Jump to content

Юнион-Стейшн (Луисвилл)

Координаты : 38 ° 14'46 "N 85 ° 46'8" W  /  38,24611 ° N 85,76889 ° W  / 38,24611; -85,76889
Луисвилл, Кентукки
междугородний железнодорожный вокзал
Бывшая платформа Kentucky Cardinal на вокзале Луисвилл Юнион.
Общая информация
Расположение 1000 Западный Бродвей, Луисвилл , Кентукки
олень
Координаты 38 ° 14'46 "N 85 ° 46'8" W  /  38,24611 ° N 85,76889 ° W  / 38,24611; -85,76889
Треки 1
Строительство
Архитектор Ф. В. Моубрей, полковник Генри К. Уолтерс
Архитектурный стиль романский
История
Открыто 1891
Закрыто 1979 (первый раз)
5 июля 2003 г. (второй раз)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Боулинг Грин Флоридский Индианаполис
1971–1975
в сторону Чикаго
Блумингтон
1975–1976
в сторону Чикаго
Джефферсонвилль
в сторону Чикаго
Кентукки Кардинал Конечная остановка
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Джефферсонвилль
в сторону Чикаго
Чикаго Луисвилл Конечная остановка
Предыдущая станция Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога Следующая станция
Шепердсвилл Основная линия Сент-Мэттьюз
в сторону Цинциннати
Кенвуд Хилл
в сторону Сент-Луиса
Сент-Луис Луисвилл Конечная остановка
Предыдущая станция Денежная железная дорога Следующая станция
Нью-Олбани
в сторону Чикаго
Основная линия Конечная остановка
Бывшие услуги на автовокзале
Preceding station auto-train
Following station
Terminus SanfordLouisville
1974–1977
Sanford
Terminus
Preceding station Amtrak Following station
Bloomington
toward Chicago
Floridian
1976–1979
Bowling Green
Станция Юнион
Передняя и западная сторона на закате
Номер ссылки NRHP . 75000777 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 11 августа 1975 г.
Расположение
Луисвилл, штат Кентукки, расположен в Кентукки.
Луисвилл, Кентукки
Луисвилл, Кентукки
Расположение в Кентукки
Карта

Станция Юнион в Луисвилле, штат Кентукки, — это историческая железнодорожная станция , которая служит офисом Транзитного управления Ривер-Сити (TARC), как и с середины апреля 1980 года после годичной реставрации стоимостью около 2 миллионов долларов. Это была одна из по крайней мере пяти профсоюзных станций в Кентукки , среди других, расположенных в Лексингтоне , Ковингтоне , Падуке и Оуэнсборо . Это была одна из трех станций, обслуживающих Луисвилл, остальные — Центральный вокзал и Южный железнодорожный вокзал. Он заменил предыдущие, меньшие по размеру железнодорожные депо, расположенные в Луисвилле, в первую очередь одно, расположенное в Десятой и Мэйпл в 1868–1869 годах, и еще одну станцию ​​L&N, построенную в 1858 году. Станция была официально открыта 7 сентября 1891 года железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . . В то время утверждалось, что это была крупнейшая железнодорожная станция на юге Соединенных Штатов, занимающая сорок акров (16 га). [ 2 ] Другой крупной станцией в Луисвилле был Центральный вокзал , обслуживающий Балтимор и Огайо , Центральный Иллинойс и другие железные дороги.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство станции началось в 1880 году, но завершение было отложено до 1889–91 годов из-за роста затрат на общую сумму 310 656,47 долларов. Местные подрядчики построили все, кроме башни с часами. Архитектору полковнику Генри К. Уолтерсу приписывают проектирование оригинальной конструкции и контроль над ней. [ 3 ] Архитектор Ф. В. Моубрей был специально нанят для проекта, который должен был отразить Ричардсоновский романский стиль архитектуры. Его внешняя часть была сделана из из известняка тесаного камня , в основном из Боулинг-Грин, штат Кентукки , хотя камень из Бедфорда, штат Индиана для его отделки использовался . Крыша была сделана из шифера, защищающего железо и тяжелое дерево. Архитектурные особенности включают башню с часами, башни меньшего размера, башенки, фасад значительных размеров и цилиндрические своды. [ 4 ] Эта станция была уличной станцией .

Интерьер был не менее впечатляющим. Атриум , столовая и дамская комната отдыха на первом этаже были довольно просторными. балкон Кованый выходил на атриум. Мягкое освещение объекта исходило из розовых окон по обеим сторонам атриума. Стены были выполнены из , мрамора грузинского а также дуба и южной сосны. Пол был покрыт керамической плиткой. [ 5 ]

Станция Юнион служила входом в Луисвилл для многих посетителей, ее высота приходилась на 1920-е годы, когда она обслуживала 58 поездов в день. Как станция Союза, она обслуживала не только железную дорогу L&N, но также железную дорогу Монон , Пенсильванскую железную дорогу и Луисвилл, Хендерсон и Сент-Луис , последняя в конечном итоге слилась с L&N. Многие из тех, кто едет на Кентукки Дерби, будут использовать вокзал Юнион в качестве своего первого места празднования: к нему прибудут двадцать специальных поездов, а автомобили Pullman позволят переночевать - тенденция, которая продолжалась до середины 1960-х годов.

Три президента Соединенных Штатов прибыли в Луисвилл на вокзале Юнион. Фойе когда-то украшало выступление Сары Бернар . [ 5 ]

Вид с воздуха на пассажирский и грузовой терминалы Луисвилля, показывающий вокзал Юнион в первой половине 20 века.

17 июля 1905 года на объекте произошел пожар. Строение было непригодным для использования до тех пор, пока оно не открылось вновь в декабре следующего года. При реставрации на его месте использовалась временная конструкция. Розовые окна были заменены из-за пожара на световой люк из 84-панельного витража , который стал особенностью башни с цилиндрическим сводом. Наводнение на реке Огайо в 1937 году также привело к закрытию сооружения на двенадцать дней. [ 5 ]

Компания Amtrak регулярно использовала этот объект с мая 1971 года по октябрь 1976 года, когда она начала управлять поездом Флоридиан вместе с автопоездом с пригородной станции недалеко от международного аэропорта Луисвилля . [ 5 ] Эта договоренность продлится до прекращения существования Floridian . С 4 декабря 2001 года по 4 июля 2003 года путь на западной стороне стоянки обслуживал поезд Kentucky Cardinal компании Amtrak , который шел в Чикаго через Индианаполис . [ 6 ] Однако попытка вернуть междугороднюю железную дорогу в Луисвилл провалилась. Это произошло в первую очередь потому, что участок Индианаполис-Луисвилл проходил по сочлененной железной дороге , которая ограничивала его скорость до 30 миль в час (48 км / ч), что медленнее, чем автомобильное движение по межштатной автомагистрали 65 .

В конечном итоге L&N продала Union Station компании TARC, которая с 1979 по 1980 год потратила два миллиона долларов на ее восстановление. С тех пор он служил административным офисом TARC. [ 5 ]

В октябре 2010 года TARC объявила о планах использовать грант Министерства транспорта США для восстановления всех 278 окон на 120-летней станции Union Station, в том числе 40 из витражей . Union Station также получит новую систему геотермальной энергии. По оценкам TARC, в сочетании с реставрацией окон экономия энергии составит 58 000 долларов в год. [ 7 ]

На станции обслуживаются поезда с именами основных поездов.

[ редактировать ]

До 1950-х и 1960-х годов станция обслуживала несколько известных поездов.

Пересадка поездов PRR в Индианаполис на поезда Сент-Луис, штат Миссури – Нью-Йорк:

Соединение поездом PRR с Форт-Уэйном для:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Кастнер 2001 , с. 897
  3. ^ «Великолепное строение: будет новое пассажирское депо в этом городе, на Л. и Н. дорогах – описание здания» . Курьер-Журнал . 14 октября 1881 г. с. 6. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа ПроКвест   1081995288 .
  4. ^ Кастнер 2001 , стр. 897–898.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Кастнер 2001 , с. 898
  6. ^ Сандерс 2006 , с. 221
  7. ^ Айви, Стив (28 октября 2010 г.). «TARC получает 9 миллионов долларов в виде федеральных грантов» . Луисвилл Бизнес прежде всего. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7b28870e77146156a4f7a617988949__1717626960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/49/ea7b28870e77146156a4f7a617988949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Louisville) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)