Юнион-Стейшн (Луисвилл)
Луисвилл, Кентукки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Бывшая платформа Kentucky Cardinal на вокзале Луисвилл Юнион. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1000 Западный Бродвей, Луисвилл , Кентукки олень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 14'46 "N 85 ° 46'8" W / 38,24611 ° N 85,76889 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Ф. В. Моубрей, полковник Генри К. Уолтерс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | романский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1891 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 (первый раз) 5 июля 2003 г. (второй раз) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Юнион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Передняя и западная сторона на закате | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75000777 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 11 августа 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Юнион в Луисвилле, штат Кентукки, — это историческая железнодорожная станция , которая служит офисом Транзитного управления Ривер-Сити (TARC), как и с середины апреля 1980 года после годичной реставрации стоимостью около 2 миллионов долларов. Это была одна из по крайней мере пяти профсоюзных станций в Кентукки , среди других, расположенных в Лексингтоне , Ковингтоне , Падуке и Оуэнсборо . Это была одна из трех станций, обслуживающих Луисвилл, остальные — Центральный вокзал и Южный железнодорожный вокзал. Он заменил предыдущие, меньшие по размеру железнодорожные депо, расположенные в Луисвилле, в первую очередь одно, расположенное в Десятой и Мэйпл в 1868–1869 годах, и еще одну станцию L&N, построенную в 1858 году. Станция была официально открыта 7 сентября 1891 года железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . . В то время утверждалось, что это была крупнейшая железнодорожная станция на юге Соединенных Штатов, занимающая сорок акров (16 га). [ 2 ] Другой крупной станцией в Луисвилле был Центральный вокзал , обслуживающий Балтимор и Огайо , Центральный Иллинойс и другие железные дороги.
Строительство
[ редактировать ]Строительство станции началось в 1880 году, но завершение было отложено до 1889–91 годов из-за роста затрат на общую сумму 310 656,47 долларов. Местные подрядчики построили все, кроме башни с часами. Архитектору полковнику Генри К. Уолтерсу приписывают проектирование оригинальной конструкции и контроль над ней. [ 3 ] Архитектор Ф. В. Моубрей был специально нанят для проекта, который должен был отразить Ричардсоновский романский стиль архитектуры. Его внешняя часть была сделана из из известняка тесаного камня , в основном из Боулинг-Грин, штат Кентукки , хотя камень из Бедфорда, штат Индиана для его отделки использовался . Крыша была сделана из шифера, защищающего железо и тяжелое дерево. Архитектурные особенности включают башню с часами, башни меньшего размера, башенки, фасад значительных размеров и цилиндрические своды. [ 4 ] Эта станция была уличной станцией .
Интерьер был не менее впечатляющим. Атриум , столовая и дамская комната отдыха на первом этаже были довольно просторными. балкон Кованый выходил на атриум. Мягкое освещение объекта исходило из розовых окон по обеим сторонам атриума. Стены были выполнены из , мрамора грузинского а также дуба и южной сосны. Пол был покрыт керамической плиткой. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Юнион служила входом в Луисвилл для многих посетителей, ее высота приходилась на 1920-е годы, когда она обслуживала 58 поездов в день. Как станция Союза, она обслуживала не только железную дорогу L&N, но также железную дорогу Монон , Пенсильванскую железную дорогу и Луисвилл, Хендерсон и Сент-Луис , последняя в конечном итоге слилась с L&N. Многие из тех, кто едет на Кентукки Дерби, будут использовать вокзал Юнион в качестве своего первого места празднования: к нему прибудут двадцать специальных поездов, а автомобили Pullman позволят переночевать - тенденция, которая продолжалась до середины 1960-х годов.
Три президента Соединенных Штатов прибыли в Луисвилл на вокзале Юнион. Фойе когда-то украшало выступление Сары Бернар . [ 5 ]

17 июля 1905 года на объекте произошел пожар. Строение было непригодным для использования до тех пор, пока оно не открылось вновь в декабре следующего года. При реставрации на его месте использовалась временная конструкция. Розовые окна были заменены из-за пожара на световой люк из 84-панельного витража , который стал особенностью башни с цилиндрическим сводом. Наводнение на реке Огайо в 1937 году также привело к закрытию сооружения на двенадцать дней. [ 5 ]
Компания Amtrak регулярно использовала этот объект с мая 1971 года по октябрь 1976 года, когда она начала управлять поездом Флоридиан вместе с автопоездом с пригородной станции недалеко от международного аэропорта Луисвилля . [ 5 ] Эта договоренность продлится до прекращения существования Floridian . С 4 декабря 2001 года по 4 июля 2003 года путь на западной стороне стоянки обслуживал поезд Kentucky Cardinal компании Amtrak , который шел в Чикаго через Индианаполис . [ 6 ] Однако попытка вернуть междугороднюю железную дорогу в Луисвилл провалилась. Это произошло в первую очередь потому, что участок Индианаполис-Луисвилл проходил по сочлененной железной дороге , которая ограничивала его скорость до 30 миль в час (48 км / ч), что медленнее, чем автомобильное движение по межштатной автомагистрали 65 .
В конечном итоге L&N продала Union Station компании TARC, которая с 1979 по 1980 год потратила два миллиона долларов на ее восстановление. С тех пор он служил административным офисом TARC. [ 5 ]
В октябре 2010 года TARC объявила о планах использовать грант Министерства транспорта США для восстановления всех 278 окон на 120-летней станции Union Station, в том числе 40 из витражей . Union Station также получит новую систему геотермальной энергии. По оценкам TARC, в сочетании с реставрацией окон экономия энергии составит 58 000 долларов в год. [ 7 ]
На станции обслуживаются поезда с именами основных поездов.
[ редактировать ]До 1950-х и 1960-х годов станция обслуживала несколько известных поездов.
- Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля (Monon Railroad):
- Чистокровный , – Чикаго, Иллинойс – Луисвилл.
- Луисвилл и Нэшвилл :
- Азалиан , Нью-Йорк, Нью-Йорк – Новый Орлеан, Луизиана , с западным ответвлением на Мемфис, Теннесси.
- Фламинго (период 1940-х годов) – Цинциннати, Огайо – Джексонвилл, Флорида.
- Флорида Эрроу (зимний поезд, объединенный с Пенсильванской железной дорогой и другими), Чикаго – Майами (а также Сарасота и Санкт-Петербург)
- Колибри , Цинциннати, Огайо – Новый Орлеан
- Панамериканский , Нью-Йорк, Нью-Йорк – Новый Орлеан
- Южный ветер , Чикаго – Майами, Флорида
- безымянные поезда в Сент-Луис через Эвансвилл
- безымянные поезда в Лексингтон, Кентукки через Франкфорт, Кентукки
- Пенсильванская железная дорога (PRR):
- Кентуккиан , Чикаго – Луисвилл
- Юнион , Чикаго – филиал в Луисвилле (отправление от филиала Чикаго-Цинциннати в Логанспорте, Индиана )
Пересадка поездов PRR в Индианаполис на поезда Сент-Луис, штат Миссури – Нью-Йорк:
- Американ , Метрополитен , Пенсильвания, Техас и Сент-Луизан
Соединение поездом PRR с Форт-Уэйном для:
- Северная стрела ( Макино-Сити, Мичиган – Цинциннати)
См. также
[ редактировать ]- Список достопримечательностей и событий в столичном регионе Луисвилля
- Юнион-Стейшн (Оуэнсборо, Кентукки)
- Колибри
- Панамериканский
- Южный ветер
- Флоридский
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Кастнер 2001 , с. 897
- ^ «Великолепное строение: будет новое пассажирское депо в этом городе, на Л. и Н. дорогах – описание здания» . Курьер-Журнал . 14 октября 1881 г. с. 6. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
ПроКвест 1081995288 .
- ^ Кастнер 2001 , стр. 897–898.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кастнер 2001 , с. 898
- ^ Сандерс 2006 , с. 221
- ^ Айви, Стив (28 октября 2010 г.). «TARC получает 9 миллионов долларов в виде федеральных грантов» . Луисвилл Бизнес прежде всего. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кастнер, Чарльз Б. (2001). «Юнион Стейшн». Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки . стр. 897–898. ISBN 0-8131-2100-0 . OCLC 247857447 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История TARC и Union Station (в архиве)
- 1891 заведения в Кентукки
- Здания и постройки XIX века в Луисвилле, Кентукки.
- Башни с часами в Кентукки
- Бывшие станции Amtrak в Кентукки
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие станции железной дороги Монон
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Национальный реестр исторических мест в Луисвилле, Кентукки
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1891 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Транспортные здания и сооружения в Луисвилле, Кентукки
- Станции Союза в США