Jump to content

Галф Кост Лимитед

Галф Кост Лимитед
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Побережье Мексиканского залива США
Предшественник Персидский ветер
Первое обслуживание 29 апреля 1984 г.
27 июня 1996 г.
Последняя услуга 6 января 1985 г.
31 марта 1997 г.
Преемник Сансет Лимитед
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Новый Орлеан , Луизиана
Мобил , Алабама
Остановки 5 (1984–1985)
4 (1996–1997)
Пройденное расстояние 145 миль (233 км)
Среднее время в пути 3 часа 40 минут (1984–1985)
3 часа 10 минут (1996–1997)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 23, 24
Бортовые услуги
Класс(ы) Безоговорочный тренер
Объекты общественного питания Кафе-лаунж
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Приморская системная железная дорога (1984–1985)
CSX Транспорт (1996–1997)

Gulf Coast Limited служба пассажирских поездов , которой управляла компания Amtrak вдоль побережья Мексиканского залива в США . Он курсировал ежедневно между Новым Орлеаном , штат Луизиана , и Мобилом , штат Алабама , с остановками в заливе Сент-Луис , Галфпорте , Билокси и Паскагуле , штат Миссисипи . Маршрут впервые работал в 1984–1985 годах, а затем в 1996–1997 годах.

Amtrak планирует возобновить движение по прежнему маршруту Gulf Coast Limited в 2024 году с двумя ежедневными рейсами туда и обратно. Восстановленный маршрут при планировании назывался « Побережье Мексиканского залива и Служба Марди Гра» , окончательное название еще не утверждено.

Компания Gulf Coast Limited работала на маршруте длиной 145 миль (233 км) от Нового Орлеана до Мобила, огибая побережье Мексиканского залива . Большая часть этого маршрута в настоящее время принадлежит компании CSX Transportation ( подразделение NO&M ), за исключением нескольких миль вокруг пассажирского терминала Нового Орлеана Юнион и перекрестка Ист-Сити, которые принадлежат компаниям Amtrak и Norfolk Southern Railway соответственно. [1] : ES.2

До конца 1960-х годов по маршруту Новый Орлеан — Мобил обслуживалось несколько пассажирских поездов в день. Луисвилл и Нэшвилл обслуживали ежедневные поезда Gulf Wind ( Новый Орлеан Джексонвилл ), Pan-American (Новый Орлеан — Цинциннати ) и Humming Bird (Новый Орлеан — Цинциннати), а также еще один безымянный дневной поезд ( Новый Орлеан Джексонвилл ). . [2] Кроме того, компания L&N эксплуатировала Crescent и Piedmont Limited (оба поезда Новый Орлеан-Нью-Йорк). на этом маршруте поезда [3]

Gulf Coast Limited также называлась поездом железной дороги Atlantic Coast Line между Нью-Йорком и западным побережьем Флориды. [4] : 127 

Первая итерация (1984–1985)

[ редактировать ]

Компания Gulf Coast Limited возникла в результате технико-экономического обоснования, проведенного Комиссией по быстрому железнодорожному транспорту Луизианы-Миссисипи-Алабамы в начале 1980-х годов. Исследование искало пригородное железнодорожное сообщение с центром в Новом Орлеане, связывающее Батон-Руж, штат Луизиана , Слайделл, штат Луизиана , или Мобил, штат Алабама . В конце концов Комиссия остановила свой выбор на службе «Новый Орлеан — мобильная связь», отчасти это было вызвано Всемирной выставкой в ​​Луизиане 1984 года . Три штата заключили соглашение 403 (b) с компанией Amtrak; в соответствии с этим положением компания Amtrak обязуется предоставлять услуги, но договаривающиеся государства субсидируют большую часть затрат. Первый поезд отправился 29 апреля 1984 года. [5] [6]

Осенью компания Amtrak изучала возможность продления поезда Gulf Coast Limited от Мобила до Бирмингема, штат Алабама (маршрут позже обслуживался компанией Gulf Breeze ), но не изменила маршрут поезда. [7] Поезд пользовался популярностью, но движение прекратилось 6 января 1985 года, после того как Миссисипи отказалась продолжать его поддержку. [8]

Вторая итерация (1996–1997 гг.)

[ редактировать ]

В 1993 году компания Amtrak продлила междугороднюю линию Sunset Limited из Нового Орлеана во Флориду, в результате восстановив сообщение по коридору Новый Орлеан – Мобил.

Компания Amtrak возродила компанию Gulf Coast Limited 27 июня 1996 года после закрытия Gulf Breeze . Штаты Алабама, Луизиана и Миссисипи внесли по 185 000 долларов каждый на 90-дневный пробный запуск. По оценкам Amtrak, ежегодная эксплуатация обойдется в 3,1 миллиона долларов. Поезд следовал по тому же маршруту, что и его версия 1984 года, но без остановки в Восточном Новом Орлеане. [9]

Первоначальное количество пассажиров оказалось выше, чем ожидалось: стандартный состав мог вместить 134 человека, но поезда выходного дня регулярно перевозили 300 человек против 50–60 в будние дни. [9] Федеральные ассигнования позволили Amtrak продлить действие Gulf Coast Limited на шесть месяцев после испытательного периода, но дополнительных денег штата не последовало. Служба закончилась 31 марта 1997 года. [10] [11]

Параллельные рейсы Gulf Coast Limited и Sunset Limited привели к десяти еженедельным рейсам туда и обратно между Новым Орлеаном и Мобилом: самый высокий уровень обслуживания в коридоре с момента образования Amtrak и рекорд, не имеющий себе равных с 1997 года.

В 2005 году деятельность Sunset Limited была приостановлена ​​на неопределенный срок к востоку от Нового Орлеана из-за урагана Катрина , в результате чего все рейсы по прежнему маршруту Gulf Coast Limited были прекращены .

Плановая реставрация

[ редактировать ]
Служба Марди Гра
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Планируется
Местный Побережье Мексиканского залива США
Предшественник Галф Кост Лимитед
Первое обслуживание 2024 г. (ожидается)
Текущий оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Новый Орлеан , Луизиана
Мобил , Алабама
Остановки 4
Пройденное расстояние 145 миль (233 км)
Частота обслуживания Два ежедневных рейса туда и обратно
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев CSX Транспорт

В июле 2017 года рабочая группа по побережью Мексиканского залива Федерального управления железных дорог (FRA) представила Конгрессу отчет, в котором рекомендовала восстановить движение по коридору Новый Орлеан – Мобил. [12]

В июне 2019 года FRA объявило о выделении гранта в размере 33 миллионов долларов на восстановление сообщения Amtrak между Новым Орлеаном и Мобилом, а также на модернизацию путей, станций и других объектов для поддержки улучшения пассажирского железнодорожного сообщения. Грант сопровождался средствами из Луизианы, Миссисипи и города Мобил. Официальные лица объявили о планах совершать до четырех дневных железнодорожных рейсов в день в течение 24 месяцев, обслуживающих города Новый Орлеан, Бэй-Сент-Луис, Галфпорт, Билокси и Паскагулу. Получив обещание поддержки от компании Mobile, в случае участия штата Алабама услуга может быть распространена на центр города Мобил. [13] [14]

23 февраля 2021 года, после завершения годичных переговоров с CSX и Norfolk Southern, официальные лица Amtrak объявили, что сообщение на побережье Мексиканского залива между Новым Орлеаном и Мобилом начнется уже в январе 2022 года. [15] [16] Компания Amtrak планирует оплатить ремонт на этом маршруте. [17] По состоянию на конец 2022 года, после длительных переговоров с Norfolk Southern и CSX, Amtrak ожидает, что обслуживание побережья Мексиканского залива начнется где-то в 2024 году. [18] [19] [20]

В своем годовом отчете, опубликованном в марте 2023 года, компания Amtrak назвала новую услугу просто побережьем Мексиканского залива и подтвердила, что два рейса туда и обратно начнутся в 2023 финансовом году. [21] По состоянию на июнь 2023 года компания Amtrak запускает тестовые поезда по коридору и продолжает подготовку к началу движения. [22] В начале августа 2023 года сообщалось, что соглашение между Amtrak, CSX и городом Мобил о проектировании и строительстве станции там еще не достигнуто и что теперь ожидается, что обслуживание начнется не раньше первого квартала. 2024 года. [23] В конце августа стало известно, что рабочее название поезда — Mardi Gras Service . [24] В следующем месяце Amtrak получила почти 200 миллионов долларов в виде федеральных грантов. Они объявили, что чуть более 178 миллионов долларов из этих денег будут использованы в проекте улучшения коридора на побережье Мексиканского залива, который позволит службу Марди Гра . запустить [25]

В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку Южной железнодорожной комиссии на включение маршрута Новый Орлеан – Мобил в свою Программу идентификации и развития коридоров . Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и определяет приоритеты будущего федерального финансирования. [26]

В январе 2024 года Совет наземного транспорта (STB) потребовал предоставить «подробную информацию» о статусе соглашения, которое впервые было согласовано в ноябре 2022 года между всеми сторонами, участвующими в новом сообщении Amtrak на побережье Мексиканского залива. [27] Слушание было назначено на 14 февраля, но стороны попросили провести слушание и отменить дело, когда они отправили обновленную информацию 1 февраля. В их документах указывалось, что задержка с началом обслуживания была вызвана продолжающимися переговорами между Amtrak и город Мобил. [28] [29] По состоянию на апрель 2024 года Amtrak планирует начать работу в октябре 2024 года. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Burk-Kleinpeter, Inc. (май 2006 г.). «Коридор высокоскоростной железной дороги на побережье Мексиканского залива: План развития мобильного коридора от Нового Орлеана» (PDF) . Комиссия по южному скоростному железнодорожному транспорту . Проверено 26 декабря 2011 г.
  2. ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла, 18 декабря 1965 г., Таблицы A, C, D, F https://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
  3. ^ Расписание Южной железной дороги, 30 июля 1952 г., Таблица A https://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf.
  4. ^ Тернер, Грегг (2006). Железные дороги Флориды в 1920-е годы . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-4232-6 .
  5. ^ Стеннис, Тодд. «История» . Южная комиссия по высокоскоростным железным дорогам. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  6. ^ « Операция «Gulf Coast Limited» продлена» . Хэттисберг, американец . 16 сентября 1984 г. с. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Маршрут Бирмингем-Мобильный будет протестирован компанией Amtrak» . Гадсден Таймс . 25 сентября 1984 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  8. ^ Герберт, Х. Йозеф (18 февраля 1985 г.). «Amtrak пытается улучшить обслуживание, одновременно сокращая расходы» . Страж Санта-Крус . п. 36 . Проверено 5 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Келли (7 октября 1996 г.). «Компания Gulf Coast Limited компании Amtrak едет в нерабочее время» . Деловой журнал Миссисипи . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  10. ^ «Ход мыслей: Спасите побережье Мексиканского залива Limited» . Журнал Нового Орлеана . 1 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  11. ^ «Amtrak прекратит железнодорожное сообщение Сиэтл-Чикаго» . Сиэтлский пост-разведчик . 21 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  12. ^ «Отчет рабочей группы побережья Мексиканского залива Конгрессу» (PDF) . Рабочая группа побережья Мексиканского залива. июль 2017 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  13. ^ «Мобильные рейсы на борту Amtrak поддерживаются, поддерживая обязательства по железнодорожному транспорту на побережье Мексиканского залива» . АЛ.ком . 4 февраля 2020 г. . Проверено 22 февраля 2020 г.
  14. ^ «Пассажирская железная дорога побережья Мексиканского залива получила 33 миллиона долларов федерального финансирования» . Транспорт для Америки . 7 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
  15. ^ «Официальный представитель Amtrak: обслуживание побережья Мексиканского залива начнется в 2022 году» . ал . 24 февраля 2021 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  16. ^ Сотрудники WLOX (25 февраля 2021 г.). «Amtrak собирается вернуться на побережье Мексиканского залива в 2022 году с четырьмя остановками в Южном Миссисипи» . www.wlox.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
  17. ^ «Amtrak оплатит ремонт на маршруте побережья Мексиканского залива» . ал . 5 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  18. ^ Вайнберг, Харрисон (12 декабря 2022 г.). «По данным Amtrak, обслуживание на побережье Мексиканского залива начнется где-то в 2023 году» . поезда.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  19. ^ Вайнберг, Харрисон (23 ноября 2022 г.). «Достигнуто соглашение по спору между компанией Amtrak на побережье Мексиканского залива» . железная дорога.com . Дэвид Питер Алан . Проверено 12 декабря 2022 г.
  20. ^ «Amtrak добивается успехов в возвращении на побережье Мексиканского залива» . ВЛОКС. ВДАМ7. 4 февраля 2023 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
  21. ^ «Общий и законодательный годовой отчет» (PDF) . Амтрак . Март 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  22. ^ Перес, Мэри (9 июня 2023 г.). «Вот когда компания Amtrak надеется запустить пассажирские поезда через побережье Мексиканского залива» . СанГеральд . Проверено 29 июня 2023 г.
  23. ^ Кирби, Брендан (3 августа 2023 г.). «Города Миссисипи готовы к использованию платформ Amtrak, в то время как ключевые детали в Mobile остаются нерешенными» . Новости Фокс 10 . ВАЛА . Проверено 4 августа 2023 г.
  24. ^ Кирби, Брендан (29 августа 2023 г.). «Планируемый поезд на побережье Мексиканского залива будет назван в честь Марди Гра, - говорит чиновник по туризму» . fox10tv.com . Проверено 29 августа 2023 г.
  25. ^ Андерсон, Кайл (25 сентября 2023 г.). «Amtrak получила почти 200 миллионов долларов в виде федеральных грантов» . Амтрак Медиа . Проверено 19 октября 2023 г.
  26. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 6 . Проверено 9 декабря 2023 г.
  27. ^ Джонстон, Боб (25 января 2024 г.). «STB ищет ответы на задержку урегулирования на побережье Мексиканского залива: анализ» . Поезда . Проверено 2 февраля 2024 г.
  28. ^ Шигли, Джеймс (2 февраля 2024 г.). «Amtrak и железные дороги просят STB отменить слушания по статусу соглашения с побережьем Мексиканского залива» . Поезда . Проверено 2 февраля 2024 г.
  29. ^ Шарп, Джон (2 февраля 2024 г.). «Amtrak рассматривает возможность прекращения дела о железнодорожном деле на побережье Мексиканского залива до 1 мая» . ал . Проверено 2 февраля 2024 г.
  30. ^ Кирби, Брендан (23 апреля 2024 г.). «Amtrak указывает время прибытия и отправления запланированных поездов в Мобиле» . Новости FOX10 . Грей Медиа Групп, Инк . Проверено 23 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cde5675833f7e7f23083d4bc6eb5da0__1713895860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a0/9cde5675833f7e7f23083d4bc6eb5da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf Coast Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)