Станция Майами (Amtrak)
Майами, Флорида | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Майами в октябре 2017 года. | ||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||
Расположение | 8303 СЗ, 37-я авеню Майами , Флорида Соединенные Штаты | |||||||||||||
Координаты | 25 ° 50'59 "N 80 ° 15'29" W / 25,84972 ° N 80,25806 ° W | |||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Код станции | Амтрак : МВД | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 20 июня 1978 г. | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
МОЙ 2023 | 73,883 [1] (Амтрак) | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Станция Майами — железнодорожная станция в округе Майами-Дейд, штат Флорида , на границе Майами и Хайалиа . Это южная конечная остановка Amtrak компании поездов Silver Meteor и Silver Star . Станция открылась в 1978 году на замену 48-летней железнодорожной станции Seaboard Air Line . Он находится в нескольких кварталах от пересадочной станции Tri-Rail и Metrorail , но между ними нет прямого сообщения. В середине 2010-х годов станцию планировалось заменить Интермодальным центром Майами рядом с аэропортом, чуть южнее, но платформы были слишком короткими (они могли вместить 10 автомобильных поездов, но не 12 автомобильных поездов, которые используются зимой). ). Переговоры между Amtrak и FDOT продолжаются. [2] [3]
История
[ редактировать ]

Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки, она продолжала использовать бывшее Seaboard Air Line Railroad (SAL) депо по адресу 2210 NW 7th Avenue в Аллапатте , в двух милях к северу от центра города. Станция SAL, построенная в 1930 году, вскоре начала показывать свой возраст. 13 мая 1977 года компания Amtrak начала строительство новой станции недалеко от верфи SAL в Хайалиа. [4]
Открытое 20 июня 1978 года здание является одним из многих, построенных в рамках программы стандартных станций Amtrak , попытки создать единый бренд и индивидуальность для пассажирских объектов компании в первые годы ее существования. Она считается станцией типа 300А, то есть рассчитана на прием не менее 300 пассажиров в самый загруженный час дня. Она почти идентична ныне закрытой станции Midway в Сент-Поле, штат Миннесота , которая также была построена в 1978 году. [5]
Размеры здания 85 футов (26 м) на 175 футов (53 м) и площадь 20 000 квадратных футов (1900 м ). 2 ) площади, с большим залом ожидания и другими пассажирскими помещениями на первом этаже. В мезонине расположены гостиная и региональные офисы Amtrak. Проект строительства станции стоимостью 5,7 миллиона долларов (26,6 миллиона долларов с учетом инфляции) включал станцию, доступную для людей с ограниченными возможностями, парковку на 269 автомобилей и две платформы длиной 2000 футов (610 м) для обслуживания длинных поездов компании Amtrak во Флориде. [4] Кольцевой путь проходит вокруг станционного комплекса, позволяя поездам разворачиваться перед поездкой на север. Последние поезда прибыли на бывшую станцию SAL 19 июня 1978 года; Следующий на север «Серебряный метеор» отбыл от новой станции 20 июня, незадолго до церемонии перерезания ленточки. [4] [6]
В начале 1990-х годов Министерство транспорта Флориды начало планировать интермодальную станцию, которая свяжет Tri-Rail , Amtrak и Metrorail с международным аэропортом Майами . Эти планы были реализованы как Интермодальный центр Майами , расположенный в 4 милях (6,4 км) к югу от нынешней станции и на таком же расстоянии к западу от центра города. Станция Metrorail открылась в 2012 году, пригородные поезда Tri-Rail начали обслуживать новые платформы в апреле 2015 года, а компания Amtrak первоначально планировала обслуживать эту станцию в 2016 году, но ошибка при проектировании привела к тому, что построенные платформы оказались слишком короткими для размещения более длинных платформ. поезда, которые Amtrak использует зимой. Первоначальная конструкция привела бы к тому, что переезды были бы заблокированы последними вагонами этих более длинных поездов. [7] [8] После изменения схемы движения вокруг станции первоначально предполагалось, что Amtrak переедет на станцию аэропорта Майами в конце 2018 года. [9] [10] К концу 2018 года переезд был отложен на неопределенный срок. [11]
В 2021 году компания Amtrak обратилась к FDOT, чтобы снова начать переговоры об использовании интермодального центра Майами . Тестовые поезда начались в феврале 2022 года, переговоры продолжаются. [12] [13]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет три пути с двумя низкоуровневыми платформами. Здание вокзала расположено к югу от пути 1 и непосредственно примыкает к восточной платформе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Флорида» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Неиспользованный узел международного аэропорта Майами для компании Amtrak нуждается в модернизации» .
- ^ «Заседание совета директоров Amtrak» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Новая станция Майами посвящена, день открытых дверей» . Новости компании «Амтрак» . 5 (7). Амтрак: 1–2. Июль 1978 года.
- ^ Программа стандартных станций Amtrak Amtrak
- ^ Рочестер получает новую станцию, Неделя Amtrak, объявленная мэром Amtrak News, 1 августа 1978 г., страницы 2/3
- ^ Виглючи, Андрес (5 января 2013 г.). «На новом вокзале Майами слишком короткая платформа, чтобы потребовать дорогостоящего ремонта» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Краут, Дэн (13 февраля 2015 г.). «Ошибка проекта центрального вокзала Майами стоила налогоплательщикам миллионы» . ВТВЖ . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Альфонсо Шарди (29 января 2017 г.). «Поезда слишком длинные, платформы слишком короткие. Плохие новости для новой станции» . Майами Геральд . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ "Фон" . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Энтин, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «С рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от МВД на деньги налогоплательщиков, не используется» . ВСВН . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Amtrak начинает активную подготовку к открытию обслуживания интермодального центра Майами» . Следующий Майами . Проверено 13 марта 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд компании Amtrak на станцию аэропорта Майами все еще находится в подвешенном состоянии» . Поезда . Проверено 8 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]