Jump to content

Центральная железная дорога Колорадо

Узкоколейная центральная железная дорога Колорадо в каньоне Клир-Крик

Центральная железная дорога Колорадо американская железнодорожная компания , действовавшая в Колорадо и юго-восточном Вайоминге в конце 19 века. Он был основан на территории Колорадо после « золотой лихорадки» в Колорадо для перевозки золота с гор. Он расширился от линии Голден - Денвер и образовал важнейшее звено, соединяющее Колорадо с трансконтинентальной железной дорогой и национальной железнодорожной сетью. История железной дороги на протяжении 1870-х годов временами была обусловлена ​​ожесточенной борьбой между местными интересами, возглавляемыми WAH Лавлендом , и внешними инвесторами Union Pacific Railroad, временами возглавляемыми Джеем Гулдом . Ранняя борьба компании за строительство своих линий была основной частью ранней конкуренции между Денвером и Голденом за господство в качестве главного мегаполиса Колорадо.

Историческая реклама

Компания построила первые железнодорожные линии, соединяющие исторические горнодобывающие поселения Колорадо, такие как Блэк-Хок , Централ-Сити и Айдахо-Спрингс . Благодаря серии реорганизаций и приобретений она в конечном итоге стала частью Колорадо и Южной железной дороги . Хотя исторические горные линии шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейные были демонтированы к середине 20 века, часть соединительных линий, параллельных Переднему хребту, сохранилась как действующие линии железной дороги BNSF .

зафрахтовали железную дорогу под названием Colorado and Clear Creek Railroad Company. 9 февраля 1865 года Лавленд и другие предприниматели [ 1 ] в городке Голден, тогдашней столице территории Колорадо. Лавленд и его партнеры хотели построить 4 фута 8 + 1 дюйма длиной ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи вверх по каньону Клир-Крик до Централ-Сити и других горнодобывающих центров, а также для соединения с близлежащими Денвером и Боулдером . [ 1 ] За три года до начала строительства линии компания претерпела несколько реорганизаций. 20 января 1866 года название железной дороги было изменено на Colorado Central & Pacific Railroad . В следующем году, в июне 1867 г., компания была реорганизована; Инвесторы Union Pacific контролировали ситуацию, но не предоставили средств на строительство. В том же году резиденция территориального правительства Колорадо была перенесена из Голдена в Денвер.

Стереоскопическое изображение Снежного хребта в Колорадо с поездом Центральной железной дороги Колорадо.

1 января 1868 года началось строительство первой линии, соединяющей Денвер и Голден. 14 января компания сменила название на Colorado Central Railroad . Строительство первой линии шло медленно. К концу года была профилирована только небольшая часть (менее 12 миль) между Денвером и Голденом. Тем временем бывший губернатор территории Джон Эванс (соучастник резни в Сэнд-Крик) и другие бизнес-лидеры из Денвер-Сити, в том числе Дэвид Моффат, Уильям Байерс ( Новости Роки Маунтин ), Джозеф Э. Бейтс, Бела Хьюз, Уолтер Чизман ( Денвер Уотер) и Лютер Кунц (Национальный банк Колорадо) 19 ноября 1867 года основали Денверскую Тихоокеанскую железную дорогу с намерением построить железнодорожную линию от Денвера до Шайенна. Создание Denver Pacific Railway and Telegraph Company вызвало в течение следующих двух лет напряженную борьбу между двумя компаниями за завершение строительства линий, соединяющихся с Union Pacific. К следующему году успех инвесторов Denver Pacific в убеждении Конгресс Соединенных Штатов , предоставивший им землю, позволяющую им построить линию через долину реки Саут-Платт до Шайенна, сделал очевидным, что Денвер одержит победу над Голденом. Линия Denver Pacific была завершена в июне 1870 года, и первый поезд прибыл в Денвер из Шайенна, минуя Голден. Два месяца спустя « Канзас Пасифик» завершила свою линию до Денвера, соединившись с «Денвер Пасифик» и закрепив центральную роль Денвера в Колорадо.

Как следствие, компания Colorado Central обратила свое внимание на соединение с линиями Denver Pacific и Kansas Pacific. 24 сентября 1870 года компания добилась своего первого успеха, завершив строительство линии стандартной колеи от Голдена до «Джерси-Джанкшен», пересечения линий Канзас-Пасифик и Денвер-Пасифик, расположенного примерно в 3 милях к северу от Денвера.

В мае 1871 года местные интересы вернули себе контроль над железной дорогой у инвесторов Union Pacific. К сентябрю следующего года 150 человек работали в горах к западу от Голдена, чтобы продлить линию связи до шахтерских поселений. Весной 1872 года компания приобрела важную полосу отвода вдоль Клир-Крик, чтобы расширить свою линию. К западу от Голдена линия имеет 3 фута ( 914 мм узкую колею шириной ). В конце августа компания получила первые два локомотива (оба 0-4-0 Т ): « Генерал Шерман» № 2 , а неделю спустя - «Генерал Шеридан» № 1. 1 сентября путь был сдан в эксплуатацию. проехал 13,3 мили до Форкс-Крик. К середине декабря линия была продлена на 7,7 миль дальше до Блэк-Хока . К 24 февраля 1873 года вторая линия от Форкс-Крик была продлена на 3,3 мили до Флойд-Хилла.

В сентябре цех компании в Голдене выпустил первый легковой автомобиль в Колорадо. 11 мая 1874 года компания получила 18-тонный локомотив Mogul от Dawson & Baily. Новый локомотив заменит «Шеридан» в качестве локомотива №1.

Качающаяся битва за контроль над ротой между местными и внешними интересами продолжалась во время расширения ее позиций в горы. К весне 1873 года Джей Гулд и другие инвесторы Union Pacific внесли крупный финансовый вклад в железную дорогу, но компания по-прежнему контролировалась Лавлендом. Общенациональный финансовый коллапс , начавшийся позже в том же году, практически остановил новое строительство на линиях компании, спровоцировав период юридической борьбы за контроль над предприятием, находящимся на грани банкротства. В 1875 году, в разгар депрессии, Union Pacific контролировала три четверти акций компании. В апреле на заседании совета директоров компании представители Union Pacific проголосовали за сдачу компании в аренду компании Kansas Pacific. В следующем месяце совет директоров компании аннулировал соглашение, аннулировав голоса доверенных лиц Union Pacific по формальным причинам. Совет восстановил Лавленда на посту президента. 21 мая 1876 года силы Лавленда захватили физический контроль над активами Канзас-Пасифик. В ответ Union Pacific подала на компанию в суд, принудив ее к конкурсному производству, в течение которого Лавленд боролся за сохранение контроля над компанией посредством многочисленных судебных разбирательств. В феврале 1877 года Union Pacific снова передала контроль Лавленду.

В 1877 году, когда Лавленд снова взял под свой контроль, а национальная депрессия отступила, компания снова начала расширять свои линии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б История долин Клир-Крик и Боулдер, Колорадо . Чикаго, США: OL Baskin & Co., Historic Publishers. 1880. с. 195 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db977a922eeae02e0e6aca662b8a210d__1704913380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/0d/db977a922eeae02e0e6aca662b8a210d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)