Jump to content

Станция Тампа Юнион

Координаты : 27 ° 57'8 "с.ш. 82 ° 27'4" з.д.  /  27,95222 ° с.ш. 82,45111 ° з.д.  / 27,95222; -82,45111
Тампа, Флорида
Общая информация
Расположение 601 Небраска Авеню ( SR 45 )
Тампа, Флорида
Соединенные Штаты
Координаты 27 ° 57'8 "с.ш. 82 ° 27'4" з.д.  /  27,95222 ° с.ш. 82,45111 ° з.д.  / 27,95222; -82,45111
Владелец Город Тампа
Платформы 3 островные платформы
Треки 6
Соединения
Строительство
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : TPA
История
Открыто 1912
Восстановлен 1998
Пассажиры
МОЙ 2023 129,036 [1] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Меняет направление Серебряная Звезда Лейкленд
в сторону Майами или Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
ClearwaterFloridianLakeland
toward Chicago
Lakeland
toward Miami
Palmetto
(2002-2004)
Dade City
toward New York
Preceding stationAtlantic Coast Line RailroadFollowing station
TerminusMain LineYbor City
toward Richmond
Tampa and Thonotosassa RailroadThonotosassa Junction
toward Richland
Tampa Southern RailroadUceta
toward Southfort
Preceding stationSeaboard Air Line RailroadFollowing station
TerminusMain LineGary
toward Richmond
Brooksville SubdivisionGary
toward Waldo
Железнодорожный вокзал Юнион
Историческая мемориальная доска
Карта
Построен 1912
Архитектор Дж. Ф. Лейтнер , WC Hobbs Company
Архитектурный стиль Возрождение итальянского Возрождения
Номер ссылки NRHP . 74000640 [2]
Добавлено в НРХП 5 июня 1974 г.

Tampa Union Station (TUS) — исторический железнодорожный вокзал в Тампе, Флорида . Он был спроектирован Джозефом Ф. Лейтнером и был открыт 15 мая 1912 года компанией Tampa Union Station. Его первоначальная цель заключалась в объединении пассажирских перевозок по линии Атлантического побережья , Приморской воздушной линии и Северной железной дороге Тампы на одном объекте. Станция расположена по адресу 601 North Nebraska Avenue ( SR 45 ). В своем отчете за 2022 финансовый год компания Amtrak сообщила, что эта станция является второй по загруженности станцией Amtrak во Флориде с количеством пассажиров 110 901 человек. [3]

В 1974 году вокзал Тампа -Юнион как железнодорожная станция Юнион был внесен в США. Национальный реестр исторических мест [4] а в 1988 году он получил статус местной достопримечательности от города Тампа. [5] [6] После того, как его состояние существенно ухудшилось, станция Тампа-Юнион была закрыта в 1984 году; Пассажиры Amtrak использовали временное сборное здание вокзала (по прозвищу «Амшак»), расположенное рядом с платформами станции после закрытия здания.

Станция Tampa Union была восстановлена ​​и вновь открыта для публики в 1998 году. Сегодня она работает как станция Amtrak на линии Silver Star . Он также предоставляет услуги Amtrak Thruway в Орландо , Лейкленд , Пинеллас-Парк - Санкт-Петербург , Брадентон , Сарасоту , Порт-Шарлотт и Форт-Майерс . [7]

В настоящее время, когда « Серебряная звезда» покидает Тампу, она меняет направление и повторяет свой путь на 40 миль (64 км) на восток к Лейкленду , а затем продолжает свой путь в Майами или Нью-Йорк . При движении на север или на юг поезд возвращается на тупиковую станцию ​​по звездочке и отправляется, направляя поезд в сторону от депо.

Станция Юнион в 1922 году

Первоначально станция была построена с восемью путями, хотя сегодня регулярно используется только один (обозначенный как «Путь 3»), а соседний путь 2 также доступен для использования поездами по мере необходимости. Компания Amtrak добавила новую высокоуровневую платформу и навес высотой 1000 футов (305 м) к треку 3 для улучшения доступности, который открылся в ноябре 2020 года. [8] Строительство новой платформы повлекло за собой изменение конфигурации путей на станции. Пути 4, 5 и 6 были удалены, чтобы облегчить строительство платформы высокого уровня, хотя есть планы восстановить их в будущем, если того потребует спрос. Хотя некоторые другие пути остались на месте, они не обслуживаются. Оригинальные бамперы гусениц, построенные из заливного бетона, до сих пор расположены на концах нескольких оставшихся путей и на концах бывших путей. Рядом с каждым из этих бамперов находятся бетонные горшки с надписью «TUS».

Union Station состоит из главного здания с залом ожидания, а также пристроенного ресторана и здания для багажа. Отдельно стоящее здание экспресса, расположенное рядом с багажным зданием, обслуживало посылки и перегрузку грузов с поездов на грузовики (все конструкции остались на месте, за исключением здания экспресса, снесенного в 1970-х годах).

На момент открытия зал ожидания Union Station был разделен (во времена Джима Кроу стена в центре зала ожидания разделяла «белых» и «цветных» пассажиров с отдельным входом для каждого). Сегрегация оставалась обычной практикой на железнодорожных станциях на Юге, пока она не была отменена Комиссией по межштатной торговле в результате дела NAACP против железнодорожной компании Сент-Луис-Сан-Франциско в 1955 году. [9] Однако, как и многие железнодорожные вокзалы на юге, вокзал Тампа-Юнион оставался в некоторой степени изолированным даже после распоряжения Комиссии по торговле между штатами. Пассажиры внутригосударственных поездов по-прежнему подчинялись законам Джима Кроу. В январе 1956 года газета Tampa Times сфотографировала вывеску на станции Юнион, где слово «Intrastate» было добавлено под старой вывеской над входом в так называемую «цветную» сторону зала ожидания. [10] Полная десегрегация наступит позже. Фактически, статут Флориды, предусматривающий сегрегацию на железных дорогах, оставался действующим законом еще в 1967 году, хотя к тому времени эта практика вышла из употребления. [11]

На территории также имеется железнодорожная мойка и вагоноремонтный завод. Оба эти элемента были добавлены компанией Amtrak в 1980-х годах, когда компания Amtrak ранее содержала базу технического обслуживания в Тампе. Однако сегодня оба практически не используются.

Собственность и управление

[ редактировать ]

Отдел недвижимости города Тампы управляет станцией Tampa Union Station для города. Подразделение сдало в аренду часть помещения частным арендаторам, в том числе офис на втором этаже, который когда-то занимала компания Pullman . Часть бывшего здания багажного отделения, в котором когда-то располагался ресторан вокзала, сдана в аренду местной фирме по недвижимости. Другая часть здания багажа (включая камеру хранения багажа и зону весов) была сдана в аренду художественной галерее Flight 19 с 2004 по 2008 год, хотя в настоящее время она пустует.

В сентябре 2008 года при Общественном фонде Тампа-Бэй был учрежден постоянный фонд для ухода и содержания станции Тампа-Юнион. [12] группой частных доноров. Доход от пожертвования поступает в город Тампа для оказания помощи в обслуживании объекта. Работа по сбору средств для фонда ведется на постоянной основе.

Кроме того, в 2008 году была основана станция «Друзья Тампы Юнион», [13] добровольная некоммерческая организация, которая выступает за сохранение и использование станции Тампа-Юнион как достопримечательности и транспортного средства. Группа была основана в сотрудничестве с городом Тампа и Коалицией железнодорожных пассажиров Флориды.

Реставрация

[ редактировать ]

Tampa Union Station была приобретена в 1991 году некоммерческой организацией Tampa Union Station Preservation & Redevelopment Inc. (TUSP&R) через ипотеку, принадлежащую CSX, грузовой железнодорожной компании, которая была корпоративным потомком ее первоначальных владельцев железной дороги. TUSP&R собрала более 4 миллионов долларов США на восстановление здания за счет грантов и займов из таких источников, как Министерство транспорта Флориды (средства ISTEA), город Тампа (грантовые средства) и Национальный фонд охраны исторического наследия (беспроцентная ссуда). После завершения реставрации, проведенной Rowe Architects Incorporated в 1998 году, станция вновь открылась для пассажиров Amtrak и публики. В том же году CSX подарил станцию ​​городу Тампа. [14]

В ходе реставрации на станции были обнаружены многочисленные заброшенные документы компаний Pullman, Tampa Union Station Company и Seaboard Air Line Railroad. Волонтеры TUSP&R отсортировали эти документы и сохранили их, отправив в архив в отделе специальных коллекций библиотеки Университета Южной Флориды (USF). [15] и (в случае с материалами компании Pullman) Библиотека Ньюберри в Чикаго. [16]

Дань уважения

[ редактировать ]

Официальный поэт-лауреат города Тампы Джеймс Э. Токли-старший в 2009 году написал стихотворение «Эпос о Юнион-Стейшн», посвященное истории Тампа-Юнион-Стейшн. Г-н Токли выступил с драматическим чтением стихотворения на вокзале Юнион 9 мая 2009 года в рамках празднования Национального дня поезда, проходившего на вокзале в тот день. [17]

12 мая 2012 года, по случаю празднования столетия станции и Национального дня поезда, станция Тампа Юнион была официально добавлена ​​в Национальный реестр исторических достопримечательностей железных дорог Национальным историческим обществом железных дорог (NRHS). На мероприятии представители NRHS вручили станции памятную доску, на которой отмечено это обозначение. [18]

Станция «Друзья Тампы Юнион» остается активной, и в мае каждого года на станции продолжает проводиться мероприятие «День поезда», организованное группой «Друзья».

Соединения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Маккуигг, Джексон. Станция Тампа Юнион . Дувр, Нью-Хэмпшир: Издательство Arcadia, 1998. ISBN   0-7524-0461-X
  • Управление культурных и исторических программ Флориды
  1. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Флорида» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Информационный бюллетень Amtrak Amtrak, 2022 финансовый год, штат Флорида https://www.amtrak.com/content/dam/projects/dotcom/english/public/documents/corporate/statefactsheets/FLORIDA22.pdf
  4. ^ Номинация Национального реестра для Union Railroad Station, Тампа, Флорида, 1974.
  5. ^ Обозначения достопримечательностей города Тампы, с. 57. Информация о станции Юнион
  6. ^ Отчет об обозначении достопримечательностей города Тампа, 1988 г.
  7. ^ Веб-сайт Амтрак
  8. ^ «Историческая станция Тампа-Юнион компании Amtrak» . Коллажные компании . 07.06.2019 . Проверено 7 июня 2021 г.
  9. ^ Катсам, Дерек Чарльз. Основная линия свободы . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 2011. ISBN   0813125111
  10. ^ «Тампа Дейли Таймс», «Знак новой станции», 11 января 1956 г. [1]
  11. ^ Устав Флориды 352.04, 1967. [2]
  12. ^ Общественный фонд Тампа-Бэй
  13. ^ Друзья станции Тампа Юнион
  14. ^ Железнодорожный вокзал Юнион (TampaPix.com)
  15. ^ Специальные коллекции библиотеки USF
  16. ^ Библиотека Ньюберри
  17. ^ Поэма «Эпос о станции Тампа Юнион» Джеймса Э. Токли-старшего, поэта-лауреата города Тампа
  18. ^ Программа исторической мемориальной доски Национального исторического общества железных дорог
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4405c63b12f4e632017b3476f81a042d__1716127920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2d/4405c63b12f4e632017b3476f81a042d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)