Jump to content

Станция Таллахасси

Координаты : 30 ° 26'01 ″ с.ш. 84 ° 17'25 ″ з.д.  /  30,4337 ° с.ш. 84,2903 ° з.д.  / 30,4337; -84,2903
Таллахасси, Флорида
Юго-восточный вид
Общая информация
Расположение 940 Railroad Ave, Таллахасси, Флорида
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Статус Закрыто
Код станции ТЛХ
История
Открыто 1858
31 марта 1993 г. [ 1 ]
Закрыто 28 августа 2005 г. (обслуживание приостановлено) [ 2 ]
Восстановлен 1885
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Чипли Сансет Лимитед
(1993–2005)
Мэдисон
в сторону Орландо или Майами
Предыдущая станция Приморская воздушная линия, железная дорога Следующая станция
Оклокни Подразделение Таллахасси Стулья
Гавана
в сторону Колумбуса
Колумбус-Сент-Маркс Вудвилл
в сторону Сан-Марко
Джексонвилл, Пенсакола и грузовое депо мобильной железнодорожной компании
Расположение Таллахасси , Флорида , США
Координаты 30 ° 26'01 ″ с.ш. 84 ° 17'25 ″ з.д.  /  30,4337 ° с.ш. 84,2903 ° з.д.  / 30,4337; -84,2903
Построен 1858
Номер ссылки NRHP . 97001589
Добавлено в НРХП 30 декабря 1997 г.
Расположение
Карта

Станция Таллахасси , также известная как грузовое депо Джексонвилля, Пенсаколы и Мобильной железнодорожной компании , — историческая железнодорожная станция в Таллахасси, штат Флорида . Он был построен в 1858 году и обслуживался различными железными дорогами до 2005 года, когда компания Amtrak приостановила движение из-за урагана Катрина . Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1997 году.

1905 г. Приморская пассажирская станция (сейчас работает CSX в Таллахасси), на заднем плане старое депо.

Станция является одним из старейших железнодорожных зданий во Флориде и одним из трех сохранившихся железнодорожных депо в штате, построенных до начала Гражданской войны в США . [ 3 ] Первоначально он был построен в 1858 году железной дорогой Пенсаколы и Джорджии , которая обеспечивала грузовые и пассажирские перевозки на восток до Лейк-Сити (где было сообщение с Джексонвиллем через Центральную железную дорогу Флориды, Атлантики и Персидского залива ), на запад до Куинси и на север до Джорджии. через ветку железной дороги Live Oak . [ 4 ] : 61–65, 87  В 1869 году, во время Реконструкции , недавно созданная компания Джексонвилл, Пенсакола и Мобильная железная дорога (JP&M) взяла на себя грузовые и пассажирские перевозки в депо и расширила услуги дальше на запад до Чаттахучи , где железная дорога Луисвилля и Нэшвилля в конечном итоге обеспечила сообщение с Пенсаколой . [ 4 ] : 97–98, 103, 108 

В 1882 году сэр Эдвард Рид приобрел JP&M, а также Центральную железную дорогу Лейк-Сити — Джексонвилл Флориды , обе из которых он объединил в Центральную и Западную железные дороги Флориды . [ 4 ] : 114  Два года спустя Рид объединил Центральную и Западную Флориду во Флоридскую железнодорожную и навигационную компанию, которая в 1885 году добавила к депо второй этаж. [ 4 ] : 116  В 1888 году Флоридская железнодорожная и навигационная компания была реорганизована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды (FC&P). [ 4 ] : 117  В 1900 году, через год после покупки большей части акций FC&P, недавно организованная компания Seaboard Air Line Railway (ныне CSX Transportation ) арендовала FC&P, а в 1903 году полностью приобрела ее. [ 4 ] : 146 

В 1905 году компания Seaboard построила новую пассажирскую станцию ​​через дорогу и к востоку от депо. [ 5 ] Эта станция оставалась местом пассажирских перевозок в Таллахасси до 1971 года, когда впервые за 113 лет пассажирские перевозки в Таллахасси прекратились, когда компания Amtrak взяла на себя общенациональное пассажирское железнодорожное сообщение и прекратила движение Gulf Wind , поезда из Нового Орлеана в Джексонвилл, который был обслуживал станцию ​​в то время.

Пассажирские перевозки в Таллахасси возобновились в 1993 году, когда компания Amtrak расширила свои рейсы Sunset Limited на восток до Джексонвилля от своей бывшей конечной остановки в Новом Орлеане. Пассажирская станция 1905 года с тех пор была переоборудована для грузовых операций компании CSX , преемника Seaboard, и компания Amtrak начала использовать старое депо в качестве своей пассажирской станции в Таллахасси.

Однако пассажирское сообщение было приостановлено в 2005 году после того, как ураган Катрина нанес значительный ущерб путям к западу от Мобила, штат Алабама . Хотя пути были отремонтированы в 2006 году, с тех пор управленческие и политические препятствия до сих пор не позволяют восстановить пассажирские перевозки в депо. Однако в 2016 году компания Amtrak сообщила, что Sunset Limited предлагается вернуться в ближайшем будущем. Тем не менее, он по-прежнему активно подписан как станция Amtrak.

30 декабря 1997 года депо было внесено в США Национальный реестр исторических мест .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вагстер, Эмили (1 апреля 1993 г.). «Все на борт! Sunset Limited в рулоне» . Кларион-Леджер . стр. А1, А11 . Получено 21 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Поезда» . Демократ Таллахасси . 29 августа 2005 г. с. 2 . Получено 21 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Тропа наследия гражданской войны во Флориде» (PDF) . Флоридский отдел исторических ресурсов. п. 31 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тернер, Грегг М. (2008) Путешествие в историю железных дорог Флориды. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN   978-0-8130-3233-7
  5. ^ Исторический указатель грузового депо JP&M Railroad Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a9c7edf1e74357f2cd5e3107b01c68__1724788320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/68/25a9c7edf1e74357f2cd5e3107b01c68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tallahassee station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)