Северная железная дорога Калифорнии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() CFNR №105 EMD GP15-1 . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вудленд, Калифорния |
Отчетный знак | ЦФНР |
Местный | Северная Калифорния |
Даты работы | 1993 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 255 миль (410 км) [1] |
Другой | |
Веб-сайт | мужчина |
Северная железная дорога Калифорнии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шеллвилл – Суисун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техама – Дэвис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трейси – Лос Банос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
California Northern Railroad ( подотчетный знак CFNR ) — одна из нескольких класса III компаний коротких железнодорожных линий , принадлежащих Genesee & Wyoming, Inc. Она работает на путях Southern Pacific Railroad (SP) (ныне Union Pacific Railroad ) на условиях долгосрочной аренды. .
Первоначально CFNR принадлежала компании Park-Sierra Rail Group (владелец Дэвид Л. Паркинсон из острова Св. Елены, Калифорния ), которая также владела железной дорогой Аризоны и Калифорнии , а также железной дорогой Пьюджет-Саунд и Пасифик . Позже в 2002 году CFNR был продан RailAmerica. [1] Genesee & Wyoming, еще одна краткосрочная холдинговая компания, купила RailAmerica в декабре 2012 года.
По железной дороге перевозятся в основном продовольственные и сельскохозяйственные товары, а также изделия из камня. В 2008 году он перевез около 26 000 вагонов товаров. [1]
Линии эксплуатируются
[ редактировать ]SP и Old NWP (Суисун/Фэрфилд – Уиллитс)
[ редактировать ]Текущий Суисун / Фэрфилд - Шеллвилл
[ редактировать ]В настоящее время CFNR работает только между Суисуном / Фэрфилдом и соединением с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в Шеллвилле, Калифорния. CFNR также работала в Вальехо, штат Калифорния, по первоначальной магистрали Калифорнийской Тихоокеанской железной дороги , построенной в 1867/1868 году. Из-за нового строительства домов, квартир и коммерческих зданий в 2010 году CFNR отказалась от линии из-за того, что на линии появился новый железнодорожный перевозчик. Военно-морская база Мэр-Айленд в Вальехо возвращается в состав недавно созданной железнодорожной службы Мэр-Айленд из Олимпии, при этом металлолом, камни и материалы для лодок доставляются на остров и обратно. Предприятие в северной части острова, которым управляет железнодорожный подрядчик Alstom, в настоящее время ремонтирует вагоны Capitol Corridor , используемые автопарком Amtrak California в районе залива для обслуживания пассажиров.
компании Union Pacific CFNR работает через подразделение Мартинес с правами на железнодорожное сообщение между Суисун/Фэрфилд и Дэвис в будние ночи для смены власти, а также через базирующуюся в Суисун/Фэрфилд компанию Local, которая осуществляет обмен автомобилями между Суисун/Фэрфилд и Дэвис.
1993 Операция между Шелвиллем-Уиллитсом
[ редактировать ]Первоначально в 1993 году CFNR действовала намного дальше, чем Шеллвилл, и их деятельность простиралась на север до Уиллитса, Калифорния . В Уиллитсе CFNR перепуталась с железной дорогой Северного побережья. [2] Железная дорога Северного побережья проходила от Уиллитса до Юрики, штат Калифорния, по старому СЗП.
CFNR также обменивался сообщениями с Калифорнийской Западной железной дорогой в Уиллитсе. Западная железная дорога Калифорнии проходит на запад от Уиллитса до Форт-Брэгга, Калифорния .
Ломбардный двор
[ редактировать ]Расположенная в Американ-Каньоне, штат Калифорния, верфь Lombard в течение нескольких лет служила штаб-квартирой CFNR. Lombard Yard обслуживает таких клиентов, как Central Valley Builder's Supply, All Bay Mill & Lumber, Biagi Bros. Shipping, Hess Vineyards и некоторых других. Здесь также расположены магазины Lone Palm Shops CFNR, где бригады магазинов CFNR проводят текущее техническое обслуживание и мелкий ремонт.
Линия Вест-Вэлли SP (Дэвис – Техама)
[ редактировать ]CFNR в настоящее время действует на бывшей линии Вест-Вэлли SP. Эта линия между Вудлендом и Техамой была построена дочерней компанией Central Pacific, Northern Railway. Путь между Дэвисом и Вудлендом был построен Калифорнийско-Тихоокеанской железной дорогой и одно время простирался на север до Юба-Сити / Мерисвилля через Найтс-Лендинг .
Калифорнийско-Тихоокеанская и Северная железная дорога / Центрально-Тихоокеанский регион перешли под оперативный контроль южной части Тихого океана в период с 1885 по 1888 год.
График завершения строительства
[ редактировать ]- 23 сентября 1869 г. Дэвис - Вудленд - Рыцарская Гавань (Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога).
- 1 июля 1876 г. Вудленд — Уильямс (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
- 28 декабря 1879 г. Уильямс - Уиллоуз (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
- 31 июля 1882 г. Уиллоуз - Орланд (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
- 27 сентября 1882 г. Орланд — Техама (Северная Район/Центральная часть Тихого океана).
- 1 июля 1888 г. Уиллоуз - Фруто [1] ( железная дорога Вест-Сайд и Мендосино / Северная Район) В настоящее время ветка заканчивается на Джонс-Манвилл заводе стекловолокна к западу от Уиллоус.
В 2009 году CFNR отремонтировала мост Томс-Крик в Корнинге для соединения в Техаме, Калифорния, с Union Pacific Railroad . Bell Carter Olive Company по-прежнему является основным заказчиком северной части линии, а также Artois Feed & Grain в Артуа . Другие более мелкие клиенты расположены в Ричфилде, Гамильтон-Сити, Уиллоусе и Максвелле. Многие клиенты на этом конце пути перешли к частным автотранспортным компаниям для перевозки своих товаров из-за более низких цен.
Вестсайдская линия SP (Трейси – Лос-Банос)
[ редактировать ]Этот основной маршрут ранее был известен как «Вестсайдская линия» южной части Тихого океана и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через западную часть долины Сан-Хоакин ( коридор I-5 ) через Паттерсон, Гастин, Ньюман, Лос-Банос. , Оксалис, а затем на восток во Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская Северная железная дорога теперь управляет северным участком линии от Трейси до Лос-Баньоса. [2] SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и одно время принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Кайла) и управлялась SJVR. 24 апреля 1996 г. PRI была объединена с SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баносом и Оксалисом был заброшен южной частью Тихого океана в 1993 году, и вскоре после этого пути были удалены. Компания Southern Pacific построила путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (недалеко от Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд Owl Limited (№ 57/58) компании Southern Pacific курсировал по этой линии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. в 1960-е годы.
Основной трафик в подразделении Вестсайд - это продукты питания и сельскохозяйственные товары, такие как помидоры, томатная паста, зерно и другие сельскохозяйственные товары. Завод по производству этанола, расположенный недалеко от Трейси, начинает максимизировать производство, что приводит к увеличению трафика для CFNR, включая зерно, кукурузу и топливо, используемые для работы предприятия по производству этанола. Tracy Crew работает с понедельника по пятницу, но иногда может работать и в субботу, если клиенту необходимо отключиться. База экипажа расположена в Трейси, Калифорния, где CFNR пересекается с Union Pacific Railroad .
Развязки CFNR
[ редактировать ]Юнион Пасифик Железная дорога :
Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога :
- Роктрам, Калифорния
Железнодорожное сообщение острова Мэр :
Поезда
[ редактировать ]Трубопроводный поезд
[ редактировать ]Труба Напа располагалась в Роктраме, на ветке Напа. Он закрылся в 2004 году и был снесен. В период с 1993 по 2004 год компания California Northern управляла единичным трубопроводным поездом из Ломбардии в Розвилл, Калифорния. Северная Калифорния забирала части вагонов из Напа-Пайп и собирала поезд на ломбардской складской площадке, обычно заполняя два пути. Трубопроводные поезда иногда объединялись с поездами для ТБО (твердых отходов) Rabanco, образуя поезда длиной более 100 вагонов, иногда с двумя комплектами помощников.
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Движущая сила для Северной Калифорнии состояла из четырнадцати локомотивов EMD GP15-1 , двух локомотивов EMD SD40 , двух локомотивов EMD SD9 , двух локомотивов EMD SD9E и одного локомотива EMD SW1500 , построенных в период с конца 1940-х по 1970-е годы. [3] В настоящее время California Northern владеет двенадцатью локомотивами, некоторые из которых были проданы другим железнодорожным компаниям, включая Union Pacific , Fillmore и Western Railway , Trans Canada Switching, Hudson Bay, Mosaic, Twin Mountain и San Joaquin Valley Railroad . В 2009 году железная дорога начала программу замены существующего парка новыми экономичными локомотивами, известными как «генераторные установки» или 3GS21B-DE , построенными компанией National Railway Equipment . [4] 80 процентов финансирования покупки этих новых локомотивов поступает за счет гранта Программы достижения стандартов качества воздуха Мемориала Карла Мойера в Районе управления качеством воздуха в районе залива .
С 2009 по декабрь 2011 года следующие локомотивы GP15-1 были переведены из собственности CFNR в другие объекты RailAmerica по всей системе: CFNR 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110 и 111. За это время CFNR 109 и 112 GP15-1 использовались в качестве резервных единиц на случай, если какая-либо из «генераторных установок» выйдет из строя механически, если поезду потребуется больше движущей силы, или для специальных заданий на территории CFNR. [5] После того, как G&W выкупила Rail America в декабре 2012 года, модели 109, 112 и 113 CFNR GP15-1 были перекрашены и переименованы в CFNR 1568, 1569 и 1570 соответственно.
В 2019 году железная дорога приобрела пару локомотивов с низким уровнем выбросов Tier 4, или KLW SE24B , построенных на заводе Knoxville Locomotive Works. Как и в случае с генераторами, железная дорога получила 3,7 миллиона долларов от округа управления качеством воздуха в районе залива на покупку локомотивов. Президент CFNR Брэд Овитт сказал о покупке: «Мы благодарны Air District за то, что покупка этих двух современных локомотивов с низким уровнем выбросов стала возможной, поскольку они приносят пользу населению. обслуживается железной дорогой, что было бы невозможно сделать в одиночку. Это настоящее взаимовыгодное государственно-частное партнерство». [6]
Состав
[ редактировать ]№ строителя | Рамка # | Единица # | Модель | Дата покупки | Построен как | Купил как | Дата сборки | Дата продажи | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
757142-12 | 100 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4411 | C&NW 4411 | 1976 | 1996 | Юнион Пасифик 1542 г. | |
757142-13 | 101 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4412 | C&NW 4412 | 1976 | 1996 | Юнион Пасифик 1543 г. | |
757142-14 | 102 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4413 | C&NW 4413 | 1976 | 1996 | Юнион Пасифик 1544 г. | |
757142-15 | 103 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4414 | C&NW 4414 | 1976 | 2011 | Железная дорога округа Вентура 1560 г. | |
757142-16 | 104 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4415 | C&NW 4415 | 1976 | 2011 | Пьюджет-Саунд и Тихий океан 1572 г. | |
757142-17 | 105 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4416 | C&NW 4416 | 1976 | 2011 | ДГНО 1566 | |
757142-18 | 106 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4417 | C&NW 4417 | 1976 | 2011 | Пьюджет-Саунд и Тихий океан | |
757142-19 | 107 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4418 | C&NW 4418 | 1976 | 2005 | ДГНО | |
757142-20 | 108 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4419 | C&NW 4419 | 1976 | 2011 | ДГНО | |
757142-21 | 109 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4420 | C&NW 4420 | 1976 | 2011 | ||
757142-22 | 110 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4421 | C&NW 4421 | 1976 | 2005 | PSAP 1573 | |
757142-23 | 111 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4422 | C&NW 4422 | 1976 | 2011 | ДГНО | |
757142-24 | 112 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4423 | C&NW 4423 | 1976 | |||
757142-25 | 113 | ГП15-1 | 1993 | C&NW 4424 | C&NW 4424 | 1976 | 2011 | Железнодорожное сообщение Мэр-Айленда | |
34973 | 4557-2 | 171 | SW1500 | Аппалачикола Северный 713 | ЛЛПХ 171 | 1969 | |||
23918 | 5555-8 | 200 | SD9 | ДМиИР 138 | февраль 1955 г. | 1999 | ГАТКС | ||
23936 | 5555-28 | 201 | SD9 | ДМиИР 156 | февраль 1955 г. | 1999 | ГАТКС | ||
20223 | 5381-1 | 202 | СД9-Э | Южная часть Тихого океана 5372 | Южная часть Тихого океана 4319 | 1958 | Омнитракс | ||
20228 | 5831-6 | 203 | СД9-Э | Южная часть Тихого океана 5377 | Южная часть Тихого океана 4331 | 1958 | Омнитракс | ||
058-0195 | 500 | 3GS21B-DE | 2010 | ЦФНР 500 | ЦФНР 500 | 2010 | Н/Д | ||
058-0179 | 501 | 3GS21B-DE | 2009 | ЦФНР 501 | ЦФНР 501 | 2009 | Н/Д | ||
058-0188 | 502 | 3GS21B-DE | 2009 | ЦФНР 502 | ЦФНР 502 | 2009 | Н/Д | ||
058-0173 | 503 | 3GS21B-DE | 2009 | ЦФНР 503 | ЦФНР 503 | 2009 | Н/Д | ||
058-0187 | 504 | 3GS21B-DE | 2009 | ЦФНР 504 | ЦФНР 504 | 2009 | Н/Д | ||
058-0175 | 505 | 3GS21B-DE | 2009 | ЦФНР 505 | ЦФНР 505 | 2009 | Н/Д | ||
757142-21 | 1568 | ГП15-1 | C&NW 4420 | ЦФНР 109 | 1976 | Н/Д | |||
757142-24 | 1569 | ГП15-1 | C&NW 4423 | ЦФНР 112 | 1976 | Н/Д | |||
757142-25 | 1570 | ГП15-1 | 2013 | C&NW 4424 | ЦФНР 113 | 1976 | Н/Д | ||
31453 | 5697-13 | 2269 | ГП38-2 | 2018 | ИК 3027 | ГТМХ 2269 | 1966 | Н/Д | |
2401 | SE24B | 2019 | ЦФНР 2401 | ЦФНР 2401 | 2019 | Н/Д | |||
2402 | SE24B | 2019 | ЦФНР 2402 | ЦФНР 2402 | 2019 | Н/Д | |||
7290-39 | 4097 | SD40 | 2004 | Пенн Сентрал 6278 | ЧПП 6412 | 1971 | 2006 | Центральный Орегон и Тихоокеанский регион | |
7290-44 | 4098 | SD40 | 2004 | Пенн Сентрал 6283 | ЧЗП 6413 | 1971 | 2006 | Центральный Орегон и Тихоокеанский регион |
Управление автомобилем с дистанционным управлением локомотивом
[ редактировать ]У компании California Northern какое-то время был один локомотив с дистанционным управлением Control Car (CCRCL), номер 2019. Размещенный в раме бывшего Santa Fe EMD GP20 , этот блок оставался в схеме «Kodachrome» Санта-Фе до своей продажи.
№ строителя | Рамка # | Единица # | Модель | Дата покупки | Построен как | Купил как | Дата сборки | Дата продажи | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26829 | 7609-39 | 2019 | CCRCL | 2003 | АТСФ 1163 | СОИ 2019 | 1961 | 2007 | Центральный Орегон и Тихоокеанский регион |
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1998 году компания California Northern арендовала пятьдесят гондол у компании Daniel J Joseph leasing, LTD (DJJX). Эти автомобили под номерами 52001–52050 оставались в CFNR несколько лет, пока не вернулись в DJJX.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Jump up to: а б Штиндт 1996 , стр. 55–56.
- ^ Эдвард Льюис
- ^ Персонал. «Переключатель N-ViroMotive 3GS-21B ULEL» . Национальное железнодорожное оборудование . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Трелевен, Майк (9 августа 2009 г.). «На пути к чистому и эффективному новому локомотиву» . Регистр долины Напа . Напа, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Локомотивы с низким уровнем выбросов Tier 4 начинают работу на Северной железной дороге Калифорнии» . Деловой провод . 22 июля 2019 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам - 5-е изд . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-290-9 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Уокер, Майк. Комплексный атлас железных дорог Северной Америки от Steam Powered Video - издание для слияния плакатов - Калифорния и Невада, Steam Powered Publishing, 1997. ISBN 1-874745-08-0
- Соломон, Брайан. Железные дороги Калифорнии: Полный путеводитель по историческим поездам и железнодорожным объектам
Внешние ссылки
[ редактировать ]