Jump to content

Железнодорожный музей Кентукки

Железнодорожный музей Кентукки
Вход в музейный комплекс
Железнодорожный музей Кентукки расположен в Кентукки.
Железнодорожный музей Кентукки
Расположение в Кентукки
Учредил 1954
Расположение Нью-Хейвен, Кентукки , США
Координаты 37 ° 39'18 "с.ш. 85 ° 35'28" з.д.  /  37,655 ° с.ш. 85,591 ° з.д.  / 37,655; -85 591
Тип железная дорога
Веб-сайт http://www.kyrail.org/

Железнодорожный музей Кентукки , ныне расположенный в Нью-Хейвене, штат Кентукки , США , является некоммерческим железнодорожным музеем, целью которого является просвещение общественности относительно истории и наследия железных дорог Кентукки и людей, которые их построили. Первоначально созданный в 1954 году в Луисвилле, штат Кентукки , музей находится в третьем месте, на крайнем юге округа Нельсон . Это одна из старейших железнодорожных станций в США. [ 1 ]

В собственности музея четыре паровоза , двенадцать тепловозов и более ста единиц подвижного состава. Четыре из этих экспонатов отдельно внесены в Национальный реестр исторических мест : паровоз № 152 Луисвилля и Нэшвилла , вагон № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла , спальный вагон для отдыха и наблюдения на горе Бродерик Пуллман и Франкфурт и Цинциннати. Вагон Модель 55 .

Копия оригинального депо Нью-Хейвена.

Место нынешнего музея было построено железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла с 1856 по 1857 год на их старой линии , которая шла в Ливан, штат Кентукки . [ 2 ] Эта линия имела жизненно важное значение для дела Союза, что делало ее частой целью сил Конфедерации под командованием Джона Ханта Моргана и других в 1860-х годах; близлежащий мост был даже разрушен. Железнодорожная станция на этом месте сейчас представляет собой копию станции 1990-х годов, построенной на этом месте в 1910 году. [ 3 ] [ 4 ]

Музей был основан в 1954 году железнодорожными энтузиастами из Луисвилля через Генеральную ассамблею Кентукки , которые хотели сохранить паровозы и другое железнодорожное оборудование. Одним из его самых первых экспонатов был локомотив № 152 Луисвилля и Нэшвилла, камбуз и деревянный вагон. Эти первые пожертвования, включая железнодорожные пути, были сделаны от Monon Railroad и Louisville and Nashville Railroad. С момента своего основания музей дважды переезжал со своего первоначального места в Луисвилле . Первое место располагалось по адресу 1837 East River Road, где сейчас расположены футбольные поля Луисвилля. Это первое место имело площадь 6 акров (2,4 га), было огорожено и освещено Департаментом парков Луисвилля. Это место открылось для публики 30 мая 1958 года, а его открытие состоялось 30 сентября 1957 года. В конечном итоге музей покинул первое место из-за наводнения из близлежащей реки Огайо и общей нехватки необходимого пространства. Самое сильное из этих наводнений произошло в марте 1964 года.

В декабре 1975 года было решено переместить музей в более просторное и безопасное место. Музей был перенесен в 1977 году в район деревни Ормсби на углу Ла-Грейндж-роуд и Дорси-лейн на земле, арендованной у округа Джефферсон и известной как станция Ормсби. Локомотив № 152 Луисвилля и Нэшвилла был оставлен на ремонт на Ривер-роуд. Станция Ормсби располагалась на 32 акрах (13 га). Однако округ сообщил музею, что договор аренды не будет продлен в 1993 году; земля находилась в очень ценном коммерческом районе. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Вид из центра для посетителей на Нью-Хейвен и отель New Sherwood .

По указу округа Джефферсон возникла необходимость переехать на нынешний участок в Нью-Хейвене, который открылся 4 июля 1990 года. Первоначальный участок в Нью-Хейвене составлял 8 акров (3,2 га) со зданием и был подарен Льюисом. и Честер Симмс, два бизнесмена из Нью-Хейвена, вместе со своими женами (Элизабет Джо и Нора соответственно). Он использовал последние восемнадцать миль, оставшиеся от старой ливанской линии Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги, которая тогда находилась под контролем компании CSX Transportation , которая взяла под свой контроль Луисвиллскую и Нэшвиллскую железную дорогу в 1970-х годах. Экскурсии на поезде начались в Нью-Хейвене в мае 1991 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Этот шаг также вдохновил на реконструкцию отеля New Sherwood .

Многие пожертвования на перенос музея из Луисвилля в Нью-Хейвен были сделаны благодаря усилиям Гленна Резерфорда, репортера Louisville Courier-Journal . Во время сбора средств на переезд Резерфорд рассказал много историй о поездах в музее. В ноябре 2003 года он был удостоен особой чести за свои усилия. [ 2 ]

Камбуз L&N

Железнодорожный музей Кентукки столкнулся с проблемами вандализма на своем новом месте. В июне 1992 года возникла необходимость построить забор из колючей проволоки по периметру после того, как трое подростков (средний возраст двенадцати лет) повредили несколько исторических автомобилей и поездов. Рич Коллинз, тогдашний директор музея, беспокоился о том, что объект будет выглядеть «как Форт-Нокс или исправительная колония ». [ 9 ]

В 1999 году Железнодорожный музей Кентукки получил грант от компании CSX Transportation на открытие передвижной выставки. [ 10 ]

В округе Нельсон есть еще одна историческая железная дорога: My Old Kentucky Dinner Train, которая базируется на станциях Old Louisville и Nashville в Бардстауне, Кентукки .

Достопримечательности

[ редактировать ]

Среди паровозов - Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога № 152, тихоокеанский стиль 4-6-2 , который считается последним действующим паровозом L&N. Музей управляет исторической железной дорогой и предлагает экскурсионные поезда по выбранным выходным летом и осенью. Эта линия является частью бывшей главной линии L&N от Ливанского перекрестка до Корбина ; музей управляет отрезком от Бостона до Нью-Хейвена. В Нью-Хейвене есть макет большой модели поезда и сувенирный магазин, расположенный в кирпичном здании, являющемся точной копией бывшего депо L&N.

Локомотивы

[ редактировать ]

В настоящее время КРМ владеет 4 паровозами и 12 тепловозами, некоторые из которых либо находятся на реставрации, либо находятся в эксплуатации. Полный список вы можете увидеть ниже.

Паровозы [ 11 ]
Изображение Локомотив Производитель Дата сборки Расположение колес Статус Примечания
Луисвилл и Нэшвилл № 152 Локомотивный завод Роджерса 1905 4-6-2 «Пасифик»

Класс: К-2А

Реставрация Официальный государственный паровоз Кентукки. На национальном

Реестр исторических мест. Выведен из эксплуатации с 2011 года. и в настоящее время проходит обязательную проверку FRA продолжительностью 1472 дня. [ 12 ]

Чесапик и Огайо № 2716 Алко Локомотивный завод 1943 2-8-4 «Беркшир»

Класс: К-4

Реставрация Сдается в долгосрочную аренду компании Kentucky Steam Heritage Corporation, расположенной в Равенне, штат Кентукки. [ 13 ]
Луисвилл и Нэшвилл № 2152 Алко Локомотивный завод 1925 0-8-0 «Переключатель»

Класс: УСРА

Отображать Недавно прошел косметическую реставрацию до окраски L&N; отображается в данный момент.
Луисвиллская цементная компания № 11 Вулканский металлургический завод (Уилкс-Барре) 1923 0-4-0 ТТ «Свитчёр» Отображать Косметически восстановлен за последние несколько лет. Сейчас выставлен у входа в музей. Калибр 39 и 1/2 дюйма.
Дизельные локомотивы [ 12 ]
Изображение Локомотив Производитель Дата сборки Модель Статус Примечания
Луисвилл и Нэшвилл № 411 Электромоторный дизель 1953 ГП-7 Оперативный Первоначально построенный как Ридинг № 615; перекрашен в базовый черный грузовой вариант L&N.
CSX (Луисвилл и Нэшвилл) # 1103 Электромоторный дизель 1970 SW-1500 Оперативный Подарен CSX в 2019 году. Локомотив со временем будет снова перекрашен в цвета L&N.
Санта-Фе #2546 Электромоторный дизель 1949

Восстановлен в 1973 году.

CF-7 Оперативный Первоначально построен как F-7 № 229L. Позже перестроен в CF-7.
Деньги #32 Электромоторный дизель 1948 БЛ-2 Оперативный Работает в ограниченных случаях.
Луисвилл и Нэшвилл № 770 Электромоторный дизель 1942 Е6А Косметическая реставрация Пустой корпус, в настоящее время косметически реставрируется.
Франкфорт и Цинциннати Брилл Компания 1927 Модель

55-1

Хранится Хранится в сарае.
Балтимор и Огайо # 21 Дженерал Электрик 1943 44-тонный переключатель Оперативный Построен как USAF № 1223.
Коммунальные предприятия Кентукки # 1 Дженерал Электрик 1956 45-тонный переключатель Оперативный Недавно покрашен обратно в цвета КУ.
Луисвилл Газ и Электрик (LG&E) №1 Дженерал Электрик ? 110-тонный переключатель Хранится Передано в дар KRM всего за несколько месяцев до того, как пожар уничтожил завод.
Индианский завод боеприпасов № 1038 Плимутский локомотивный завод 1940-е годы - Оперативный
Завод боеприпасов Индианы №???? Плимутский локомотивный завод 1940-е годы - Отображать
Индианский завод боеприпасов № 1032 Плимутский локомотивный завод 1940-е годы - Оперативный; частная собственность

Локомотивы

[ редактировать ]
Луисвиллский цементный локомотив № 11

Старый паровоз № 152 Луисвилля и Нэшвилла — один из поездов, которые доставляли пассажиров в Бостон, Кентукки, и обратно. Он был подарен музею президентом железной дороги Луисвилля и Нэшвилла Уильямом Х. Кендаллом в 1957 году. [ 14 ] Это самый старый из существующих ныне самолетов 4-6-2 Pacific. [ 15 ] [ 16 ] Это также «Официальный локомотив штата Кентукки», обозначенный как таковой 6 марта 2000 года. [ 1 ] [ 17 ]

Еще один локомотив, который восходит к первым дням существования Железнодорожного музея Кентукки, - это дизельный двигатель № 32 компании Monon Route. Монон выкрасил его в черный и золотой цвета и сохранил в таком виде, чтобы он соответствовал школьным цветам Университета Пердью , расположенного в Вест-Лафайете, штат Индиана. . Он был куплен компанией Monon в 1948 году, а затем приобретен железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в августе 1971 года. В 1972 году он стал выставлен в музее. [ 3 ] [ 18 ]

Чесапик и Огайо 2716 раньше выставлялся в музее, а в настоящее время находится в Равенне, штат Кентукки, где он будет восстановлен для использования. Первоначально он был подарен в 1959 году и восстановлен в эксплуатацию другими компаниями и организациями 4 раза: в 1979 году для программы Steam Клинчфилда , пока она не была отменена в середине восстановления, оставив 2716 для отправки обратно в Нью-Хейвен по частям. В 1980 году компания Southern сдала его в аренду для использования в своей паровой программе с 1981 по 1982 год, когда он был помещен на хранение. В 1995 году, когда Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна перевезло его в свои магазины и запустило в эксплуатацию летом 1996 года, затем списало его и отправило обратно в Нью-Хейвен в 2001 году, чтобы сосредоточиться на восстановлении NKP 765 . А затем в 2019 году, когда корпорация Kentucky Steam Heritage Corp арендовала его и перевезла в Равенну, штат Кентукки, чтобы восстановить его для работы, над чем они в настоящее время все еще работают по состоянию на 2022 год.

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
40 et 8 французский грузовой вагон

На объекте находится несколько исторических железнодорожных вагонов.

был Вагон № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла одним из двух когда-либо созданных вагонов с «двумя деревянными стальными стенками». Он был разработан для времен законов Джима Кроу ; какой бы конец ни был, в передней части во время поездки будут находиться белые пассажиры, а в задней - черные пассажиры. Он был передан Железнодорожному музею Кентукки железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1958 году. [ 19 ] Во время празднования столетия Гражданской войны в 1960-х годах этот автомобиль тянул знаменитый паровоз времен Гражданской войны «Генерал» , путешествуя по различным частям железнодорожной сети восточной части США.

Вагон «Маунт Бродерик Пуллман» представлял собой четырехзвездочный отель на рельсах, с полированной латунной сантехникой и выдвижными кроватями. Компания Pullman продала автомобиль музею в 1958 году. [ 20 ]

Другой исторический автомобиль на объекте, внесенный в Национальный реестр, - это железнодорожный вагон Франкфорта и Цинциннати модели 55 , также известный как Кардинал из-за его красного цвета. Это газовый железнодорожный вагон, который раньше управлял «Виски-маршрутом» Франкфуртской железной дороги и железной дороги Цинциннати между Франкфортом, Кентукки , и Парижем, Кентукки . [ 21 ]

Экскурсии

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд

Поезда регулярно отправляются из музея в Бостон, штат Кентукки , и обратно, по пути открывается вид на долину реки Роллинг-Форк. Поезд пересекает дорогу четырнадцать раз за один рейс в один конец. Общая длина поездки составляет 22 мили (35 км) и длится примерно один час. [ 22 ] В разное время специальные экскурсии будут включать такие темы, как ограбления поездов, поезда с привидениями, Пасхальный кролик , Санта-Клаус и паровозик Томас . [ 23 ] [ 24 ]

Экспонаты

[ редактировать ]

В одном из зданий комплекса выставлены модели поездов. Модели поездов представляют собой застекленные диорамы общей площадью 3000 квадратных футов (280 м²). 2 ). Диорамы включают немецкий пейзаж с изображением деревни и карнавала , а также еще одну, изображающую заключенных, работающих над прокладкой рельсов. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Клей стр.478
  2. ^ Jump up to: а б с д Уотсон, Томас С. (10 ноября 2003 г.). «Музей чтит усилия репортера» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вольфарт стр.29
  4. ^ Часовни, стр. 130,131.
  5. ^ «В поисках дома прогресс грозит сорвать железнодорожный музей Кентукки». Лексингтонский вестник-лидер. 1 октября 1988 г. стр. B1.
  6. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей Кентукки — история» . Железнодорожный музей Кентукки . Проверено 2 февраля 2009 г.
  7. ^ Хэй стр.202
  8. ^ «Железнодорожный музей отправляется в Нью-Хейвен». Лексингтонский вестник-лидер. 22 апреля 1990 г. стр. B1.
  9. ^ «Руководители железнодорожного музея планируют забор после вандализма» . Лексингтонский вестник-лидер. 23 июня 1992 г. стр. B2.
  10. ^ Мистер
  11. ^ «Выжившие паровозы в Кентукки, США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б "Оборудование" . Железнодорожный музей Кентукки . Проверено 14 ноября 2022 г.
  13. ^ «C&O 2716 — Steam Heritage Кентукки» . Кентукки Стим . Проверено 14 ноября 2022 г.
  14. ^ Клей стр.458.
  15. ^ Резак
  16. ^ Тальярино стр.3
  17. ^ «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла» . КЮ Историческое общество . Проверено 3 февраля 2009 г.
  18. ^ «Дизельный двигатель № 32 маршрута Монон в железнодорожном музее». Новости Хинтона. 30 марта 1972 г. с. 2.
  19. ^ Паррент (LNCCN), стр.8-1,8-2
  20. ^ Паррент (MBPC) стр.7-1
  21. ^ Паррент (FCMRC) стр.8-3
  22. ^ Дэй, Тереза ​​(30 января 2005 г.). Развлечения с семьей, Кентукки: сотни идей для однодневных поездок с детьми . Глобус Пекот. п. 36. ISBN  9780762734900 . Проверено 7 мая 2013 г.
  23. ^ «Поезд в прошлое». Лексингтонский вестник-лидер. 25 августа 1997 г. стр. B1.
  24. ^ День стр.36
  25. ^ Уолфорт стр.30
  • Дэй, Тереза ​​(2005). Развлечения с семьей Кентукки, 2-е место: сотни идей для однодневных поездок с детьми . Глобус Пекот. ISBN  0-7627-3490-6 .
  • Хэй, Мельба Портер (2002). Придорожная история: Путеводитель по дорожным указателям Кентукки . Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-916968-29-4 .
  • Герр, Кинкейд А. (2000). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-2184-1 .
  • Каппеле, Кора (2000). Живописное вождение в Кентукки . Глобус Пекот. ISBN  1-56044-733-8 .
  • Клебер, Джон Э., изд. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-2100-0 .
  • Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на железнодорожный вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати NRHP . Государственный университет Мюррея .
  • Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на объединение автомобилей Луисвилля и Нэшвилла под номером 665 NRHP . Государственный университет Мюррея .
  • Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на участие в программе NRHP для автомобилей Mt. Broderick Pullman . Государственный университет Мюррея .
  • Тальярино, Дэвид (5 августа 1974 г.). Форма заявки на паровоз L&N № 152 NRHP . Национальное историческое общество железных дорог.
  • Вольфарт, Дженни (июль 2004 г.). «Создание следов». Журнал Цинциннати (т. 37, № 10).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc80b4b6ab93a79eb3028bc7a59b091c__1711647600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1c/dc80b4b6ab93a79eb3028bc7a59b091c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kentucky Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)