Jump to content

Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога

Санта-Крус, большие деревья и Тихоокеанская железная дорога
Санта-Крус, Большие деревья и Тихоокеанская железная дорога № 2600
Местный Округ Санта-Крус , Калифорния, США
Карта
Коммерческие операции
Построено Железная дорога Санта-Крус и Фелтон
Оригинальный манометр 3 фута ( 914 мм ) преобразовано в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Отчетный знак СКБГ
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Закрыто 1981
История сохранения
1985 Началось
Штаб-квартира Фелтон
Веб-сайт
roaringcamp.com/beachtrain.html
Карта маршрута
Фелтон
Честнат-стрит
Бич-стрит
Святой Крест
Пляжный променад
Санта-Крус Риверуок
через SCMB

Железная дорога Санта-Крус, Большие деревья и Тихоокеанская железная дорога ( регистрационная марка SCBG ) используется как сезонная туристическая достопримечательность в Северной Калифорнии , также называемая «Пляжным поездом». Ее партнерская линия, узкоколейная железная дорога Roaring Camp & Big Trees , является исторической железной дорогой .

Пляжный поезд использует дизельные локомотивы для перевозки старинных пассажирских автомобилей по маршруту длиной 8 миль (13 километров) между Фелтоном, Калифорния , и Санта-Крузом, Калифорния . SCBT&P - одна из очень немногих железных дорог в Северной Америке с протяженными уличными рельсами и путями в Санта-Крус.

Паровой двигатель Santa Cruz Portland Cement 0-4-0 № 2 (больше не используется к 2022 году) катится в Санта-Крус, Калифорния, по бывшим путям SP на Честнат-стрит.
Вид сбоку CF7 2641

Железная дорога начала свою жизнь как железная дорога Санта-Крус и Фелтон шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная , построенная между одноименными городами Санта-Крус и Фелтон в 1875 году для отправки бревен и пиломатериалов с гор Санта-Крус на мельницы и пристани в заливе Монтерей. . В 1880 году Южно-Тихоокеанского побережья узкоколейная сеть завершила свою линию от Аламеды до Лос-Гатоса , затем через горы до Фелтона, поглотив Санта-Крус и Фелтон и завершив линию до Санта-Крус.

В 1887 году южная часть Тихого океана приобрела южное побережье Тихого океана и перевела его на стандартную колею в течение более чем десятилетия . В 1940 году из-за размывов закрылась большая часть линии, а участок Санта-Крус-Олимпия продолжал работать для обслуживания лесной и песчаной промышленности. В 1981 году дальнейшие размывы привели к закрытию линии от Эблиса до Олимпии, пока линия не была куплена Норманом Кларком, оператором узкоколейной железной дороги Roaring Camp и узкоколейной железной дороги Big Trees и прилегающего тематического парка 1880-х годов в Фелтоне. Местная легенда гласит, что название «Ревущий лагерь» также является историческим и происходит от прозвища, которое мексиканские власти дали тому, что тогда, в 1840-х годах, было диким поселением Заянте , основанным горцем Исааком Грэмом . Первый поезд из Фелтона в Ринкон отправился в 1985 году (через год после смерти Кларка от пневмонии, которую он приобрел в ходе работы по открытию этой линии), а некоторое время спустя вся линия до Санта-Крус снова была открыта для движения. Дочь Кларка Мелани Джолли-Кларк сейчас управляет компанией.

Поезда отправляются из депо Roaring Camp в Фелтоне, но первоначальное депо Южного Тихоокеанского побережья в Нью-Фелтоне (построенное в 1880 году) до сих пор стоит и служит административными офисами компании. Грузовой навес, построенный из досок, собранных из бревенчатого лотка от Боулдер-Крик до Фелтона, до сих пор используется SCBT&P в качестве мастерской. Оригинальный Санта-Крус и Фелтон никогда не пересекал реку Сан-Лоренцо и продолжал путь через центр города Фелтон.

В августе 1990 года железная дорога возобновила ограниченные грузовые перевозки, перевозя пиломатериалы из Санта-Крус в Фелтон примерно два раза в месяц. [1] 30 апреля 2021 года железная дорога взяла на себя грузовые перевозки на коротком участке ветки Санта-Крус от Уотсонвилля до Пахаро . [2] Железная дорога использует пару поездов CF7, приобретенных в июне 2018 года, для соединения клиентов в Уотсонвилле с основной железнодорожной линией в Пахаро. [3]

В январе 2022 года железная дорога оказалась под угрозой закрытия после закрытого заседания Региональной транспортной комиссии округа Санта-Крус, которое, как утверждается, было частью более масштабных усилий по замене ветки Санта-Крус железнодорожным путем , предпринятых двумя местными группами с особыми интересами. известный как Trail Now и Santa Cruz Greenway. [4] [5] Во время июньских предварительных выборов в Калифорнии в 2022 году в избирательный бюллетень была включена мера D, разрешающая железнодорожное банковское обслуживание филиала Санта-Крус в качестве «временного следа»; он провалился после подавляющего большинства голосов «против». [6]

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив 2641 останавливается на набережной Санта-Крус-Бич летом 1993 года.

SCBT&P использует два бывших локомотива Atchison, Topeka и Santa Fe CF7 в качестве своей нынешней движущей силы. Эти бывшие единицы EMD F7 были перестроены компанией Santa Fe в своих магазинах в Клеберне, штат Техас , в их нынешнее, более практичное расположение после прекращения пассажирских перевозок. Оба по-прежнему имеют свои первоначальные дорожные номера ATSF: № 2600 и № 2641. В 2013 году локомотив 2641 был назван в честь Джина О'Лага, давнего инженера из южной части Тихого океана , который был одним из первых сотрудников Roaring Camp. Третий локомотив, 45-тонный дизельный стрелочный переводчик Whitcomb под номером 20, был списан в 1996 году и поставлен на хранение; По состоянию на август 2022 года локомотив восстанавливается в эксплуатацию для обслуживания рабочих поездов. [7] Санта-Крус-Портленд-Цемент № 2, 0-4-0 паровоз ST , построенный Х. К. Портером в 1906 году, раньше бывал на железной дороге.

В июле 2018 года два дополнительных локомотива CF7 (№ 2467 и № 2524) были приобретены у Texas Rock Crusher Railroad. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. Кларк, Карен, «Поезда Roaring Camp также могут перевозить грузы», Santa Cruz Sentinel , 29 января 1991 г., 49 (D-3): 1-5
  2. ^ Катан, Джесси (1 февраля 2022 г.). «Объяснитель: Ревущий лагерь и грузовая железная дорога в округе Санта-Крус» . Местный Санта-Крус . Проверено 30 января 2023 г.
  3. ^ Нуньес, Тони (18 мая 2021 г.). «Ревущий лагерь захватывает грузовую службу Уотсонвилля» . ГудТаймс . Проверено 21 мая 2021 г.
  4. ^ «После осуждения RTC подтверждает рассмотрение вопроса об отказе от линии Фелтон» . Страж Санта-Крус . 20 января 2022 г. Проверено 22 января 2022 г.
  5. ^ «RTC, Ревущий лагерь, чтобы вернуться к чертежной доске над линией Фелтона» . Страж Санта-Крус . 04 февраля 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  6. ^ Гомес, Фил (9 июня 2022 г.). «Сторонники «Меры D» признают поражение после поражения на выборах» . КСБВ . Проверено 9 июня 2022 г.
  7. ^ «Поезда Санта-Крус | Я начал проект, работая над первым локомотивом Santa Cruz Big Trees и Pacific Railroads» . www.facebook.com . Проверено 6 августа 2022 г.
  8. ^ «Локомотив CF7 переезжает в Санта-Крус 06.07.18» . Ютуб . Поезд101. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862dcf0902f28585b0751d2413e03dea__1711932900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ea/862dcf0902f28585b0751d2413e03dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz, Big Trees and Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)