Jump to content

Железная дорога прибрежной линии

Железная дорога прибрежной линии
Обзор
Штаб-квартира Джексонвилл, Флорида и Ричмонд, Вирджиния
Отчетный знак СКЛ
Местный Юго-восток США
Даты работы 1967–1983
Предшественник Железная дорога Атлантического побережья
Приморская воздушная линия, железная дорога
Преемник Seaboard System (операционная компания CSX Corporation )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 9809 миль (15786 км) (июль 1967 г.)

Seaboard Coast Line Railroad ( учетный знак SCL ) была железнодорожной компанией класса I , работавшей на юго-востоке США, начиная с 1967 года. В 1971 году ее пассажирские перевозки перешли к компании Amtrak. В конце концов, железная дорога была объединена со своими дочерними линиями, чтобы создать Приморская система в 1983 году.

В конце 1970 года SCL управляла 9 230 милями железных дорог, не считая A&WP-Clinchfield-CN&L-GM-Georgia-L&N-Carrollton; в том же году было зарегистрировано 31 293 миллиона тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 512 миллионов пассажиро-миль.

Основные линии ACL (показаны красным) и SAL (показаны синим), которые стали CSX. линиями A и S

Приморская береговая линия возникла 1 июля 1967 года в результате слияния железной дороги Seaboard Air Line с железной дорогой Atlantic Coast Line . Общая протяженность общей системы составила 9 809 миль (15 786 км), что на тот момент было восьмым по величине в Соединенных Штатах. [1] Железная дорога имела активы и доходы в размере 1,2 миллиарда долларов, а ее доля на рынке железнодорожных перевозок на юго-востоке составляла 54% , и она сталкивалась с конкуренцией в основном со стороны юга . [2] Это, казалось бы, избыточное название возникло из-за давних кратких названий этих двух основных юго-восточных железных дорог. В течение многих лет SAL был известен как «Приморье», а ACL — как «Береговая линия».

До создания Amtrak 1 мая 1971 года Приморская береговая линия обеспечивала пассажирские перевозки на большей части своей системы, включая местные пассажирские поезда на некоторых линиях. [3] Местные поезда прекратили свое существование с началом эры Amtrak. [2] [4] Хотя несколько названных пассажирских поездов пережили эпоху Amtrak, многие из них были переименованы или объединены с другими услугами.

Первое расширение прибрежной береговой линии произошло в 1969 году с приобретением Пьемонтской и Северной железной дороги , протяженность которой составляла около 128 миль (206 км) в Северной и Южной Каролине. [5] SCL выкупит оставшиеся акции и получит контроль над железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1971 году, а также купит Даремскую и Южную железную дорогу у семьи Дьюков в 1979 году.

1 ноября 1980 года была создана корпорация CSX как холдинговая компания компаний Family Lines и Chessie System Railroad . С 1 января 1983 года компания Seaboard Coast Line Railroad стала Seaboard System Railroad после слияния с компаниями Louisville and Nashville Railroad и Clinchfield Railroad . За несколько лет до этого SCL и L&N находились в общей собственности холдинговой компании Seaboard Coast Line Industries (SCLI), железнодорожные дочерние компании, известные под общим названием Family Lines System , в которую входили L&N, SCL, Маршруты Клинчфилд и Вест-Пойнт. В это время железные дороги приняли те же схемы окраски, но продолжали работать как отдельные железные дороги.

В 1983 году CSX объединила подразделения Family Lines System в Seaboard System Railroad , а затем в CSX Transportation , когда бывшие подразделения Chessie объединились с Seaboard в декабре 1986 года. [6]

Известные услуги SCL

[ редактировать ]

Пассажирские Поезда

[ редактировать ]

Нью-Йорк - Флорида

[ редактировать ]
Унаследовано от SAL. Первоначально это был полновагонный поезд (шпалы Pullman были добавлены в 1941 году), первый обтекаемый поезд , курсировавший из Флориды, Нью-Йорка в Тампу / Сент-Луис. Петербург и Майами. Поезда продолжали следовать за Тампой в Сарасоту и Венецию. Сохраняя свою репутацию «одного из лучших [поездов] в стране», [7] с закругленными концами В поезде оставались вагоны наблюдения до тех пор, пока компания Amtrak не взяла на себя управление в 1971 году. Amtrak до сих пор находится в эксплуатации с обновленным оборудованием. [8]
Унаследовано от SAL. Streamliner, автобусы и автомобили Pullman из Нью-Йорка в Тампу/Сент. Петербург и Майами. Все еще находится в эксплуатации Amtrak, с обновленным оборудованием.
Унаследовано от ACL. Streamliner, автобусы и автомобили Pullman из Нью-Йорка в Тампу/Сент. Петербург и Майами. Первоначально его продолжила компания Amtrak, но производство было прекращено в 1979 году.
  • Специальный выпуск на побережье Мексиканского залива , 1920-е годы - 30 апреля 1971 года.
Унаследовано от ACL. Автобус и автомобили Pullman, Нью-Йорк – Тампа. В 1971 году поезд не был продолжен компанией Amtrak.
  • Эверглейдс , 1940-е годы — 30 апреля 1971 года.
Унаследовано от ACL. Универсальный тренер, Нью-Йорк – Джексонвилл. В 1971 году поезд не был продолжен компанией Amtrak.
  • Палмленд , зима 1941 г. — 30 апреля 1971 г.
Унаследовано от SAL. Автобусы и автомобили Pullman, Нью-Йорк – Санкт-Петербург/Майами. В 1968 году маршрут был сокращен до Колумбии, Южная Каролина, как южной конечной остановки, а в 1971 году компания Amtrak не продолжила движение поезда. [9]
  • Санленд , зима 1948 г. - декабрь 1968 г.
Унаследовано от SAL. Автобус и автомобили Pullman, Нью-Йорк – Тампа/Майами. Связи Вашингтона с Нью-Йорком и Бостоном. Маршрут был сокращен до Джексонвилля, штат Флорида, как южная конечная остановка в феврале 1968 года, а затем прекращен в декабре. [10]

Только зимой

[ редактировать ]
Унаследовано от ACL. Streamliner, автобусы и автомобили Pullman из Нью-Йорка в Тампу/Сент. Петербург и Майами. Первоначально продолженное компанией Amtrak, оно было снято с производства после зимнего сезона 1971–1972 годов.

Разнообразный

[ редактировать ]
Унаследовано от SAL. Streamliner, автобусы и автомобили Pullman, Нью-Йорк – Бирмингем через Афины и Атланту. Поезд был сокращен до Вашингтона – Атланты только к январю 1969 года, затем до Ричмонда – Атланты только к маю и окончательно прекращен 15 октября 1969 года. [11]
  • Gulf Wind , 31 июля 1949 г. - 30 апреля 1971 г.
Унаследовано от SAL. Автобусы и автомобили Pullman, Джексонвилл – Новый Орлеан через Таллахасси, Пенсаколу и Мобил. Управляется совместно SCL и железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , с изменением движущей силы в Чаттахучи. В 1971 году поезд не был продолжен компанией Amtrak. [12]
  • Тайдуотер , 1 ноября 1953 г. — февраль 1968 г.
Унаследовано от SAL. Streamliner, автобусы и автомобили Pullman, Портсмут, Вирджиния – Джексонвилл, Флорида, переправляющие автомобили к Серебряной комете в Гамлете, Северная Каролина. Паромы будут перевозить пассажиров между Норфолком и Портсмутом. Тренер только к 1968 году. [13]
Унаследовано от ACL. Универсальный тренер, Нью-Йорк – Саванна. Название и маршрут были позже возрождены компанией Amtrak в 1976 году и действуют до сих пор.

Соковый поезд

[ редактировать ]

Juice Train — популярное название знаменитых поездов со Tropicana, свежевыжатым апельсиновым соком по железным дорогам США курсирующих . 7 июня 1970 года, начиная с железной дороги Приморского побережья, поезд сока Tropicana длиной в милю начал перевозить один миллион галлонов сока с одним еженедельным рейсом туда и обратно из Брадентона, Флорида, в Кирни, штат Нью-Джерси , в районе Нью-Йорка . Поездка длилась 1250 миль (2010 км) в одну сторону, а поезд из 60 вагонов был эквивалентен 250 грузовикам. [14]

Сегодня им больше не управляет преемник SCL CSX Transportation , ставший жертвой операционной философии CSX PSR . Tropicana Товарные рефрижераторные вагоны по-прежнему перевозятся между Флоридой и Нью-Джерси, однако теперь они смешаны с интермодальными поездами . В прошлом Juice Trains были в центре внимания исследований эффективности и награждений как пример того, как современный железнодорожный транспорт может успешно конкурировать с автомобильным транспортом и другими видами транспорта для перевозки скоропортящихся продуктов.

Движущая сила

[ редактировать ]

Сразу после слияния 1967 года вновь созданная сеть SCL имела 1232 локомотива. Подавляющее большинство списка ACL включало локомотивы EMD (Electro-Motive Division of General Motors ) в дополнение к некоторым моделям General Electric (GE) и Alco , а также Baldwin переключатели , в то время как в список SAL входили в основном дизели EMD и Alco в дополнение к некоторым Модели GE и коммутаторы Baldwin. [15] Обе железные дороги приобрели новые грузовые локомотивы за 5 лет, предшествовавших слиянию. Среди первых новых локомотивов, приобретенных компанией Seaboard Coast Line, были 28 локомотивов GE U33B , приобретенных в 1967 и 1968 годах. За ними последовали 108 локомотивов GE U36B в период с 1970 по 1972 год. [2] У EMD компания SCL приобрела локомотивы SD45 в 1968 году, а в 1971 году последовали новые. Локомотивы SD45-2 были добавлены в 1974 году. Локомотивы GP40 и GP40-2 были добавлены в парк в период с 1968 по 1972 год для использования при сквозных грузовых и других приоритетных перевозках. грузовые поезда. Все бывшие локомотивы SAL в течение многих лет работали по схеме «Разделенное изображение», все еще в полной окраске SAL, но с измененными буквами и номерами SCL. Два GP-7, 915 и 981, перешли от чистого SAL к SCL Black без разделения изображения, а GP-7 944 и RS-3 1156 никогда не окрашивались в черный цвет и сохраняли окраску SAL до вывода из эксплуатации в 1976 году. Последний действующий локомотив SCL. в окраске SAL был GP-40 1559, бывший SAL 644, и, согласно записям, он был перекрашен в Гамлете, Северная Каролина, в марте 1976 года. Существовали бывшие локомотивы P&N, которые сохраняли свою схему P&N с 1969 по 1977 год, только RS-3 1250 и 1256 и S-4 230 когда-либо были перекрашены SCL в черный цвет.

Gainesville Midland SD-40 сохранял окраску SAL до 1986 года, когда он был перекрашен в Seaboard System 8300. За несколько лет до этого это были SBD 0010 и 8300 в стиле SAL с «разделенным изображением».

SCL пополнила свои местные грузовые подразделения заказами на локомотивы GE U18B и EMD GP38-2 . Некоторые модели U18B имели более короткий и, следовательно, более легкий топливный бак, что идеально подходило для линий малой плотности. Большинство подразделений этого типа были закреплены за Каролинами. [2] Однако в 1978 году SCL решила больше не закупать локомотивы для местного обслуживания на второстепенных магистральных и ответвлениях, вместо этого устаревшие локомотивы GP7, GP9 и GP18 будут переоборудованы в модели GP16 в цехах Усеты.

За годы, предшествовавшие созданию Seaboard System в 1983 году, SCL начала приобретать локомотивы следующего поколения у EMD и GE. В эти заказы входили локомотивы GE B23-7 1978 и 1980 годов, в том числе вариант GE BQ23-7 , из которых было построено всего 10, и все они принадлежали SCL. [2] [15] Единицы EMD GP38-2 были добавлены в 1979 и 1980 годах, а 5 локомотивов EMD GP40-2 шестиосные единицы GE C30-7 и EMD SD40-2 . также были поставлены в 1980 году . В период с 1979 по 1980 год к реестру были добавлены

Бывший камбуз класса М-6 Приморской береговой железной дороги на выставке в Музее фосфатов Малберри в Малберри, Флорида.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Транспортная статистика показывает, что в конце 1967 года сама SCL обслужила 9306 миль маршрутов, не считая многочисленных дочерних компаний.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Гриффин, Уильям (2004). Береговая линия побережья и семейные линии . Издательство ТЛК. стр. 4–16. ISBN  0-9766201-0-3 .
  3. Расписания пассажиров прибрежной железной дороги , 1 июля 1967 г.
  4. ^ Харвелл, Джеффри (2008). «Операции в Дотане и его окрестностях». Линии Юг . 25 (1). White River Productions: 4–19.
  5. ^ Хилтон, Джордж В. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. стр. 331–333. ISBN  0-8047-4014-3 .
  6. ^ Соломон, Брайан (2005). CSX . Издательская компания МБИ. стр. 63–67. ISBN  0-7603-1796-8 .
  7. ^ Сокращенное расписание побережья, 25 апреля 1954 г. http://streamlinermemories.info/South/SAL54TT.pdf
  8. ^ Пассажиропоток Amtrak в 2019 финансовом году
  9. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc., стр. 46–48. ISBN  9780939487981 .
  10. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc., стр. 48–50, 124. ISBN.  9780939487981 .
  11. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc., стр. 124, 125. ISBN.  9780939487981 .
  12. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc., стр. 53, 54. ISBN.  9780939487981 .
  13. ^ Гулсби, Ларри (2011). Пассажирские перевозки морских воздушных линий и железных дорог: эпоха оптимизации . TLC Publishing Inc., стр. 50–51, 122–124. ISBN  9780939487981 .
  14. ^ «Большой белый поезд». Журнал Family Lines Rail System . 8 (1). Железная дорога Семейных линий: 16–17. 1981.
  15. ^ Перейти обратно: а б Наклз, Дуглас Б. (1995). Приморская береговая линия железной дороги . Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-13-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf297cb45290ed40c0dc82702a6bb9d6__1718830860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d6/cf297cb45290ed40c0dc82702a6bb9d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaboard Coast Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)