Портленд и Западная железная дорога
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() P&W EMD SD9 #1851 | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Дженеси и Вайоминг |
Штаб-квартира | Салем, Орегон |
Отчетный знак | ПНВР, ВПРР |
Местный | Орегон , США |
Даты работы | 1995 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Portland and Western Railroad ( подотчетный знак PNWR длиной 516 миль (830 км), ) — железная дорога класса II обслуживающая американский штат Орегон , и является дочерней компанией, находящейся в полной собственности короткой и региональной железнодорожной холдинговой компании Genesee & Wyoming Inc. PNWR включает в себя дочерняя компания Willamette and Pacific Railroad ( отчетная марка WPRR ).
Пути PNWR полностью лежат в пределах Орегона, простираясь от Астории до Портленда вдоль реки Колумбия , от Портленда до Юджина через долину Уилламетт и вдоль нескольких отрогов через прибрежный хребет Северного Орегона .
Основание
[ редактировать ]Корни Portland & Western уходят в дочернюю компанию Willamette and Pacific Railroad, основанную в 1993 году. Эта компания была создана для того, чтобы взять на себя управление многими ветками южной части Тихого океана , класса I. железной дорогой Эти филиалы включали филиал в Толедо от Олбани до Толедо и филиал в Вестсайде от Монро до Сент-Джозефа (около Макминнвилля ), а также филиал в Бейли на запад от Монро до лесопилки, филиал в Далласе от Герлингера до Далласа , филиал в Уилламине от Уайтсона ( около Амити ) до Уилламины и южную часть ветви Ньюберга от Сент-Джозефа до Спрингбрука (к северу от Ньюберга ). Лесоматериалы и бумага являются преобладающими товарами в этих отраслях, наряду с некоторыми сельскохозяйственными продуктами от различных грузоотправителей. Сталелитейный завод «Каскад» в Макминвилле также является важным грузоотправителем, а поставки пропана осуществляются несколькими дистрибьюторами.
PNWR была создана в 1995 году, чтобы взять на себя управление оставшейся частью веток SP в штате, состоящем из бывшего южно-тихоокеанского филиала Тилламук между Уилсбург-Джанкшен (недалеко от Милуоки) и Хиллсборо, филиала Вестсайд-Сегерс от Хиллсборо до Сегерса (недалеко от Гастона). ), а также оставшийся сегмент ветки Ньюберга между Куком (около Туалатина) и Спрингбруком (около Ньюберга), соединяющийся с существующей сетью Willamette & Pacific с МакМиннвиллем и Корваллисом. У W&P были права на прокладывание путей на ветке в Ньюберге и на части ветки Тилламук между Куком и перекрестком Уилсбург, а также права на прокладку на коротком участке магистральной линии SP до Brooklyn Yard для облегчения обмена с SP; однако за год до образования P&W W&P обменивалась данными с SP исключительно через шлюз Юджин-Ярд.
Первый день работы железной дороги состоялся 18 августа 1995 года, и она началась с линии длиной 52 мили (84 км), арендованной у SP. [ 1 ] Вскоре после запуска PNWR железная дорога первого класса Burlington Northern «отделила» часть своих Oregon Electric Railway веток к северу от Салема в пользу нового перевозчика. В их число входили остатки ветки Форест Гроув . [ 2 ]
По словам бывшего генерального директора WPRR/PNWR Роберта И. Мельбо, Portland & Western была создана для того, чтобы взять на себя новые линии, а не просто расширить WPRR из-за действовавших тогда нормативных проблем.
Большинство бывших филиалов SP управляются по договору аренды сроком на двадцать лет, который после слияния Union Pacific и Southern Pacific в 1996 году теперь принадлежит UP. Деятельность бывших филиалов БН смешана между арендой и прямым владением.
Портленд и Вестерн подали заявку на отказ от филиала Форест-Гроув в 2023 году. [ 3 ]
Отношения с WPRR
[ редактировать ]Первоначально Portland & Western работала как «бумажная корпорация». Его офицеры были такими же, как и у родственного WPRR, с которым его линии соприкасаются. Локомотивы WPRR и другое оборудование использовались для эксплуатации линии, а несколько локомотивов, окрашенных и / или с надписями для PNWR, были сделаны в качестве рекламного хода. Эксплуатационные бригады были разделены между двумя компаниями, но на практике бригады PNWR или WPRR использовались везде, где они были необходимы в системе.
В декабре 2000 года Portland & Western стал преобладающим корпоративным имиджем, чтобы упростить брендинг, а также операции и обмен. Portland & Western стала «Оператором» системы, в то время как Willamette & Pacific осталась существовать, сохраняя право собственности на активы. В письме от 5 декабря 2000 года тогдашний генеральный директор железной дороги Боб Мелбо заявил: «Это не полное слияние P&W и W&P. Скорее, теперь мы используем P&W в качестве нашего основного фирменного стиля и подчиняем себе идентичность W&P. соответственно, P&W была выбрана потому, что она вела дела как с UP, так и с BNSF, тогда как W&P вела дела только с UP и не имела отношений с BNSF». [ 4 ] Все, от локомотивов до фирменных бланков, стало носить марку Portland & Western. По сути, ситуация 1995 года изменилась: WPRR теперь является бумажной корпорацией.
Расширения системы
[ редактировать ]Комбинированная система PNWR/WPRR быстро расширилась. В 1997 году PNWR приобрела линию «Астория», идущую от северо-западного Портленда до Вауны от Северного Берлингтона . Линия длиной почти 92 мили привлекла к системе множество клиентов по производству бумаги, пиломатериалов и химикатов. В 2002 году PNWR приобрела в долгосрочную аренду оставшиеся филиалы Burlington Northern в штате, предоставив компании доступ к Салему и Юджину по собственным путям. Приобретение первого позволило PNWR перемещаться от своих линий в Портленде до центральной площадки в Олбани, не преодолевая крутой и извилистый холм Рекс.
База трафика
[ редактировать ]
PNWR имеет разнообразную базу трафика, основанную на вагонах. Древесная щепа, бумага, сельскохозяйственная продукция и заполнители являются основными источниками трафика. Среди более чем 135 клиентов дороги основными являются компания Georgia Pacific, Stimson Lumber Company , Cascade Steel Rolling Mills и Hampton Lumber Sales . PNWR обрабатывает более 90 000 вагонов ежегодно.
Следует отметить еще три короткие линии, которые взаимозаменяются с PNWR. Первый — это железнодорожный порт залива Тилламук . [ 5 ] который обменивается исключительно с PNWR. По этой линии перевозится значительное количество вагонов, в основном пиломатериалов, из Тилламука, штат Орегон , через прибрежный хребет по 100-мильной извилистой горной железной дороге. Линия POTB была серьезно повреждена сильным ураганом в 2007 году и выведена из строя на неопределенный срок к западу от Бэнкса. [ 6 ] [ 7 ]
Вторая - это Albany and Eastern Railroad, дочерняя компания Rick Franklin Corp, которая осуществляет обмен исключительно с PNWR. Эта короткая линия частично является линией южной части Тихого океана до Детройта, штат Орегон , а также линией Спокана, Портленда и Сиэтла Рай до Sweet Home, штат Орегон . По этой линии перевозятся пиломатериалы и стальной лом. Rick Franklin Corp также управляет службой технического обслуживания железных дорог, базирующейся в Ливане, штат Орегон .
Третья — Central Oregon and Pacific Railroad , дочерняя компания GWI. Хотя CORP и PNWR пересекают друг друга в Юджине, штат Орегон , операционные соглашения с Union Pacific не позволяют двум железным дорогам напрямую обмениваться трафиком. Проблемы перегрузки, с которыми столкнулся UP в 2004 году, привели к заключению нового соглашения, разрешающего прямой обмен, что создало новый поток трафика на PNWR. Сегодня PNWR обрабатывает большой объем трафика бревен от компании, занимающейся импортом-экспортом бревен, на своих линиях в Ренье, штат Орегон , через всю систему до точки обмена с CORP в Юджине.
Операции
[ редактировать ]PNWR обслуживает по своей системе от 20 до 30 поездов в день. Главный двор и торговый комплекс PNWR расположены в Олбани. Дополнительные базы экипажа в Сент-Хеленсе , Тигарде , МакМинвилле и Юджине . Исполнительные офисы находятся в Салеме. По состоянию на 29 ноября 2008 г. у P&W временно исполняются обязанности президента и генерального директора. А. Брюс Карсвелл ушел с этого поста в ноябре 2008 года, заменив Ларри Фиппса, вышедшего на пенсию в ноябре 2005 года и заменившего Роберта И. Мельбо, который был первым президентом и генеральным директором WPRR/PNWR, а ранее был суперинтендантом Южно-Тихоокеанского штата Орегон. Подразделение, которое управляло многими линиями до формирования WPRR.
Основными поездами в системе являются пара «Harbour Turn/Albany Turn», которая курсирует из Портленда в Олбани; «Толедский грузовик», идущий из Олбани через прибрежный хребет в Толедо; «Юджин Хаулер» от Олбани до развязки Юджина с правами на отслеживание UP через UP ; «Вестсайдер», идущий из Олбани в Макминнвилл; и Albany Hauler из Олбани до развязки CORP в Юджине по арендованному PNWR пути BN. В 2006 году PNWR взяла на себя эксплуатацию пары поездов 663/664 у BNSF Railway. Эти поезда курсируют между Ванкувером, штат Вашингтон , и Олбани, и являются первыми поездами PNWR, которые регулярно курсируют за пределами Орегона. Они поочередно используют электрический район Орегона за пределами Портленда и близлежащую линию Union Pacific между Портлендом и Салемом в соответствии с унаследованным соглашением о правах на железнодорожные пути. По состоянию на сентябрь 2008 года в PNWR действовала проточная установка. [ нужны разъяснения ] зерновые поезда от BNSF до Порт-Вествард и обратно на линии Астория к западу от Ренье. [ нужна ссылка ] В настоящее время эти поезда ходят с локомотивами BNSF. [ нужна ссылка ]

Локомотивный парк
[ редактировать ]Локомотивный парк PNWR/WPRR в основном состоит из бывших в употреблении продуктов «второго поколения» и пяти бывших в употреблении продуктов «первого поколения» подразделения General Motors Electro-Motive Division . Заметные исключения в парке включают несколько локомотивов GP/SD9 , которым сейчас более 60 лет и которые все еще находятся в регулярной эксплуатации, а также SD7 . PNWR также эксплуатировала несколько уникальных локомотивов, в том числе бывший PNWR 3300 (который был EMD SD40-3MR), а также один из последних оставшихся SDP40F , DLMX 644, а также RSD-5 , DLMX 324.
По состоянию на конец 2014 года PNWR 3300 был продан The Andersons как AEX 100020, а затем, в 2020 году, компании Progress Rail.
Локомотивы 1501, 1801, 1803, 1852 и 1854 были выведены из эксплуатации PNWR и изначально предназначались для утилизации материнской компанией железной дороги Genesee and Wyoming в рамках соглашения о штрафах с EPA. [ 8 ] Но блоки 1501, 1801, 1803 и 1852 были проданы BUGX, а блок 1854 предназначен для отправки в Фонд наследия железных дорог штата Орегон .
2 самолета PNWR GP40 были выведены из эксплуатации: PNWR 3007 был продан Rapid City, Pierre and Eastern Railroad в 2021 году, а 3006 был продан компании Utah Railway в 2023 году. Остальные GP40, а именно 3003–3005, будут проданы или списаны. но это неизвестно.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Линия PNWR между Бивертоном и Уилсонвиллем сдана в аренду компании TriMet для эксплуатации Westside Express Service (WES) . пригородной железной дороги [ 9 ] Грузовые поезда PNWR также продолжают использовать линию, но не в то время, когда ходят пассажирские поезда. [ 10 ] По контракту с TriMet, [ 10 ] вагоны обслуживаются бригадами PNWR.
Проект пригородной железной дороги, начатый в 1990-х годах и первоначально возглавляемый округом Вашингтон , в 2002 году был передан TriMet. [ 11 ] и региональное транзитное агентство заключило соглашение с PNWR на использование ее полосы отвода, а затем и на эксплуатацию железнодорожных вагонов. В ходе строительства в 2007–2008 годах участок был модернизирован для использования пригородными поездами. Модернизация включала новое дорожное полотно, балласт, шпалы и рельсы для обеспечения скорости пассажирских поездов со скоростью 60 миль в час и грузовых поездов со скоростью 40 миль в час, централизованного управления движением сигнализацию , автоматическое управление поездом на контрольных точках, новые подъездные пути, станционные платформы в конечных точках, а также промежуточные станции в Тигарде, штат Орегон, и Туалатине, штат Орегон , а также в районе Прогресс/Вашингтон-сквер недалеко от городской линии Бивертон/Тигард, а также мастерская технического обслуживания, расположенная в Уилсонвилле (укомплектованная сотрудниками TriMet). В Бивертоне TriMet также построила новую ветку длиной 1700 футов (520 м) от линии PNWR для исключительного использования поездами WES, идущую в основном вдоль Ломбард-авеню и соединяющую грузовую линию с транзитным центром Бивертона . [ 12 ]
PNWR отвечает за эксплуатацию поездов, включая укомплектование поездов инженером и кондуктором, диспетчеризацию и техническое обслуживание. У TriMet есть менеджер, который контролирует обслуживание и осуществляет базовое техническое обслуживание автопарка и станций.
Ожидалось, что услуга будет запущена уже в августе 2008 года, но из-за задержек со стороны производителя автомобилей Colorado Railcar фактическая дата начала обслуживания была 2 февраля 2009 года. четыре DMU Используются Colorado Railcar, три из которых являются транспортными средствами с двигателем и может двигаться самостоятельно, а четвертое транспортное средство представляет собой прицеп управления , который буксируется или толкается одной из трех машин с двигателем. В конце 2009 года TriMet также приобрела два бывших железной дороги Аляски дизельных вагона , или RDC, и отремонтировала их, чтобы они могли служить резервным поездом в тех случаях, когда один или несколько DMU выходят из строя.
Оплата проезда осуществляется за пределами борта с использованием автоматов по продаже билетов на каждой остановке, которые не позволяют оплачивать проезд наличными, а только использовать кредитную или дебетовую карту. Пассажиры, пользующиеся наличными, имеют возможность в Тигарде и Бивертоне сначала сесть в автобус в транзитном центре, чтобы заплатить наличными и получить трансфер, который будет действителен в поезде; в Туалатине и в Холле/Нимбусе автобусное сообщение нечасто позволяет это обеспечить, а TriMet не обслуживает Уилсонвилл, и, таким образом, пассажиру в Уилсонвилле, желающему оплатить проезд наличными, просто не будет разрешено сесть на борт, если он не купит предоплаченный билет или не пройдет онлайн, или в Wilsonville Fred Meyer (30300 SW Boones Ferry Road). [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Билл (22 августа 1995 г.). «Запускается пригородная короткая железная дорога». Орегонец . п. Б14.
- ^ Совет наземного транспорта (24 ноября 1997 г.). «Portland & Western Railroad, Inc. — Освобождение от приобретения и эксплуатации — Железнодорожная компания Берлингтона Нортэн и Санта-Фе» (PDF) . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Portland & Western Railroad, Inc. – освобождение от уплаты налогов – в округе Вашингтон, штат Орегон» . 26 января 2023 г. . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Портленд и Вестерн Ньюс» . Северо-Западные железные дороги . 7 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2001 г.
- ^ Порт залива Тилламук (по состоянию на 12 мая 2008 г. на главной странице представлены фотографии повреждений, нанесенных ураганом)
- ^ «Шторм нанес ущерб железной дороге Тилламука на сумму 20 миллионов долларов» . КГВ . 10 декабря 2007. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Порт Тилламук сокращает операции после разрушения железной дороги» . Ежедневный Асториан . 7 декабря 2007 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Локомотивы G&W подлежат списанию или модернизации в соответствии с постановлением Агентства по охране окружающей среды в 2023 году» . Поезда.com . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Роуз, Джозеф; Шмидт, Брэд (8 марта 2010 г.). «Когда WES проявит себя? Пригородная железная дорога Tri-Met Уилсонвилл-Бивертон все еще страдает от болезней роста» . Орегонец . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: пригородная железная дорога WES» (PDF) . ТриМет. Август 2012 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ↑ Гундерсон, Лаура (26 сентября 2002 г.). «TriMet берет на себя лидерство в сфере пригородного сообщения» . Орегониан , с. B3 (Портленд)/B2 (округ Вашингтон).
- ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , стр. 451–452. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ «ТриМет: Билетные кассы» . ТриМет . Транспортный округ Три-Каунти, штат Орегон . Проверено 8 апреля 2015 г.
- Страница пригородной железной дороги TriMet
- Марре, Луи (ок. 1995). Современное руководство для споттеров по дизельным двигателям, второе издание . Уокеша, Висконсин: Калмбах. п. 351. ИСБН 978-0-89024-257-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дорн, Дик (сентябрь 2000 г.). «Следы пионеров». Поезда . Том. 60, нет. 9. С. 34–41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1995 заведений в Орегоне
- Компании, базирующиеся в Салеме, штат Орегон
- Дженеси и Вайоминг
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Орегонские железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1995 году.
- Региональные железные дороги в США
- Дочерние компании Southern Pacific Transportation Company
- Пригородная железная дорога WES