Станция Денвер Юнион
Станция Денвер Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak и RTD Железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фасад исторического здания вокзала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1701 Винкуп-стрит Денвер , Колорадо Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 45'11 "N 105 ° 00'00" W / 39,75306 ° N 105,00000 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Региональный транспортный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы , 3 островные платформы (Amtrak/пригородная железная дорога) 1 боковая платформа , 1 островная платформа (легкорельсовый транспорт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 (Амтрак / пригородная железная дорога) 3 (легкорельсовый транспорт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобусные остановки | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : DEN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | май 1881 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1914, 2010–2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 114 543 ежегодно [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | 37 531 (в среднем по будням) [ 2 ] (РТД Рейл) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 17-я улица в Винкупе, Денвер , Колорадо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 25,1 акра (10,2 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1881 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Тейлор, А.; Фэрфилд и Бертон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Изящное искусство , Классическое возрождение , Романское возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 74000571 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦСРХП . Номер | 5ДВ.114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 20 ноября 1974 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Денвер-Юнион-Стейшн — главный железнодорожный вокзал и центральный транспортный узел в Денвере , штат Колорадо . Он расположен на 17-й улице и улице Винкуп в современном районе ЛоДо и включает в себя историческое здание вокзала, современный навес для поездов с 22 выходами под открытым небом, подземную автобусную станцию и станцию легкорельсового транспорта. [ 4 ] [ 5 ] Станция была впервые открыта на этом месте 1 июня 1881 года, но сгорела в 1894 году. Нынешнее сооружение возводилось в два этапа, а расширенная центральная часть была завершена в 1914 году.
В 2012 году станция прошла капитальную реконструкцию, превратив ее в центральную часть нового транзитно-ориентированного многофункционального комплекса, построенного на месте бывших железнодорожных депо. [ 6 ] Историческое здание вокзала вновь открылось летом 2014 года, в нем разместился отель Crawford на 112 номеров, рестораны и магазины розничной торговли.
История
[ редактировать ]XIX век: оригинальные постройки
[ редактировать ]
Первая железнодорожная станция Денвера была построена в 1868 году для обслуживания новой Денверской Тихоокеанской железной дороги , которая соединила Денвер с главной трансконтинентальной линией в Шайенне, штат Вайоминг . К 1875 году существовало четыре разных железнодорожных станции, что делало пересадку пассажиров между разными железнодорожными линиями неудобной. Чтобы решить эту проблему, Union Pacific Railroad предложила создать одну центральную «Union Station» для объединения различных операций. В феврале 1880 года владельцы четырех линий (Union Pacific, Denver & Rio Grande , Denver, South Park & Pacific и Colorado Central ) согласились построить станцию на 17-й улице и Винкоп-стрит. Для разработки плана был нанят архитектор А. Тейлор из Канзас-Сити , и станция открылась в мае 1881 года. [ 7 ]
Пожар, начавшийся в женском туалете в 1894 году, уничтожил центральную часть депо 1881 года. Архитектурная фирма Канзас-Сити Van Brunt & Howe была нанята для проектирования более крупного депо в стиле романского возрождения . И депо 1881, и 1894 годов включали высокую центральную башню с часами с четырьмя циферблатами. [ 8 ]
Начало 20 века
[ редактировать ]4 июля 1906 года перед вокзалом была открыта большая арка, которая стала символическим порогом для путешественников, въезжающих и покидающих город. [ 6 ] Арка, построенная за 22 500 долларов с использованием 70 тонн стали и более 2000 лампочек, первоначально имела на обеих сторонах слово «Добро пожаловать». Фасад, выходящий на 17-ю улицу, был изменен на « Мицпа », еврейское слово, выражающее эмоциональную связь между разлученными людьми и используемое в качестве прощания с людьми, покидающими Денвер. [ 9 ]
В 1912 году первоначальное партнерство Union Depot было распущено и заменено Денверской терминальной железнодорожной компанией, представлявшей тогдашних основных операторов станции (Атчисон , Топика и Санта-Фе , Чикаго, Берлингтон и Куинси , Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская , Колорадо и Южная , Юнион Пасифик и Западные железные дороги Денвера и Рио-Гранде). Новое партнерство решило снести и перестроить центральную часть станции, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком. Новая центральная часть, спроектированная денверскими архитекторами Gove & Walsh, была построена в стиле изящных искусств и открыта в 1914 году. [ 10 ]
К 1920-м и 1930-м годам станцию ежедневно обслуживало более 80 поездов, и такие известные сановники, как королева Румынии Мария , президенты Теодор Рузвельт , Уильям Ховард Тафт и Франклин Делано Рузвельт через станцию в Денвер прибывали . В результате растущего пассажиропотока арка Мицпа перед станцией была признана опасной для движения и была снесена в 1931 году. [ 6 ]
Конец 20 века: упадок
[ редактировать ]
Хотя во время Второй мировой войны наблюдался всплеск железнодорожного движения , во второй половине 20-го века наблюдался резкий спад в обслуживании вокзала Юнион-Стейшн и бесчисленного множества других железнодорожных станций в Соединенных Штатах, поскольку конкуренция со стороны автомобилей и авиакомпаний начала расти.
Впервые в 1958 году пассажиропоток в международном аэропорту Стэплтон превысил пассажиропоток Юнион-Стейшн. Именно в этот период по обеим сторонам здания были размещены оранжевые знаки «Юнион-Стейшн: Путешествие на поезде», рекламирующие междугородние железнодорожные перевозки. [ 11 ]
В конечном итоге компания Amtrak стала единственным поставщиком железнодорожных услуг через станцию, выполняя только два поезда в день между Чикаго и районом залива с компанией California Zephyr . С 1980-х по начало 2000-х годов RTD , город и округ Денвер , первоначальный владелец участка Denver Union Terminal Railway Corporation и несколько других организаций периодически вносили улучшения, такие как размещение автобусной полосы RTD для доступа к станции Market Street со стороны I-25. и легкорельсовое сообщение. [ 6 ]
Станция также обслуживала специальные поезда, такие как Денвера и Рио-Гранде Западной железной дороги , лыжный поезд который работал до конца зимы 2008–2009 годов; в сентябре 2009 года было объявлено о планах возродить эту услугу как специальный ограниченный маршрут, начиная с декабря. [ 12 ] но это не удалось из-за проблем со страховкой. [ 13 ] Лыжный поезд вернулся к лыжному сезону 2022 года и будет работать по выходным в пик лыжного сезона. [ 14 ]
До грандиозной реконструкции станция обслуживала ежегодный Cheyenne Frontier Days поезд , курсирующий между Денвером и Шайенном, штат Вайоминг , в рамках мероприятия Frontier Days Rodeo. Популярный экскурсионный поезд позже был перебазирован на площадку рядом с Денверским Колизеем , где продолжал курсировать, пока не был снят с производства в 2019 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
21 век: Ремонт
[ редактировать ]Перепланировка
[ редактировать ]
В 2001 году компания RTD приобрела Union Station и территорию вокруг своих старых железнодорожных станций у Денверской железнодорожной корпорации Union Terminal в соответствии с соглашением о совместном финансировании между RTD, городом и округом Денвер , Министерством транспорта Колорадо и Региональным советом Денвера. правительств , известных как партнерские агентства. В 2002 году был разработан генеральный план, который предусматривал как здание, так и окружающую его территорию площадью 19,5 акров (79 000 м²). 2 ) участок будет переоборудован в центр мультимодальной транспортной сети с частной застройкой, ориентированной на транзит . План был одобрен в 2004 году партнерскими агентствами и поддержан избирателями в ноябре того же года в рамках программы FasTracks . [ 6 ] [ 18 ]
После конкурса в 2006 году партнерские агентства выбрали частную компанию Union Station Neighborhood в качестве генерального застройщика всего объекта. Его план предусматривал строительство транзитных элементов, связанных со станцией Юнион, в генеральном плане, в один этап, ориентировочная стоимость которого составляет 500 миллионов долларов. [ 6 ] [ 19 ] В 2008 году компании Hargreaves Associates и Skidmore, Owings & Merrill были выбраны для проектирования общественных пространств, включая ландшафт, железнодорожный зал, автовокзал и станцию легкорельсового транспорта. [ 20 ] [ 21 ] 30 июля 2010 года проект получил грант в размере 300 миллионов долларов от Министерства транспорта США для финансирования строительства трех путей легкорельсового транспорта и восьми путей тяжелого железнодорожного транспорта как для компании Amtrak, так и для пригородных железных дорог, а также дополнительных хранилищ и возможности обслуживания. [ 22 ]
Поскольку строительство на объекте началось в 2010 году, пассажирская станция и посадочная платформа Amtrak были перенесены 1 февраля 2011 года на временную площадку на улицах 21-я улица и Веватта, за Coors Field . Новая станция легкорельсового транспорта была первым компонентом проекта, который открылся 15 августа 2011 года, в двух кварталах к западу от бывших станций легкорельсового транспорта и рядом с объединенными железнодорожными путями главной линии возле Денверского моста Миллениум . [ 23 ] Самая западная остановка шаттла 16th Street MallRide также была перенесена на запад, рядом с новой остановкой легкорельсового транспорта.

Поезда компании Amtrak начали обслуживать новый железнодорожный зал под открытым небом 28 февраля 2014 года. [ 24 ] а новый подземный автобусный зал с 22 выходами открылся 11 мая 2014 года. Новый автобусный зал заменил станцию Market Street на 16th St. & Market St., которая окончательно закрылась после тридцати лет использования в качестве узла для автобусов RTD. [ 25 ] Бустанг обслуживал автобусный зал Union Station с момента его запуска в 2015 году. [ 26 ] В 2020 году компания Greyhound Lines перенесла свою станцию в Денвере из терминала на 19-й улице в автобусный зал Union Station. [ 27 ] Другие междугородные автобусные линии в автобусном зале - это Burlington Trailways и Express Arrow. [ 28 ] [ 29 ]
Пригородное железнодорожное сообщение в новом железнодорожном зале началось в апреле 2016 года с открытием линии А , соединяющей международный аэропорт Денвера , которая курсирует каждые 15 минут в часы пик, а время в пути составляет около 37 минут. Сообщение между Денвером и Вестминстером началось в июле 2016 года на первом сегменте линии B , который курсирует каждые 30 минут в часы пик. Время в пути между двумя станциями составляет около 11 минут. Сообщение с Уит-Ридж на линии G началось в апреле 2019 года, время в пути от начала до конца составило 27 минут. Сообщение с Торнтоном на линии N началось в сентябре 2020 года, общая продолжительность рейса составила 29 минут.
Реставрация исторического здания вокзала
[ редактировать ]
Одновременно со строительством прилегающей территории историческое здание вокзала также подверглось полной реконструкции. В 2011 году конкуренция между Denver Union Station Neighborhood Company и Union Station Alliance (состоящая из местных фирм Urban Neighborhoods Inc., Sage Hospitality, Larimer Associates, REGen, llc. и McWhinney) привела к появлению различных предложений по будущему использованию структуры. . Оба плана предусматривали сохранение зоны ожидания для транзита и помещений для Amtrak, создание торговых площадей и объединение внутренних помещений с общественными площадями, выходящими на станцию. Тем не менее, план Denver Union Station Neighborhood также предусматривал общественный рынок и коммерческие офисные помещения, в то время как Union Station Alliance призывал к интеграции независимого отеля с упором на создание Большого зала как «гостиной Денвера». [ 30 ] [ 31 ]
К 2012 году RTD выбрала предложение Union Station Alliance о реконструкции здания под отель стоимостью 54 миллиона долларов с торговыми, общественными и транзитными объектами и утвердила договор аренды на 99 лет для его реконструкции. [ 6 ] [ 19 ] [ 32 ]
Главное историческое здание было закрыто для публики 1 декабря 2012 года на строительство и вновь открыто 26 июля 2014 года. Большая часть верхних этажей здания терминала теперь превратилась в отель Crawford на 112 номеров площадью 12 000 квадратных футов (1 100 м 2 ) Большой зал на первом этаже, служащий вестибюлем отеля, общественным пространством и залом ожидания поезда, а также дополнительные 22 000 квадратных футов (2 000 м 2 ). 2 ) цокольного этажа, служащего 10 независимыми торговыми и ресторанными помещениями. [ 19 ] [ 32 ] [ 33 ]
Будущее
[ редактировать ]Остановка на станции Юнион-Стейшн была включена в большинство предложений по пассажирской железной дороге Front Range , находящейся в стадии разработки междугородной железнодорожной линии, которая соединит Пуэбло , Колорадо-Спрингс , Денвер, Боулдер , Форт-Коллинз и Шайенн . Альтернативные предложения заключаются в том, чтобы служба обходила вокзал Юнион и центр Денвера, а не останавливалась на станции аэропорта Денвера . [ 34 ]
Архитектура
[ редактировать ]Макет
[ редактировать ]
Являясь интермодальным транспортным узлом, Денвер Юнион-Стейшн состоит из исторического здания терминала, а на бывших железнодорожных станциях - открытого железнодорожного зала, подземного автовокзала с 22 выходами и станции легкорельсового транспорта. Железнодорожный зал находится сразу за историческим зданием и содержит пути для линий Amtrak и пригородных поездов. Вход между железнодорожным залом и историческим зданием ведет прямо к подземному автовокзалу, который тянется на запад на два городских квартала вдоль 17-й улицы и заканчивается наземной станцией легкорельсового транспорта. Павильоны на уровне улицы на остановке легкорельсового транспорта / Честнат-Плейс, Веватта-стрит и на каждой платформе в железнодорожном зале обеспечивают дополнительную вертикальную циркуляцию к автовокзалу.
Каждый из этих транспортных элементов связан над землей основными общественными пространствами и элементами ландшафта, такими как набережная / сады 17-й улицы, Wynkoop Plaza и несколько других общественных площадей.
Исторически сложилось так, что подземный переход, доступный через здание северного крыла, соединял станцию со старыми железнодорожными платформами наверху. Однако проезд и вход в него снесли вместе со строительством автовокзала.
Историческое здание
[ редактировать ]
Современное здание Union Station состоит в основном из двух зданий нижнего крыла, обрамляющих большую центральную массу, построенную в разные периоды истории станции. Здания-крылья были построены на основе первой постройки 1881 года в стиле романского возрождения с высокими узкими окнами, рустованной каменной кладкой и мотивами государственного цветка Колорадо - водоема . Когда станция сгорела в результате пожара 1894 года, фасады корпусов были включены в депо 1894 года и отремонтированы в 1914 году. Первоначально на протяжении всей истории станции они функционировали как офисы и другие помещения, хотя сегодня в них расположены номера для отеля Crawford и несколько ресторанов.
Первоначально Большой зал также включал в себя три большие люстры и десять длинных деревянных скамеек, в каркас которых были встроены отопление и освещение. В ходе реконструкции были возвращены люстры, аналогичные оригиналам, но также были удалены скамейки из-за асбеста . [ 19 ] Другие модификации, внесенные в 2012 году, включали изменение коричнево-коричневой цветовой гаммы интерьера на более нейтральный белый. Старые билетные кассы и офисы также были преобразованы в бар «Терминал», а на периферии Большого зала было создано несколько торговых и ресторанных помещений, выходящих на него. В целом, реконструкция 2012 года была направлена на создание «Денверской гостиной» в Большом зале за счет разнообразия ее функций. [ 35 ] Сегодня он функционирует как частично вестибюль отеля, частично как Amtrak, частично зона ожидания, частично розничная торговля и частично общественное пространство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Колорадо» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Анализ деятельности железнодорожных станций» (PDF) . rtd-denver.com . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Форрест, Кентон; Альби, Чарльз (1981). Железные дороги Денвера: история станции Юнион и железных дорог Денвера . Железнодорожный музей Колорадо. ISBN 978-0918654311 .
- ↑ Добро пожаловать на станцию New Union. Архивировано 13 сентября 2019 года в Wayback Machine . Региональный транспортный округ . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История и хронология станции Денвер Юнион. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine . Управление проекта станции Денвер Юнион . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Стивенс, Марк Э., Номинация Национального реестра исторических мест Денверской станции Юнион, август 1974 г.; п. 2.
- ^ Стивенс, Марк Э., Номинация Национального реестра исторических мест Денверской станции Юнион, август 1974 г., стр. 3.
- ^ Ринальди, Рэй Марк (20 декабря 2009 г.). «Арка Мицпа: ворота в прошлое и будущее Денвера» . Денвер Пост . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Фрейзер, Клейтон и Дженнифер Стрэнд. Железные дороги в Колорадо, 1858–1948 гг. Лавленд, Колорадо: Fraserdesign, 1997, с. 161.
- ^ «Факты о станции Денвер Юнион: текущие, исторические и забавные» . RTD Fastracks . Региональный транспортный округ . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Лейб, Джеффри (18 сентября 2009 г.). «Все на борту планируют возродить лыжный поезд» . Денвер Пост .
- ^ Лейб, Джеффри (29 декабря 2009 г.). «Проблемы сводят на нет возрождение лыжного поезда» . Денвер Пост .
- ^ «Amtrak Winter Park Express возвращается к зимнему сезону 2022 года» . Амтрак Медиа . 9 ноября 2021 г.
- ^ Кливленд, Клэр (21 июля 2016 г.). «Легендарный паровой двигатель 844 компании Union Pacific возвращается в строй для проведения Cheyenne Frontier Days» . Денвер Пост .
- ^ «Поезд Denver Post Cheyenne Frontier Days, чтобы перестать бежать» . Новости КГВН . 20 января 2019 г.
- ^ «Конец очереди поезда Cheyenne Frontier Days» . Поезда . 21 января 2019 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Генеральный план управления проектом станции Денвер Юнион» . Управление проекта станции Денвер Юнион . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джаффе, Марк (13 июля 2014 г.) «Отремонтированный вокзал Юнион-Стейшн в Денвере 30 лет был амбарным строительством» The Denver Post
- ^ Шреппель, Кен (11 августа 2008 г.). «Обновление станции Денвер Юнион» . ДенверИнфилл . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Шреппель, Кен (18 июня 2008 г.). «Харгривс выбран дизайнером общественного пространства Union Station» . ДенверИнфилл . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Денвер получает 300 миллионов долларов от Министерства транспорта США для проекта Union Station» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 30 июля 2010 г. Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «Новая станция легкорельсового транспорта дебютирует на Union Station в Денвере» (PDF) . ЮГО-ВОСТОКСоединения . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
- ^ «Амтрак возвращается на станцию Юнион» (пресс-релиз). РТД FasTracks. 28 февраля 2014 г.
- ^ Дравиц, Райан (11 мая 2014 г.). «Прощай, станция Маркет-стрит!» . ДенверУрбанизм . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «DOT объявляет дату начала обслуживания Bustang™» (новость) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Greyhound переехала в Union Station, но COVID-19 замедляет продажу терминала в центре Денвера. (2020, 10 октября). Денвер Пост. https://www.denverpost.com/2020/10/10/greyound-union-station-covid-sale-downtown-denver-terminal/
- ^ «Колорадо» . Берлингтонские тропы . 23 марта 2017 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Локации — Экспресс Стрелка» . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Шреппель, Кен (5 мая 2011 г.). «Повторное использование исторической станции: Компания Union Station Neighborhood» . ДенверУрбанизм . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Шреппель, Кен (5 мая 2011 г.). «Повторное использование исторической станции: группа по реконструкции станции Денвер Юнион» . ДенверУрбанизм . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция исторического вокзала Юнион-Стейшн в Денвере продвигается вперед после одобрения аренды RTD» (PDF) (пресс-релиз). РТД. 28 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2013 г. . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Отель Crawford на вокзале Денвер Юнион откроется летом 2014 года» . Ресурс новостей отелей . 14 ноября 2013 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Вудрафф, Чейз (24 апреля 2021 г.). «Маршрут Валуна« рекомендован »комиссарами по мере нарастания скорости движения железной дороги Front Range» . Лента новостей Колорадо . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Хатлестад, Люк (июнь 2014 г.). «Все на борт: Станция Юнион в Денвере» . 5280 . Проверено 20 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Союза в США
- Транзитные центры в США
- Развитие транзитно-ориентированного развития в США
- Станции Amtrak в Колорадо
- Автобусные станции в Колорадо
- Станции легкорельсового транспорта RTD в Денвере
- Экономика Денвера
- Транспортные здания и сооружения в Денвере
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Бывшие станции Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Национальный реестр исторических мест Денвера
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1894 году.
- Башни с часами в Колорадо
- Здания Скидмор, Оуингс и Меррилл
- W-линия (RTD)
- 1894 заведения в Колорадо
- Станции пригородной железной дороги RTD в Денвере