Южная железная дорога Райсборо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Гарден-Сити, Джорджия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | РСОР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Грузия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 2004– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Южная железная дорога Райсборо подотчетная марка RSOR ) начала свою деятельность в 2004 году и имеет около 33 миль путей, часть которых арендована у CSX Transportation . Трасса, по которой он работает, является частью маршрута бывшей компании Seaboard Air Line из Саванны, штат Джорджия, в Джексонвилл, штат Флорида . Обычно он проходит из Огичи, штат Джорджия, где линия отделяется от подразделения CSX Savannah Subdivision бывшей железной дороги Atlantic Coast Line , которое является маршрутом Саванна-Джексонвилл , и Райсборо. У него нет собственных локомотивов ; он использует центральную власть Грузии.
Право собственности
[ редактировать ]Riceboro Southern принадлежит и управляется ее материнской компанией Georgia Central Railway , LP, которая принадлежит Rail Link , дочерней компании Genesee & Wyoming Inc.
Бизнес
[ редактировать ]Единственной целью короткой линии является обслуживание Interstate Paper Company и SNF Chemtall, производителя химикатов, расположенных в Райсборо, а также доставка грузовых вагонов в Саванну, где они обмениваются данными с CSX.
История
[ редактировать ]Линия была построена в 1894 году Северной железной дорогой Флориды. Это было продолжение железной дороги Фернандина и Джексонвилл на север до Саванны, штат Джорджия, для соединения с железной дорогой южного направления в Саванне. К 1893 году Северная железная дорога Флориды была в конечном итоге поглощена Центральной и полуостровной железной дорогой Флориды . [ 1 ]
В 1900 году Центральная и полуостровная железная дорога Флориды стала частью Приморской воздушной железной дороги , и эта линия стала главной линией Приморья. [ 2 ] Seaboard Air Line стала Seaboard Coast Line Railroad после слияния с Atlantic Coast Line в 1967 году. объединенная компания стала CSX Corporation В 1980-х годах .
CSX постепенно отказался от линии S между Райсборо и Силс, штат Джорджия, с 1985 по 1986 год.
CSX сдала линию в аренду компании Riceboro Southern Railway в 2004 году. Оставшийся путь к югу от Силса в настоящее время находится в ведении First Coast Railroad , еще одной дочерней компании Genesee & Wyoming Inc. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршруты полуостровной железной дороги в Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «Подразделение Эверетта» . Заброшенные рельсы . Проверено 11 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]