Центральная и Западная железная дорога Флориды
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северная и Центральная Флорида и Флорида Панхандл |
Даты работы | 1837–1900 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
была Центральная и Западная железная дорога Флориды железнодорожной линией, построенной в конце 1800-х годов, которая шла от запада Джексонвилля через Северную Центральную Флориду и часть Флориды Панхандл через Лейк-Сити и Таллахасси , прежде чем закончиться в Чаттахучи . Позже линия была частью сети Seaboard Air Line Railroad с 1903 по 1967 год и в основном была их подразделением в Таллахасси . Полная линия все еще находится в эксплуатации и в настоящее время является частью железной дороги Флоридского залива и Атлантической железной дороги .
История
[ редактировать ]Строительство и первые годы
[ редактировать ]От Джексонвилля на запад до Лейк-Сити Центральная и Западная железная дорога Флориды была впервые построена Центральной железной дорогой Флориды, Атлантики и Персидского залива (не путать с Флоридской железной дорогой Персидского залива и Атлантической железной дороги , нынешним оператором линии). [ 1 ] Центральная железная дорога Флориды, Атлантики и Персидского залива (FA&GC) была зафрахтована 24 января 1851 года Абелем Сеймуром Болдуином (тезкой Болдуина, штат Флорида ), а строительство началось в Лейк-Сити в 1857 году. [ 2 ] : 21 Во время Гражданской войны железная дорога фигурировала в битве при Оласти, когда бригадный генерал Союза Трумэн Сеймур повел войска на запад, в сторону Лейк-Сити вдоль линии, разрушив узел в Болдуине , а затем вступив в бой с войсками Конфедерации возле станции Оласти . Пути и развязка были восстановлены после войны, но железная дорога не выплатила свои выплаты Фонду внутреннего благоустройства Флориды . [ 2 ] : 37

От Лейк-Сити до Таллахасси Центральная и Западная Флорида была построена железной дорогой Пенсаколы и Джорджии (P&G). [ 3 ] Железная дорога Пенсакола и Джорджия была зафрахтована в январе 1853 года и должна была быть построена к востоку от Пенсаколы, Флорида , но вместо этого началась в Таллахасси и была построена на востоке. [ 4 ] : 61 Он достиг Лейк-Сити, штат Флорида, в 1860 году, где соединился с Флоридой, Атлантикой и Центральным заливом. P&G также построила короткую ветку от Дрифтона на север до Монтичелло . В 1855 году P&G также взяла на себя управление железной дорогой Таллахасси , которая шла на юг от Таллахасси до порта в Сент-Марксе, штат Флорида, на берегу Мексиканского залива . Затем компания P&G строилась от Таллахасси к западу, в четырех милях (6 км) от Куинси , остановившись в 1863 году, в разгар Гражданской войны в США .
Джордж Свепсон , известный мошенник , купил P&G и FA&GC в 1868 году. После переименования FA&GC в Центральную железную дорогу Флориды , он назначил своего протеже-саквояжника Милтона С. Литтлфилда , бывшего генерала Союза, известного как «Принц саквояжников». , свободный в Таллахасси, чтобы купить, обмануть или иным образом обмануть законодателей Флориды, чтобы получить новый чартер на железную дорогу, которая, как обещал Литтлфилд, будет продлена на запад от Куинси до Пенсаколы . [ 4 ] : 97–100
При капитализации в 6 миллионов долларов компания P&G была реорганизована в Джексонвилл, Пенсакола и Мобильная железная дорога в июне 1869 года под руководством Литтлфилда в качестве президента. [ 4 ] : 100 Первоначальный устав не объединял Центральную железную дорогу Флориды в JP&M; этого не произошло до тех пор, пока законодательный орган Флориды не внес поправки в хартию в 1870 году. [ 4 ] : 101 Затем Литтлфилд и Свепсон затеяли крупную аферу, лично обогатившись за счет продажи облигаций компании ничего не подозревающим инвесторам. [ 4 ] : 101–102 Из-за растраты таких средств компания не смогла продлить линию до Пенсаколы, вместо этого пройдя всего лишь еще 20 миль до Чаттахучи . К 1879 году Верховный суд США наложил арест на активы железной дороги. [ 4 ] : 103
В 1882 году JP&M и Florida Central были приобретены сэром Эдвардом Ридом и были переименованы вместе в Florida Central and Western Railroad. [ 4 ] : 114 Два года спустя Рид объединил Центральную и Западную Флориду, а также несколько других железных дорог Флориды, которые он приобрел, под эгидой компании, которая называлась Флоридской железнодорожной и навигационной компанией, которая в 1888 году была переименована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды (FC&P). [ 4 ] : 116–117 В 1900 году, через год после покупки большей части акций FC&P, недавно организованная компания Seaboard Air Line Railway арендовала FC&P, а в 1903 году полностью приобрела ее. [ 4 ] : 146
Владение Seaboard Air Line
[ редактировать ]Подразделение Таллахасси | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Все еще работает под управлением компании-преемника. | |
Владелец | Приморская воздушная линия, железная дорога | |
Условия | ||
Технический | ||
Длина линии | 189,4 миль (304,8 км) | |
Электрификация | Нет | |
Сигнализация | Централизованное управление дорожным движением к востоку от Таллахасси | |
|
Эта линия станет важным маршрутом для морской воздушной линии. Самые восточные 17 миль линии от Джексонвилля до Болдуина стали частью главной линии Приморья . Остальная часть линии от Болдуина до Чаттахучи стала подразделением Seaboard в Таллахасси. Ветка на Монтичелло стала подразделением Монтичелло, а дорога от Таллахасси до Сент-Маркса стала подразделением Вакулла . [ 5 ]
Подразделение Таллахасси особенно использовалось компанией Seaboard Air Line для пассажирских перевозок из Джексонвилля в Новый Орлеан , которые эксплуатировались совместно с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . Это ежедневное пассажирское сообщение было известно как New Orleans-Florida Express и New Orleans-Florida Limited, прежде чем в 1949 году было переименовано в Gulf Wind .
Помимо пассажирских перевозок, в 1950-х годах по линии также курсировали два грузовых поезда Red Ball ежедневно и местный грузовой поезд шесть дней в неделю туда и обратно из Болдуина в Таллахасси. В то время ежедневно из Таллахасси в Чаттахучи курсировал сквозной грузовой поезд. В 1950-х годах линия была достаточно загружена, чтобы гарантировать установку централизованного управления движением на участке Таллахасси от Болдуина до точки к западу от Таллахасси. [ 6 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим давним конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL). Подразделение Таллахасси пересекало или соединялось с ответвлениями ACL в Джексонвилле , Мэттоксе, Лайв-Оке , Дрифтоне и Чаттахучи . [ 5 ] После завершения слияния компания получила название Seaboard Coast Line Railroad (SCL). В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 2 ] : 12
Компания Gulf Wind продолжала работать в подразделении Таллахасси под прибрежной береговой линией до 1971 года, когда пассажирские перевозки перешли к компании Amtrak . [ 7 ] В результате линия оставалась без пассажирских перевозок до 1993 года, когда компания Amtrak продлила линию Sunset Limited до Майами через Джексонвилл. [ 8 ] Компания Sunset Limited управляла линией до конца 2005 года из-за повреждений, нанесенных ураганом Катрина дальше на запад. С тех пор компания Sunset Limited прекратила свое существование в Новом Орлеане .
Текущие операции
[ редактировать ]Компания Florida Gulf and Atlantic Railroad взяла на себя управление бывшей Центральной и Западной железной дорогой Флориды 1 июня 2019 года после того, как ее материнская компания RailUSA приобрела линию у CSX Transportation . В рамках сделки компания Florida Gulf and Atlantic также взяла на себя бывшую Пенсаколу и Атлантическую железную дорогу на запад до Пенсаколы и путь от Таллахасси на север до Аттапульгуса, штат Джорджия . [ 9 ]
Исторические станции
[ редактировать ]
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 5 ] [ 10 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
СП 635.4 | Джексонвилл | Джексонвилл | соединение с:
|
Западный Джексонвилл | |||
СП 641.6 | Мариетта | ||
СП 652,5 | Болдуин | Болдуин | перекресток с железной дорогой Флориды ( FC&P / SAL ) |
СП 656.3 | Маттокс | перекресток с Джексонвиллем и Юго-Западной железной дорогой ( ACL ) | |
СП 661.4 | МакКленни | МакКленни | известный как Дарбивилль до 1890 г. |
СП 663.8 | Глен Сент-Мэри | Глен Сент-Мэри | |
Дрейк | |||
Талиаферрос-Джанкшн | |||
СП 670.7 | Сандерсон | Сандерсон | |
Вудсток | |||
Шпора Манна | |||
СП 680.6 | Пивоварня | Пивоварня | |
СП 685.1 | Гора Кэрри | ||
СП 690.7 | Уотертаун | Уотертаун | |
СП 693.1 | Лейк-Сити | Лейк-Сити | соединение с:
|
Огден | |||
МакКинли | |||
СП 704.5 | Уэллборн | Уэллборн | |
СП 709.9 | Хьюстон | Хьюстон | |
СП 715.3 | Живой Дуб | Живой Дуб | соединение с: |
СП 721.5 | Дикерт | ||
Фалмут | Фалмут | ||
СП 728.7 | Эллавилл | Эллавилл | |
СП 736.3 | Ли | Ли | |
Западная ферма | |||
СП 743.7 | Мэдисон | Мэдисон | |
Шампанское | |||
СП 757.4 | Гринвилл | Гринвилл | |
СП 764.9 | Ауцилла | Ауцилла | |
СП 772.3 | Дрифтон | Дрифтон [ 11 ] | соединение с:
|
SPB 776.5 | Монтичелло | Монтичелло | расположен в филиале Монтичелло |
Брасвелл | |||
СП 781.2 | Ллойд | Ллойд | |
Капитулировать | Капитулировать | ||
СП 787,8 | Стулья | Стулья | |
СП 799.3 | Таллахасси | Таллахасси | соединение с: |
Оклокни | |||
Лоуренс | |||
СП 811.4 | Мидуэй | Мидуэй | |
СП 823.3 | Куинси | Куинси | |
СП 828.7 | Гретна | Гретна | |
СП 832.0 | Маунт-Плезант | Маунт-Плезант | |
Джеймисон | |||
Чаттахучи | Чаттахучи | ||
СП 841.9 | Ривер Джанкшн | соединение с:
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Конфедерации - Флорида, Атлантика и Центральный залив
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Железные дороги Конфедерации - Пенсакола и Джорджия
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тернер, Грегг (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3233-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
- ^ Хармон, Дэнни. «В погоне за артефактами на старом флоридском SAL» . Ютуб . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Джексонвилля (1969)
- ^ Вагстер, Эмили (1 апреля 1993 г.). «Все на борт! Sunset Limited в рулоне» . Кларион-Леджер . стр. А1, А11 . Получено 21 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Флорида Галф и Атлантическая железная дорога, ООО — Приобретение и освобождение от эксплуатации с обязательствами по взаимообмену — CSX Transportation, Inc» . Федеральный реестр . 21 декабря 2018 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Железнодорожное депо - Дрифтон, Флорида; около 1900 г. (Флорида Память)