Jump to content

Центральная и Западная железная дорога Флориды

Центральная и Западная железная дорога Флориды
Карта
Обзор
Местный Северная и Центральная Флорида и Флорида Панхандл
Даты работы 1837–1900
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

была Центральная и Западная железная дорога Флориды железнодорожной линией, построенной в конце 1800-х годов, которая шла от запада Джексонвилля через Северную Центральную Флориду и часть Флориды Панхандл через Лейк-Сити и Таллахасси , прежде чем закончиться в Чаттахучи . Позже линия была частью сети Seaboard Air Line Railroad с 1903 по 1967 год и в основном была их подразделением в Таллахасси . Полная линия все еще находится в эксплуатации и в настоящее время является частью железной дороги Флоридского залива и Атлантической железной дороги .

Строительство и первые годы

[ редактировать ]

От Джексонвилля на запад до Лейк-Сити Центральная и Западная железная дорога Флориды была впервые построена Центральной железной дорогой Флориды, Атлантики и Персидского залива (не путать с Флоридской железной дорогой Персидского залива и Атлантической железной дороги , нынешним оператором линии). [ 1 ] Центральная железная дорога Флориды, Атлантики и Персидского залива (FA&GC) была зафрахтована 24 января 1851 года Абелем Сеймуром Болдуином (тезкой Болдуина, штат Флорида ), а строительство началось в Лейк-Сити в 1857 году. [ 2 ] : 21  Во время Гражданской войны железная дорога фигурировала в битве при Оласти, когда бригадный генерал Союза Трумэн Сеймур повел войска на запад, в сторону Лейк-Сити вдоль линии, разрушив узел в Болдуине , а затем вступив в бой с войсками Конфедерации возле станции Оласти . Пути и развязка были восстановлены после войны, но железная дорога не выплатила свои выплаты Фонду внутреннего благоустройства Флориды . [ 2 ] : 37 

Депо в Ллойде, построенное железной дорогой Пенсаколы и Джорджии. Депо просуществовало до 1966 года и стоит до сих пор.

От Лейк-Сити до Таллахасси Центральная и Западная Флорида была построена железной дорогой Пенсаколы и Джорджии (P&G). [ 3 ] Железная дорога Пенсакола и Джорджия была зафрахтована в январе 1853 года и должна была быть построена к востоку от Пенсаколы, Флорида , но вместо этого началась в Таллахасси и была построена на востоке. [ 4 ] : 61  Он достиг Лейк-Сити, штат Флорида, в 1860 году, где соединился с Флоридой, Атлантикой и Центральным заливом. P&G также построила короткую ветку от Дрифтона на север до Монтичелло . В 1855 году P&G также взяла на себя управление железной дорогой Таллахасси , которая шла на юг от Таллахасси до порта в Сент-Марксе, штат Флорида, на берегу Мексиканского залива . Затем компания P&G строилась от Таллахасси к западу, в четырех милях (6 км) от Куинси , остановившись в 1863 году, в разгар Гражданской войны в США .

Джордж Свепсон , известный мошенник , купил P&G и FA&GC в 1868 году. После переименования FA&GC в Центральную железную дорогу Флориды , он назначил своего протеже-саквояжника Милтона С. Литтлфилда , бывшего генерала Союза, известного как «Принц саквояжников». , свободный в Таллахасси, чтобы купить, обмануть или иным образом обмануть законодателей Флориды, чтобы получить новый чартер на железную дорогу, которая, как обещал Литтлфилд, будет продлена на запад от Куинси до Пенсаколы . [ 4 ] : 97–100 

При капитализации в 6 миллионов долларов компания P&G была реорганизована в Джексонвилл, Пенсакола и Мобильная железная дорога в июне 1869 года под руководством Литтлфилда в качестве президента. [ 4 ] : 100  Первоначальный устав не объединял Центральную железную дорогу Флориды в JP&M; этого не произошло до тех пор, пока законодательный орган Флориды не внес поправки в хартию в 1870 году. [ 4 ] : 101  Затем Литтлфилд и Свепсон затеяли крупную аферу, лично обогатившись за счет продажи облигаций компании ничего не подозревающим инвесторам. [ 4 ] : 101–102  Из-за растраты таких средств компания не смогла продлить линию до Пенсаколы, вместо этого пройдя всего лишь еще 20 миль до Чаттахучи . К 1879 году Верховный суд США наложил арест на активы железной дороги. [ 4 ] : 103 

В 1882 году JP&M и Florida Central были приобретены сэром Эдвардом Ридом и были переименованы вместе в Florida Central and Western Railroad. [ 4 ] : 114  Два года спустя Рид объединил Центральную и Западную Флориду, а также несколько других железных дорог Флориды, которые он приобрел, под эгидой компании, которая называлась Флоридской железнодорожной и навигационной компанией, которая в 1888 году была переименована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды (FC&P). [ 4 ] : 116–117  В 1900 году, через год после покупки большей части акций FC&P, недавно организованная компания Seaboard Air Line Railway арендовала FC&P, а в 1903 году полностью приобрела ее. [ 4 ] : 146 

Владение Seaboard Air Line

[ редактировать ]
Подразделение Таллахасси
Обзор
Статус Все еще работает под управлением компании-преемника.
Владелец Приморская воздушная линия, железная дорога
Условия
Технический
Длина линии 189,4 миль (304,8 км)
Электрификация Нет
Сигнализация Централизованное управление дорожным движением к востоку от Таллахасси
Карта маршрута
Tallahassee Subdivision
CSX
CSX
Callahan Subdivision
S Line (Wildwood Subdivision) →
SP 653.0
Baldwin
SP 660.8
Macclenny
SP 673.9
Sanderson
SP 680.7
Olustee
Norfolk Southern Railway
Navair District
SP 694.3
Lake City
SP 704.2
Wellborn
SP 715.3
Live Oak
SP 735.5
Lee
SP 745.6
Madison
SP 756.4
Greenville
SP 764.6
Aucilla
SP 770.8
Drifton
Georgia and Florida Railway
SP 787.9
Chaires
SP 799.3
Tallahassee
former St. Mark's branch
(Tallahassee Railroad)
SP 803.0
GF&A Connection
CSX
SP 811.4
Midway
SP 823.4
Quincy
SP 825.6
Douglas City
SP 828.7
Gretna
AN Railway
SP 842.5
00K 811.5
Chattahoochee
CSX

Эта линия станет важным маршрутом для морской воздушной линии. Самые восточные 17 миль линии от Джексонвилля до Болдуина стали частью главной линии Приморья . Остальная часть линии от Болдуина до Чаттахучи стала подразделением Seaboard в Таллахасси. Ветка на Монтичелло стала подразделением Монтичелло, а дорога от Таллахасси до Сент-Маркса стала подразделением Вакулла . [ 5 ]

Подразделение Таллахасси особенно использовалось компанией Seaboard Air Line для пассажирских перевозок из Джексонвилля в Новый Орлеан , которые эксплуатировались совместно с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . Это ежедневное пассажирское сообщение было известно как New Orleans-Florida Express и New Orleans-Florida Limited, прежде чем в 1949 году было переименовано в Gulf Wind .

Помимо пассажирских перевозок, в 1950-х годах по линии также курсировали два грузовых поезда Red Ball ежедневно и местный грузовой поезд шесть дней в неделю туда и обратно из Болдуина в Таллахасси. В то время ежедневно из Таллахасси в Чаттахучи курсировал сквозной грузовой поезд. В 1950-х годах линия была достаточно загружена, чтобы гарантировать установку централизованного управления движением на участке Таллахасси от Болдуина до точки к западу от Таллахасси. [ 6 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим давним конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL). Подразделение Таллахасси пересекало или соединялось с ответвлениями ACL в Джексонвилле , Мэттоксе, Лайв-Оке , Дрифтоне и Чаттахучи . [ 5 ] После завершения слияния компания получила название Seaboard Coast Line Railroad (SCL). В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 2 ] : 12 

Компания Gulf Wind продолжала работать в подразделении Таллахасси под прибрежной береговой линией до 1971 года, когда пассажирские перевозки перешли к компании Amtrak . [ 7 ] В результате линия оставалась без пассажирских перевозок до 1993 года, когда компания Amtrak продлила линию Sunset Limited до Майами через Джексонвилл. [ 8 ] Компания Sunset Limited управляла линией до конца 2005 года из-за повреждений, нанесенных ураганом Катрина дальше на запад. С тех пор компания Sunset Limited прекратила свое существование в Новом Орлеане .

Текущие операции

[ редактировать ]

Компания Florida Gulf and Atlantic Railroad взяла на себя управление бывшей Центральной и Западной железной дорогой Флориды 1 июня 2019 года после того, как ее материнская компания RailUSA приобрела линию у CSX Transportation . В рамках сделки компания Florida Gulf and Atlantic также взяла на себя бывшую Пенсаколу и Атлантическую железную дорогу на запад до Пенсаколы и путь от Таллахасси на север до Аттапульгуса, штат Джорджия . [ 9 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Станция Таллахасси
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 5 ] [ 10 ] Соединения и примечания
СП 635.4 Джексонвилл Джексонвилл соединение с:
Западный Джексонвилл
СП 641.6 Мариетта
СП 652,5 Болдуин Болдуин перекресток с железной дорогой Флориды ( FC&P / SAL )
СП 656.3 Маттокс перекресток с Джексонвиллем и Юго-Западной железной дорогой ( ACL )
СП 661.4 МакКленни МакКленни известный как Дарбивилль до 1890 г.
СП 663.8 Глен Сент-Мэри Глен Сент-Мэри
Дрейк
Талиаферрос-Джанкшн
СП 670.7 Сандерсон Сандерсон
Вудсток
Шпора Манна
СП 680.6 Пивоварня Пивоварня
СП 685.1 Гора Кэрри
СП 690.7 Уотертаун Уотертаун
СП 693.1 Лейк-Сити Лейк-Сити соединение с:
Огден
МакКинли
СП 704.5 Уэллборн Уэллборн
СП 709.9 Хьюстон Хьюстон
СП 715.3 Живой Дуб Живой Дуб соединение с:
СП 721.5 Дикерт
Фалмут Фалмут
СП 728.7 Эллавилл Эллавилл
СП 736.3 Ли Ли
Западная ферма
СП 743.7 Мэдисон Мэдисон
Шампанское
СП 757.4 Гринвилл Гринвилл
СП 764.9 Ауцилла Ауцилла
СП 772.3 Дрифтон Дрифтон [ 11 ] соединение с:
SPB 776.5 Монтичелло Монтичелло расположен в филиале Монтичелло
Брасвелл
СП 781.2 Ллойд Ллойд
Капитулировать Капитулировать
СП 787,8 Стулья Стулья
СП 799.3 Таллахасси Таллахасси соединение с:
Оклокни
Лоуренс
СП 811.4 Мидуэй Мидуэй
СП 823.3 Куинси Куинси
СП 828.7 Гретна Гретна
СП 832.0 Маунт-Плезант Маунт-Плезант
Джеймисон
Чаттахучи Чаттахучи
СП 841.9 Ривер Джанкшн соединение с:
  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Флорида, Атлантика и Центральный залив
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  3. ^ Железные дороги Конфедерации - Пенсакола и Джорджия
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тернер, Грегг (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN  978-0-8130-3233-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
  6. ^ Хармон, Дэнни. «В погоне за артефактами на старом флоридском SAL» . Ютуб . Проверено 9 ноября 2022 г.
  7. ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Джексонвилля (1969)
  8. ^ Вагстер, Эмили (1 апреля 1993 г.). «Все на борт! Sunset Limited в рулоне» . Кларион-Леджер . стр. А1, А11 . Получено 21 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Флорида Галф и Атлантическая железная дорога, ООО — Приобретение и освобождение от эксплуатации с обязательствами по взаимообмену — CSX Transportation, Inc» . Федеральный реестр . 21 декабря 2018 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
  11. ^ Железнодорожное депо - Дрифтон, Флорида; около 1900 г. (Флорида Память)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a8e61740e792283a6e58a0deec80c8__1705492680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c8/91a8e61740e792283a6e58a0deec80c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Central and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)