Железнодорожный музей Кентукки
Вход в музейный комплекс | |
Учредил | 1954 |
---|---|
Расположение | Нью-Хейвен, Кентукки , США |
Координаты | 37 ° 39'18 "с.ш. 85 ° 35'28" з.д. / 37,655 ° с.ш. 85,591 ° з.д. |
Тип | железная дорога |
Веб-сайт | http://www.kyrail.org/ |
Железнодорожный музей Кентукки , ныне расположенный в Нью-Хейвене, штат Кентукки , США , является некоммерческим железнодорожным музеем, целью которого является просвещение общественности относительно истории и наследия железных дорог Кентукки и людей, которые их построили. Первоначально созданный в 1954 году в Луисвилле, штат Кентукки , музей находится в третьем месте, на крайнем юге округа Нельсон . Это одна из старейших железнодорожных станций в США. [ 1 ]
В собственности музея четыре паровоза , двенадцать тепловозов и более ста единиц подвижного состава. Четыре из этих экспонатов отдельно внесены в Национальный реестр исторических мест : паровоз № 152 Луисвилля и Нэшвилла , вагон № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла , спальный вагон для отдыха и наблюдения на горе Бродерик Пуллман и Франкфурт и Цинциннати. Вагон Модель 55 .
История
[ редактировать ]Место нынешнего музея было построено железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла с 1856 по 1857 год на их старой линии , которая шла в Ливан, штат Кентукки . [ 2 ] Эта линия имела жизненно важное значение для дела Союза, что делало ее частой целью сил Конфедерации под командованием Джона Ханта Моргана и других в 1860-х годах; близлежащий мост был даже разрушен. Железнодорожная станция на этом месте сейчас представляет собой копию станции 1990-х годов, построенной на этом месте в 1910 году. [ 3 ] [ 4 ]
Музей был основан в 1954 году железнодорожными энтузиастами из Луисвилля через Генеральную ассамблею Кентукки , которые хотели сохранить паровозы и другое железнодорожное оборудование. Одним из его самых первых экспонатов был локомотив № 152 Луисвилля и Нэшвилла, камбуз и деревянный вагон. Эти первые пожертвования, включая железнодорожные пути, были сделаны от Monon Railroad и Louisville and Nashville Railroad. С момента своего основания музей дважды переезжал со своего первоначального места в Луисвилле . Первое место располагалось по адресу 1837 East River Road, где сейчас расположены футбольные поля Луисвилля. Это первое место имело площадь 6 акров (2,4 га), было огорожено и освещено Департаментом парков Луисвилля. Это место открылось для публики 30 мая 1958 года, а его открытие состоялось 30 сентября 1957 года. В конечном итоге музей покинул первое место из-за наводнения из близлежащей реки Огайо и общей нехватки необходимого пространства. Самое сильное из этих наводнений произошло в марте 1964 года.
В декабре 1975 года было решено переместить музей в более просторное и безопасное место. Музей был перенесен в 1977 году в район деревни Ормсби на углу Ла-Грейндж-роуд и Дорси-лейн на земле, арендованной у округа Джефферсон и известной как станция Ормсби. Локомотив № 152 Луисвилля и Нэшвилла был оставлен на ремонт на Ривер-роуд. Станция Ормсби располагалась на 32 акрах (13 га). Однако округ сообщил музею, что договор аренды не будет продлен в 1993 году; земля находилась в очень ценном коммерческом районе. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
По указу округа Джефферсон возникла необходимость переехать на нынешний участок в Нью-Хейвене, который открылся 4 июля 1990 года. Первоначальный участок в Нью-Хейвене составлял 8 акров (3,2 га) со зданием и был подарен Льюисом. и Честер Симмс, два бизнесмена из Нью-Хейвена, вместе со своими женами (Элизабет Джо и Нора соответственно). Он использовал последние восемнадцать миль, оставшиеся от старой ливанской линии Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги, которая тогда находилась под контролем компании CSX Transportation , которая взяла под свой контроль Луисвиллскую и Нэшвиллскую железную дорогу в 1970-х годах. Экскурсии на поезде начались в Нью-Хейвене в мае 1991 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Этот шаг также вдохновил на реконструкцию отеля New Sherwood .
Многие пожертвования на перенос музея из Луисвилля в Нью-Хейвен были сделаны благодаря усилиям Гленна Резерфорда, репортера Louisville Courier-Journal . Во время сбора средств на переезд Резерфорд рассказал много историй о поездах в музее. В ноябре 2003 года он был удостоен особой чести за свои усилия. [ 2 ]
Железнодорожный музей Кентукки столкнулся с проблемами вандализма на своем новом месте. В июне 1992 года возникла необходимость построить забор из колючей проволоки по периметру после того, как трое подростков (средний возраст двенадцати лет) повредили несколько исторических автомобилей и поездов. Рич Коллинз, тогдашний директор музея, беспокоился о том, что объект будет выглядеть «как Форт-Нокс или исправительная колония ». [ 9 ]
В 1999 году Железнодорожный музей Кентукки получил грант от компании CSX Transportation на открытие передвижной выставки. [ 10 ]
В округе Нельсон есть еще одна историческая железная дорога: My Old Kentucky Dinner Train, которая базируется на станциях Old Louisville и Nashville в Бардстауне, Кентукки .
Достопримечательности
[ редактировать ]Среди паровозов - Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога № 152, тихоокеанский стиль 4-6-2 , который считается последним действующим паровозом L&N. Музей управляет исторической железной дорогой и предлагает экскурсионные поезда по выбранным выходным летом и осенью. Эта линия является частью бывшей главной линии L&N от Ливанского перекрестка до Корбина ; музей управляет отрезком от Бостона до Нью-Хейвена. В Нью-Хейвене есть макет большой модели поезда и сувенирный магазин, расположенный в кирпичном здании, являющемся точной копией бывшего депо L&N.
Локомотивы
[ редактировать ]В настоящее время КРМ владеет 4 паровозами и 12 тепловозами, некоторые из которых либо находятся на реставрации, либо находятся в эксплуатации. Полный список вы можете увидеть ниже.
Изображение | Локомотив | Производитель | Дата сборки | Расположение колес | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Луисвилл и Нэшвилл № 152 | Локомотивный завод Роджерса | 1905 | 4-6-2 «Пасифик»
Класс: К-2А |
Реставрация | Официальный государственный паровоз Кентукки. На национальном
Реестр исторических мест. Выведен из эксплуатации с 2011 года. и в настоящее время проходит обязательную проверку FRA продолжительностью 1472 дня. [ 12 ] |
![]() |
Чесапик и Огайо № 2716 | Алко Локомотивный завод | 1943 | 2-8-4 «Беркшир»
Класс: К-4 |
Реставрация | Сдается в долгосрочную аренду компании Kentucky Steam Heritage Corporation, расположенной в Равенне, штат Кентукки. [ 13 ] |
![]() |
Луисвилл и Нэшвилл № 2152 | Алко Локомотивный завод | 1925 | 0-8-0 «Переключатель»
Класс: УСРА |
Отображать | Недавно прошел косметическую реставрацию до окраски L&N; отображается в данный момент. |
![]() |
Луисвиллская цементная компания № 11 | Вулканский металлургический завод (Уилкс-Барре) | 1923 | 0-4-0 ТТ «Свитчёр» | Отображать | Косметически восстановлен за последние несколько лет. Сейчас выставлен у входа в музей. Калибр 39 и 1/2 дюйма. |
Изображение | Локомотив | Производитель | Дата сборки | Модель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Луисвилл и Нэшвилл № 411 | Электромоторный дизель | 1953 | ГП-7 | Оперативный | Первоначально построенный как Ридинг № 615; перекрашен в базовый черный грузовой вариант L&N. |
![]() |
CSX (Луисвилл и Нэшвилл) # 1103 | Электромоторный дизель | 1970 | SW-1500 | Оперативный | Подарен CSX в 2019 году. Локомотив со временем будет снова перекрашен в цвета L&N. |
![]() |
Санта-Фе #2546 | Электромоторный дизель | 1949
Восстановлен в 1973 году. |
CF-7 | Оперативный | Первоначально построен как F-7 № 229L. Позже перестроен в CF-7. |
![]() |
Деньги #32 | Электромоторный дизель | 1948 | БЛ-2 | Оперативный | Работает в ограниченных случаях. |
![]() |
Луисвилл и Нэшвилл № 770 | Электромоторный дизель | 1942 | Е6А | Косметическая реставрация | Пустой корпус, в настоящее время косметически реставрируется. |
Франкфорт и Цинциннати | Брилл Компания | 1927 | Модель
55-1 |
Хранится | Хранится в сарае. | |
![]() |
Балтимор и Огайо # 21 | Дженерал Электрик | 1943 | 44-тонный переключатель | Оперативный | Построен как USAF № 1223. |
Коммунальные предприятия Кентукки # 1 | Дженерал Электрик | 1956 | 45-тонный переключатель | Оперативный | Недавно покрашен обратно в цвета КУ. | |
Луисвилл Газ и Электрик (LG&E) №1 | Дженерал Электрик | ? | 110-тонный переключатель | Хранится | Передано в дар KRM всего за несколько месяцев до того, как пожар уничтожил завод. | |
Индианский завод боеприпасов № 1038 | Плимутский локомотивный завод | 1940-е годы | - | Оперативный | ||
Завод боеприпасов Индианы №???? | Плимутский локомотивный завод | 1940-е годы | - | Отображать | ||
Индианский завод боеприпасов № 1032 | Плимутский локомотивный завод | 1940-е годы | - | Оперативный; частная собственность |
Локомотивы
[ редактировать ]
Старый паровоз № 152 Луисвилля и Нэшвилла — один из поездов, которые доставляли пассажиров в Бостон, Кентукки, и обратно. Он был подарен музею президентом железной дороги Луисвилля и Нэшвилла Уильямом Х. Кендаллом в 1957 году. [ 14 ] Это самый старый из существующих ныне самолетов 4-6-2 Pacific. [ 15 ] [ 16 ] Это также «Официальный локомотив штата Кентукки», обозначенный как таковой 6 марта 2000 года. [ 1 ] [ 17 ]
Еще один локомотив, который восходит к первым дням существования Железнодорожного музея Кентукки, - это дизельный двигатель № 32 компании Monon Route. Монон выкрасил его в черный и золотой цвета и сохранил в таком виде, чтобы он соответствовал школьным цветам Университета Пердью , расположенного в Вест-Лафайете, штат Индиана. . Он был куплен компанией Monon в 1948 году, а затем приобретен железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в августе 1971 года. В 1972 году он стал выставлен в музее. [ 3 ] [ 18 ]
Чесапик и Огайо 2716 раньше выставлялся в музее, а в настоящее время находится в Равенне, штат Кентукки, где он будет восстановлен для использования. Первоначально он был подарен в 1959 году и восстановлен в эксплуатацию другими компаниями и организациями 4 раза: в 1979 году для программы Steam Клинчфилда , пока она не была отменена в середине восстановления, оставив 2716 для отправки обратно в Нью-Хейвен по частям. В 1980 году компания Southern сдала его в аренду для использования в своей паровой программе с 1981 по 1982 год, когда он был помещен на хранение. В 1995 году, когда Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна перевезло его в свои магазины и запустило в эксплуатацию летом 1996 года, затем списало его и отправило обратно в Нью-Хейвен в 2001 году, чтобы сосредоточиться на восстановлении NKP 765 . А затем в 2019 году, когда корпорация Kentucky Steam Heritage Corp арендовала его и перевезла в Равенну, штат Кентукки, чтобы восстановить его для работы, над чем они в настоящее время все еще работают по состоянию на 2022 год.
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]На объекте находится несколько исторических железнодорожных вагонов.
был Вагон № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла одним из двух когда-либо созданных вагонов с «двумя деревянными стальными стенками». Он был разработан для времен законов Джима Кроу ; какой бы конец ни был, в передней части во время поездки будут находиться белые пассажиры, а в задней - черные пассажиры. Он был передан Железнодорожному музею Кентукки железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1958 году. [ 19 ] Во время празднования столетия Гражданской войны в 1960-х годах этот автомобиль тянул знаменитый паровоз времен Гражданской войны «Генерал» , путешествуя по различным частям железнодорожной сети восточной части США.
Вагон «Маунт Бродерик Пуллман» представлял собой четырехзвездочный отель на рельсах, с полированной латунной сантехникой и выдвижными кроватями. Компания Pullman продала автомобиль музею в 1958 году. [ 20 ]
Другой исторический автомобиль на объекте, внесенный в Национальный реестр, - это железнодорожный вагон Франкфорта и Цинциннати модели 55 , также известный как Кардинал из-за его красного цвета. Это газовый железнодорожный вагон, который раньше управлял «Виски-маршрутом» Франкфуртской железной дороги и железной дороги Цинциннати между Франкфортом, Кентукки , и Парижем, Кентукки . [ 21 ]
Экскурсии
[ редактировать ]
Поезда регулярно отправляются из музея в Бостон, штат Кентукки , и обратно, по пути открывается вид на долину реки Роллинг-Форк. Поезд пересекает дорогу четырнадцать раз за один рейс в один конец. Общая длина поездки составляет 22 мили (35 км) и длится примерно один час. [ 22 ] В разное время специальные экскурсии будут включать такие темы, как ограбления поездов, поезда с привидениями, Пасхальный кролик , Санта-Клаус и паровозик Томас . [ 23 ] [ 24 ]
Экспонаты
[ редактировать ]В одном из зданий комплекса выставлены модели поездов. Модели поездов представляют собой застекленные диорамы общей площадью 3000 квадратных футов (280 м²). 2 ). Диорамы включают немецкий пейзаж с изображением деревни и карнавала , а также еще одну, изображающую заключенных, работающих над прокладкой рельсов. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Список достопримечательностей и событий в столичном регионе Луисвилля
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
Портал Кентукки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Клей стр.478
- ^ Jump up to: а б с д Уотсон, Томас С. (10 ноября 2003 г.). «Музей чтит усилия репортера» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Вольфарт стр.29
- ^ Часовни, стр. 130,131.
- ^ «В поисках дома прогресс грозит сорвать железнодорожный музей Кентукки». Лексингтонский вестник-лидер. 1 октября 1988 г. стр. B1.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей Кентукки — история» . Железнодорожный музей Кентукки . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Хэй стр.202
- ^ «Железнодорожный музей отправляется в Нью-Хейвен». Лексингтонский вестник-лидер. 22 апреля 1990 г. стр. B1.
- ^ «Руководители железнодорожного музея планируют забор после вандализма» . Лексингтонский вестник-лидер. 23 июня 1992 г. стр. B2.
- ^ Мистер
- ^ «Выжившие паровозы в Кентукки, США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б "Оборудование" . Железнодорожный музей Кентукки . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «C&O 2716 — Steam Heritage Кентукки» . Кентукки Стим . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Клей стр.458.
- ^ Резак
- ^ Тальярино стр.3
- ^ «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла» . КЮ Историческое общество . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Дизельный двигатель № 32 маршрута Монон в железнодорожном музее». Новости Хинтона. 30 марта 1972 г. с. 2.
- ^ Паррент (LNCCN), стр.8-1,8-2
- ^ Паррент (MBPC) стр.7-1
- ^ Паррент (FCMRC) стр.8-3
- ^ Дэй, Тереза (30 января 2005 г.). Развлечения с семьей, Кентукки: сотни идей для однодневных поездок с детьми . Глобус Пекот. п. 36. ISBN 9780762734900 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Поезд в прошлое». Лексингтонский вестник-лидер. 25 августа 1997 г. стр. B1.
- ^ День стр.36
- ^ Уолфорт стр.30
Ссылки
[ редактировать ]- Дэй, Тереза (2005). Развлечения с семьей Кентукки, 2-е место: сотни идей для однодневных поездок с детьми . Глобус Пекот. ISBN 0-7627-3490-6 .
- Хэй, Мельба Портер (2002). Придорожная история: Путеводитель по дорожным указателям Кентукки . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-916968-29-4 .
- Герр, Кинкейд А. (2000). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2184-1 .
- Каппеле, Кора (2000). Живописное вождение в Кентукки . Глобус Пекот. ISBN 1-56044-733-8 .
- Клебер, Джон Э., изд. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2100-0 .
- Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на железнодорожный вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати NRHP . Государственный университет Мюррея .
- Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на объединение автомобилей Луисвилля и Нэшвилла под номером 665 NRHP . Государственный университет Мюррея .
- Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на участие в программе NRHP для автомобилей Mt. Broderick Pullman . Государственный университет Мюррея .
- Тальярино, Дэвид (5 августа 1974 г.). Форма заявки на паровоз L&N № 152 NRHP . Национальное историческое общество железных дорог.
- Вольфарт, Дженни (июль 2004 г.). «Создание следов». Журнал Цинциннати (т. 37, № 10).
Внешние ссылки
[ редактировать ]