Jump to content

Санта-Фе CF7

(Перенаправлено с CF7 )
Санта-Фе CF7
Локомотив № 517, CF7, был основным двигателем на Железной дороге Содружества в Саффолке, штат Вирджиния .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD);
восстановлен магазинами Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе , Клеберна, Техас
Модель CF7
Дата восстановления Февраль 1969/1970 – 1978 гг.
Номер восстановлен 233
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Вес локомотива 249 000 фунтов (113 т)
Перводвигатель EMD 16-567BC
Тип двигателя 2-тактный дизельный
Стремление Воздуходувка для корней
Смещение 9072 куб. Дюймов (148,7 литра)
Цилиндры V16
Размер цилиндра 8,5 × 10 дюймов (216 × 254 мм)
Передача инфекции генератор постоянного тока,
Тяговые двигатели постоянного тока
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда 26 л воздуха на более поздних моделях, 24RL на более ранних моделях
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 1750 л.с. (1300 кВт)
Тяговое усилие 62250 фунтов силы (276,9 кН)
Карьера
Местный Северная Америка

Santa Fe CF7 - это железнодорожный локомотив EMD F-unit , у которого был снят обтекаемый кузов и заменен изготовленным на заказ кузовом «общего назначения», чтобы адаптировать агрегат для переключения режимов. Все переоборудования были выполнены мастерскими компании Atchison, Topeka & Santa Fe Railways в Клеберне, штат Техас , в период с февраля 1970 по 1978 год. [ 1 ] [ 2 ] Это был самый заметный проект реконструкции Санта-Фе: с 1970 по март 1978 года было завершено 233 проекта. [ 3 ] Программа была инициирована в ответ на общесистемную потребность в более чем 200 дополнительных четырехосных дизельных стрелочных переводах для удовлетворения прогнозируемых потребностей в движущей силе на ветках и второстепенных магистральных линиях .

В 1970 году стареющий парк устройств F7 в Санта-Фе приближался к пенсионному возрасту. Эти устройства были переоборудованы в коммутаторы и получили название CF7. Санта-Фе использовал их в течение десяти лет и продал многие из них коротким линиям по штатам. Многие из них все еще использовались по состоянию на 2003 год. [ 4 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

CF7 работали во всех сегментах системы Santa Fe. В то время как большинство из них занимались перестановкой автомобилей и перевозкой местных грузов, других можно было найти в составе нескольких единиц , перевозящих магистральные буксиры. Подразделения отличились, работая на калийных поездах между Кловисом и Карлсбадом, штат Нью-Мексико ; Все номера 2612–2625, оснащенные оборудованием дистанционного управления (RCE), обычно были «сопряжены» с дорожными блоками (преобразованными бескабельными F-блоками). CF7 также приводили в движение поезда с зерном в Подразделении Равнин.

В середине 1980-х годов компания Santa Fe планировала изменить нумерацию своего парка CF7 с 2649–2417 на 1131–1000 и перекрасить агрегаты в новую схему окраски Kodachrome, и все это в рамках подготовки к запланированному слиянию Southern Pacific Santa Fe Railroad . Однако впоследствии Комиссия по торговле между штатами отклонила заявку на слияние, и ни один CF7 не был украшен новой окраской. Компания Amtrak использовала некоторые из них, но результаты оказались неоднозначными.

Загробная жизнь

[ редактировать ]
Watco CF7 #5 в Питтсбурге, штат Техас , август 2015 г.

Изменение философии в отношении затрат на движущую силу привело к тому, что в 1984 году Santa Fe начала сокращать свой список CF7. Большинство локомотивов были проданы всего за 20 000 долларов коротким и региональным железным дорогам, таким как Rail Link, Inc., York Railway. и Железная дорога Мэриленда и Делавэра (шесть из них пострадали от крушения, а еще три были отправлены прямо на свалку), хотя компании Amtrak и GE Transportation были среди крупнейших первоначальные покупатели. К 1987 году компания отказалась от всех своих CF7. Эти локомотивы хорошо выдержали испытание временем и уже давно пережили свой прогнозируемый срок службы, причем дважды, как оригинальные F-единицы, так и восстановленные. По состоянию на 2017 год всем CF7, которые все еще находятся в эксплуатации, уже более 60 лет.

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько CF7 сохранились и работают во многих туристических и пригородных поездах. Среди них: № 2546 в Железнодорожном музее Кентукки , [ 5 ] и № 2571 в Железнодорожном музее Оклахомы , [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Является ли восстановление ответом? Возраст железных дорог 8 июня 1970 г., страницы 29/30.
  2. ^ Глишинский, Стив. (1997). «р121» . Железная дорога Санта-Фе . Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International. п. 121. ИСБН  0-7603-0380-0 . OCLC   37567382 .
  3. Возрожденные переключатели дорог Санта-Фе, эпоха железных дорог , 14 сентября 1981 г., страницы 40–44, 106.
  4. ^ Соломон, Брайан (2003). Железная дорога Санта-Фе . Вояджер Пресс. п. 48. ИСБН  1610606728 .
  5. ^ "Оборудование" . Железнодорожный музей Кентукки . Проверено 27 марта 2020 г.
  6. ^ "Оборудование" . Железнодорожный музей Оклахомы . Проверено 29 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пул, Кэри Ф. (1997). Локомотивы CF7: от Клеберна повсюду . The Railroad Press, Ганновер, Пенсильвания. ISBN  0-9657709-0-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3997366945a246ac6f19cc320897abc__1722195660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/bc/b3997366945a246ac6f19cc320897abc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe CF7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)