Jump to content

Гилпин Железная дорога

(Перенаправлен с трамвая Гилпина )
Гилпин трамвай
Локомотивы и машины для трамвая Gilpin
Обзор
Местный Гилпин округ , штат Колорадо
Даты работы 1887–1917
Технический
Основной датчик 2 фута ( 610 мм )
Длина 15 + 1 ~ 2 мили (24,9 км)
Маршрутная карта

Миль от
Денвер
35.95
Черный ястреб
Отключение трека двойного датчика
35.43
Iron City Mill
35.44
Рэндольф Милл
35.51
Нью -Йорк Милл
35.78
Rocky Mt. Концентратор
36.23
Мельница
36.35
Полярная звездная мельница
36.53
C & S Transfer
36.53
Мид Милл
36.73
Скрытая мельница сокровищ № 1
36.88
Теплый дом
36.95
Обратный переключатель № 1
36.96
Круглый дом
36.97
Машек
37.08
Clear Creek Wye
37.31
Верхний Фуллертон Споры
37.31
Мартин Джанкшен
37.77
Wheeler Mill (на расширении Martin)
37.00
Скрытая мельница сокровищ № 2
38.56
Чейз Галч
39.02
Freedom Mine Spur
40.01
Резервуар для воды, eureka gulch
40.02
Buckley Mine Spur
40.31
Проссер Галч
40.44
Шахта Гуннелла Spur № 1
40.49
Восточный белый шпора
40.55
Шахта Гуннелла Spur № 2
40.56
Ганнелл Хилл Уай
40.63
Ганнелл Хилл сайдинг
40.74
Бетонная переключатель № 1
40.93
Whiting Mine Spur
40.95
Большой армейские походки
40.96
Бетонный переключатель назад № 2
41.01
Белые навесы
41.02
Угольный сайдинг Великой Армии
41.23
Бетонный переключатель назад № 3
41.60
Бетонная шахта
41.69
Конец бетонной ветви
40.92
Avon Mine Spur
40.99
Avon Mill Coal Track
41.41
Пиз-Канзас Бранч Конн.
41.63
Eaigly Kansas Spur
41.80
Пез-Канзас Руда Трек
41.90
Пез-Канзас угольный трек
42.05
Четвертое июля сайдинг
42.09
Конец Писа-Канзасского отделения
41.84
Phoenix-Burroughs Branch Conn.
42.20
Детский шпора
42.67
Феникс Берроуз руда сайдинг
42.74
Феникс Берроуз Угольный сайдинг
42.88
Ophir Mine Spur
42.91
Конец филиала Феникса Берроуза
42.01
Геттисбергский шахта (Мартин)
42.13
Кварц Хилл Бранч Конн.
42.71
Кварц Хилл Уай
42.92
Кульминационная шахта шпора
42.92
Шахта Сан -Хуана
42.97
Переключить № 1
43.13
Гарднер шахт Spur
43.14
Переключить № 2
43.14
Калифорнийская шахта Spur
44.14
Топика шахта
44.23
Конец кварцевого холма филиал
42.17
Сайдинг Ливенворт
42.92
Ваутога рудовые треки
42.96
Угольные треки Ваутога
43.09
Рассел Спроп
43.17
Старый городок
43.26
Saratoga Branch Conn.
43.44
Старый городок № 2
43.90
Twoton Spur
43.93
Searles Spur
44.26
Уолтем Споры
44.45
Саратога сайдинг № 1
44.52
Саратога сайдинг № 2
44.52
Загрязняя шпора
44.54
Конец филиала Саратоги
43.85
Красное облако ветвь Конн.
44.35
Фронтенак
44.45
Конец трека [ 1 ]

Железная дорога Гилпина , ранее The Gilpin Tramway Company , была железной дорогой 2 фута ( 610 мм ) узкой в округе Гилпин, штат Колорадо , в сфере 1887 года по 1917 год.

Извлечение золота

[ редактировать ]

В апреле 1859 года Джон Х. Грегори обнаружил аллювиальное золото в Clear Creek , недалеко от Голден, штат Колорадо . Золото было сосредоточено в северной ветви Чир -Крик, в том, что сейчас называется Грегори Гул над Блэкхоком . [ 2 ] Новости о раскрытии открытия, и к сентябрю, 900 разведчиков прибыли, живущие в бревенчатых трудах и палатках. К лету 1860 года шестьдесят рудных мельниц и тридцать арастров участвовали горные лагеря, в том числе Черный Ястреб , Центральный город , Невадавиль , Рассел Гул и вершина. , и население выросло до 15 000. Были сформированы [ 2 ]

Но к середине 1860-х годов легко доходило от срока аллювиального золота. В 1865 году в Black Hawk была установлена ​​плавка, чтобы допустить извлечение золота из хард -рок -руды. В 1870 году в 3 -футовой ( 914 мм ) была сформирована узкая железная дорога в Колорадо в Колорадо , чтобы обеспечить транспортировку в этот отдаленный регион. Строительство железной дороги началось в сентябре 1871 года, и первый поезд прибыл в Black Hawk 15 декабря 1873 года. В 1878 году из Черного Ястреба в Центральное город было построено четырехмильное расширение переключения вперед, а первый поезд прибыл 21 мая. , 1878. [ 3 ]

Гилпин трамвайная компания

[ редактировать ]

Проблема по -прежнему осталась в том, как экономически довести золотую кварцевую руду вниз до мельницы Центрального города и Черного Ястреба. Это был опасный, медленный и дорогой процесс, чтобы сбить руду в вагонах. Летом 1886 года пять горнодобывающих мужчин встретились, чтобы решить проблему. Решением была компания Gilpin Tramway, созданная 29 июля в центральном городе Генри С. Болсингером, Брэдфордом Х. Локком, Робертом А. Кэмпбеллом, Эндрю В. Роджерсом и Генри Дж. Хоули. Цель компании состояла в том, чтобы построить 2 -футовую ( 610 мм ) узкую железную дорогу для перевозки руды от шахт над Черным Ястребом в мельницы. [ 4 ]

Строительство трамвая

[ редактировать ]

Оценка была начата в мае 1887 года. Срай был куплен над Black Hawk в качестве дома для машин. Первые рельсы были проложены 1 июля 1887 года. Шей локомотив № 1 прибыл 26 августа, с первым пробежком 1 сентября. Треков вернулся обратно вниз по Чир -Крик, поднимаясь по боковой стороне холма и поднялся на Грегори Гулч. Максимальная оценка 50 футов (15 м) составляла шесть процентов, при этом несколько кривых имели радиус . Трайг продолжался над центральным городом (29 сентября 1887 года в Центральном городе был экскурсионный поезд для жителей центрального города, откуда трамвай пересекал Эврика Гук до Черного Ястреба. Оттуда трассы продолжались до Невадавиля, Кварц -Хилла и Рассела Гулча. [ 5 ]

Большая часть высоты, достигнутой Гилпином, была сделана с использованием переключателей . У трамвая было больше переключений, чем у любой другой американской железной дороги. В какой -то момент семь переключателей использовались для достижения одной шахты.

Оппозиция

[ редактировать ]

Железная дорога не была без своих противников. Гилпин был в прямой конкуренции с различными нарядами команды . Было заключено соглашение с Colorado Central, чтобы проложить третий рельс через Black Hawk (создавая дорожку с двойным манометом ), чтобы Gilpin достигли своих различных мельниц и плавов. Мэр Уильям Фик, связанный со многими из команды, боролся за то, чтобы помешать Гилпину пройти через «его». Третий рельс была заложена после различных юридических действий, начиная с декабря 1887 года. Но это было не конец, в апреле 1888 года мэр, сопровождаемый маршалом проложенный. Фик заявил, что трамвай выбросит командных из работы, что является большим бедствием для города. Но с платежей из Гилпина в 450 долларов в город, мэру было рекомендовано бросить его проигрышную борьбу, и ни один из трасс не был удален. [ 6 ]

Руда и расходные материалы были не единственным грузом, перенесенным на Гилпине. 23 мая 1888 года трамвай получил шесть новых автомобилей по экскурсии . Как и во многих других железных дорогах на Западе, туристическое движение создало хорошее дополнение к доходу на железные дороги. Экскурсии происходили в течение каждого лета. Поездка туда и обратно от Black Hawk с обедом составила 75 центов. Комбинированная поездка по Центральному Колорадо от Денвера составила 2,40 доллара. [ 7 ]

Расширения

[ редактировать ]

В течение 1888 года трек был распространен на шахты и мельницы, ведущие к 15 + 1 ~ 2 мили (24,9 км) трека к зиме того года. Когда наступила зима, появилась новая и интересная проблема. Руда поступает из мокрой земли, и зимой она имеет тенденцию заморозить твердое время в автомобилях перед доставкой на мельницы. Трамвай решил эту проблему с уникальным решением. В рамках инженерного дома был построен теплый дом с трассами, проходящими всю длину. Паровые трубы и печи согревали здание до максимума 120 ° F (49 ° C), тем самым сохраняя руду теплой и сухой. [ 8 ]

Продажа Колорадо и Южному

[ редактировать ]

Трафик продолжал расти в течение 1890 -х годов, с тремя шейками занялись грузом. Несчастные случаи происходили иногда, когда двигатели прыгают по дорожке и перевернулись. К 1900 году новые шейки заменяли старые.

В январе 1899 года Колорадо и Южный (затем принадлежащий банкротству Union Pacific Railroad ) был захвачен Колорадо и Югом (C & S). Гилпин показал хорошую прибыль в начале 1900 -х годов, поэтому к 1905 году C & S рассматривал Гилпин как вероятное приобретение. 27 июня 1906 года Гилпин был продан Колорадо и Южному. [ 9 ]

Закрытие трамвая

[ редактировать ]

В 1910 году Гилпин по величине 26,46 миль (42,58 км), включая шпоры и подъездные положения. Но, к сожалению, C & S купил Гилпин в разгар своей прибыльности. Подра в горнодобывающей промышленности снижалась как из -за увеличения затрат на извлечение золота, так и фиксированные цены на рынке золота из -за правительства. Таким образом, трафик падал. Вскоре Гилпин бежал в красном. Последний поезд продлился 17 января 1917 года. Железная дорога была продана для отладка в июне 1917 года. [ 10 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Рабочий номер Примечания
1 Лима локомотив работает 10-тонный шей Август 1887 года 181 [ 11 ] Проданный Серебряный город, Пинос Альтос и Моголлон Железная дорога № 1 1905 [ 12 ]
2 Лима локомотив работает 12-тонный шей Февраль 1888 199 [ 11 ] Проданный Серебряный город, Пинос Альтос и Моголлон Железная дорога № 2 1905 [ 12 ]
3 Лима локомотив работает 15-тонный шей Декабрь 1889 года 264 [ 13 ] Сброшен в 1938 году
4 Лима локомотив работает 17-тонный шей Январь 1900 594 [ 14 ] Сброшен в 1938 году
5 Лима локомотив работает 18-тонный шей Апрель 1902 г. 696 [ 15 ] Сброшен в 1938 году
Число Строитель Тип Дата Длина Примечания [ 16 ]
1-5 пластины 1888 17 футов (5,2 м) #3 перестроить на угольный автомобиль #14
6-13 угольные машины 1888 17 футов
14-17 угольные машины 17 футов
18-37 Лима локомотив работает рудовые машины 1887 17 футов 7 в (5,36 м) первоначально 1 2 шнура (1,8 м 3 ) вместимость восстановлена ​​до 3 ~ 4 шнура (2,7 м 3 ) емкость
38-87 Лима локомотив работает рудовые машины 1888 17 футов 7 в 1 шнур (3,6 м 3 ) емкость
88-155 Лима локомотив работает рудовые машины 1889 17 футов 7 в 1 шнур (3,6 м 3 ) емкость
300 Гилпин водный автомобиль 23 фута (7,0 м) 2200 галлонов США (8300 л; 1800 им.
1 -й #400 Гилпин камбуз 1904 13 футов 2 в (4,01 м) уничтожен в 1912 году
2 -й #400 Колорадо и южная железная дорога камбуз 1912 14 футов 2 в (4,32 м)
401 Колорадо и южная железная дорога камбуз 1913 14 футов 2 в
500-505 экскурсионные автомобили 1888 21 фут (6,4 м) один восстановлен до флэт -карла 2 -й #4; один восстановлен на Rail & Cower Car #01 в 1906 году; один из них используется в качестве деталей для Caboose #401 в 1913 году; Последний ( #500) перенумерован #1 в 1915 году
  • Эриксон, Дуэйн (2007). Серебряный город узкий датчик . M2FQ Publications.
  • Феррелл, Мэллори Хоуп (1970). Золотой трамвай Гилпин . Pruett Publishing. ISBN  0-87108-045-1 .
  • Кох, Майкл (1971). Шай локомотив Титан древесины . Всемирная пресса.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Колорадо и южный список станций, 1 января 1905 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Феррелл (1970) с.9
  3. ^ Феррелл (1970) с.11-19
  4. ^ Феррелл (1970) с.19
  5. ^ Феррелл (1970) с.21
  6. ^ Феррелл (1970) с.22-25
  7. ^ Феррелл (1970) с.25-28
  8. ^ Феррелл (1970) с.29
  9. ^ Феррелл (1970) с.59-64
  10. ^ Феррелл (1970) с.64-65
  11. ^ Jump up to: а беременный Кох (1971) с
  12. ^ Jump up to: а беременный Эриксон (2007) с.24-25
  13. ^ Кох (1971) с
  14. ^ Кох (1971) с
  15. ^ Кох (1971) с
  16. ^ Феррелл (1970) с.100
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 346575075fb0d7062cc6ce96df2c4a37__1706828640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/37/346575075fb0d7062cc6ce96df2c4a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilpin Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)