Бангорская и Арустукская железная дорога
![]() | |
![]() Карта системы, 1916 г. | |
Пассажирский поезд железной дороги Aroostook Flyer , гр. 1950-е годы | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бангор, Мэн |
Отчетный знак | БАР |
Местный | Мэн |
Даты работы | 1891 | –2003
Преемник | Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Bangor and Aroostook Railroad ( подотчетный знак BAR ) — компания США железнодорожная , которая обеспечивала железнодорожное сообщение с округом Арустук на севере штата Мэн . Ярко раскрашенные товарные вагоны BAR привлекли внимание всей страны в 1950-х годах. [ 1 ] [ 2 ] первого поколения На БАР эксплуатировались тепловозы , пока они не стали музейными экспонатами. Экономический спад 1980-х годов в сочетании с уходом тяжелой промышленности из северного штата Мэн вынудил железную дорогу искать покупателя и прекратить деятельность в 2003 году. На смену ей пришли Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога .
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована в 1891 году для объединения линий бывшей железной дороги Бангора и Пискатакиса и железной дороги Бангора и Катадинского металлургического завода . Он базировался в Бангоре , и линии простирались оттуда до Окфилда и Хоултона в 1894 году. Линия была продлена от Хоултона до Форт-Фэрфилда и Карибу в 1895 году. Параллельная ветка была продлена от Окфилда до Эшленда в 1896 году. Ветка была построена от Карибу. до Известняка в 1897 году, а основная линия простиралась от Карибу до Ван Бюрена в 1899 году. Ветка Эшленд была продлена до Форт-Кент в 1902 году. Южное расширение было завершено в 1905 году через перекресток Северного Мэна до Сирспорта в заливе Пенобскот . Отрезок Медфорда от Паккарда до Южного Лагранжа был завершен в 1907 году, и была построена ветка от Миллинокета до новой бумажной фабрики в Ист-Миллинокете . Рельсы были продлены вверх по берегу реки Сент-Джон от Ван Бюрена через Мадаваску и Форт Кент до Сент-Фрэнсиса в 1910 году; и Мейплтон был связан со Стокгольмом и Преск-Айл. на главной линии и до Сква-Пэна на ветке Эшленд. Международный мост был построен через реку Сент-Джон между Ван Бюреном и Сент-Леонардом, штат Северная Каролина, в 1915 году для соединения с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и Национальной трансконтинентальной железной дорогой (позже объединенной в Канадскую национальную железную дорогу ). [ 3 ]


Компания BAR начала перевозить картофель в отапливаемых товарных вагонах в 1895 году. [ 4 ] Картофель обеспечивал стабильный источник дохода во время Великой депрессии и обеспечивал 50% доходов железной дороги после Второй мировой войны . [ 5 ] флот , принадлежащий железным дорогам США В 1950-е годы у BAR был второй по величине рефрижераторный (после Санта-Фе ). [ 6 ] BAR заключила соглашение с Pacific Fruit Express , согласно которому рефрижераторы PFE доставляли картофель штата Мэн в зимние месяцы, а рефрижераторы BAR перевозили продукцию из Калифорнии летом и осенью. [ 7 ] В то время как картофель начал перевозиться на грузовиках после завершения строительства системы автомагистралей между штатами в северном штате Мэн в 1960-х годах, на самом деле к тому, что железная дорога навсегда потеряла свой картофельный бизнес, стала Penn Central Transportation Company (PC), чья пересадочная служба зимой стала настолько плохой. В 1969–1970 годах большая часть урожая картофеля 1969 года была испорчена из-за замерзания, когда в автомобильных обогревателях закончилось топливо. Процесс исков против PC не был урегулирован до объявления PC о банкротстве в июне следующего года. В результате несколько картофельных ферм прекратили свою деятельность; те, кто выжил, не доверяли железнодорожному сообщению и так и не вернулись к использованию железной дороги. [ 8 ]
Входящие химикаты и исходящая бумага с фабрик на реке Пенобскот в Миллинокете и Ист-Миллинокете были основными источниками доходов для BAR с 1900 года. [ 9 ] Еще одна бумажная фабрика была построена в Мадаваске в 1925 году. [ 10 ] Поставка балансовой древесины и древесной щепы на бумажные фабрики становилась все более важной по мере снижения погрузок картофеля. [ 11 ] Удаленные портовые сооружения в Сирспорте были предпочтительным местом погрузки боеприпасов во время Второй мировой войны . [ 12 ] и BAR перевозила уголь и авиационное топливо на авиабазу Лоринг для Стратегического авиационного командования бомбардировщиков во время холодной войны . В 1950-х годах BAR раскрасил 2500 товарных вагонов в красный, белый и синий цвета флага США. Менее дорогая схема оксидно-красной окраски с большими белыми отметками была принята на вооружение во время войны во Вьетнаме . [ 13 ]
Линия от перекрестка Браунвилл до металлургического завода Катадин была заброшена в 1922 году, но рельсы оставались на месте до 1933 года. [ 14 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В 1950-е годы компании Bangor and Aroostook управляли дневным поездом Aroostook Flyer на главной линии компании из Бангора (где можно было сделать пересадку с Бостона и штата Мэн из поезда Penobscot Бостона ). [ 15 ] ), в Браунвилл, Шерман, Окфилд , Преск-Айл , Карибу и заканчивая Ван-Бюреном (напротив Сент-Леонарда в Нью-Брансуике). Утренний поезд « Картофельная страна», делавший местные остановки, следовал из Бангора по тому же маршруту, но после того, как Ван Бюрен продолжил путь на запад до Сент-Фрэнсиса . [ 16 ]
Служба (№ 9 на севере и № 12 на юге, также запланированная для встречи с Пенобскотом ) курсировала из Бангора в Дерби, оставив основной маршрут на запад в Гринвилл , после чего она присоединилась к канадскому Тихоокеанскому пути до Мегантика , Квебек, на озере Мегантик . [ 17 ] Гринвилл служил перевалочным пунктом для соединения с East-West Atlantic Limited и другими Канадско-Тихоокеанской железной дороги службами из Монреаля в Сент-Джон, Нью-Брансуик, через Шербрук, Квебек . [ 18 ] Компания также предлагала услуги внутренней ветки от Окфилда прямо на север до Форт-Кент , остановки на пути к Сент-Фрэнсису. [ 19 ]
Послевоенный
[ редактировать ]сообщение БАР Пассажирское поездное прекратилось в 1961 году. [ 20 ] Автобусное сообщение, начавшееся в 1936 году, продолжалось с автобусами, обозначенными для Бангора и Арустука, курсировавшими по расписанию Greyhound Lines между округом Арустук и Йорка Нью- автовокзалом администрации порта до 1984 года. [ 21 ] Филиал в Гринвилле был демонтирован с 1962 по 1964 год. [ 22 ] Несколько участков округа Арустук были заброшены, когда в 1970-х годах прекратилось движение картофеля.
В 1964 году BAR объединилась с Punta Alegre Sugar and Railroad Company и образовала Bangor Punta .
Упадок и продажа
[ редактировать ]В 1995 году BAR была приобретена компанией Iron Road Railways . В 2002 году компания была признана банкротом ; в следующем году ее линии были проданы компании Rail World , которая первоначально включила их в свою недавно созданную дочернюю компанию Montreal, Maine & Atlantic Railway . [ 23 ] В 2010 году 133 мили (214 км) путей от Миллинокета на север до границы между Канадой и США были проданы штату Мэн за 20 миллионов долларов, чтобы их эксплуатировала компания Irving Oil's Maine Northern Railway . [ 24 ] MM&A держала линию от бумажных фабрик Миллинокет на юг до Сирспорта; после крушения и банкротства Лак-Мегантик в 2013 году линия была продана Fortress Investment Group как Центральная железная дорога штата Мэн и Квебек (CMQ). В 2019 году он был продан CMQ компании Canadian Pacific в рамках расширения железнодорожного сообщения в Новую Англию и приморские провинции.
Подвижной состав
[ редактировать ]
За свою историю компании Bangor и Aroostook насчитывали около 150 различных паровозов. Большинство из них были построены Манчестерским локомотивным заводом или Американской локомотивной компанией (ALCO), которая поглотила Манчестер в 1901 году. Самым популярным типом был 4-6-0 , их было около 60. [ 25 ] Дизели начали появляться в конце 1940-х годов; Типы общего назначения, такие как EMD GP7 и EMD GP38, были распространены. Необычно то, что BAR также включил в свой список восемь EMD BL2 локомотивов «ветви» , предшественников EMD GP. Многие дизели первого поколения оставались в эксплуатации на БАР, пока не превратились в музейные экспонаты. [ 26 ] В 1950-х годах его красные, белые и синие товарные вагоны привлекли внимание всей страны. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Красный, белый и синий товарный вагон штата Мэн, около 1978 года» . Железная дорога Бангор и Арустук . Публичная библиотека Бангора. 15 июля 2015 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ (не указано), Роджер (15 июня 2022 г.). «История игрушек гораздо веселее, чем свидания» . Дейли Геральд (Синт-Мартен) . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 54
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 49
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 105
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 117
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 109
- ^ Мелвин, Джордж Ф. (2010). Бангор и Арустук в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». п. 32. ISBN 978-1-58248-285-9 .
- ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 23–26.
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 57
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 147
- ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 87–89.
- ^ Sweetland 1994 , стр. 9–15.
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 61
- ^ Расписание Бостона и штата Мэн на 28 апреля 1946 г., таблица 19 http://streamlinermemories.info/eastern/B&M46TT.pdf
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., участок железной дороги Бангор и Аростук, Таблица 1.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Бангор и Аростук, Таблица 6.
- ^ Расписание Канадско-Тихоокеанской железной дороги, 30 сентября 1956 г., Таблица 8.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Бангор и Аростук, Таблица 3.
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 64
- ^ Энджер, Джерри Классические поезда (зима 2009 г.), Kalmbach Publishing, стр. 18-21
- ^ Энджер и Кливс 1986 , с. 137
- ↑ Bangor & Aroostook наконец продали поезда , январь 2003 г., стр. 14.
- ^ «Мэн достигает соглашения о покупке находящихся под угрозой железнодорожных линий» . Журнал «Поезда». 20 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 253–261.
- ^ Angier & Cleaves 1986 , стр. 262–266.
- ^ Sweetland 1994 , с. 4
Ссылки
[ редактировать ]- Энджер, Джерри; Кливс, Херб (1986). Бангор и Арустук, железная дорога штата Мэн . Литтлтон, Массачусетс: Flying Yankee Enterprises. ISBN 0-9615574-2-7 .
- Энджер, Джерри (2004). Бангор и Аростук Р.Р. в цвете . Книги «Утреннее солнце». ISBN 1-58248-134-2 .
- Джонсон, Рон (1983). Железная дорога Бангор и Арустук: от картофеля к целлюлозе и бумаге . Портленд, Мэн: Портлендская литография.
- Свитленд, Дэвид Р. (1994). Цветной путеводитель по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии . Книги «Утреннее солнце». ISBN 1-878887-36-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Монреаля, Мэн и Атлантической железной дороги Официальный веб-сайт
- История железнодорожного транспорта в штате Мэн. Архивировано 5 апреля 2005 г. в . Департаменте транспорта штата Мэн
- Фотографии Бангора и Аростука, заархивированные 19 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- Статья на Даун Востоке
- Бангорская и Арустукская железная дорога
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Бывшие региональные железные дороги в США
- Норт-Мэн-Вудс
- Компании, базирующиеся в Бангоре, штат Мэн
- Несуществующие компании, базирующиеся в штате Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1891 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2003 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1970 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2002 году.
- Предшественники Канадской Тихоокеанской железной дороги
- 1891 заведений в штате Мэн
- Закрытие 2003 года в штате Мэн
- История штата Мэн
- Американские компании, основанные в 1891 году.