Jump to content

Боллард тяга

Тяга кнехта — это общепринятая мера тяговой (или буксирной) силы гидроцикла . Она определяется как сила (обычно в тоннах -силах или килоньютонах (кН)), действующая судном на полной мощности на береговой кнехт через буксирный трос, обычно измеряемая в ходе практических испытаний (но иногда имитируемых) под условия испытаний, которые включают спокойную воду, отсутствие прилива , балансировку по уровню, достаточную глубину и боковой зазор для свободного потока гребного винта . [1] Подобно мощности или пробегу автомобиля, это удобное, но идеализированное число, которое необходимо корректировать с учетом условий эксплуатации, отличных от тестовых. О тяговом усилии судна можно сообщить в виде двух чисел: статическое или максимальное тяговое усилие – наибольшая измеренная сила – и устойчивое или непрерывное тяговое усилие, представляющее собой среднее значение измерений за интервал, например, 10 минут. Эквивалентное измерение на суше известно как тяговое усилие или сила тяги , которая используется для измерения общей горизонтальной силы, создаваемой локомотивом , частью тяжелой техники, такой как трактор или грузовик (в частности, балластный тягач ), который используется для перемещения груза.

Тяга кнехта в первую очередь (но не только) используется для измерения прочности буксиров , причем крупнейшие коммерческие портовые буксиры в 2000-2010-х годах имели от 60 до 65 коротких тонн силы (530–580 кН; 54–59 тс) кнехта. тяговое усилие, которое описывается как 15 коротких тонн силы (130 кН; 14 тс) выше «обычных» буксиров. [2] [3] Самый сильный буксир в мире с момента его поставки в 2020 году - это Island Victory (Vard Brevik 831) компании Island Offshore с тяговым усилием 477 тонн-сил (526 коротких тонн-сил; 4680 кН). [4] Island Victory — это не типичный буксир, а скорее корабль особого класса, используемый в нефтяной промышленности, называемый буксиром для подачи якорей .

В отличие от наземных транспортных средств, данных об установленной мощности недостаточно, чтобы понять, насколько силен буксир – это связано с тем, что буксир работает в основном на очень низких или нулевых скоростях, поэтому может не передавать мощность (мощность = сила × скорость; поэтому, для нулевых скоростей мощность также равна нулю), но при этом поглощает крутящий момент и создает тягу. Значения тяги к болларду указаны в тоннах -силах (записанных как t или тоннеф) или килоньютонах (кН). [1]

Эффективная сила буксировки равна произведению общего сопротивления на скорость корабля. [5]

Полное сопротивление представляет собой сумму сопротивлений трения, , остаточное сопротивление, и сопротивление воздуха, . [5]

Где: [6]

плотность воды
плотность воздуха
это скорость (относительно) воды
это скорость (относительно) воздуха
коэффициент сопротивления трения
– коэффициент сопротивления остаточного сопротивления
коэффициент сопротивления воздуха (обычно довольно высокий, >0,9, поскольку корабли не спроектированы с учетом аэродинамики)
это смоченная зона корабля
площадь поперечного сечения корабля над ватерлинией

Измерение

[ редактировать ]

Значения тягового усилия можно определить двумя способами.

Практическое испытание

[ редактировать ]
Рисунок 1: испытание на подъем кнехта в идеальных (воображаемых) условиях.

Этот метод полезен для разовых проектов кораблей и небольших верфей . Он ограничен в точности — для получения надежных результатов необходимо соблюдать ряд граничных условий. Суммируя приведенные ниже требования, практические испытания на подъем кнехта необходимо проводить в глубоководном морском порту , в идеале не в устье реки, в спокойный день при почти полном отсутствии движения.

  • Корабль должен находиться в спокойной воде. Течения или сильный ветер могут исказить результаты измерений.
  • Статическая сила , которая должна двигать корабль вперед, должна создаваться только за счет выброса гребного винта . Если бы корабль находился слишком близко к стене, вода могла бы отскочить назад, создав движущую волну. Это приведет к фальсификации измерений.
  • Корабль должен находиться на глубокой воде. Если бы существовал какой-либо эффект земли, измерение было бы фальсифицировано. То же самое справедливо и для ходьбы пропеллера .
  • воды Соленость должна иметь четко определенное значение, так как она влияет на удельный вес воды и, следовательно, на массу, перемещаемую гребным винтом в единицу времени.
  • Геометрия буксирного троса должна иметь четко определенное значение. В идеале можно было бы ожидать, что он будет строго горизонтальным и прямым. В действительности это невозможно, потому что
    • леска попадает в контактную сеть из-за своего веса;
    • две фиксированные точки троса, а именно кнехт на берегу и буксирный крюк или утес судна, не могут иметь одинаковую высоту над водой.
  • Условия должны быть статичными. Для надежного измерения мощность двигателя, курс судна, условия движения гребного винта и натяжение буксирного троса должны достичь постоянного или близкого к постоянному значения.
  • Одним из условий, на которое следует обратить внимание, является образование короткого замыкания в гонке разряда гребного винта. Если часть нагнетательного канала всасывается обратно в гребной винт, эффективность резко снижается. Это могло произойти из-за того, что испытание проводится на слишком мелком месте или слишком близко к стене.

На рисунке 2 показана иллюстрация влияния ошибок при практическом испытании на тягу к столбу. Обратите внимание на разницу высот концов троса (левый кнехт выше буксирного крюка судна). Кроме того, имеется частичное короткое замыкание тока разряда винта, неравномерность дифферента корабля и короткая длина буксирного троса. Все эти факторы способствуют погрешности измерения.

Рисунок 2. Испытание подъема болларда в реальных условиях.

Моделирование

[ редактировать ]

Этот метод устраняет большую часть неопределенностей практического испытания. Однако любое численное моделирование также имеет погрешность. Кроме того, инструменты моделирования и компьютерные системы, способные определять тяговое усилие для конструкции корабля, являются дорогостоящими. Следовательно, этот метод имеет смысл для более крупных верфей и для проектирования серии кораблей.

Оба метода можно комбинировать. Практические испытания могут быть использованы для проверки результатов численного моделирования.

Транспортные средства с приводом от человека

[ редактировать ]

Практические испытания на тягу к болларду в упрощенных условиях проводятся для транспортных средств с приводом от человека . Там тяга к столбу часто является категорией соревнований и дает представление об эффективности силовой передачи. Хотя условия для таких измерений неточны в абсолютном выражении, они одинаковы для всех участников. Следовательно, они все еще могут быть действительны для сравнения нескольких кораблей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вытяжка болларда – обзор» . Темы ScienceDirect . Проверено 1 апреля 2021 г.
  2. ^ «Роторный буксир «РТ Зоя» » . Marineline.com . 13 сентября 2006 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  3. ^ «Western Marine построит буксир и судно для порта CTG» . Независимый . 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  4. ^ «МВ ОСТРОВ ПОБЕДЫ» . Остров Оффшор . 11 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б https://www.man-es.com/docs/default-source/marine/5510-0004-04_18-1021-basic-principles-of-ship-propulsion_web.pdf
  6. ^ Обратите внимание, что скорость воздуха или воды не обязательно равна скорости корабля, поскольку скорость ветра и водных течений необходимо складывать векторно.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7863e7b1a1aa2fb2497790dc65636b84__1711727400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/84/7863e7b1a1aa2fb2497790dc65636b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bollard pull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)