Jump to content

Бангорская и Арустукская железная дорога

Бангорская и Арустукская железная дорога
Карта системы, 1916 г.
Пассажирский поезд железной дороги Aroostook Flyer , гр. 1950-е годы
Обзор
Штаб-квартира Бангор, Мэн
Отчетный знак БАР
Местный Мэн
Даты работы 1891  ( 1891 ) –2003  ( 2003 )
Преемник Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Bangor and Aroostook Railroad ( подотчетный знак BAR ) — компания США железнодорожная , которая обеспечивала железнодорожное сообщение с округом Арустук на севере штата Мэн . Ярко раскрашенные товарные вагоны BAR привлекли внимание всей страны в 1950-х годах. [ 1 ] [ 2 ] первого поколения На БАР эксплуатировались тепловозы , пока они не стали музейными экспонатами. Экономический спад 1980-х годов в сочетании с уходом тяжелой промышленности из северного штата Мэн вынудил железную дорогу искать покупателя и прекратить деятельность в 2003 году. На смену ей пришли Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога .

Картофель был настолько важен для железной дороги, что для ухода за ним во время перевозки нанимали людей. Этот рабочий пропуск давал ему право на поездку обратно в родной город.

Компания была зарегистрирована в 1891 году для объединения линий бывшей железной дороги Бангора и Пискатакиса и железной дороги Бангора и Катадинского металлургического завода . Он базировался в Бангоре , и линии простирались оттуда до Окфилда и Хоултона в 1894 году. Линия была продлена от Хоултона до Форт-Фэрфилда и Карибу в 1895 году. Параллельная ветка была продлена от Окфилда до Эшленда в 1896 году. Ветка была построена от Карибу. до Известняка в 1897 году, а основная линия простиралась от Карибу до Ван Бюрена в 1899 году. Ветка Эшленд была продлена до Форт-Кент в 1902 году. Южное расширение было завершено в 1905 году через перекресток Северного Мэна до Сирспорта в заливе Пенобскот . Отрезок Медфорда от Паккарда до Южного Лагранжа был завершен в 1907 году, и была построена ветка от Миллинокета до новой бумажной фабрики в Ист-Миллинокете . Рельсы были продлены вверх по берегу реки Сент-Джон от Ван Бюрена через Мадаваску и Форт Кент до Сент-Фрэнсиса в 1910 году; и Мейплтон был связан со Стокгольмом и Преск-Айл. на главной линии и до Сква-Пэна на ветке Эшленд. Международный мост был построен через реку Сент-Джон между Ван Бюреном и Сент-Леонардом, штат Северная Каролина, в 1915 году для соединения с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и Национальной трансконтинентальной железной дорогой (позже объединенной в Канадскую национальную железную дорогу ). [ 3 ]

Автобус Bangor & Aroostook RR, построенный в 1800-х годах в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.
Фрагмент изображения автобуса Bangor & Aroostook RR в музее Генри Форда .

Компания BAR начала перевозить картофель в отапливаемых товарных вагонах в 1895 году. [ 4 ] Картофель обеспечивал стабильный источник дохода во время Великой депрессии и обеспечивал 50% доходов железной дороги после Второй мировой войны . [ 5 ] флот , принадлежащий железным дорогам США В 1950-е годы у BAR был второй по величине рефрижераторный (после Санта-Фе ). [ 6 ] BAR заключила соглашение с Pacific Fruit Express , согласно которому рефрижераторы PFE доставляли картофель штата Мэн в зимние месяцы, а рефрижераторы BAR перевозили продукцию из Калифорнии летом и осенью. [ 7 ] В то время как картофель начал перевозиться на грузовиках после завершения строительства системы автомагистралей между штатами в северном штате Мэн в 1960-х годах, на самом деле к тому, что железная дорога навсегда потеряла свой картофельный бизнес, стала Penn Central Transportation Company (PC), чья пересадочная служба зимой стала настолько плохой. В 1969–1970 годах большая часть урожая картофеля 1969 года была испорчена из-за замерзания, когда в автомобильных обогревателях закончилось топливо. Процесс исков против PC не был урегулирован до объявления PC о банкротстве в июне следующего года. В результате несколько картофельных ферм прекратили свою деятельность; те, кто выжил, не доверяли железнодорожному сообщению и так и не вернулись к использованию железной дороги. [ 8 ]

Входящие химикаты и исходящая бумага с фабрик на реке Пенобскот в Миллинокете и Ист-Миллинокете были основными источниками доходов для BAR с 1900 года. [ 9 ] Еще одна бумажная фабрика была построена в Мадаваске в 1925 году. [ 10 ] Поставка балансовой древесины и древесной щепы на бумажные фабрики становилась все более важной по мере снижения погрузок картофеля. [ 11 ] Удаленные портовые сооружения в Сирспорте были предпочтительным местом погрузки боеприпасов во время Второй мировой войны . [ 12 ] и BAR перевозила уголь и авиационное топливо на авиабазу Лоринг для Стратегического авиационного командования бомбардировщиков во время холодной войны . В 1950-х годах BAR раскрасил 2500 товарных вагонов в красный, белый и синий цвета флага США. Менее дорогая схема оксидно-красной окраски с большими белыми отметками была принята на вооружение во время войны во Вьетнаме . [ 13 ]

Линия от перекрестка Браунвилл до металлургического завода Катадин была заброшена в 1922 году, но рельсы оставались на месте до 1933 года. [ 14 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В 1950-е годы компании Bangor and Aroostook управляли дневным поездом Aroostook Flyer на главной линии компании из Бангора (где можно было сделать пересадку с Бостона и штата Мэн из поезда Penobscot Бостона ). [ 15 ] ), в Браунвилл, Шерман, Окфилд , Преск-Айл , Карибу и заканчивая Ван-Бюреном (напротив Сент-Леонарда в Нью-Брансуике). Утренний поезд « Картофельная страна», делавший местные остановки, следовал из Бангора по тому же маршруту, но после того, как Ван Бюрен продолжил путь на запад до Сент-Фрэнсиса . [ 16 ]

Служба (№ 9 на севере и № 12 на юге, также запланированная для встречи с Пенобскотом ) курсировала из Бангора в Дерби, оставив основной маршрут на запад в Гринвилл , после чего она присоединилась к канадскому Тихоокеанскому пути до Мегантика , Квебек, на озере Мегантик . [ 17 ] Гринвилл служил перевалочным пунктом для соединения с East-West Atlantic Limited и другими Канадско-Тихоокеанской железной дороги службами из Монреаля в Сент-Джон, Нью-Брансуик, через Шербрук, Квебек . [ 18 ] Компания также предлагала услуги внутренней ветки от Окфилда прямо на север до Форт-Кент , остановки на пути к Сент-Фрэнсису. [ 19 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

сообщение БАР Пассажирское поездное прекратилось в 1961 году. [ 20 ] Автобусное сообщение, начавшееся в 1936 году, продолжалось с автобусами, обозначенными для Бангора и Арустука, курсировавшими по расписанию Greyhound Lines между округом Арустук и Йорка Нью- автовокзалом администрации порта до 1984 года. [ 21 ] Филиал в Гринвилле был демонтирован с 1962 по 1964 год. [ 22 ] Несколько участков округа Арустук были заброшены, когда в 1970-х годах прекратилось движение картофеля.

В 1964 году BAR объединилась с Punta Alegre Sugar and Railroad Company и образовала Bangor Punta .

Упадок и продажа

[ редактировать ]

В 1995 году BAR была приобретена компанией Iron Road Railways . В 2002 году компания была признана банкротом ; в следующем году ее линии были проданы компании Rail World , которая первоначально включила их в свою недавно созданную дочернюю компанию Montreal, Maine & Atlantic Railway . [ 23 ] В 2010 году 133 мили (214 км) путей от Миллинокета на север до границы между Канадой и США были проданы штату Мэн за 20 миллионов долларов, чтобы их эксплуатировала компания Irving Oil's Maine Northern Railway . [ 24 ] MM&A держала линию от бумажных фабрик Миллинокет на юг до Сирспорта; после крушения и банкротства Лак-Мегантик в 2013 году линия была продана Fortress Investment Group как Центральная железная дорога штата Мэн и Квебек (CMQ). В 2019 году он был продан CMQ компании Canadian Pacific в рамках расширения железнодорожного сообщения в Новую Англию и приморские провинции.

Подвижной состав

[ редактировать ]
BAR EMD BL2 56 на перекрестке Северный Мэн в 1970 году.

За свою историю компании Bangor и Aroostook насчитывали около 150 различных паровозов. Большинство из них были построены Манчестерским локомотивным заводом или Американской локомотивной компанией (ALCO), которая поглотила Манчестер в 1901 году. Самым популярным типом был 4-6-0 , их было около 60. [ 25 ] Дизели начали появляться в конце 1940-х годов; Типы общего назначения, такие как EMD GP7 и EMD GP38, были распространены. Необычно то, что BAR также включил в свой список восемь EMD BL2 локомотивов «ветви» , предшественников EMD GP. Многие дизели первого поколения оставались в эксплуатации на БАР, пока не превратились в музейные экспонаты. [ 26 ] В 1950-х годах его красные, белые и синие товарные вагоны привлекли внимание всей страны. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Красный, белый и синий товарный вагон штата Мэн, около 1978 года» . Железная дорога Бангор и Арустук . Публичная библиотека Бангора. 15 июля 2015 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  2. ^ (не указано), Роджер (15 июня 2022 г.). «История игрушек гораздо веселее, чем свидания» . Дейли Геральд (Синт-Мартен) . Проверено 18 ноября 2022 г.
  3. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 54
  4. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 49
  5. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 105
  6. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 117
  7. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 109
  8. ^ Мелвин, Джордж Ф. (2010). Бангор и Арустук в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». п. 32. ISBN  978-1-58248-285-9 .
  9. ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 23–26.
  10. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 57
  11. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 147
  12. ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 87–89.
  13. ^ Sweetland 1994 , стр. 9–15.
  14. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 61
  15. ^ Расписание Бостона и штата Мэн на 28 апреля 1946 г., таблица 19 http://streamlinermemories.info/eastern/B&M46TT.pdf
  16. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., участок железной дороги Бангор и Аростук, Таблица 1.
  17. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Бангор и Аростук, Таблица 6.
  18. ^ Расписание Канадско-Тихоокеанской железной дороги, 30 сентября 1956 г., Таблица 8.
  19. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Бангор и Аростук, Таблица 3.
  20. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 64
  21. ^ Энджер, Джерри Классические поезда (зима 2009 г.), Kalmbach Publishing, стр. 18-21
  22. ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 137
  23. Bangor & Aroostook наконец продали поезда , январь 2003 г., стр. 14.
  24. ^ «Мэн достигает соглашения о покупке находящихся под угрозой железнодорожных линий» . Журнал «Поезда». 20 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  25. ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 253–261.
  26. ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 262–266.
  27. ^ Sweetland 1994 , с. 4
  • Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Литтлтон, Массачусетс: Flying Yankee Enterprises. ISBN  0-9615574-2-7 .
  • Энджер, Джерри (2004). Бангор и Аростук Р.Р. в цвете . Книги «Утреннее солнце». ISBN  1-58248-134-2 .
  • Джонсон, Рон (1983). Железная дорога Бангор и Арустук: от картофеля к целлюлозе и бумаге . Портленд, Мэн: Портлендская литография.
  • Свитленд, Дэвид Р. (1994). Цветной путеводитель по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии . Книги «Утреннее солнце». ISBN   1-878887-36-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557a2fd1084bff76a390ded9b3fe8bd3__1722281820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d3/557a2fd1084bff76a390ded9b3fe8bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangor and Aroostook Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)