Jump to content

Тяжелое оборудование

(Перенаправлено с Тяжелое машиностроение )
Тяжелая техника различных типов припаркована возле строительной площадки шоссе

Тяжелое оборудование , тяжелая техника , землеройные машины , строительные машины или строительное оборудование — это тяжелые транспортные средства, специально предназначенные для выполнения строительных задач, чаще всего связанных с земляными работами или другими крупными строительными задачами. Тяжелое оборудование обычно состоит из пяти систем оборудования: орудия , тяги , конструкции, силовой передачи и управления/информации.

Тяжелое оборудование использовалось, по крайней мере, с I века до нашей эры, когда древнеримский инженер Витрувий описал кран в «О архитектуре» , приводимый в движение трудом человека или животных.

Тяжелое оборудование функционирует благодаря механическому преимуществу простой машины : соотношение между приложенной и прилагаемой силой умножается, что делает задачи, которые без тяжелого оборудования могли бы потребовать от сотен людей и недель труда, гораздо менее интенсивными по своей природе. Некоторое оборудование использует гидравлические приводы в качестве основного источника движения.

Слово « установка » в этом контексте стало означать любой тип промышленного оборудования, включая мобильное оборудование (например, в том же смысле, что и силовая установка ). Однако первоначально слово «завод» означало «строение» или «заведение» – обычно в смысле заводских или складских помещений; как таковой он использовался в отличие от передвижного оборудования, например, часто во фразе «установки и оборудование».

Большие колесные погрузчики припаркованы
Колесные погрузчики и другие промышленные грузовики припаркованы

Использование тяжелого оборудования имеет долгую историю; древнеримский инженер Витрувий (I век до н. э.) дал описания тяжелого оборудования и кранов в Древнем Риме в своем трактате «Об архитектуре» . Сваебой был изобретен около 1500 года . Первый проходческий щит был запатентован Марком Изамбардом Брюнелем в 1818 году.

От лошадей, пара и дизеля до электрических и роботизированных систем.

[ редактировать ]
на конной тяге Скребок Фресно роет канаву для водоснабжения
двигатель Переносной ; предшественник современных инженерных транспортных средств
Ранний трактор с бензиновым двигателем.
Тяжелая техника около 1922 г.

До 19-го и начала 20-го века тяжелые машины работали под управлением человека или животных. С появлением переносных паровых двигателей предшественники прицепных машин были переконфигурированы новыми двигателями, такими как зерноуборочный комбайн . Конструкция основного трактора развивалась вокруг нового источника паровой энергии в новый тяговый двигатель с основной частью машины , который может быть сконфигурирован как паровой трактор и паровой каток . В течение 20 века двигатели внутреннего сгорания стали основным источником энергии тяжелой техники. на керосине и этаноле Использовались двигатели дизельные двигатели , но сегодня преобладают . Механическая трансмиссия во многих случаях была заменена гидравлической. В начале 20-го века также появились новые машины с электрическим приводом, такие как вилочный погрузчик . Caterpillar Inc. — это современный бренд, начинавшийся как Holt Manufacturing Company . Первой серийной тяжелой машиной стал трактор Fordson, выпущенный в 1917 году.

Первым коммерческим транспортным средством с непрерывной гусеницей стал Lombard Steam Log Hauler 1901 года . Использование гусениц стало популярным для танков во время Первой мировой войны , а позже и для гражданской техники, такой как бульдозер. Крупнейшими инженерными машинами и передвижными наземными машинами являются роторные экскаваторы , выпускаемые с 1920-х годов.

«Почти до двадцатого века основной землеройной машиной был один простой инструмент: ручная лопата , приводившаяся в движение животными и людьми, сани, баржи и повозки. Этот инструмент был основным методом, с помощью которого материал либо отбрасывался вбок, либо поднимался для погрузки. транспортное средство, обычно тачка , телега или повозка, запряженная тягловым животным . долгое время использовали наклонную плоскость , рычаги и шкивы для размещения твердых строительных материалов, но эти трудосберегающие устройства не подходили для земляных работ, которые требовали рытья, поднятия, перемещения и укладки сыпучих материалов. тогда, как и сейчас, были независимый источник энергии и внедорожная мобильность, ни то, ни другое не могло быть обеспечено технологиями того времени». [1]

Контейнерные краны использовались с 1950-х годов и позднее и сделали контейнеризацию возможной .

В настоящее время важность этой техники настолько велика, что некоторые транспортные компании разработали специальное оборудование для перевозки тяжелой строительной техники на объекты и обратно.

Большинство крупных производителей оборудования, таких как Caterpillar, [2] Вольво, [3] Либхерр, [4] и Bobcat выпустили или разрабатывают тяжелую технику, полностью или частично работающую на электричестве. Коммерчески доступные модели и модели для исследований и разработок были анонсированы в 2019 и 2020 годах. [5]

Робототехника и автономность вызывают растущую озабоченность производителей тяжелого оборудования, поскольку производители начинают исследования и приобретение технологий. [6] Ряд компаний в настоящее время разрабатывают ( Caterpillar и Bobcat ) или выпустили ( Built Robotics ) на рынок коммерческие решения.

Эти подразделения в указанном порядке представляют собой стандартную категоризацию тяжелой техники.

Трактор

Грейдер

Экскаватор

Экскаватор-погрузчик

Древесина

Трубоукладчик

Скребок

Горное дело

шарнирно-сочлененный

Уплотнитель

Погрузчик

Гусеничный погрузчик

Мини-погрузчик

Обработчик материалов

Мощение

Метро

Гидроматический инструмент

Гидравлическое оборудование

шоссе

Изображения

[ редактировать ]

Орудия и гидромеханические рабочие инструменты

[ редактировать ]

Тяга: внедорожные шины и гусеницы.

[ редактировать ]
Непрерывный путь (около 1909 г.)
Гусеничная гусеница (около 2009 г.)

Тяжелая техника требует специализированных шин для различных строительных работ. Хотя многие типы оборудования имеют непрерывные гусеницы, подходящие для более жестких требований эксплуатации, шины используются там, где требуется большая скорость или мобильность. Для правильного выбора необходимо понимание того, какое оборудование будет использоваться в течение всего срока службы шин. Выбор шин может оказать существенное влияние на производство и себестоимость единицы продукции. Существует три типа внедорожных шин: транспортные для землеройных машин, рабочие для тихоходных землеройных машин и погрузочно-разгрузочные для транспортировки и копания. Внедорожные шины имеют шесть категорий эксплуатации: уплотнитель C , землеройная машина E , грейдер G , L погрузчик LS , трелевочный трактор и горнодобывающая и лесозаготовительная машина ML . В эти категории обслуживания входят различные типы протекторов, предназначенные для использования на твердых, мягких поверхностях и камнях. Шины требуют больших затрат на любом строительном проекте, поэтому следует уделить особое внимание предотвращению чрезмерного износа или повреждения.

Оператор тяжелой техники

[ редактировать ]

Оператор тяжелого оборудования водит и управляет тяжелым оборудованием , используемым в инженерных и строительных проектах. [7] [8] Обычно только квалифицированные рабочие могут работать с тяжелым оборудованием, и существует специальная подготовка для обучения использованию тяжелого оборудования.

Многие публикации об операторах тяжелого оборудования посвящены повышению безопасности таких работников. Область медицины труда исследует и дает рекомендации по безопасности для этих и других работников, занимающих должности, чувствительные к безопасности.

Стоимость оборудования

[ редактировать ]

Из-за небольшой прибыли от строительных проектов важно вести точный учет использования, ремонта и технического обслуживания оборудования. Двумя основными категориями затрат на оборудование являются стоимость владения и эксплуатационные расходы . [9]

Стоимость владения

[ редактировать ]

Чтобы классифицировать затраты как стоимость владения, расходы должны быть понесены независимо от того, используется оборудование или нет. Эти затраты заключаются в следующем:

Амортизацию можно рассчитать несколькими способами, самым простым является линейный метод. Ежегодная амортизация является постоянной, ежегодно уменьшая стоимость оборудования. Ниже приведены простые уравнения, перефразированные из текста Перифуа и Шекснайдера:

m = какой-то год в будущем

N = срок полезного использования оборудования (лет)

и D n = годовая сумма амортизации .

D n = цена покупки / N

Балансовая стоимость (BV) в году m

BV m = цена покупки – ( m x D n )

пример:

Н = 5

цена покупки = 350 000 долларов США

м = через 3 года

BV 3 = 350 000 долларов США – (3 x 350 000 долларов США/5) = 140 000 долларов США

Эксплуатационные расходы

[ редактировать ]

Чтобы расходы были классифицированы как эксплуатационные расходы, они должны быть понесены в результате использования оборудования. Эти затраты заключаются в следующем: [10]

  • шины
  • Договор на обслуживание стороннего поставщика
  • замена быстроизнашивающихся вещей

Самое большое различие с точки зрения стоимости заключается в том, классифицируется ли ремонт как капитальный или мелкий ремонт . Капитальный ремонт может изменить амортизируемую стоимость оборудования за счет увеличения срока службы , а мелкий ремонт представляет собой обычное техническое обслуживание . То, как фирма определяет стоимость капитального и мелкого ремонта, варьируется от фирмы к фирме в зависимости от используемой стратегии расчета затрат. Некоторые фирмы взимают плату только за капитальный ремонт оборудования, тогда как затраты на мелкий ремонт включаются в проект. Другой распространенной стратегией расчета затрат является определение стоимости всего ремонта оборудования, при этом из стоимости оборудования исключаются только часто заменяемые изнашиваемые элементы. Многие фирмы тщательно контролируют структуру своих затрат. [ нужна ссылка ] поскольку это может повлиять на стратегии ставок их конкурентов. В компании с несколькими полунезависимыми подразделениями отдел оборудования часто хочет классифицировать весь ремонт как «мелкий» и относить работу к отдельной работе, тем самым увеличивая свою «прибыль» от оборудования.


литого Масштабные рекламные модели из тяжелой техники металла часто изготавливаются для каждого автомобиля и раздаются потенциальным клиентам. Обычно они имеют масштаб 1:50 . Популярными производителями этих моделей являются Conrad и NZG в Германии, даже для автомобилей из США.

Известные производители

[ редактировать ]

10 крупнейших производителей тяжелого оборудования в 2022 году [12]

Нет. Компания Страна Продажи (млрд долларов США) Доля от общего количества
1 Гусеница  Соединенные Штаты 37,5 16.3%
2 Комацу  Япония 24,7 10.7%
3 XCMG  Китай 13,4 5.8%
4 Джон Дир  Соединенные Штаты 12,5 5.4%
5 Число  Китай 11,9 5.2%
6 Строительная техника Вольво  Швеция 9,9 4.3%
7 Либхерр   Швейцария 9,9 4.3%
8 Хитачи Строительная техника  Япония 9,2 4.0%
9 Сандвик  Швеция 7,8 3.4%
10 JCB  Великобритания 7,0 3.0%


Среди других производителей:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хейкрафт, Уильям Р. (2011). «История строительной техники». Журнал строительной техники и менеджмента . 137 (10): 720–723. doi : 10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0000374 .
  2. ^ Ламберт, Фред (29 января 2019 г.). «Caterpillar представляет полностью электрический 26-тонный экскаватор с гигантским аккумулятором емкостью 300 кВтч» . Электрек . СМИ Райта . Проверено 14 июля 2020 г.
  3. ^ Маклауд, Дон (24 апреля 2020 г.). «Volvo CE получила грант в размере 2 миллионов долларов на испытания электрического экскаватора-погрузчика в Калифорнии» . Мир оборудования . Рэндалл-Рейли . Проверено 14 июля 2020 г.
  4. ^ Грувер Дойл, Марсия (18 ноября 2019 г.). «Прототип буровой установки LB 16 с аккумуляторным питанием от Liebherr имеет время работы 10 часов (ВИДЕО)» . Мир оборудования . Рэндалл-Рейли . Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ Рубенстон, Джефф (5 июня 2019 г.). «Строительное оборудование становится электрическим, но препятствия остаются» . Инженерные новости-запись . БНП Медиа . Проверено 14 июля 2020 г.
  6. ^ «Caterpillar объявляет о приобретении опыта в области робототехники» . Гусеница . Июнь 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  7. ^ Министерство труда США - Справочник по профессиональным перспективам
  8. ^ Виджей Дэвис, Кен Томасин (1996). Справочник по безопасности строительства . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2519-Х .
  9. ^ Перифой и Шекснайдер «Оборудование и методы планирования строительства», МакГроу Хилл, 6-е издание ISBN   0-07-232176-8 , 2002 г.
  10. ^ Варфоломей, С.Х. «Оценка и торги на тяжелое строительство» CSU Chico, Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, ISBN   0-13-598327-4 , 2000 г.
  11. ^ «Каталог запчастей для тяжелой техники» . Запчасти АГА . Проверено 30 сентября 2020 г.
  12. ^ «Производители строительной техники: мировые продажи техники» . Статистика . Проверено 2 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea1d064469f4ddf37b79ee40bd52b38__1718710920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/38/cea1d064469f4ddf37b79ee40bd52b38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavy equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)