Jump to content

Портленд и Западная железная дорога

Портленд и Западная железная дорога
P&W EMD SD9 #1851
Обзор
Материнская компания Дженеси и Вайоминг
Штаб-квартира Салем, Орегон
Отчетный знак ПНВР, ВПРР
Местный Орегон , США
Даты работы 1995 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт Официальный сайт

Portland and Western Railroad ( подотчетный знак PNWR длиной 516 миль (830 км), ) — железная дорога класса II обслуживающая американский штат Орегон , и является дочерней компанией, находящейся в полной собственности короткой и региональной железнодорожной холдинговой компании Genesee & Wyoming Inc. PNWR включает в себя дочерняя компания Willamette and Pacific Railroad ( отчетная марка WPRR ).

Пути PNWR полностью лежат в пределах Орегона, простираясь от Астории до Портленда вдоль реки Колумбия , от Портленда до Юджина через долину Уилламетт и вдоль нескольких отрогов через прибрежный хребет Северного Орегона .

Основание

[ редактировать ]

Корни Portland & Western уходят в дочернюю компанию Willamette and Pacific Railroad, основанную в 1993 году. Эта компания была создана для того, чтобы взять на себя управление многими ветками южной части Тихого океана , класса I. железной дорогой Эти филиалы включали филиал в Толедо от Олбани до Толедо и филиал в Вестсайде от Монро до Сент-Джозефа (около Макминнвилля ), а также филиал в Бейли на запад от Монро до лесопилки, филиал в Далласе от Герлингера до Далласа , филиал в Уилламине от Уайтсона ( около Амити ) до Уилламины и южную часть ветви Ньюберга от Сент-Джозефа до Спрингбрука (к северу от Ньюберга ). Лесоматериалы и бумага являются преобладающими товарами в этих отраслях, наряду с некоторыми сельскохозяйственными продуктами от различных грузоотправителей. Сталелитейный завод «Каскад» в Макминвилле также является важным грузоотправителем, а поставки пропана осуществляются несколькими дистрибьюторами.

PNWR была создана в 1995 году, чтобы взять на себя управление оставшейся частью веток SP в штате, состоящем из бывшего южно-тихоокеанского филиала Тилламук между Уилсбург-Джанкшен (недалеко от Милуоки) и Хиллсборо, филиала Вестсайд-Сегерс от Хиллсборо до Сегерса (недалеко от Гастона). ), а также оставшийся сегмент ветки Ньюберга между Куком (около Туалатина) и Спрингбруком (около Ньюберга), соединяющийся с существующей сетью Willamette & Pacific с МакМиннвиллем и Корваллисом. У W&P были права на прокладывание путей на ветке в Ньюберге и на части ветки Тилламук между Куком и перекрестком Уилсбург, а также права на прокладку на коротком участке магистральной линии SP до Brooklyn Yard для облегчения обмена с SP; однако за год до образования P&W W&P обменивалась данными с SP исключительно через шлюз Юджин-Ярд.

Первый день работы железной дороги состоялся 18 августа 1995 года, и она началась с линии длиной 52 мили (84 км), арендованной у SP. [ 1 ] Вскоре после запуска PNWR железная дорога первого класса Burlington Northern «отделила» часть своих Oregon Electric Railway веток к северу от Салема в пользу нового перевозчика. В их число входили остатки ветки Форест Гроув . [ 2 ]

По словам бывшего генерального директора WPRR/PNWR Роберта И. Мельбо, Portland & Western была создана для того, чтобы взять на себя новые линии, а не просто расширить WPRR из-за действовавших тогда нормативных проблем.

Большинство бывших филиалов SP управляются по договору аренды сроком на двадцать лет, который после слияния Union Pacific и Southern Pacific в 1996 году теперь принадлежит UP. Деятельность бывших филиалов БН смешана между арендой и прямым владением.

Портленд и Вестерн подали заявку на отказ от филиала Форест-Гроув в 2023 году. [ 3 ]

Отношения с WPRR

[ редактировать ]

Первоначально Portland & Western работала как «бумажная корпорация». Его офицеры были такими же, как и у родственного WPRR, с которым его линии соприкасаются. Локомотивы WPRR и другое оборудование использовались для эксплуатации линии, а несколько локомотивов, окрашенных и / или с надписями для PNWR, были сделаны в качестве рекламного хода. Эксплуатационные бригады были разделены между двумя компаниями, но на практике бригады PNWR или WPRR использовались везде, где они были необходимы в системе.

В декабре 2000 года Portland & Western стал преобладающим корпоративным имиджем, чтобы упростить брендинг, а также операции и обмен. Portland & Western стала «Оператором» системы, в то время как Willamette & Pacific осталась существовать, сохраняя право собственности на активы. В письме от 5 декабря 2000 года тогдашний генеральный директор железной дороги Боб Мелбо заявил: «Это не полное слияние P&W и W&P. Скорее, теперь мы используем P&W в качестве нашего основного фирменного стиля и подчиняем себе идентичность W&P. соответственно, P&W была выбрана потому, что она вела дела как с UP, так и с BNSF, тогда как W&P вела дела только с UP и не имела отношений с BNSF». [ 4 ] Все, от локомотивов до фирменных бланков, стало носить марку Portland & Western. По сути, ситуация 1995 года изменилась: WPRR теперь является бумажной корпорацией.

Расширения системы

[ редактировать ]

Комбинированная система PNWR/WPRR быстро расширилась. В 1997 году PNWR приобрела линию «Астория», идущую от северо-западного Портленда до Вауны от Северного Берлингтона . Линия длиной почти 92 мили привлекла к системе множество клиентов по производству бумаги, пиломатериалов и химикатов. В 2002 году PNWR приобрела в долгосрочную аренду оставшиеся филиалы Burlington Northern в штате, предоставив компании доступ к Салему и Юджину по собственным путям. Приобретение первого позволило PNWR перемещаться от своих линий в Портленде до центральной площадки в Олбани, не преодолевая крутой и извилистый холм Рекс.

База трафика

[ редактировать ]
Бревенчатый поезд отправляется из Ренье, штат Орегон.

PNWR имеет разнообразную базу трафика, основанную на вагонах. Древесная щепа, бумага, сельскохозяйственная продукция и заполнители являются основными источниками трафика. Среди более чем 135 клиентов дороги основными являются компания Georgia Pacific, Stimson Lumber Company , Cascade Steel Rolling Mills и Hampton Lumber Sales . PNWR обрабатывает более 90 000 вагонов ежегодно.

Следует отметить еще три короткие линии, которые взаимозаменяются с PNWR. Первый — это железнодорожный порт залива Тилламук . [ 5 ] который обменивается исключительно с PNWR. По этой линии перевозится значительное количество вагонов, в основном пиломатериалов, из Тилламука, штат Орегон , через прибрежный хребет по 100-мильной извилистой горной железной дороге. Линия POTB была серьезно повреждена сильным ураганом в 2007 году и выведена из строя на неопределенный срок к западу от Бэнкса. [ 6 ] [ 7 ]

Вторая - это Albany and Eastern Railroad, дочерняя компания Rick Franklin Corp, которая осуществляет обмен исключительно с PNWR. Эта короткая линия частично является линией южной части Тихого океана до Детройта, штат Орегон , а также линией Спокана, Портленда и Сиэтла Рай до Sweet Home, штат Орегон . По этой линии перевозятся пиломатериалы и стальной лом. Rick Franklin Corp также управляет службой технического обслуживания железных дорог, базирующейся в Ливане, штат Орегон .

Третья — Central Oregon and Pacific Railroad , дочерняя компания GWI. Хотя CORP и PNWR пересекают друг друга в Юджине, штат Орегон , операционные соглашения с Union Pacific не позволяют двум железным дорогам напрямую обмениваться трафиком. Проблемы перегрузки, с которыми столкнулся UP в 2004 году, привели к заключению нового соглашения, разрешающего прямой обмен, что создало новый поток трафика на PNWR. Сегодня PNWR обрабатывает большой объем трафика бревен от компании, занимающейся импортом-экспортом бревен, на своих линиях в Ренье, штат Орегон , через всю систему до точки обмена с CORP в Юджине.

Операции

[ редактировать ]

PNWR обслуживает по своей системе от 20 до 30 поездов в день. Главный двор и торговый комплекс PNWR расположены в Олбани. Дополнительные базы экипажа в Сент-Хеленсе , Тигарде , МакМинвилле и Юджине . Исполнительные офисы находятся в Салеме. По состоянию на 29 ноября 2008 г. у P&W временно исполняются обязанности президента и генерального директора. А. Брюс Карсвелл ушел с этого поста в ноябре 2008 года, заменив Ларри Фиппса, вышедшего на пенсию в ноябре 2005 года и заменившего Роберта И. Мельбо, который был первым президентом и генеральным директором WPRR/PNWR, а ранее был суперинтендантом Южно-Тихоокеанского штата Орегон. Подразделение, которое управляло многими линиями до формирования WPRR.

Основными поездами в системе являются пара «Harbour Turn/Albany Turn», которая курсирует из Портленда в Олбани; «Толедский грузовик», идущий из Олбани через прибрежный хребет в Толедо; «Юджин Хаулер» от Олбани до развязки Юджина с правами на отслеживание UP через UP ; «Вестсайдер», идущий из Олбани в Макминнвилл; и Albany Hauler из Олбани до развязки CORP в Юджине по арендованному PNWR пути BN. В 2006 году PNWR взяла на себя эксплуатацию пары поездов 663/664 у BNSF Railway. Эти поезда курсируют между Ванкувером, штат Вашингтон , и Олбани, и являются первыми поездами PNWR, которые регулярно курсируют за пределами Орегона. Они поочередно используют электрический район Орегона за пределами Портленда и близлежащую линию Union Pacific между Портлендом и Салемом в соответствии с унаследованным соглашением о правах на железнодорожные пути. По состоянию на сентябрь 2008 года в PNWR действовала проточная установка. [ нужны разъяснения ] зерновые поезда от BNSF до Порт-Вествард и обратно на линии Астория к западу от Ренье. [ нужна ссылка ] В настоящее время эти поезда ходят с локомотивами BNSF. [ нужна ссылка ]

Два локомотива Portland и Western по стандартному тарифу в Бивертоне, штат Орегон.

Локомотивный парк

[ редактировать ]

Локомотивный парк PNWR/WPRR в основном состоит из бывших в употреблении продуктов «второго поколения» и пяти бывших в употреблении продуктов «первого поколения» подразделения General Motors Electro-Motive Division . Заметные исключения в парке включают несколько локомотивов GP/SD9 , которым сейчас более 60 лет и которые все еще находятся в регулярной эксплуатации, а также SD7 . PNWR также эксплуатировала несколько уникальных локомотивов, в том числе бывший PNWR 3300 (который был EMD SD40-3MR), а также один из последних оставшихся SDP40F , DLMX 644, а также RSD-5 , DLMX 324.

По состоянию на конец 2014 года PNWR 3300 был продан The Andersons как AEX 100020, а затем, в 2020 году, компании Progress Rail.

Локомотивы 1501, 1801, 1803, 1852 и 1854 были выведены из эксплуатации PNWR и изначально предназначались для утилизации материнской компанией железной дороги Genesee and Wyoming в рамках соглашения о штрафах с EPA. [ 8 ] Но блоки 1501, 1801, 1803 и 1852 были проданы BUGX, а блок 1854 предназначен для отправки в Фонд наследия железных дорог штата Орегон .

2 самолета PNWR GP40 были выведены из эксплуатации: PNWR 3007 был продан Rapid City, Pierre and Eastern Railroad в 2021 году, а 3006 был продан компании Utah Railway в 2023 году. Остальные GP40, а именно 3003–3005, будут проданы или списаны. но это неизвестно.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Линия PNWR между Бивертоном и Уилсонвиллем сдана в аренду компании TriMet для эксплуатации Westside Express Service (WES) . пригородной железной дороги [ 9 ] Грузовые поезда PNWR также продолжают использовать линию, но не в то время, когда ходят пассажирские поезда. [ 10 ] По контракту с TriMet, [ 10 ] вагоны обслуживаются бригадами PNWR.

Проект пригородной железной дороги, начатый в 1990-х годах и первоначально возглавляемый округом Вашингтон , в 2002 году был передан TriMet. [ 11 ] и региональное транзитное агентство заключило соглашение с PNWR на использование ее полосы отвода, а затем и на эксплуатацию железнодорожных вагонов. В ходе строительства в 2007–2008 годах участок был модернизирован для использования пригородными поездами. Модернизация включала новое дорожное полотно, балласт, шпалы и рельсы для обеспечения скорости пассажирских поездов со скоростью 60 миль в час и грузовых поездов со скоростью 40 миль в час, централизованного управления движением сигнализацию , автоматическое управление поездом на контрольных точках, новые подъездные пути, станционные платформы в конечных точках, а также промежуточные станции в Тигарде, штат Орегон, и Туалатине, штат Орегон , а также в районе Прогресс/Вашингтон-сквер недалеко от городской линии Бивертон/Тигард, а также мастерская технического обслуживания, расположенная в Уилсонвилле (укомплектованная сотрудниками TriMet). В Бивертоне TriMet также построила новую ветку длиной 1700 футов (520 м) от линии PNWR для исключительного использования поездами WES, идущую в основном вдоль Ломбард-авеню и соединяющую грузовую линию с транзитным центром Бивертона . [ 12 ]

PNWR отвечает за эксплуатацию поездов, включая укомплектование поездов инженером и кондуктором, диспетчеризацию и техническое обслуживание. У TriMet есть менеджер, который контролирует обслуживание и осуществляет базовое техническое обслуживание автопарка и станций.

Ожидалось, что услуга будет запущена уже в августе 2008 года, но из-за задержек со стороны производителя автомобилей Colorado Railcar фактическая дата начала обслуживания была 2 февраля 2009 года. четыре DMU Используются Colorado Railcar, три из которых являются транспортными средствами с двигателем и может двигаться самостоятельно, а четвертое транспортное средство представляет собой прицеп управления , который буксируется или толкается одной из трех машин с двигателем. В конце 2009 года TriMet также приобрела два бывших железной дороги Аляски дизельных вагона , или RDC, и отремонтировала их, чтобы они могли служить резервным поездом в тех случаях, когда один или несколько DMU выходят из строя.

Оплата проезда осуществляется за пределами борта с использованием автоматов по продаже билетов на каждой остановке, которые не позволяют оплачивать проезд наличными, а только использовать кредитную или дебетовую карту. Пассажиры, пользующиеся наличными, имеют возможность в Тигарде и Бивертоне сначала сесть в автобус в транзитном центре, чтобы заплатить наличными и получить трансфер, который будет действителен в поезде; в Туалатине и в Холле/Нимбусе автобусное сообщение нечасто позволяет это обеспечить, а TriMet не обслуживает Уилсонвилл, и, таким образом, пассажиру в Уилсонвилле, желающему оплатить проезд наличными, просто не будет разрешено сесть на борт, если он не купит предоплаченный билет или не пройдет онлайн, или в Wilsonville Fred Meyer (30300 SW Boones Ferry Road). [ 13 ]

  1. ^ Маккензи, Билл (22 августа 1995 г.). «Запускается пригородная короткая железная дорога». Орегонец . п. Б14.
  2. ^ Совет наземного транспорта (24 ноября 1997 г.). «Portland & Western Railroad, Inc. — Освобождение от приобретения и эксплуатации — Железнодорожная компания Берлингтона Нортэн и Санта-Фе» (PDF) . Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ «Portland & Western Railroad, Inc. – освобождение от уплаты налогов – в округе Вашингтон, штат Орегон» . 26 января 2023 г. . Проверено 24 декабря 2023 г.
  4. ^ «Портленд и Вестерн Ньюс» . Северо-Западные железные дороги . 7 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2001 г.
  5. ^ Порт залива Тилламук (по состоянию на 12 мая 2008 г. на главной странице представлены фотографии повреждений, нанесенных ураганом)
  6. ^ «Шторм нанес ущерб железной дороге Тилламука на сумму 20 миллионов долларов» . КГВ . 10 декабря 2007. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  7. ^ «Порт Тилламук сокращает операции после разрушения железной дороги» . Ежедневный Асториан . 7 декабря 2007 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  8. ^ «Локомотивы G&W подлежат списанию или модернизации в соответствии с постановлением Агентства по охране окружающей среды в 2023 году» . Поезда.com . Проверено 27 января 2023 г.
  9. ^ Роуз, Джозеф; Шмидт, Брэд (8 марта 2010 г.). «Когда WES проявит себя? Пригородная железная дорога Tri-Met Уилсонвилл-Бивертон все еще страдает от болезней роста» . Орегонец . Проверено 7 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: пригородная железная дорога WES» (PDF) . ТриМет. Август 2012 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  11. Гундерсон, Лаура (26 сентября 2002 г.). «TriMet берет на себя лидерство в сфере пригородного сообщения» . Орегониан , с. B3 (Портленд)/B2 (округ Вашингтон).
  12. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , стр. 451–452. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  13. ^ «ТриМет: Билетные кассы» . ТриМет . Транспортный округ Три-Каунти, штат Орегон . Проверено 8 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дорн, Дик (сентябрь 2000 г.). «Следы пионеров». Поезда . Том. 60, нет. 9. С. 34–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a08562ef823429ea3ea9e98cae58e1__1723218780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e1/82a08562ef823429ea3ea9e98cae58e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)