Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Санта-Крус, Большие деревья и Тихоокеанская железная дорога № 2600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Санта-Крус , Калифорния, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Железная дорога Санта-Крус и Фелтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 3 фута ( 914 мм ) преобразовано в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | СКБГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | Началось | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Фелтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
roaringcamp.com/beachtrain.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Санта-Крус, Большие деревья и Тихоокеанская железная дорога ( регистрационная марка SCBG ) используется как сезонная туристическая достопримечательность в Северной Калифорнии , также называемая «Пляжным поездом». Ее партнерская линия, узкоколейная железная дорога Roaring Camp & Big Trees , является исторической железной дорогой .
Пляжный поезд использует дизельные локомотивы для перевозки старинных пассажирских автомобилей по маршруту длиной 8 миль (13 километров) между Фелтоном, Калифорния , и Санта-Крузом, Калифорния . SCBT&P - одна из очень немногих железных дорог в Северной Америке с протяженными уличными рельсами и путями в Санта-Крус.
История
[ редактировать ]
Железная дорога начала свою жизнь как железная дорога Санта-Крус и Фелтон шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная , построенная между одноименными городами Санта-Крус и Фелтон в 1875 году для отправки бревен и пиломатериалов с гор Санта-Крус на мельницы и пристани в заливе Монтерей. . В 1880 году Южно-Тихоокеанского побережья узкоколейная сеть завершила свою линию от Аламеды до Лос-Гатоса , затем через горы до Фелтона, поглотив Санта-Крус и Фелтон и завершив линию до Санта-Крус.
В 1887 году южная часть Тихого океана приобрела южное побережье Тихого океана и перевела его на стандартную колею в течение более чем десятилетия . В 1940 году из-за размывов закрылась большая часть линии, а участок Санта-Крус-Олимпия продолжал работать для обслуживания лесной и песчаной промышленности. В 1981 году дальнейшие размывы привели к закрытию линии от Эблиса до Олимпии, пока линия не была куплена Норманом Кларком, оператором узкоколейной железной дороги Roaring Camp и узкоколейной железной дороги Big Trees и прилегающего тематического парка 1880-х годов в Фелтоне. Местная легенда гласит, что название «Ревущий лагерь» также является историческим и происходит от прозвища, которое мексиканские власти дали тому, что тогда, в 1840-х годах, было диким поселением Заянте , основанным горцем Исааком Грэмом . Первый поезд из Фелтона в Ринкон отправился в 1985 году (через год после смерти Кларка от пневмонии, которую он приобрел в ходе работы по открытию этой линии), а некоторое время спустя вся линия до Санта-Крус снова была открыта для движения. Дочь Кларка Мелани Джолли-Кларк сейчас управляет компанией.
Поезда отправляются из депо Roaring Camp в Фелтоне, но первоначальное депо Южного Тихоокеанского побережья в Нью-Фелтоне (построенное в 1880 году) до сих пор стоит и служит административными офисами компании. Грузовой навес, построенный из досок, собранных из бревенчатого лотка от Боулдер-Крик до Фелтона, до сих пор используется SCBT&P в качестве мастерской. Оригинальный Санта-Крус и Фелтон никогда не пересекал реку Сан-Лоренцо и продолжал путь через центр города Фелтон.
В августе 1990 года железная дорога возобновила ограниченные грузовые перевозки, перевозя пиломатериалы из Санта-Крус в Фелтон примерно два раза в месяц. [1] 30 апреля 2021 года железная дорога взяла на себя грузовые перевозки на коротком участке ветки Санта-Крус от Уотсонвилля до Пахаро . [2] Железная дорога использует пару поездов CF7, приобретенных в июне 2018 года, для соединения клиентов в Уотсонвилле с основной железнодорожной линией в Пахаро. [3]
В январе 2022 года железная дорога оказалась под угрозой закрытия после закрытого заседания Региональной транспортной комиссии округа Санта-Крус, которое, как утверждается, было частью более масштабных усилий по замене ветки Санта-Крус железнодорожным путем , предпринятых двумя местными группами с особыми интересами. известный как Trail Now и Santa Cruz Greenway. [4] [5] Во время июньских предварительных выборов в Калифорнии в 2022 году в избирательный бюллетень была включена мера D, разрешающая железнодорожное банковское обслуживание филиала Санта-Крус в качестве «временного следа»; он провалился после подавляющего большинства голосов «против». [6]
Локомотивы
[ редактировать ]
SCBT&P использует два бывших локомотива Atchison, Topeka и Santa Fe CF7 в качестве своей нынешней движущей силы. Эти бывшие единицы EMD F7 были перестроены компанией Santa Fe в своих магазинах в Клеберне, штат Техас , в их нынешнее, более практичное расположение после прекращения пассажирских перевозок. Оба по-прежнему имеют свои первоначальные дорожные номера ATSF: № 2600 и № 2641. В 2013 году локомотив 2641 был назван в честь Джина О'Лага, давнего инженера из южной части Тихого океана , который был одним из первых сотрудников Roaring Camp. Третий локомотив, 45-тонный дизельный стрелочный переводчик Whitcomb под номером 20, был списан в 1996 году и поставлен на хранение; По состоянию на август 2022 года локомотив восстанавливается в эксплуатацию для обслуживания рабочих поездов. [7] Санта-Крус-Портленд-Цемент № 2, 0-4-0 паровоз ST , построенный Х. К. Портером в 1906 году, раньше бывал на железной дороге.
В июле 2018 года два дополнительных локомотива CF7 (№ 2467 и № 2524) были приобретены у Texas Rock Crusher Railroad. [8]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Ревущий лагерь и большие деревья Узкоколейная железная дорога
- Железная дорога Санта-Крус
- Оушеншорская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Кларк, Карен, «Поезда Roaring Camp также могут перевозить грузы», Santa Cruz Sentinel , 29 января 1991 г., 49 (D-3): 1-5
- ^ Катан, Джесси (1 февраля 2022 г.). «Объяснитель: Ревущий лагерь и грузовая железная дорога в округе Санта-Крус» . Местный Санта-Крус . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Нуньес, Тони (18 мая 2021 г.). «Ревущий лагерь захватывает грузовую службу Уотсонвилля» . ГудТаймс . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «После осуждения RTC подтверждает рассмотрение вопроса об отказе от линии Фелтон» . Страж Санта-Крус . 20 января 2022 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «RTC, Ревущий лагерь, чтобы вернуться к чертежной доске над линией Фелтона» . Страж Санта-Крус . 04 февраля 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Гомес, Фил (9 июня 2022 г.). «Сторонники «Меры D» признают поражение после поражения на выборах» . КСБВ . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Поезда Санта-Крус | Я начал проект, работая над первым локомотивом Santa Cruz Big Trees и Pacific Railroads» . www.facebook.com . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Локомотив CF7 переезжает в Санта-Крус 06.07.18» . Ютуб . Поезд101. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Поезда Санта-Крус - Google Карта исторических маршрутов поездов Санта-Крус
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- История округа Санта-Крус, Калифорния
- Калифорнийские железные дороги
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Дочерние компании Southern Pacific Transportation Company
- Транспорт в округе Санта-Крус, Калифорния
- Туристические достопримечательности округа Санта-Крус, Калифорния
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- 1875 заведений в Калифорнии