Jump to content

Денвер Зефир

Денвер Зефир
Денвер Зефир в 1936 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Запад США
Первое обслуживание 1936
Последняя услуга 1973
Преемник Сан-Франциско Зефир
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Колорадо-Спрингс, Колорадо
Пройденное расстояние 1109 миль (1785 км)
Номер(а) поезда 1 (в западном направлении), 10 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения с куполом Vista Смотровой зал (1961)

Denver Zephyr модернизированный пассажирский поезд, курсировавший железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси между Чикаго, штат Иллинойс , и Денвером, штат Колорадо . В пиковые годы он доходил до Колорадо-Спрингс. [ 1 ] Он работал с 1936 по 1973 год. Denver Zephyr продолжал работать после слияния Burlington Northern Railroad в 1970 году. BN передал поезд компании Amtrak в 1971 году; Компания Amtrak объединила его с городом Денвер-Окленд в Сан-Франциско, чтобы сформировать San Francisco Zephyr , и отказалась от названия «Денвер» в 1973 году.

Первые Денвер Зефирс

[ редактировать ]
Ранняя рекламная открытка к поезду. Он объявлен как «Advance Zephyr», и когда эта карточка была напечатана, в поезде еще не было спальных вагонов, и он описывался как «только вагонный поезд - пока».

Первое сообщение Zephyr в Денвер началось 31 мая 1936 года составами Pioneer Zephyr и Mark Twain Zephyr , поездами 9900 и 9903. Эта новая услуга была известна как Advance Denver Zephyr и работала по 16-часовому графику. В поездах не было шпал, но вводились стюардессы, которых называли « Зефиретты ». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тем временем, после успеха трех- и четырехвагонных Pioneer Zephyr , Twin Zephyr и Mark Twain Zephyr , компания Burlington заказала у Budd Company две пары более длинных обтекаемых самолетов из нержавеющей стали . Одна пара представляла собой полностью сочлененные поезда из 6 вагонов, которые использовались для замены трехвагонных поездов Twin Cities Zephyrs . Другая пара представляла собой составы из 10 вагонов, частично сочлененные, которые стали Чикаго-Денвер Денвер Зефир . Размещение в этих поездах включало вагоны , секции, одноместные и двухместные номера, а также столовую и гостиную. В машинах наблюдения были сиденья для местных поездок. [ 5 ] [ 6 ]

23 октября 1936 года один из новых поездов из десяти вагонов совершил специальный безостановочный рейс из Чикаго в Денвер, пытаясь побить рекорд 1934 года, установленный на поезде Pioneer Zephyr между двумя городами. [ 7 ] Поезд прошёл путь от Чикаго до Денвера за 12 часов 12 минут и 27 секунд. [ 8 ] средняя скорость от старта до остановки составляла 83,89 миль в час (135,01 км/ч) и достигала 116 миль в час (187 км/ч) между Акроном и Брашем в Колорадо. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Расстояние было указано как 1017,22 миль (1637,06 км) через Платтсмут прямо до Линкольна, штат Небраска , в обход Омахи по обычному маршруту поезда. [ 12 ] Новые составы поступили в регулярное сообщение через 16 дней, 8 ноября 1936 года, заменив составы, использовавшиеся на маршруте с мая. [ 13 ]

Электроэнергия для новых поездов поступала от электромоторного подразделения General Motors . Каждый из них возглавлял двухмоторный предшественник серии E, оснащенный двумя дизелями Winton V-12 201-A мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт) каждый, соединенными с ускорителем с одним двигателем V-16 мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт) для общий рейтинг 3000. Они были изготовлены Баддом из нержавеющей стали, сваренной дробеструйной сваркой, и получили обозначения 9906A / B «Серебряный король и серебряная королева» и 9907A / B «Серебряный рыцарь / Серебряная принцесса». [ 14 ]

Поезд проехал 1034 мили (1664 км) между Денвером и Чикаго за ночь за 16–16,5 часов. В течение двух лет были добавлены обеденный уголок и спальное место во всей комнате. [ 15 ]

Составы были отремонтированы зимой 1948–49 и эксплуатировались в DZ до октября 1956 года, когда они были переведены на маршрут Денвер – Форт-Уэрт / Даллас, Техас Зефир на дочерних компаниях Берлингтона, Колорадо, а также на железных дорогах Южной и Форт-Уэрта и Денвера .

Второй Денверский Зефир

[ редактировать ]
Рекламное фото Denver Zephyr

Примерно в 1953 году Union Pacific начала переоснащение своего конкурирующего города Денвер . Кроме того, в 1949 году компании Burlington, Denver и Rio Grande Western и Western Pacific Railroads заменили свой тяжелый выставочный флаер Чикаго-Окленд на новый обтекаемый California Zephyr с куполами Vista. Оба этих поезда доставляли пассажиров из DZ, но пассажиропоток оставался респектабельным. Но состав поезда — полусочлененный с уникальной системой тормозов и парового соединения, несовместимой с другим стандартным оборудованием, — означал, что вагоны не могли быть добавлены в состав собственно, а должны были добавляться перед багажным вагоном или как отдельный вагон. раздел. Этим автомобилям требовалась собственная служба общественного питания, что ставило под угрозу экономику добавления дополнительных автомобилей. В 1955 году компания Burlington решила переоборудовать поезд более традиционным несочлененным оборудованием. Таким образом, был задуман последний полностью обтекаемый поезд, построенный для частной железной дороги в Соединенных Штатах.

Новый поезд из нержавеющей стали, также построенный компанией Budd, предлагал спальные места во всех комнатах и, в дополнение к полноценному закусочному, предлагал вагон-кафе с куполом Vista под названием Chuckwagon . В вагоне наблюдения по-прежнему оставались места в салоне. Из-за популярности участка Денвер-Чикаго на участке Vista-dome California Zephyr , в новом поезде также перевозились Vista-Domes. Кроме того, новый спальный вагон со всеми комнатами, спальный вагон , предлагал пассажирам отдельные спальные места с умывальником и туалетом по тарифу тренера плюс небольшую дополнительную плату. Эти автомобили были революционными в использовании модулей помещений из стекловолокна. В каждом поезде было по два билета, и они всегда были распроданы, даже до начала железнодорожной линии Амтрак. К 1959 году спальные вагоны появились в поездах еще четырех железных дорог, хотя три позже от них отказались. В период с 1959 по конец 1964 года четыре вагона CB&Q и Northern Pacific Railway четыре вагона были объединены в Denver Zephyr / North Coast Limited. услуга. Пул требовал четкого планирования и хорошего хронометража, и его деятельность была прекращена, когда NP приобрела восемь дополнительных подержанных карет для сна. [ 16 ] [ нужна страница ] Несмотря на то, что только 18 из этих революционных вагонов были построены новыми, они оставались популярными даже после того, как железнодорожные пассажирские перевозки взяла на себя компания Amtrak, и перевозили пассажиров до середины 1990-х годов, когда возраст и изменения в требованиях к легковым автомобилям вынудили их выйти на пенсию.

Второй Denver Zephyr начал работу в конце октября 1956 года и вскоре затмил своего конкурента, город Денвер компании Union Pacific Railroad . Поскольку теперь поезд имел обычное оборудование, его можно было расширить за счет других вагонов модернизированного парка пассажирских вагонов Берлингтона, а также арендованных вагонов. В летние месяцы поезда из 20 и более вагонов не были редкостью, а во время курортного сезона поезд часто делился на две части.

Денвер Зефир
1960 [ 17 ]
0
Колорадо-Спрингс
75 миль
121 км
Денвер
330 миль
531 км
МакКук
558 км
347 миль
Линкольн
613 миль
987 км
Омаха
908 миль
1461 км
Берлингтон
1114 миль
1793 км
Чикаго

После переоборудования 1956 года поезд также начал обслуживать Колорадо-Спрингс . Зажатая между закусочной и «Чаквагоном», секция состояла из вагона, спального вагона и спального вагона. железной дороги Денвера и Рио-Гранде Эти вагоны курсировали на пассажирском поезде Royal Gorge между Денвером и Колорадо-Спрингс.

Первоначально Chuckwagon курсировал по участку до Колорадо-Спрингс, но к середине 1960-х годов, чтобы увеличить время обслуживания между рейсами, автомобиль курсировал только до Денвера, а тренер Чикаго-Колорадо-Спрингс был заменен купольным тренером. 1 января 1967 года участок Колорадо-Спрингс был заменен автобусным сообщением.

Хотя в межсезонье количество вагонов сокращалось, поезд курсировал в основном в целости и сохранности до 7 сентября 1968 года, когда Chuckwagon стал сезонным, а вагон наблюдения с его плоским концом и задней диафрагмой в межсезонье превратился в зал ожидания в середине поезда. сезон. Название поезда было сохранено компанией Amtrak в мае 1971 года.

Один комплект вагонов Denver Zephyr был продан Саудовской организации железных дорог . [ 18 ] где он работал, а затем был отправлен на хранение на склад в восточной части Саудовской Аравии. [ нужна ссылка ]

Зефир под Амтраком

[ редактировать ]

Компания Amtrak взяла на себя управление в 1971 году и решила ежедневно управлять Denver Zephyr между Чикаго и Денвером. Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде отказалась присоединиться к Amtrak, поэтому трехнедельное сообщение Union Pacific / Southern Pacific City из Сан-Франциско было перенаправлено из Шайенна в Денвер для объединения с Zephyr в Чикаго. Летом 1971 года « Сити» и « Зефир» курсировали как отдельные участки (по одному и тому же графику) между Денвером и Чикаго; после того лета два поезда были объединены в те дни, когда ходил город . компания Amtrak переименовала город Сан-Франциско в San Francisco Zephyr. 11 июня 1972 года Denver Zephyr полностью исчезло. 26 октября 1973 года название [ 19 ] В течение нескольких лет после этого компания San Francisco Zephyr перевозила автомобили Чикаго – Денвер. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые обтекаемые самолеты той эпохи также обслуживали Денвер и Колорадо-Спрингс со Среднего Запада:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сокращенное расписание Берлингтона, 1961 г.
  2. ^ Циммерманн 2004 , стр. 57–59.
  3. ^ Лотц, Дэвид (2002). «История Марка Твена Зефира» . РПО . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ «16-часовое сообщение Zephyr с Денвером начинается 31 мая» . Газета округа Уэстон . 28 мая 1936 года . Проверено 28 марта 2012 г. - из Новостей Google.
  5. ^ «Десять автомобилей Zephyr в гонке на тысячу миль» . Популярная механика . Апрель 1936 года . Получено 3 мая 2021 г. - через Google Книги.
  6. ^ Любитель поездов (8 августа 2012 г.). «Денвер Зефирс, 1936» . Оптимизатор воспоминаний . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  7. ^ Томпсон, Филип (12 октября 1936 г.). «Денвер Зефир попытается установить новый рекорд скорости» . Чикаго Трибьюн . п. 27 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Супер Зефир преодолевает отметку» . Ежедневный Сентинел . Гранд-Джанкшен, Колорадо. Ассошиэйтед Пресс. 24 октября 1936 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Данн, Джон (2008). Коменг: История инженерии Содружества. Том 2, 1955-1966 гг . п. 72.
  10. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 19.
  11. ^ «Новый Streamliner Burlington преодолевает отметку в тысячу миль» . Детройт Фри Пресс . 25 октября 1936 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Зефир бьет мировой рекорд на забеге в Денвере» . Чикаго Трибьюн . 24 октября 1936 г. с. 33 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Стримлайнеры устарели, так как на «рынке» появилась модель 1937 года » . Читающий орел . 16 октября 1936 г. с. 5 . Проверено 28 марта 2012 г. - из Новостей Google.
  14. ^ Pinkepank 1973 , стр. 112–117.
  15. ^ «Денвер Зефир состоит» . Оптимизация расписания . Проверено 28 ноября 2011 г.
  16. ^ Стаусс, Джон, Ф. младший (2001). Иллюстрированный том Северной части Тихого океана 5: Купола, RDC и сонные тренеры . Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN  1-885614-45-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Расписание казначейства . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1979. с. 144.
  18. ^ «Берлингтон Зефир теперь в Саудовской Аравии» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. УПИ. 8 мая 1977 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Сандерс 2006 , стр. 137–138.
  20. ^ Сандерс 2006 , с. 141.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501031999aa658ce8ceb4b283b274356__1698771900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/56/501031999aa658ce8ceb4b283b274356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)