Санта-Фе CF7
Санта-Фе CF7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Santa Fe CF7 - это железнодорожный локомотив EMD F-unit , у которого был снят обтекаемый кузов и заменен изготовленным на заказ кузовом «общего назначения», чтобы адаптировать агрегат для переключения режимов. Все переоборудования были выполнены мастерскими компании Atchison, Topeka & Santa Fe Railways в Клеберне, штат Техас , в период с февраля 1970 по 1978 год. [ 1 ] [ 2 ] Это был самый заметный проект реконструкции Санта-Фе: с 1970 по март 1978 года было завершено 233 проекта. [ 3 ] Программа была инициирована в ответ на общесистемную потребность в более чем 200 дополнительных четырехосных дизельных стрелочных переводах для удовлетворения прогнозируемых потребностей в движущей силе на ветках и второстепенных магистральных линиях .
В 1970 году стареющий парк устройств F7 в Санта-Фе приближался к пенсионному возрасту. Эти устройства были переоборудованы в коммутаторы и получили название CF7. Санта-Фе использовал их в течение десяти лет и продал многие из них коротким линиям по штатам. Многие из них все еще использовались по состоянию на 2003 год. [ 4 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]CF7 работали во всех сегментах системы Santa Fe. В то время как большинство из них занимались перестановкой автомобилей и перевозкой местных грузов, других можно было найти в составе нескольких единиц , перевозящих магистральные буксиры. Подразделения отличились, работая на калийных поездах между Кловисом и Карлсбадом, штат Нью-Мексико ; Все номера 2612–2625, оснащенные оборудованием дистанционного управления (RCE), обычно были «сопряжены» с дорожными блоками (преобразованными бескабельными F-блоками). CF7 также приводили в движение поезда с зерном в Подразделении Равнин.
В середине 1980-х годов компания Santa Fe планировала изменить нумерацию своего парка CF7 с 2649–2417 на 1131–1000 и перекрасить агрегаты в новую схему окраски Kodachrome, и все это в рамках подготовки к запланированному слиянию Southern Pacific Santa Fe Railroad . Однако впоследствии Комиссия по торговле между штатами отклонила заявку на слияние, и ни один CF7 не был украшен новой окраской. Компания Amtrak использовала некоторые из них, но результаты оказались неоднозначными.
Загробная жизнь
[ редактировать ]Изменение философии в отношении затрат на движущую силу привело к тому, что в 1984 году Santa Fe начала сокращать свой список CF7. Большинство локомотивов были проданы всего за 20 000 долларов коротким и региональным железным дорогам, таким как Rail Link, Inc., York Railway. и Железная дорога Мэриленда и Делавэра (шесть из них пострадали от крушения, а еще три были отправлены прямо на свалку), хотя компании Amtrak и GE Transportation были среди крупнейших первоначальные покупатели. К 1987 году компания отказалась от всех своих CF7. Эти локомотивы хорошо выдержали испытание временем и уже давно пережили свой прогнозируемый срок службы, причем дважды, как оригинальные F-единицы, так и восстановленные. По состоянию на 2017 год всем CF7, которые все еще находятся в эксплуатации, уже более 60 лет.
Сохранение
[ редактировать ]Несколько CF7 сохранились и работают во многих туристических и пригородных поездах. Среди них: № 2546 в Железнодорожном музее Кентукки , [ 5 ] и № 2571 в Железнодорожном музее Оклахомы , [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Является ли восстановление ответом? Возраст железных дорог 8 июня 1970 г., страницы 29/30.
- ^ Глишинский, Стив. (1997). «р121» . Железная дорога Санта-Фе . Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International. п. 121. ИСБН 0-7603-0380-0 . OCLC 37567382 .
- ↑ Возрожденные переключатели дорог Санта-Фе, эпоха железных дорог , 14 сентября 1981 г., страницы 40–44, 106.
- ^ Соломон, Брайан (2003). Железная дорога Санта-Фе . Вояджер Пресс. п. 48. ИСБН 1610606728 .
- ^ "Оборудование" . Железнодорожный музей Кентукки . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ "Оборудование" . Железнодорожный музей Оклахомы . Проверено 29 марта 2020 г.
- «Атчисон, Топика и Санта-Фе CF7» . QStation . Проверено 6 декабря 2005 г. Включает предысторию и информацию о моделировании, списки оборудования и фотогалерею.
- «CF7: Гадкий утенок?» . Программы восстановления локомотивов . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года . Проверено 6 декабря 2005 г.
- «История дизельных двигателей EMD» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 14 декабря 2005 г.
- Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад, том второй . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-110-6 .
- Миддлтон, Кил (2005). «Уборка пшеницы на Равнинном участке». Боевой чепчик . 12 (4): 6–23.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин Kalmbach Publishing Co. : ISBN 0-89024-026-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пул, Кэри Ф. (1997). Локомотивы CF7: от Клеберна повсюду . The Railroad Press, Ганновер, Пенсильвания. ISBN 0-9657709-0-7 .