Галф Кост Лимитед
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Побережье Мексиканского залива США | ||
Предшественник | Персидский ветер | ||
Первое обслуживание | 29 апреля 1984 г. 27 июня 1996 г. | ||
Последняя услуга | 6 января 1985 г. 31 марта 1997 г. | ||
Преемник | Сансет Лимитед | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Новый Орлеан , Луизиана Мобил , Алабама | ||
Остановки | 5 (1984–1985) 4 (1996–1997) | ||
Пройденное расстояние | 145 миль (233 км) | ||
Среднее время в пути | 3 часа 40 минут (1984–1985) 3 часа 10 минут (1996–1997) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 23, 24 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | ||
Объекты общественного питания | Кафе-лаунж | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Приморская системная железная дорога (1984–1985) CSX Транспорт (1996–1997) | ||
|
Gulf Coast Limited — служба пассажирских поездов , которой управляла компания Amtrak вдоль побережья Мексиканского залива в США . Он курсировал ежедневно между Новым Орлеаном , штат Луизиана , и Мобилом , штат Алабама , с остановками в заливе Сент-Луис , Галфпорте , Билокси и Паскагуле , штат Миссисипи . Маршрут впервые работал в 1984–1985 годах, а затем в 1996–1997 годах.
Amtrak планирует возобновить движение по прежнему маршруту Gulf Coast Limited в 2024 году с двумя ежедневными рейсами туда и обратно. Восстановленный маршрут при планировании назывался « Побережье Мексиканского залива и Служба Марди Гра» , окончательное название еще не утверждено.
Маршрут
[ редактировать ]Компания Gulf Coast Limited работала на маршруте длиной 145 миль (233 км) от Нового Орлеана до Мобила, огибая побережье Мексиканского залива . Большая часть этого маршрута в настоящее время принадлежит компании CSX Transportation ( подразделение NO&M ), за исключением нескольких миль вокруг пассажирского терминала Нового Орлеана Юнион и перекрестка Ист-Сити, которые принадлежат компаниям Amtrak и Norfolk Southern Railway соответственно. [1] : ES.2
История
[ редактировать ]До конца 1960-х годов по маршруту Новый Орлеан — Мобил обслуживалось несколько пассажирских поездов в день. Луисвилл и Нэшвилл обслуживали ежедневные поезда Gulf Wind ( Новый Орлеан — Джексонвилл ), Pan-American (Новый Орлеан — Цинциннати ) и Humming Bird (Новый Орлеан — Цинциннати), а также еще один безымянный дневной поезд ( Новый Орлеан — Джексонвилл ). . [2] Кроме того, компания L&N эксплуатировала Crescent и Piedmont Limited (оба поезда Новый Орлеан-Нью-Йорк). на этом маршруте поезда [3]
Gulf Coast Limited также называлась поездом железной дороги Atlantic Coast Line между Нью-Йорком и западным побережьем Флориды. [4] : 127
Первая итерация (1984–1985)
[ редактировать ]Компания Gulf Coast Limited возникла в результате технико-экономического обоснования, проведенного Комиссией по быстрому железнодорожному транспорту Луизианы-Миссисипи-Алабамы в начале 1980-х годов. Исследование искало пригородное железнодорожное сообщение с центром в Новом Орлеане, связывающее Батон-Руж, штат Луизиана , Слайделл, штат Луизиана , или Мобил, штат Алабама . В конце концов Комиссия остановила свой выбор на службе «Новый Орлеан — мобильная связь», отчасти это было вызвано Всемирной выставкой в Луизиане 1984 года . Три штата заключили соглашение 403 (b) с компанией Amtrak; в соответствии с этим положением компания Amtrak обязуется предоставлять услуги, но договаривающиеся государства субсидируют большую часть затрат. Первый поезд отправился 29 апреля 1984 года. [5] [6]
Осенью компания Amtrak изучала возможность продления поезда Gulf Coast Limited от Мобила до Бирмингема, штат Алабама (маршрут позже обслуживался компанией Gulf Breeze ), но не изменила маршрут поезда. [7] Поезд пользовался популярностью, но движение прекратилось 6 января 1985 года, после того как Миссисипи отказалась продолжать его поддержку. [8]
Вторая итерация (1996–1997 гг.)
[ редактировать ]В 1993 году компания Amtrak продлила междугороднюю линию Sunset Limited из Нового Орлеана во Флориду, в результате восстановив сообщение по коридору Новый Орлеан – Мобил.
Компания Amtrak возродила компанию Gulf Coast Limited 27 июня 1996 года после закрытия Gulf Breeze . Штаты Алабама, Луизиана и Миссисипи внесли по 185 000 долларов каждый на 90-дневный пробный запуск. По оценкам Amtrak, ежегодная эксплуатация обойдется в 3,1 миллиона долларов. Поезд следовал по тому же маршруту, что и его версия 1984 года, но без остановки в Восточном Новом Орлеане. [9]
Первоначальное количество пассажиров оказалось выше, чем ожидалось: стандартный состав мог вместить 134 человека, но поезда выходного дня регулярно перевозили 300 человек против 50–60 в будние дни. [9] Федеральные ассигнования позволили Amtrak продлить действие Gulf Coast Limited на шесть месяцев после испытательного периода, но дополнительных денег штата не последовало. Служба закончилась 31 марта 1997 года. [10] [11]
Параллельные рейсы Gulf Coast Limited и Sunset Limited привели к десяти еженедельным рейсам туда и обратно между Новым Орлеаном и Мобилом: самый высокий уровень обслуживания в коридоре с момента образования Amtrak и рекорд, не имеющий себе равных с 1997 года.
В 2005 году деятельность Sunset Limited была приостановлена на неопределенный срок к востоку от Нового Орлеана из-за урагана Катрина , в результате чего все рейсы по прежнему маршруту Gulf Coast Limited были прекращены .
Плановая реставрация
[ редактировать ]Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Планируется | ||
Местный | Побережье Мексиканского залива США | ||
Предшественник | Галф Кост Лимитед | ||
Первое обслуживание | 2024 г. (ожидается) | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Новый Орлеан , Луизиана Мобил , Алабама | ||
Остановки | 4 | ||
Пройденное расстояние | 145 миль (233 км) | ||
Частота обслуживания | Два ежедневных рейса туда и обратно | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | CSX Транспорт | ||
|
В июле 2017 года рабочая группа по побережью Мексиканского залива Федерального управления железных дорог (FRA) представила Конгрессу отчет, в котором рекомендовала восстановить движение по коридору Новый Орлеан – Мобил. [12]
В июне 2019 года FRA объявило о выделении гранта в размере 33 миллионов долларов на восстановление сообщения Amtrak между Новым Орлеаном и Мобилом, а также на модернизацию путей, станций и других объектов для поддержки улучшения пассажирского железнодорожного сообщения. Грант сопровождался средствами из Луизианы, Миссисипи и города Мобил. Официальные лица объявили о планах совершать до четырех дневных железнодорожных рейсов в день в течение 24 месяцев, обслуживающих города Новый Орлеан, Бэй-Сент-Луис, Галфпорт, Билокси и Паскагулу. Получив обещание поддержки от компании Mobile, в случае участия штата Алабама услуга может быть распространена на центр города Мобил. [13] [14]
23 февраля 2021 года, после завершения годичных переговоров с CSX и Norfolk Southern, официальные лица Amtrak объявили, что сообщение на побережье Мексиканского залива между Новым Орлеаном и Мобилом начнется уже в январе 2022 года. [15] [16] Компания Amtrak планирует оплатить ремонт на этом маршруте. [17] По состоянию на конец 2022 года, после длительных переговоров с Norfolk Southern и CSX, Amtrak ожидает, что обслуживание побережья Мексиканского залива начнется где-то в 2024 году. [18] [19] [20]
В своем годовом отчете, опубликованном в марте 2023 года, компания Amtrak назвала новую услугу просто побережьем Мексиканского залива и подтвердила, что два рейса туда и обратно начнутся в 2023 финансовом году. [21] По состоянию на июнь 2023 года компания Amtrak запускает тестовые поезда по коридору и продолжает подготовку к началу движения. [22] В начале августа 2023 года сообщалось, что соглашение между Amtrak, CSX и городом Мобил о проектировании и строительстве станции там еще не достигнуто и что теперь ожидается, что обслуживание начнется не раньше первого квартала. 2024 года. [23] В конце августа стало известно, что рабочее название поезда — Mardi Gras Service . [24] В следующем месяце Amtrak получила почти 200 миллионов долларов в виде федеральных грантов. Они объявили, что чуть более 178 миллионов долларов из этих денег будут использованы в проекте улучшения коридора на побережье Мексиканского залива, который позволит службу Марди Гра . запустить [25]
В декабре 2023 года Федеральное управление железных дорог приняло заявку Южной железнодорожной комиссии на включение маршрута Новый Орлеан – Мобил в свою Программу идентификации и развития коридоров . Программа выделяет 500 000 долларов на планирование услуг и определяет приоритеты будущего федерального финансирования. [26]
В январе 2024 года Совет наземного транспорта (STB) потребовал предоставить «подробную информацию» о статусе соглашения, которое впервые было согласовано в ноябре 2022 года между всеми сторонами, участвующими в новом сообщении Amtrak на побережье Мексиканского залива. [27] Слушание было назначено на 14 февраля, но стороны попросили провести слушание и отменить дело, когда они отправили обновленную информацию 1 февраля. В их документах указывалось, что задержка с началом обслуживания была вызвана продолжающимися переговорами между Amtrak и город Мобил. [28] [29] По состоянию на апрель 2024 года Amtrak планирует начать работу в октябре 2024 года. [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Burk-Kleinpeter, Inc. (май 2006 г.). «Коридор высокоскоростной железной дороги на побережье Мексиканского залива: План развития мобильного коридора от Нового Орлеана» (PDF) . Комиссия по южному скоростному железнодорожному транспорту . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла, 18 декабря 1965 г., Таблицы A, C, D, F https://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
- ^ Расписание Южной железной дороги, 30 июля 1952 г., Таблица A https://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf.
- ^ Тернер, Грегг (2006). Железные дороги Флориды в 1920-е годы . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-4232-6 .
- ^ Стеннис, Тодд. «История» . Южная комиссия по высокоскоростным железным дорогам. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ « Операция «Gulf Coast Limited» продлена» . Хэттисберг, американец . 16 сентября 1984 г. с. 22 – через Newspapers.com.
- ^ «Маршрут Бирмингем-Мобильный будет протестирован компанией Amtrak» . Гадсден Таймс . 25 сентября 1984 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Герберт, Х. Йозеф (18 февраля 1985 г.). «Amtrak пытается улучшить обслуживание, одновременно сокращая расходы» . Страж Санта-Крус . п. 36 . Проверено 5 октября 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Келли (7 октября 1996 г.). «Компания Gulf Coast Limited компании Amtrak едет в нерабочее время» . Деловой журнал Миссисипи . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Ход мыслей: Спасите побережье Мексиканского залива Limited» . Журнал Нового Орлеана . 1 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Amtrak прекратит железнодорожное сообщение Сиэтл-Чикаго» . Сиэтлский пост-разведчик . 21 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Отчет рабочей группы побережья Мексиканского залива Конгрессу» (PDF) . Рабочая группа побережья Мексиканского залива. июль 2017 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Мобильные рейсы на борту Amtrak поддерживаются, поддерживая обязательства по железнодорожному транспорту на побережье Мексиканского залива» . АЛ.ком . 4 февраля 2020 г. . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажирская железная дорога побережья Мексиканского залива получила 33 миллиона долларов федерального финансирования» . Транспорт для Америки . 7 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Официальный представитель Amtrak: обслуживание побережья Мексиканского залива начнется в 2022 году» . ал . 24 февраля 2021 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Сотрудники WLOX (25 февраля 2021 г.). «Amtrak собирается вернуться на побережье Мексиканского залива в 2022 году с четырьмя остановками в Южном Миссисипи» . www.wlox.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Amtrak оплатит ремонт на маршруте побережья Мексиканского залива» . ал . 5 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Вайнберг, Харрисон (12 декабря 2022 г.). «По данным Amtrak, обслуживание на побережье Мексиканского залива начнется где-то в 2023 году» . поезда.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Вайнберг, Харрисон (23 ноября 2022 г.). «Достигнуто соглашение по спору между компанией Amtrak на побережье Мексиканского залива» . железная дорога.com . Дэвид Питер Алан . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Amtrak добивается успехов в возвращении на побережье Мексиканского залива» . ВЛОКС. ВДАМ7. 4 февраля 2023 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Общий и законодательный годовой отчет» (PDF) . Амтрак . Март 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Перес, Мэри (9 июня 2023 г.). «Вот когда компания Amtrak надеется запустить пассажирские поезда через побережье Мексиканского залива» . СанГеральд . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Кирби, Брендан (3 августа 2023 г.). «Города Миссисипи готовы к использованию платформ Amtrak, в то время как ключевые детали в Mobile остаются нерешенными» . Новости Фокс 10 . ВАЛА . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Кирби, Брендан (29 августа 2023 г.). «Планируемый поезд на побережье Мексиканского залива будет назван в честь Марди Гра, - говорит чиновник по туризму» . fox10tv.com . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Андерсон, Кайл (25 сентября 2023 г.). «Amtrak получила почти 200 миллионов долларов в виде федеральных грантов» . Амтрак Медиа . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023. с. 6 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Джонстон, Боб (25 января 2024 г.). «STB ищет ответы на задержку урегулирования на побережье Мексиканского залива: анализ» . Поезда . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Шигли, Джеймс (2 февраля 2024 г.). «Amtrak и железные дороги просят STB отменить слушания по статусу соглашения с побережьем Мексиканского залива» . Поезда . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Шарп, Джон (2 февраля 2024 г.). «Amtrak рассматривает возможность прекращения дела о железнодорожном деле на побережье Мексиканского залива до 1 мая» . ал . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Кирби, Брендан (23 апреля 2024 г.). «Amtrak указывает время прибытия и отправления запланированных поездов в Мобиле» . Новости FOX10 . Грей Медиа Групп, Инк . Проверено 23 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Железнодорожное сообщение введено в 1984 г.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1985 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1996 г.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1997 году.
- Предлагаемые маршруты Amtrak
- 2024 год на железнодорожном транспорте