentinel .
- ^ «Завершена реконструкция четвертого 225-футового тендера для морских буев» . Береговая охрана США . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Новое дыхание жизни: Каттер Мэйпл переезжает в порт приписки в Атлантик-Бич, Северная Каролина, «Береговая охрана Средней Атлантики» . Midatlantic.coastguard.dodlive.mil . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «CorvidEYE: Оборот клена» . ККАВ . 14 мая 2019 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «НАСА, испытательная капсула USCG у побережья» . Побережье Каролины онлайн . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 2016.