Jump to content

Северная железная дорога Калифорнии

Северная железная дорога Калифорнии
CFNR №105 EMD GP15-1 .
Обзор
Штаб-квартира Вудленд, Калифорния
Отчетный знак ЦФНР
Местный Северная Калифорния
Даты работы 1993 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 255 миль (410 км) [1]
Другой
Веб-сайт мужчина /cfnr
Северная железная дорога Калифорнии
Шеллвилл – Суисун
Расст.
Станция
63.4
Шелвилл
Права на отслеживание
через ЧПП
Стребло
Роктрам
Миддлтон
62.0
Ломбард
61.0
54.2
Корделия Туннель
51.1
Буш
Шелдон Юнайтед
48.9
Техама – Дэвис
UP Подразделение Valley по адресу
186.3
ЭТО
181.6
Ричфилд
178.5
Корнинг
167.0
Филиал в Гамильтон в Вайо
165.4
Орланд
156.8
Артуа
Филиал в Джонс Манвилл
149.9
Ивы
138.3
Делаван
133.0
Максвелл
129.1
Кортена
124.2
Уильямс
117.6
Женева
113.5
Арбакл
108.3
Харрингтон
106.4
Адамс
103.2
Данниган
95.8
Самора
92.1
Дюфур
89.9
Йоло
84.9
Вудленд
75.6
Трейси – Лос Банос
Трейси
Лиот
UP в Окленде Подразделение увеличить…
Верналис
Солио
Западный
Паттерсон
Посадка ворон
Ньюман
Господин
Ингомар
Время
Ванные комнаты
Фресно

California Northern Railroad ( подотчетный знак CFNR ) — одна из нескольких класса III компаний коротких железнодорожных линий , принадлежащих Genesee & Wyoming, Inc. Она работает на путях Southern Pacific Railroad (SP) (ныне Union Pacific Railroad ) на условиях долгосрочной аренды. .

Первоначально CFNR принадлежала компании Park-Sierra Rail Group (владелец Дэвид Л. Паркинсон из острова Св. Елены, Калифорния ), которая также владела железной дорогой Аризоны и Калифорнии , а также железной дорогой Пьюджет-Саунд и Пасифик . Позже в 2002 году CFNR был продан RailAmerica. [1] Genesee & Wyoming, еще одна краткосрочная холдинговая компания, купила RailAmerica в декабре 2012 года.

По железной дороге перевозятся в основном продовольственные и сельскохозяйственные товары, а также изделия из камня. В 2008 году он перевез около 26 000 вагонов товаров. [1]

Линии эксплуатируются

[ редактировать ]

SP и Old NWP (Суисун/Фэрфилд – Уиллитс)

[ редактировать ]

Текущий Суисун / Фэрфилд - Шеллвилл

[ редактировать ]

В настоящее время CFNR работает только между Суисуном / Фэрфилдом и соединением с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в Шеллвилле, Калифорния. CFNR также работала в Вальехо, штат Калифорния, по первоначальной магистрали Калифорнийской Тихоокеанской железной дороги , построенной в 1867/1868 году. Из-за нового строительства домов, квартир и коммерческих зданий в 2010 году CFNR отказалась от линии из-за того, что на линии появился новый железнодорожный перевозчик. Военно-морская база Мэр-Айленд в Вальехо возвращается в состав недавно созданной железнодорожной службы Мэр-Айленд из Олимпии, при этом металлолом, камни и материалы для лодок доставляются на остров и обратно. Предприятие в северной части острова, которым управляет железнодорожный подрядчик Alstom, в настоящее время ремонтирует вагоны Capitol Corridor , используемые автопарком Amtrak California в районе залива для обслуживания пассажиров.

компании Union Pacific CFNR работает через подразделение Мартинес с правами на железнодорожное сообщение между Суисун/Фэрфилд и Дэвис в будние ночи для смены власти, а также через базирующуюся в Суисун/Фэрфилд компанию Local, которая осуществляет обмен автомобилями между Суисун/Фэрфилд и Дэвис.

1993 Операция между Шелвиллем-Уиллитсом

[ редактировать ]

Первоначально в 1993 году CFNR действовала намного дальше, чем Шеллвилл, и их деятельность простиралась на север до Уиллитса, Калифорния . В Уиллитсе CFNR перепуталась с железной дорогой Северного побережья. [2] Железная дорога Северного побережья проходила от Уиллитса до Юрики, штат Калифорния, по старому СЗП.

CFNR также обменивался сообщениями с Калифорнийской Западной железной дорогой в Уиллитсе. Западная железная дорога Калифорнии проходит на запад от Уиллитса до Форт-Брэгга, Калифорния .

Ломбардный двор

[ редактировать ]

Расположенная в Американ-Каньоне, штат Калифорния, верфь Lombard в течение нескольких лет служила штаб-квартирой CFNR. Lombard Yard обслуживает таких клиентов, как Central Valley Builder's Supply, All Bay Mill & Lumber, Biagi Bros. Shipping, Hess Vineyards и некоторых других. Здесь также расположены магазины Lone Palm Shops CFNR, где бригады магазинов CFNR проводят текущее техническое обслуживание и мелкий ремонт.

Линия Вест-Вэлли SP (Дэвис – Техама)

[ редактировать ]

CFNR в настоящее время действует на бывшей линии Вест-Вэлли SP. Эта линия между Вудлендом и Техамой была построена дочерней компанией Central Pacific, Northern Railway. Путь между Дэвисом и Вудлендом был построен Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой и одно время простирался на север до Юба-Сити / Мерисвилля через Найтс-Лендинг .

Калифорнийско-Тихоокеанская и Северная железная дорога / Центрально-Тихоокеанский регион перешли под оперативный контроль южной части Тихого океана в период с 1885 по 1888 год.

График завершения строительства

[ редактировать ]
  • 23 сентября 1869 г. Дэвис - Вудленд - Рыцарская Гавань (Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога).
  • 1 июля 1876 г. Вудленд — Уильямс (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
  • 28 декабря 1879 г. Уильямс - Уиллоуз (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
  • 31 июля 1882 г. Уиллоуз - Орланд (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
  • 27 сентября 1882 г. Орланд — Техама (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
  • 1 июля 1888 г. Уиллоуз - Фруто [1] ( железная дорога Вест-Сайд и Мендосино / Северная Район) В настоящее время ветка заканчивается на Джонс-Манвилл заводе стекловолокна к западу от Уиллоус.

В 2009 году CFNR отремонтировала мост Томс-Крик в Корнинге для соединения в Техаме, Калифорния, с Union Pacific Railroad . Bell Carter Olive Company по-прежнему является основным заказчиком северной части линии, а также Artois Feed & Grain в Артуа . Другие более мелкие клиенты расположены в Ричфилде, Гамильтон-Сити, Уиллоусе и Максвелле. Многие клиенты на этом конце пути перешли к частным автотранспортным компаниям для перевозки своих товаров из-за более низких цен.

Вестсайдская линия SP (Трейси – Лос-Банос)

[ редактировать ]

Этот основной маршрут ранее был известен как «Вестсайдская линия» южной части Тихого океана и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через западную часть долины Сан-Хоакин ( коридор I-5 ) через Паттерсон, Гастин, Ньюман, Лос-Банос. , Оксалис, а затем на восток во Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская Северная железная дорога теперь управляет северным участком линии от Трейси до Лос-Баньоса. [2] SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и одно время принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Кайла) и управлялась SJVR. 24 апреля 1996 г. PRI была объединена с SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баносом и Оксалисом был заброшен южной частью Тихого океана в 1993 году, и вскоре после этого пути были удалены. Компания Southern Pacific построила путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (недалеко от Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд Owl Limited (№ 57/58) компании Southern Pacific курсировал по этой линии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. в 1960-е годы.

Основной трафик в подразделении Вестсайд - это продукты питания и сельскохозяйственные товары, такие как помидоры, томатная паста, зерно и другие сельскохозяйственные товары. Завод по производству этанола, расположенный недалеко от Трейси, начинает максимизировать производство, что приводит к увеличению трафика для CFNR, включая зерно, кукурузу и топливо, используемые для работы предприятия по производству этанола. Tracy Crew работает с понедельника по пятницу, но иногда может работать и в субботу, если клиенту необходимо отключиться. База экипажа расположена в Трейси, Калифорния, где CFNR пересекается с Union Pacific Railroad .

Развязки CFNR

[ редактировать ]

Юнион Пасифик Железная дорога :

Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога :

Железная дорога долины Напа :

  • Роктрам, Калифорния

Железнодорожное сообщение острова Мэр :

Трубопроводный поезд

[ редактировать ]

Труба Напа располагалась в Роктраме, на ветке Напа. Он закрылся в 2004 году и был снесен. В период с 1993 по 2004 год компания California Northern управляла единичным трубопроводным поездом из Ломбардии в Розвилл, Калифорния. Северная Калифорния забирала части вагонов из Напа-Пайп и собирала поезд на ломбардской складской площадке, обычно заполняя два пути. Трубопроводные поезда иногда объединялись с поездами для ТБО (твердых отходов) Rabanco, образуя поезда длиной более 100 вагонов, иногда с двумя комплектами помощников.

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Движущая сила для Северной Калифорнии состояла из четырнадцати локомотивов EMD GP15-1 , двух локомотивов EMD SD40 , двух локомотивов EMD SD9 , двух локомотивов EMD SD9E и одного локомотива EMD SW1500 , построенных в период с конца 1940-х по 1970-е годы. [3] В настоящее время California Northern владеет двенадцатью локомотивами, некоторые из которых были проданы другим железнодорожным компаниям, включая Union Pacific , Fillmore и Western Railway , Trans Canada Switching, Hudson Bay, Mosaic, Twin Mountain и San Joaquin Valley Railroad . В 2009 году железная дорога начала программу замены существующего парка новыми экономичными локомотивами, известными как «генераторные установки» или 3GS21B-DE , построенными компанией National Railway Equipment . [4] 80 процентов финансирования покупки этих новых локомотивов поступает за счет гранта Программы достижения стандартов качества воздуха Мемориала Карла Мойера в Районе управления качеством воздуха в районе залива .

С 2009 по декабрь 2011 года следующие локомотивы GP15-1 были переведены из собственности CFNR в другие объекты RailAmerica по всей системе: CFNR 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110 и 111. За это время CFNR 109 и 112 GP15-1 использовались в качестве резервных единиц на случай, если какая-либо из «генераторных установок» выйдет из строя механически, если поезду потребуется больше движущей силы, или для специальных заданий на территории CFNR. [5] После того, как G&W выкупила Rail America в декабре 2012 года, модели 109, 112 и 113 CFNR GP15-1 были перекрашены и переименованы в CFNR 1568, 1569 и 1570 соответственно.

В 2019 году железная дорога приобрела пару локомотивов с низким уровнем выбросов Tier 4, или KLW SE24B , построенных на заводе Knoxville Locomotive Works. Как и в случае с генераторами, железная дорога получила 3,7 миллиона долларов от округа управления качеством воздуха в районе залива на покупку локомотивов. Президент CFNR Брэд Овитт сказал о покупке: «Мы благодарны Air District за то, что покупка этих двух современных локомотивов с низким уровнем выбросов стала возможной, поскольку они приносят пользу населению. обслуживается железной дорогой, что было бы невозможно сделать в одиночку. Это настоящее взаимовыгодное государственно-частное партнерство». [6]

№ строителя Рамка # Единица # Модель Дата покупки Построен как Купил как Дата сборки Дата продажи Расположение
757142-12 100 ГП15-1 1993 C&NW 4411 C&NW 4411 1976 1996 Юнион Пасифик 1542 г.
757142-13 101 ГП15-1 1993 C&NW 4412 C&NW 4412 1976 1996 Юнион Пасифик 1543 г.
757142-14 102 ГП15-1 1993 C&NW 4413 C&NW 4413 1976 1996 Юнион Пасифик 1544 г.
757142-15 103 ГП15-1 1993 C&NW 4414 C&NW 4414 1976 2011 Железная дорога округа Вентура 1560 г.
757142-16 104 ГП15-1 1993 C&NW 4415 C&NW 4415 1976 2011 Пьюджет-Саунд и Тихий океан 1572 г.
757142-17 105 ГП15-1 1993 C&NW 4416 C&NW 4416 1976 2011 ДГНО 1566
757142-18 106 ГП15-1 1993 C&NW 4417 C&NW 4417 1976 2011 Пьюджет-Саунд и Тихий океан
757142-19 107 ГП15-1 1993 C&NW 4418 C&NW 4418 1976 2005 ДГНО
757142-20 108 ГП15-1 1993 C&NW 4419 C&NW 4419 1976 2011 ДГНО
757142-21 109 ГП15-1 1993 C&NW 4420 C&NW 4420 1976 2011
757142-22 110 ГП15-1 1993 C&NW 4421 C&NW 4421 1976 2005 PSAP 1573
757142-23 111 ГП15-1 1993 C&NW 4422 C&NW 4422 1976 2011 ДГНО
757142-24 112 ГП15-1 1993 C&NW 4423 C&NW 4423 1976
757142-25 113 ГП15-1 1993 C&NW 4424 C&NW 4424 1976 2011 Железнодорожное сообщение Мэр-Айленда
34973 4557-2 171 SW1500 Аппалачикола Северный 713 ЛЛПХ 171 1969
23918 5555-8 200 SD9 ДМиИР 138 февраль 1955 г. 1999 ГАТКС
23936 5555-28 201 SD9 ДМиИР 156 февраль 1955 г. 1999 ГАТКС
20223 5381-1 202 СД9-Э Южная часть Тихого океана 5372 Южная часть Тихого океана 4319 1958 Омнитракс
20228 5831-6 203 СД9-Э Южная часть Тихого океана 5377 Южная часть Тихого океана 4331 1958 Омнитракс
058-0195 500 3GS21B-DE 2010 ЦФНР 500 ЦФНР 500 2010 Н/Д
058-0179 501 3GS21B-DE 2009 ЦФНР 501 ЦФНР 501 2009 Н/Д
058-0188 502 3GS21B-DE 2009 ЦФНР 502 ЦФНР 502 2009 Н/Д
058-0173 503 3GS21B-DE 2009 ЦФНР 503 ЦФНР 503 2009 Н/Д
058-0187 504 3GS21B-DE 2009 ЦФНР 504 ЦФНР 504 2009 Н/Д
058-0175 505 3GS21B-DE 2009 ЦФНР 505 ЦФНР 505 2009 Н/Д
757142-21 1568 ГП15-1 C&NW 4420 ЦФНР 109 1976 Н/Д
757142-24 1569 ГП15-1 C&NW 4423 ЦФНР 112 1976 Н/Д
757142-25 1570 ГП15-1 2013 C&NW 4424 ЦФНР 113 1976 Н/Д
31453 5697-13 2269 ГП38-2 2018 ИК 3027 ГТМХ 2269 1966 Н/Д
2401 SE24B 2019 ЦФНР 2401 ЦФНР 2401 2019 Н/Д
2402 SE24B 2019 ЦФНР 2402 ЦФНР 2402 2019 Н/Д
7290-39 4097 SD40 2004 Пенн Сентрал 6278 ЧПП 6412 1971 2006 Центральный Орегон и Тихоокеанский регион
7290-44 4098 SD40 2004 Пенн Сентрал 6283 ЧЗП 6413 1971 2006 Центральный Орегон и Тихоокеанский регион

Управление автомобилем с дистанционным управлением локомотивом

[ редактировать ]

У компании California Northern какое-то время был один локомотив с дистанционным управлением Control Car (CCRCL), номер 2019. Размещенный в раме бывшего Santa Fe EMD GP20 , этот блок оставался в схеме «Kodachrome» Санта-Фе до своей продажи.

№ строителя Рамка # Единица # Модель Дата покупки Построен как Купил как Дата сборки Дата продажи Расположение
26829 7609-39 2019 CCRCL 2003 АТСФ 1163 СОИ 2019 1961 2007 Центральный Орегон и Тихоокеанский регион

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1998 году компания California Northern арендовала пятьдесят гондол у компании Daniel J Joseph leasing, LTD (DJJX). Эти автомобили под номерами 52001–52050 оставались в CFNR несколько лет, пока не вернулись в DJJX.

  1. ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  2. ^ Jump up to: а б Штиндт 1996 , стр. 55–56.
  3. ^ Эдвард Льюис
  4. ^ Персонал. «Переключатель N-ViroMotive 3GS-21B ULEL» . Национальное железнодорожное оборудование . Проверено 4 марта 2015 г.
  5. ^ Трелевен, Майк (9 августа 2009 г.). «На пути к чистому и эффективному новому локомотиву» . Регистр долины Напа . Напа, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Проверено 24 мая 2011 г.
  6. ^ «Локомотивы с низким уровнем выбросов Tier 4 начинают работу на Северной железной дороге Калифорнии» . Деловой провод . 22 июля 2019 года . Проверено 21 марта 2020 г.
  • Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам - 5-е изд . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0-89024-290-9 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN  0-87004-385-4 . OCLC   13456066 .
  • Уокер, Майк. Комплексный атлас железных дорог Северной Америки от Steam Powered Video - издание для слияния плакатов - Калифорния и Невада, Steam Powered Publishing, 1997. ISBN   1-874745-08-0
  • Соломон, Брайан. Железные дороги Калифорнии: Полный путеводитель по историческим поездам и железнодорожным объектам
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569d3a33c0c737479a19a10da305718b__1720351860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/8b/569d3a33c0c737479a19a10da305718b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)