Персидский ветер
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Побережье Мексиканского залива США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Экспресс Новый Орлеан-Флорида | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 31 июля 1949 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла / Железная дорога морской воздушной линии Приморская береговая железная дорога (1967–1971) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Джексонвилл, Флорида Новый Орлеан, Луизиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 38 (SAL), 98 (L&N) в восточном направлении, 39 (SAL), 99 (L&N) в западном направлении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренажер с откидным сиденьем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | секции и спальни с двуспальными кроватями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | вагоны-рестораны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Gulf Wind представлял собой модернизированный пассажирский поезд, открытый 31 июля 1949 года в результате совместной операции Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги и Seaboard Air Line Railroad ( Seboard Coast Line после слияния с Atlantic Coast Line 1 июля 1967 года). [ 2 ] Gulf Wind заменил тяжеловесный экспресс Новый Орлеан — Флорида на этом маршруте . Gulf Wind представлял собой поезд с ограниченным количеством остановок и предлагал такие удобства, как вагоны-рестораны и услуги Pullman . Поезд отправился из Джексонвилля ночью и прибыл в Новый Орлеан вечером, как и « Экспресс» .
До создания компании Gulf Wind у экспресса Новый Орлеан-Флорида был аналогичный поезд New Orleans-Florida Limited, который отправлялся из Джексонвилля утром. [ 3 ] На протяжении большей части двадцатого века по этому маршруту ежедневно курсировали еще один или два пассажирских поезда, пронумерованных, но не названных; это были гораздо более медленные пригородные поезда, останавливавшиеся в каждом маленьком городке на маршруте, и они обозначались просто как «пассажирские, почтовые и экспрессы в расписаниях ». Экспресс , вопреки своему названию, делал остановки в небольших городках; в то время как Gulf Wind делал меньше остановок, в основном в крупных городах. [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут поезда длиной 617 миль пролегал из Джексонвилля, штат Флорида, через Таллахасси , Чаттахучи , Пенсаколу , Фломатон , Мобил и Билокси в Новый Орлеан . Локомотивы были заменены в Чаттахучи, где рельсы SAL встретились с рельсами L&N.
С расписанием, разработанным для пассажиров, пересаживающихся на Серебряный Метеор Приморья или обратно в Джексонвилле, Gulf Wind первоначально отправлялся из обеих конечных точек ежедневно в 17:00 для ночного рейса через Флориду Панхандл и вдоль побережья Мексиканского залива , прибывая утром на другой конец. линии. [ 2 ] Название, вероятно, было вдохновлено успехом другого поезда, частично курсирующего по рельсам L&N, — South Wind Чикаго-Майами .

Направляясь на запад, Gulf Wind в Луисвилле и Нэшвилле присоединился к Pan-American во Фломатоне, штат Алабама . В восточном направлении компания Gulf Wind следовала из Нового Орлеана во Фломатон вместе с компанией Южной железной дороги , Piedmont Limited а из Фломатона отправлялась отдельным поездом. [ 6 ] После того, как Южная железная дорога прекратила выпуск компании Piedmont Limited, компания Pan-American начала перевозку Gulf Wind в обоих направлениях от Нового Орлеана до Фломатона. [ 7 ]
Оборудование
[ редактировать ]В состав Gulf Wind входили багажные вагоны , автобусы и спальные вагоны Pullman со смешанными номерами и традиционными открытыми секциями, а также закусочная L&N между Новым Орлеаном и Мобилом и закусочная SAL между Чаттахучи и Джексонвиллем. К 1955 году современные комнаты . к составу добавились [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] с закругленным концом Автомобиль наблюдения также был постоянной частью состава Gulf Wind .
В декабре 1967 года, в первый зимний сезон объединенной железной дороги Приморской береговой линии компании , поезд был последним, наряду с поездом Silver Star , в котором были спальные места открытого типа, а также комнаты и другие помещения. [ 11 ] К графику на декабрь 1968 года L&N и SCL полностью отказались от шпал с Gulf Wind . [ 12 ]
История
[ редактировать ]Пассажирское сообщение существовало на этом маршруте с момента его строительства в 1882 году Пенсаколой и Атлантической железной дорогой , иногда с тремя или четырьмя ежедневными поездами в каждом направлении. В 1949 году у L&N и SAL был пригородный поезд , который прибыл в пункт назначения ранним вечером. [ 13 ] В этом пригородном поезде не было ни столовой, ни комнаты отдыха; кроме тренеров, в нем перевозились только багажные и почтовые вагоны. (Предшественник местного поезда, экспресс Новый Орлеан-Флорида, имел вагон-ресторан и спальные вагоны.) [ 14 ] Местный был ликвидирован в 1966 году. [ 15 ] [ 16 ] В последний год существования поезда, с 1970 по апрель 1971 года, поезда L&N и Seaboard Coast Line сделали Gulf Wind поездом с тремя отправлениями в неделю. [ 17 ] [ 18 ]
Последний рейс Gulf Wind произошел 30 апреля 1971 года. Компания Amtrak , которая на следующий день взяла на себя почти все перевозки пассажирских поездов в Соединенных Штатах, решила не продолжать эксплуатацию Gulf Wind , которая, несмотря на хорошее оборудование и обслуживание, не была реализована. прибыльный поезд на тот момент. [ 2 ]
Западная часть маршрута Gulf Wind от Мобила до Нового Орлеана некоторое время обслуживалась компанией Amtrak's Gulf Coast Limited с 1984 по 1985 год, а затем с 1996 по 1997 год.
По маршруту Gulf Wind не было регулярного пассажирского поезда между Джексонвиллем и Фломатоном до тех пор, пока возрожденная и расширенная линия Sunset Limited, в 1993 году компанией Amtrak не была открыта курсирующая три раза в неделю. Это сообщение было снова приостановлено в 2005 году, когда ураган Катрина нанес значительный ущерб побережью Мексиканского залива. Пассажирские перевозки не возобновлялись по состоянию на 2016 год. [ref]. [ 19 ] В 2016 и 2017 годах региональные чиновники побережья Мексиканского залива выступали за восстановление ежедневного железнодорожного сообщения между Новым Орлеаном и Флоридой. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Пенсакола и Атлантическая железная дорога - предшественница L&N
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приморская воздушная железная дорога, таблица 6». Расписание движения морской железной дороги с 16 декабря 1966 года . Приморская воздушная линия железной дороги. 16 декабря 1966 года.
- ^ Jump up to: а б с «Гольф Ветер» . Greenspun.com . [ ненадежный источник? ]
- ^ Приморская авиалиния, расписание на 15 июня 1948 г., таблица 8.
- ^ Приморская авиалиния, расписание на 15 июня 1948 г., таблица 8.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», август 1949 г., раздел морских воздушных линий, сокращенные таблицы и таблица 11.
- ^ Расписание железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, 1954 г., Таблицы 1, 2.
- ^ «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ Расписание морской железной дороги, 24 сентября 1950 г., Таблица 8.
- ↑ Сокращенное расписание морской железной дороги, 24 апреля 1955 г., 9.
- ^ «Приморское расписание на 25 октября 1959 года» . геогорода . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Расписание Приморской прибрежной железной дороги, 15 декабря 1967 г., Таблицы 5, 18.
- ↑ Расписание Приморской прибрежной железной дороги, 13 декабря 1968 г., Таблица 11.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», август 1949 г., раздел морских воздушных линий, сокращенные таблицы и таблица 11.
- ^ Расписание морской железной дороги, 15 июня 1948 г., Таблица 8.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», январь 1966 г., раздел «Приморские воздушные линии», таблица 8.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1966 г., участок морской воздушной линии, исключено из Таблицы 8.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, май 1970 г., участок прибрежной береговой линии, обозначен как ежедневный поезд.
- ^ Расписание прибрежной береговой линии, 11 декабря 1970 г., таблица 11, указано как трехнедельное.
- ^ Лэнг, Кейт (26 января 2016 г.). «Amtrak протестирует восстановление железнодорожного сообщения, утраченного после Катрины» . Холм .
- ^ Хэмптон, Пол (19 июля 2017 г.). «Лидеры побережья Мексиканского залива настаивают на восстановлении движения пассажирских поездов по двум маршрутам Нового Орлеана» . Адвокат Нового Орлеана .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бегущий по побережью, The Joint Seaboard/L&N, Gulf Wind
- и состав Gulf Wind Расписание , ноябрь 1949 г.
- Gulf Wind Окончательное расписание и его состав, январь-апрель 1971 г.
- Железнодорожный музей Западной Флориды, Милтон, Флорида.
- Музей наследия Северо-Западной Флориды, Вальпараисо, Флорида.
- Фотографии отреставрированной машины наблюдения L&N Royal Street, использовавшейся на Gulf Wind до 1970 года.
- Еще фотографии Королевской улицы, теперь в частных руках
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Пассажирские поезда Приморской воздушной железной дороги
- Пассажирские поезда Приморской береговой железной дороги
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Железнодорожное сообщение введено в 1949 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.