Jump to content

Ломбардский паровой лесовоз

Ломбардный лесовоз № 38, построен ок. 1910 г., отреставрирован в 2014 г. классом технологий машиностроения Университета штата Мэн в 2014 г. и Музеем леса и лесозаготовок штата Мэн.
Отреставрированный паровоз для бревен Ломбардии на торговом посту Кларка в Линкольне, Нью-Гэмпшир.

Ломбардский паровоз для бревен , запатентованный 21 мая 1901 года, был первым успешным коммерческим применением непрерывной гусеницы для движения транспортных средств. [1] [2] [3] Позднее эта концепция была использована для военных танков во время Первой мировой войны , а также для сельскохозяйственных тракторов и строительной техники после войны.

Описание

[ редактировать ]

Элвин Орландо Ломбард был кузнецом , изготавливавшим лесозаготовительное оборудование в Уотервилле, штат Мэн . В период с 1901 по 1917 год он построил 83 паровых лесовоза. [4] Эти лесовозы напоминали седельный паровоз с небольшой площадкой перед котлом, где короволов мог ожидать .

Руль на платформе перемещал большую пару лыж под платформу занимала группа гусеничных машин . Пространство под котлом, где ведущие колеса, могли ожидаться локомотива . Цилиндры приводили в движение гусеницы через зубчатую передачу. Лесовозы механически напоминали снегоходы массой от 10 до 30 тонн с максимальной скоростью около 4,5 миль в час (7,2 км/ч). [5]

Ломбардный патент US854364

Операция

[ редактировать ]

Пока земля была покрыта снегом и льдом, лесовоз мог буксировать вереницу саней, нагруженных бревнами. На каждый санный поезд требовалась бригада из четырех человек. и инженер кочегар , Кабину позади котла занимали а впереди на платформе сидел рулевой. На санях ехал кондуктор . с колокольчиком или проволокой, подававший сигналы экипажу в кабине [6] Самые ранние лесовозы тянули три сани, а более поздние модели были рассчитаны на восемь саней. Каждый поезд перевозил от 40 000 до 100 000 футов бревен. Сообщается, что рекордная длина поезда составила 24 саней общей длиной 1650 футов (500 м). [4]

Наибольшие трудности в эксплуатации возникали на спусках, где лед позволял саням разгоняться быстрее двигателя. Сани с складными ножами столкнули многие лесовозы на деревья, и на большинстве фотографий лесовозов видны восстановленные кабины и погнутые железные конструкции котла и седельного бака. Сено разбрасывали на спусках, чтобы увеличить трение под санями, но голодные олени иногда съедали сено еще до прибытия поезда.

Рулевой считался героем экипажа. При минусовой температуре до 40 градусов ниже нуля он сидел на открытом воздухе перед поездом. Искры, вылетающие из трубы котла над ним, иногда поджигали его одежду, поскольку избегание деревьев требовало от него полного внимания и усилий, поворачивая большой железный руль. Некоторые рулевые заработали достаточно денег, чтобы купить одежду из огнеупорной кожи. У некоторых лесовозов было небольшое крытое укрытие, построенное на рулевой платформе, но оно ограничивало возможность рулевого отпрыгнуть, когда столкновение становилось неизбежным, и ему требовалась удача, чтобы избежать травм от следующего поезда с бревнами. [7]

Компания Berlin Mills была одним из крупнейших лесозаготовителей, использовавших ломбардские лесовозы. В 1904 году они приобрели одну машину, а затем приобрели еще две, чтобы обеспечить надежную работу в случае необходимости ремонта. Компания обслуживала единственную обледенелую дорогу длиной 6 миль (10 км) в Стетсоне, штат Мэн , путем еженощной подачи воды из спринклерных саней, а также проложила телефонную линию с частыми телефонными автоматами для отправки санных поездов по этой дороге. По оценкам компании, эти три ломбардских лесовоза заменяли 60 лошадей. [8]

Шасси и тяга автотягача Lombard мощностью 100 л.с. (1916 г.)

Первые два ломбардских лесовоза использовались недалеко от Юстиса, штат Мэн , в 1901 году, до строительства железной дороги Юстис . Эти ранние машины имели вертикальный котел и управлялись упряжкой лошадей. [3] Большинство ломбардских лесовозов использовались в штатах Мэн и Нью-Гэмпшир . Некоторые из них использовались в Мичигане , Висконсине и России . Компания Lombard начала производство 6-цилиндровых бензиновым двигателем лесовозов с Фэрбенкса-Морса в 1914 году, позже выпустила более мощную «Большую шестерку», а в 1934 году построила один самосвал с дизельным двигателем . Лесовозы внутреннего сгорания (называемые ломбардскими тракторами) были менее мощными, чем паровые лесовозы; и напоминал кузовной грузовик на лыжно-гусеничном шасси. Считается, что паровые самосвалы использовались еще в 1929 году. [9] По крайней мере десять тракторов Lombard сохранились в депо Черчилль еще в 1960-х годах. [10]

Наследие

[ редактировать ]

Антарктическая гора Ломбард была названа в честь ломбардского лесовоза как первого применения знаний о механике снега для улучшения дорожного движения. [11] В 1982 году Ломбардский паровоз был признан национальным историческим памятником машиностроения после номинации Американского общества инженеров-механиков . [12]

Ломбардские паровые лесовозы сохранились и отреставрированы в:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Элвин О. Ломбард, Logging Engine, патент США № 674 737 , выдан 21 мая 1901 г.
  2. Элвин О. Ломбард, лесовоз, патент США № 854 364 , выдан 21 мая 1907 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ауман (1984) стр.99
  4. ^ Jump up to: а б Ауман (1984) стр.100
  5. ^ Холбрук (1961), стр.77-80.
  6. ^ Холбрук (1961) стр.78
  7. ^ Холбрук (1961), стр. 78 и 79.
  8. ^ Холбрук (1961), стр.78-9.
  9. ^ Холбрук (1961) стр.79
  10. ^ Страут, В. Джером (1966). 75 лет Бангору и Арустуку . Бангор, штат Мэн : Железная дорога Бангора и Арустука . п. 45.
  11. ^ «Гора Ломбард» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 28 июня 2013 г.
  12. ^ «Ломбардский лесовоз - национальная историческая инженерная достопримечательность» (PDF) . Штат Мэн . Проверено 7 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd2a9af6d94c73aaa0aa8a13847b1a3__1721018400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a3/9fd2a9af6d94c73aaa0aa8a13847b1a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lombard Steam Log Hauler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)