Jump to content

Похатан Буксир класса

USNS Powhatan (T-ATF-166) в море, 16 апреля 1981 г.
Обзор класса
Имя Поухатан класс
Строители Маринетт Морская Корпорация
Операторы
  • Соединенные Штаты Военное командование морских перевозок
  • Турция Турецкие военно-морские силы
Предшественник «Абнаки» Океанский буксир флота класса
Преемник Навахо Спасательно-спасательный корабль класса
Расходы 11,5–17,6 млн долларов США (1980 г.)
Построен 1976–1981
В эксплуатации 1979–1981
В комиссии 1979 – настоящее время
Завершенный 7
Активный 1
Общие характеристики
Тип Флотский океанский буксир
Смещение 2260 длинных тонн (2296 т) при полной загрузке
Длина 226 футов (69 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Установленная мощность (4280 л.с. (3190 кВт) устойчивый
Движение 2 × дизельных двигателя General Motors EMD 20-645F7B, два вала; носовое подруливающее устройство, 300 л.с. (224 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 16 гражданских лиц плюс 4 военнослужащих ВМС США (подразделение связи)

Powhatan состоят ВМС Океанские буксиры класса из семи кораблей, построенных для США и эксплуатируемых Военным командованием морских перевозок (MSC). Головной корабль этого класса был спущен на воду в 1978 году, а последний корабль в составе MSC будет выведен из эксплуатации в 2023 году. За время своей службы Powhatan были самыми мощными буксирами, принадлежащими ВМФ.

Происхождение

[ редактировать ]

Опыт Второй мировой войны повлиял на дизайн класса Powhatan .

Во-первых, буксиры флота должны были быть мощными кораблями, способными буксировать крупнейшие боевые корабли ВМФ, когда они были повреждены в бою или не могли двигаться своим ходом. Флотский буксир USS Vireo поврежденный бомбой авианосец USS Yorktown взял на буксир во время битвы за Мидуэй в июне 1942 года. У него была настолько недостаточная мощность для выполнения этой задачи, что он едва мог держать авианосец на курсе. [ 1 ] , водоизмещение авианосцев ВМФ утроилось К тому времени, когда был задуман класс Powhatan , что требовало гораздо большей буксирной силы, чем океанские буксиры предыдущего флота.

Во-вторых, буксиры должны были быть способны совершать трансокеанские рейсы. В июле 1944 года военный корабль США « Абнаки» отправился из Нью-Йорка в Оран, Алжир, буксируя баржи с оборудованием. На обратном пути в Нью-Йорк она буксировала «Свободной Франции» фрегат Senegalais , торпедированный подводной лодкой . [ 2 ] Во время Второй мировой войны американские вооруженные силы расширились до глобального присутствия, что потребовало, чтобы класс Powhatan имел большую дальность действия, чем буксиры предыдущих поколений.

Во время Второй мировой войны ВМФ построил 22 «Абнаки» класса буксира . К середине 1970-х годов даже самым младшим исполнилось тридцать лет, и их возможности отставали от размеров и дальности действия кораблей флота. ВМФ В 1967 году Совет по характеристикам кораблей рассмотрел план усовершенствованного океанского буксира для замены класса «Абнаки» . Проект SCB 724.67 в конечном итоге был отменен. В 1973 году модернизированный буксирный флот снова был принят на вооружение Советом по приобретению и совершенствованию судов, преемником SCB. Его план SAIB 744.75 от 28 декабря 1973 года был в конечном итоге утвержден как часть бюджета на 1975 финансовый год. [ 3 ] [ 4 ]

Контракт на первые четыре Powhatan буксира класса был заключен с Marinette Marine 12 сентября 1975 года. Цена контракта на четыре корабля составила 30,5 миллионов долларов. [ 5 ] Контракт на последние три корабля был заключен 27 февраля 1978 года. [ 4 ] Общая стоимость семи буксиров оценивалась в 108 миллионов долларов. Изначально ВМФ хотел десять кораблей класса Powhatan , но отказался от трех, сэкономив 51 миллион долларов на первоначальных затратах на закупки. [ 6 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Все семь кораблей класса Powhatan были построены на верфи Marinette Marine в Маринетте, штат Висконсин . Их корпуса были построены из сварных стальных листов. Корабли имели длину 225 футов 11 дюймов (68,86 м) по ватерлинии и общую длину 240 футов 1 дюйм (73,18 м), ширину 42 фута (13 м) и осадку 15 футов (4,6 м). Их водоизмещение при полной загрузке составило 2260 тонн. [ 4 ]

Первоначально Powhatan корабли класса с регулируемым шагом имели в качестве двигательной установки два гребных винта Kort . Они имели два 20-цилиндровых дизеля GM EMD 20-645F7B, [ 7 ] что обеспечивало мощность на валу 4500 лошадиных сил . Они будут вести корабли со скоростью 15 узлов. мощностью 300 л.с. Они также имели носовое подруливающее устройство для улучшения маневренности. [ 4 ] [ 8 ]

Электроэнергию на кораблях обеспечивали три генератора мощностью по 400 кВт. Они были оснащены четырьмя двигателями Detroit Diesel 8v-71. [ 7 ]

Буксиры класса Powhatan имели глобальный радиус действия и обеспечивали поддержку флота США через океаны. Следовательно, их резервуар был большим. Они могли перевозить 206 714 галлонов США (782 500 л) дизельного топлива, 6 100 галлонов США (23 000 л) смазочного масла и 6 000 галлонов США (23 000 л) питьевой воды. [ 7 ] Их дальность полета без дозаправки на скорости 13 узлов составляла 10 000 миль (16 000 км). [ 4 ]

USNS Apache тушит пожар на борту Tahoma Reefer

Хотя сами по себе они не являются участниками боевых действий, буксиры класса Powhatan были разработаны для развертывания в районах активных боевых действий с целью оказания помощи поврежденным кораблям. Поскольку поврежденные в бою корабли часто горят, буксиры были оснащены тремя лафетными стволами , которые могли перекачивать 2200 галлонов огнетушащей пены в минуту. [ 9 ] Они были оснащены двумя двигателями Detroit Diesel 8v-71. Мощные насосы буксиров могли бы помочь поврежденным судам осушить затопленные отсеки. [ 10 ] Хотя ни один из кораблей не имел вооружения, в их конструкции предусматривалась установка на время войны двух 20-мм орудий и двух пулеметов калибра 50 мм. [ 4 ]

Кормовая палуба кораблей класса «Похатан» была в значительной степени открыта для выполнения множества различных функций. Он предлагает 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) рабочего пространства. [ 11 ] Одной из задач флотского буксира была буксировка поврежденных военных кораблей обратно в порт. Кормовая палуба кораблей была оборудована буксирной лебедкой SMATCO 66 DTS-200 для работы в качестве буксира. [ 7 ] до 90 коротких тонн Буксировочная система могла включать в себя либо тросовые тросы, либо тросы из синтетического волокна и обеспечивать тяговое усилие . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Для перемещения грузов на кормовой палубе у них был кран грузоподъемностью 10 тонн. [ 8 ] Имелись соединения для крепления транспортных контейнеров и другого оборудования. Пространство на палубе использовалось для приема припасов от вертолетных операций по вертикальному пополнению запасов. [ 12 ] Беспилотные подводные аппараты были спущены на воду и подняты со своих палуб. [ 13 ] Для поддержки спасательных операций можно использовать портативный модуль погружения/декомпрессии. [ 4 ]

USNS Mohawk буксирует USS Wisconsin

Как и все корабли MSC, корабли класса Powhatan имели экипаж из гражданских моряков. На момент запуска в их состав входило 16 гражданских членов экипажа и военный отряд специалистов связи из 4 человек. Корабли могли разместить на борту еще 16 человек для временных, специфичных для миссии задач. [ 4 ] [ 8 ]

Все корабли класса Powhatan были названы в честь индейских племен. [ 10 ]

Выход на пенсию и замена

[ редактировать ]

Все буксиры класса Powhatan выведены из эксплуатации MSC, за исключением Catawba , и он должен выйти на пенсию в 2023 году. Их заменят Navajo класса спасательно-спасательными кораблями . Они будут иметь значительно большее тяговое усилие - 176 тонн, что позволит эффективно буксировать крупнейшие авианосцы ВМФ. Их кормовая палуба будет больше и будет иметь более функциональные соединения для поддержки широкого спектра бортового оборудования для различных задач. Грузоподъемность крана на кормовой палубе будет увеличена вдвое до 40 тонн. Они будут оснащены системой динамического позиционирования , позволяющей зависать над затерянной подводной лодкой для проведения спасательных операций. [ 11 ]

Корабли Powhatan класса

[ редактировать ]

Powhatan Океанские буксиры класса служили унтер-офисными кораблями, приписанными к Военному командованию морских перевозок. Приведенные ниже даты активации и деактивации отражают их обслуживание в MSC. Некоторые из них служили и продолжают служить в других организациях.

Имя Номер вымпела Киль Лаид Запущен Активировано Деактивирован Примечания Фото
Поухатан [ 14 ] Т-АТФ-166 30 сентября 1976 г. 24 июня 1978 г. 15 июня 1979 г. 26 февраля 1999 г. После деактивации она была сдана в аренду компании Donjon Marine. По окончании аренды в 2008 году он был приобретен ВМС Турции и введен в эксплуатацию как TCG Inebolu .
Наррагансетт [ 15 ] Т-АТФ-167 5 мая 1977 г. 12 мая 1979 г. 9 ноября 1979 г. 30 сентября 1999 г. «Наррагансетт» был переименован в TSV-4 — судно-буксировщик мишеней. Она приписана к авианосной ударной группе 4.
Катавба [ 16 ] Т-АТФ-168 14 декабря 1977 г. 22 сентября 1979 г. 28 мая 1980 г. ВМС объявили о своем намерении вывести Catawba из эксплуатации в 2023 финансовом году. [ 17 ]
Навахо [ 18 ] Т-АТФ-169 14 декабря 1977 г. 20 декабря 1979 г. 13 июня 1980 г. 1 октября 2016 г. Поражен 1 октября 2016 г.
Ирокез [ 19 ] Т-АТФ-170 22 марта 1979 г. 17 мая 1980 г. 16 октября 1980 г. 16 августа 2005 г. Поражен 31 августа 2015 г.
Сиу [ 20 ] Т-АТФ-171 22 марта 1979 г. 15 ноября 1980 г. 1 мая 1981 г. 30 сентября 2021 г. Вязание 30 сентября 2021 г.
Апач [ 21 ] Т-АТФ-172 22 марта 1979 г. 28 марта 1981 г. 23 июля 1981 г. 30 сентября 2022 г. Вязание 30 сентября 2022.
  1. ^ «Вирео I (Сапёр №52)» . НХХК . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ «Абнаки (АТФ-96)» . НХХК . Проверено 5 мая 2023 г.
  3. ^ «Номера Совета по характеристикам кораблей ВМС США (SCB), 1946–1964 гг.» . www.shipscribe.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 252. ИСБН  1-55750-686-8 .
  5. ^ «Крупнейшая буксирная контрактная фирма» . Милуоки Сентинел . 17 сентября 1975 г. с. 23.
  6. ^ «T-ATF 166 Океанские буксиры флота Поухатан» . www.globalsecurity.org . Проверено 5 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Т-АТФ-168 'USNS CATAWBA' » . TugboatInformation.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Корабли, самолеты и вооружение ВМС США . Департамент ВМС США, Управление информации. 1980.
  9. ^ Jump up to: а б «USNS Catawba (T-ATF 168)» . www.navysite.de . Проверено 6 мая 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Грейнджер, Луи Р. (январь 1979 г.). «USNS Powhatan прокладывает путь к новому классу буксиров» . Журнал «Военно-морская транспортная служба» . XXIX (1).
  11. ^ Jump up to: а б с Паулюс, Крис (2020). Буксировочно-спасательный и спасательный корабль класса USNS NAVAJO (T-ATS 6) (PDF) .
  12. ^ «Вертикальное пополнение» . ДВИДС . Проверено 24 апреля 2023 г.
  13. ^ «Операции по обучению НПА» . ДВИДС . Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ «ПОВХАТАН (ATF 166)» . Регистр военно-морских судов .
  15. ^ «НАРРАГАНСЕТТ (АТФ 167)» . Регистр военно-морских судов .
  16. ^ «USNS CATAWBA (T-ATF 168)» . Регистр военно-морских судов .
  17. ^ Берджесс, Ричард Р. старший (12 декабря 2020 г.). «ВМФ планирует вывести из эксплуатации 48 кораблей в 2022-2026 годах» . Морская мощь . Проверено 4 мая 2023 г.
  18. ^ «НАВАХО (ATF 169)» . Регистр военно-морских судов .
  19. ^ «Ирокез (ATF 170)» . Регистр военно-морских судов .
  20. ^ «СИУ (АТФ 171)» . Регистр военно-морских судов .
  21. ^ «АПАЧ (АТФ 172)» . Регистр военно-морских судов .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 382772e0cbe41d0262a645aafb202cee__1719086760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ee/382772e0cbe41d0262a645aafb202cee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powhatan-class tugboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)