Jump to content

Подразделение терминала Джексонвилля

Подразделение терминала Джексонвилля
Линия
CSX
А 635,2
Динсмор
Норфолк Южный
Валдостский район
Дюваль Ярд
А 639,4
Станция Джексонвилл Амтрак Амтрак
CSX
А 640,0
Гранд Джанкшен
Норфолк Южный
Спрингфилд Ведущий
Монкриф Ярд
А 642,5
Пересечение Бивер-стрит
S-линия (см. ниже)
А 642,8
Перекресток Герцога
Терминал Джексонвилл Юнион (несуществующий)
Железная дорога Восточного побережья Флориды
А 648,2
Сент-Джонс
CSX
S-линия
S-линия (заброшена)
Линия (см. выше)
СП 635.0
Пересечение Бивер-стрит
СП 638.4
Карнеги
в Дюваль-Ярд (см. выше)
СП 643.9
Уайтхаус
СП 652.4
Болдуин
CSX
Подразделение Каллахан
S Line ( подразделение Wildwood ) →
Флоридский залив и Атлантическая железная дорога
Примечание. Не масштабировать.

Подразделение терминала Джексонвилля — это группа железнодорожных линий, принадлежащих компании CSX Transportation и его окрестностях в Джексонвилле , который исторически был крупным железнодорожным узлом. Подразделение терминала Джексонвилля включает около 13 миль путей. [ 1 ]

Масштабная карта нынешних и бывших железных дорог в Джексонвилле

Основной линией, проходящей через терминальное подразделение Джексонвилля, является линия A, которая является одной из основных линий CSX на востоке Соединенных Штатов. В пределах терминального подразделения Джексонвилля линия A проходит от Динсмора на юг, мимо станции Amtrak в Джексонвилле и через Гранд-Джанкшен (исторически известный как Гранд-Кроссинг ). Гранд-Джанкшен — это место, где он соединяется с подразделением Кингсленд . Спрингфилдский участок Южной железной дороги Норфолка также пересекает линию А на Гранд-Джанкшен. [ 2 ]

Линия А продолжается от Гранд-Джанкшен на юг через Монкриф-Ярд до перекрестка Бивер-стрит. Здесь линия A соединяется с линией S на западе до Болдуина, а также с железной дорогой Восточного побережья Флориды и районом Валдоста Южного Норфолка . [ 3 ]

От пересечения линия А продолжается на юго-запад до Сент-Джонса , где она продолжается как подразделение Сэнфорд . [ 2 ]

Все пассажирские перевозки компании Amtrak через Флориду осуществляются по линии А. Линия А ранее была главной линией железной дороги Атлантического побережья . [ 3 ]

Линия S в настоящее время проходит на восток от Бивер-стрит, соединяясь на запад с Болдуином. Линия S ранее была основной линией железной дороги Seaboard Air Line. В Болдуине линия S продолжается на юг как подразделение Уайлдвуд. Он также соединяется с подразделением Каллахан на севере, а также с Флоридским заливом и Атлантической железной дорогой на западе в Болдуине. Несмотря на то, что исторически она была частью S Line, вехи линии имеют префикс SP. [ 2 ]

Аэрофотоснимок Монкриф-Ярд в 1982 году.

В рамках терминального подразделения Джексонвилля компания CSX управляет двумя основными дворовыми объектами.

Монкриф Ярд

[ редактировать ]

Монкриф-Ярд расположен на линии А, к северу от перекрестка Бивер-стрит. Он служит основной сортировочной станцией CSX в районе Джексонвилля. Монкриф-Ярд ранее был главной станцией железной дороги Атлантического побережья в Джексонвилле. [ 3 ]

Дюваль Ярд

[ редактировать ]

Дюваль-Ярд, также известный как Джакс Рэмп, расположен к северо-западу от центра Джексонвилля. Дюваль-Ярд служит интермодальным терминалом для Джексонвилля. Двор и соединительные пути к нему были построены в конце 1970-х годов компанией Seaboard Coast Line Railroad для этой цели, поскольку двор Монкриф становился слишком переполненным. [ 3 ]

Терминал Джексонвилл Юнион, ныне конференц-центр Prime F. Osborn III.

Железнодорожные линии в Джексонвилле были построены в основном в конце 1800-х годов.

Линия CSX к северу от Джексонвилля (которая ведет к подразделению Нахунта ) изначально была частью железной дороги Восточной Флориды . Линия А к югу от Джексонвилля (которая ведет к подразделению Сэнфорд) была частью железной дороги Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст . Обе линии стали частью Plant System , а затем и железной дороги Атлантического побережья . Первоначально Гранд-Кроссинг был перекрестком между железной дорогой Восточной Флориды, Джексонвиллской и Юго-западной железной дорогой (ныне подразделение Кингсленд), а также Атлантической, Валдостой и Западной железными дорогами (ныне Южный Норфолк). [ 4 ]

Линия S от Джексонвилля на запад до Болдуин-Джанкшен была частью Флоридской центральной и полуостровной железной дороги , которая стала частью Приморской воздушной железной дороги . До 1990-х годов линия S продолжалась на восток и север за пределами Бивер-стрит, соединяясь с Панама-парком. Бывшей полосой отвода этого участка теперь является S-Line Urban Greenway. Оставшаяся линия S к северу от Панама-парка теперь является частью подразделения Kingsland . Компания Seaboard Air Line никогда не имела верфи в Джексонвилле. Их главный двор в районе Джексонвилля находился к западу от Джексонвилля в Болдуине . [ 3 ] Baldwin Yard все еще находится в эксплуатации и сейчас расположен на территории подразделения Wildwood .

Нынешняя станция Amtrak в Джексонвилле в северной части терминального подразделения Джексонвилля.

Поскольку в Джексонвилле работает большое количество железных дорог, в 1894 году была основана компания Jacksonville Terminal Company для координации движения поездов на нескольких железных дорогах в этом районе, управления станциями и строительства терминала Jacksonville Union Terminal , который открылся в 1919 году. К 1902 году компания Jacksonville Terminal Company и Union Terminal находились в совместной собственности пяти железных дорог. Компаниям Atlantic Coast Line Railroad , Seaboard Air Line Railroad и Florida East Coast Railway принадлежало по 25% акций компании, а Southern Railway и Georgia Southern and Florida Railway принадлежали по 12,5%. [ 4 ] Компания Jacksonville Terminal Company прекратила свою деятельность в 1976 году, когда Union Terminal закрылся, а компания Amtrak открыла свою нынешнюю станцию ​​​​в Джексонвилле в северной части города. [ 5 ]

Когда-то на северной стороне переплетенной Бивер-стрит стояла переплетенная башня. Башня была снесена в 1999 году для строительства новой более широкой эстакады на Бивер-стрит ( США 90 ). Управление блокировкой теперь осуществляется по сигналам Централизованного управления дорожным движением, контролируемым диспетчерами. [ 3 ]

В 1967 году компании Atlantic Coast Line Railroad и Seaboard Air Line Railroad объединились и образовали Seaboard Coast Line Railroad . В конце 1970-х годов компания Seaboard Coast Line построила Duval Yard, интермодальную рампу и связанные с ней пути на северо-западной стороне города. Дюваль был построен для обслуживания интермодальных перевозок, поскольку к тому времени другие дворы были слишком переполнены. Duval Yard соединен с линией A на северном конце и линией S на южном конце. [ 3 ]

Seaboard Coast Line стала CSX Transportation в 1986 году после слияния с Chessie System . Norfolk Southern и Железная дорога восточного побережья Флориды имеют права на обмен путями на CSX друг с другом и с CSX на Moncrief Yard. CSX также имеет права на проезд по железной дороге Восточного побережья Флориды до их Боуден-Ярд и по Южному Норфолку до их Симпсон-Ярд. [ 3 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Подводная лодка терминала CSX Джексонвилля
  2. ^ Jump up to: а б с д Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хармон, Дэнни. «Как это было: Джексонвилл, 1999 год — CSX Ворота во Флориду» . Ютуб . Проверено 4 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  5. ^ "О нас" . ДЖЕКСОНВИЛЛЬСКАЯ ТЕРМИНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ООО . Проверено 4 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 369b6b8d1347ac441cfeb715879c8ac8__1720616580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/c8/369b6b8d1347ac441cfeb715879c8ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacksonville Terminal Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)