Колорадо и Южная железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | К&С, КС |
Местный | Колорадо , Вайоминг , Нью-Мексико , Техас |
Даты работы | 1898–1981 |
Преемник | Берлингтон Норт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) |
Колорадо и Южная железная дорога ( регистрационные знаки C&S , CS ) — американская железная дорога класса I на западе США, которая работала независимо с 1898 по 1908 год, затем как часть железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, пока не была поглощена Северной железной дорогой Берлингтона. Железная дорога в 1981 году.
Железная дорога началась как объединение обанкротившихся железных дорог в 1898 году. Центральная железная дорога Колорадо , а также Шайеннская и Северная железные дороги были объединены, чтобы сформировать Union Pacific, Denver and Gulf Railway в 1890 году. Когда Union Pacific обанкротилась в 1893 году, они были отделены от Союза. Тихоокеанский регион и объединен с Денверской, Ледвиллской и Ганнисонской железной дорогой и другими Фрэнком Трамбуллом , чтобы сформировать Колорадо и Южную железную дорогу в 1898 году. В 1908 году компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad купила контроль над C&S. Позже в 1981 году она объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона .
В конце 1970 года компания эксплуатировала 692 мили дорог на 1116 милях пути; в том же году было зарегистрировано 1 365 миллионов тонно-миль (1 993 миллиона т-км) коммерческих грузовых перевозок. В 1980 году маршрутные мили сократились до 678, но тонно-мили выросли до 7 230 миллионов тонно-миль (10 560 миллионов т-км): прибыл уголь Паудер-Ривер.
C&S была также материнской компанией Форт -Уэрта и Денверской железной дороги , которая шла от развязки в Текслайне на юг и восток до Техаса . FW&D была создана как отдельная компания, поскольку закон Техаса требовал, чтобы железные дороги, работающие в пределах его границ, были зарегистрированы в этом штате.
Узкая колея
[ редактировать ]Линии Колорадо и Южной колеи шириной 3 фута были образованы в 1898 году из Центрального Колорадо и железных дорог Денвера, Саут-Парка и Пасифик . Узкоколейные операции имели четыре отдельных участка: линия Платт-Каньон от Денвера до Комо , линия Ганнисона от Комо до Ганнисона через альпийский туннель , Хайлайн между Комо и Лидвиллем и железнодорожная линия Клир-Крик от Денвера до Силвер-Плюма . Основными ветками были ветка Болдуина между Ганнисоном и Болдуином; Краеугольный камень от Дикки до Краеугольного камня ; ветка Блэкхок между Форкс-Крик и Централ-Сити ; Альмский филиал от Комо до Альмы ; и филиал Моррисона от Денвера до Моррисона . Предприятия узкоколейки в Колорадо и Южной Америке никогда не владели новым двигателем, вся движущая сила была унаследована от бывших компаний.
Гилпинская железная дорога (ранее Gilpin Tramway Company) представляла собой узкоколейную железную дорогу шириной 2 фута (610 мм) в округе Гилпин, действовавшую с 1887 по 1917 год. Однако 27 июня 1906 года Гилпин был продан компаниям Colorado and Southern. [ 1 ]
Падение узкой колеи
[ редактировать ]Узкая колея Колорадо и Южной части постепенно закрывалась по частям в течение 33 лет, с 1910 по 1943 год. Первой закрылась линия Ганнисона между Хэнкоком и Кварцем. Сюда входил Альпийский туннель, хотя железные дороги не убирались до 1940-х годов. Отдельные участки между Кварцем и Ганнисоном и Ганнисоном с Болдуином были сданы в аренду, а затем проданы Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . От Кварца до Ганнисона просуществовала до 1936 года, а линия Болдуин-Бранч просуществовала до 1954 года. Следующая линия, которую нужно было разорвать, проходила между Гаросом и Буэна-Виста . В результате образовалась еще одна изолированная линия между Буэна-Виста и Хэнкоком, которая была заброшена четыре года спустя. Ветка Моррисон была удалена в 1926 году. В 1931 году была удалена часть ветки Блэкхок между Централ-Сити и Блэкхок . времена были тяжелые Во время Великой депрессии , и к концу узкая колея пришла в негодность. То, что осталось от бывшего Денверского Южного парка и Тихого океана между Денвером и Ледвиллем, включая ветви Альма и Кистоун, было удалено летом 1938 года, за исключением 20-мильной части между Денвером и Ледвиллем. Уотертон и 14-мильный участок между Ледвиллем и Климаксом . Следующая линия, которая упала, прошла между Силвер Плюм и Айдахо-Спрингс в 1939 году. Сюда входила знаменитая Джорджтаунская петля . В мае 1941 года последняя линия Клир-Крик начала разрываться между Голденом, Колорадо и Айдахо-Спрингс. Сюда входил филиал Blackhawk. Третий рельс двойной колеи , который позволял узкоколейным поездам курсировать между Денвером и Голденом, также был удален. (Однако сегмент стандартной колеи все еще существует и сегодня для обслуживания пивоварни Coors Brewery .) Большая часть пути между Уотертоном и Чатфилдом была удалена в 1942 году . [ 2 ] Остальное было преобразовано в стандартную колею, что положило конец узкоколейному сообщению за пределами Денвера. Последняя узкоколейная линия между Ледвиллем и шахтами Климакс была преобразована в стандартную колею, чтобы справиться с интенсивным движением транспорта времен Второй мировой войны . Последний узкоколейный поезд из Колорадо и Южного округа, запряженный двигателем № 76, проехал 28 миль туда и обратно 25 августа 1943 года. На следующий день локомотивы стандартной колеи начали буксировать грузы. Таким образом, узкая колея C&S стала частью истории.
Узкая колея сегодня
[ редактировать ]Сегодня не так уж много узкой колеи сохранилось. Сохранилось пять локомотивов: 2-8-0 C&S № 31 ( Болдуин , 1880 г.) находится в Железнодорожном музее Колорадо и окрашен как Денвер Ледвилл и Ганнисон 191, 2-8-0 C&S № 71 (на фото выше) (Болдуин, 1897 г.) выставлен в Централ-Сити, штат Колорадо , 2-6-0 C&S #9 ( Кук , 1884 г.) выставлен в Брекенридже, штат Колорадо , 2-8-0 C&S #60 ( Род-Айленд , 1886 г.) выставлен в Айдахо-Спрингс , Колорадо , и 2-8-0 C&S № 74 ( Брукс , 1898 г.) в настоящее время выставлен в Музее железной дороги Колорадо в Голдене, штат Колорадо. Два разворота сохранились в Комо, штат Колорадо , и Лидвилле, штат Колорадо . Подвижной состав разбросан по США. Некоторые из них выставлены в Колорадо, один почтовый вагон отправился в Небраску, а несколько товарных вагонов находятся на Уайт-Пасс и Юконском маршруте на Аляске. Оставшиеся водонапорные башни - это резервуар French Gulch возле Ледвилля, резервуар Бейкерса возле Брекенриджа и резервуар Halfway возле Альпийского туннеля. Джорджтаунская петля была перестроена в туристическую железную дорогу в 1980-х годах, и по ней можно ездить с апреля до первой недели января.
Предшественники железных дорог
[ редактировать ]Следующие линии были объединены между 1890 и 1900 годами в C&S:
- Железнодорожный водный канон
- Шайенн и Северная железная дорога
- Чикоса-Канонская железная дорога
- Центральная железная дорога Колорадо
- Денвер, Криппл-Крик и Юго-Западная железная дорога
- Денвер, Ледвилл и Ганнисон железная дорога
- Денвер, Маршалл и Боулдерская железная дорога
- Денвер и железная дорога Мидл-Парк
- Денвер, Техас и железная дорога Форт-Уэрта
- Денвер, Техас и железная дорога Персидского залива
- Джорджтаун, Брекенридж и Ледвиллская железная дорога
- Грили, Солт-Лейк-Сити и Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Ледвиллского минерального пояса
- Дорога Канонская железная дорога
- Юнион Пасифик, Денвер и железная дорога Персидского залива
См. также
[ редактировать ]- Гилпинский трамвай
- Овертон, Ричард К. (1965). Маршрут Берлингтона, история линий Берлингтона . Кнопф .
- Друри, Джордж Х. (1991). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . издательства Калмбах ISBN 0-89024-072-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррелл, Мэллори Хоуп (1970). Золотой трамвай Гилпин . Издательство Пруэтт. ISBN 0-87108-045-1 .
- ^ Литтлтон, Колорадо (Топографическая карта). 1:31,650. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 8 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Колорадо: Коллекция C&S
- Колорадо и Южная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете
- Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера из Справочника Техаса в Интернете
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CO-56, « Комплекс Roundhouse в Колорадо и Южной железной дороге в Денвере, Денвер, округ Денвер, Колорадо », 27 фотографий, 1 измеренный чертеж, 12 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № CO-58, « Железнодорожный мост Черри-Крик, Денвер, округ Денвер, Колорадо », 8 фотографий, 5 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Колорадо и Южная железная дорога
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие железные дороги Нью-Мексико
- Несуществующие железные дороги Вайоминга
- Железнодорожные компании, основанные в 1898 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1981 году.
- Предшественники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги с колеей 3 фута в США