Jump to content

Колорадо и Южная железная дорога

Колорадо и Южная железная дорога
Схематическая карта линий C&S
Обзор
Отчетный знак К&С, КС
Местный Колорадо , Вайоминг , Нью-Мексико , Техас
Даты работы 1898–1981
Преемник Берлингтон Норт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм )
Паровоз C&S №71 1941 года.
C&S Engine 641, последний действующий паровоз стандартной колеи, использовавшийся на маршруте Climax-Leadville до 1962 года. Выставлен в Ледвилле; фото 2010.

Колорадо и Южная железная дорога ( регистрационные знаки C&S , CS ) — американская железная дорога класса I на западе США, которая работала независимо с 1898 по 1908 год, затем как часть железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, пока не была поглощена Северной железной дорогой Берлингтона. Железная дорога в 1981 году.

Железная дорога началась как объединение обанкротившихся железных дорог в 1898 году. Центральная железная дорога Колорадо , а также Шайеннская и Северная железные дороги были объединены, чтобы сформировать Union Pacific, Denver and Gulf Railway в 1890 году. Когда Union Pacific обанкротилась в 1893 году, они были отделены от Союза. Тихоокеанский регион и объединен с Денверской, Ледвиллской и Ганнисонской железной дорогой и другими Фрэнком Трамбуллом , чтобы сформировать Колорадо и Южную железную дорогу в 1898 году. В 1908 году компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad купила контроль над C&S. Позже в 1981 году она объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона .

В конце 1970 года компания эксплуатировала 692 мили дорог на 1116 милях пути; в том же году было зарегистрировано 1 365 миллионов тонно-миль (1 993 миллиона т-км) коммерческих грузовых перевозок. В 1980 году маршрутные мили сократились до 678, но тонно-мили выросли до 7 230 миллионов тонно-миль (10 560 миллионов т-км): прибыл уголь Паудер-Ривер.

C&S была также материнской компанией Форт -Уэрта и Денверской железной дороги , которая шла от развязки в Текслайне на юг и восток до Техаса . FW&D была создана как отдельная компания, поскольку закон Техаса требовал, чтобы железные дороги, работающие в пределах его границ, были зарегистрированы в этом штате.

Колорадо и Южный Локомотив счищают снег с рельсов, c. 1898-1903 ( Цифровой архив местной истории округа Парк )

Узкая колея

[ редактировать ]

Линии Колорадо и Южной колеи шириной 3 фута были образованы в 1898 году из Центрального Колорадо и железных дорог Денвера, Саут-Парка и Пасифик . Узкоколейные операции имели четыре отдельных участка: линия Платт-Каньон от Денвера до Комо , линия Ганнисона от Комо до Ганнисона через альпийский туннель , Хайлайн между Комо и Лидвиллем и железнодорожная линия Клир-Крик от Денвера до Силвер-Плюма . Основными ветками были ветка Болдуина между Ганнисоном и Болдуином; Краеугольный камень от Дикки до Краеугольного камня ; ветка Блэкхок между Форкс-Крик и Централ-Сити ; Альмский филиал от Комо до Альмы ; и филиал Моррисона от Денвера до Моррисона . Предприятия узкоколейки в Колорадо и Южной Америке никогда не владели новым двигателем, вся движущая сила была унаследована от бывших компаний.

Гилпинская железная дорога (ранее Gilpin Tramway Company) представляла собой узкоколейную железную дорогу шириной 2 фута (610 мм) в округе Гилпин, действовавшую с 1887 по 1917 год. Однако 27 июня 1906 года Гилпин был продан компаниям Colorado and Southern. [ 1 ]

Падение узкой колеи

[ редактировать ]
Колорадо и Южный железнодорожный вокзал, Ледвилл, Колорадо

Узкая колея Колорадо и Южной части постепенно закрывалась по частям в течение 33 лет, с 1910 по 1943 год. Первой закрылась линия Ганнисона между Хэнкоком и Кварцем. Сюда входил Альпийский туннель, хотя железные дороги не убирались до 1940-х годов. Отдельные участки между Кварцем и Ганнисоном и Ганнисоном с Болдуином были сданы в аренду, а затем проданы Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде . От Кварца до Ганнисона просуществовала до 1936 года, а линия Болдуин-Бранч просуществовала до 1954 года. Следующая линия, которую нужно было разорвать, проходила между Гаросом и Буэна-Виста . В результате образовалась еще одна изолированная линия между Буэна-Виста и Хэнкоком, которая была заброшена четыре года спустя. Ветка Моррисон была удалена в 1926 году. В 1931 году была удалена часть ветки Блэкхок между Централ-Сити и Блэкхок . времена были тяжелые Во время Великой депрессии , и к концу узкая колея пришла в негодность. То, что осталось от бывшего Денверского Южного парка и Тихого океана между Денвером и Ледвиллем, включая ветви Альма и Кистоун, было удалено летом 1938 года, за исключением 20-мильной части между Денвером и Ледвиллем. Уотертон и 14-мильный участок между Ледвиллем и Климаксом . Следующая линия, которая упала, прошла между Силвер Плюм и Айдахо-Спрингс в 1939 году. Сюда входила знаменитая Джорджтаунская петля . В мае 1941 года последняя линия Клир-Крик начала разрываться между Голденом, Колорадо и Айдахо-Спрингс. Сюда входил филиал Blackhawk. Третий рельс двойной колеи , который позволял узкоколейным поездам курсировать между Денвером и Голденом, также был удален. (Однако сегмент стандартной колеи все еще существует и сегодня для обслуживания пивоварни Coors Brewery .) Большая часть пути между Уотертоном и Чатфилдом была удалена в 1942 году . [ 2 ] Остальное было преобразовано в стандартную колею, что положило конец узкоколейному сообщению за пределами Денвера. Последняя узкоколейная линия между Ледвиллем и шахтами Климакс была преобразована в стандартную колею, чтобы справиться с интенсивным движением транспорта времен Второй мировой войны . Последний узкоколейный поезд из Колорадо и Южного округа, запряженный двигателем № 76, проехал 28 миль туда и обратно 25 августа 1943 года. На следующий день локомотивы стандартной колеи начали буксировать грузы. Таким образом, узкая колея C&S стала частью истории.

Узкая колея сегодня

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд по Ледвиллю, Колорадо и Южному останавливается у резервуара French Gulch.
На этой фотографии показаны Колорадо и Южный Рай. № 9 (который изначально назывался Denver, South Park и Pacific RR № 72) приближался к концу срока службы в 20 веке. Этот двигатель все еще существует, выставлен в Брекенридже, штат Колорадо, и восстановлен до конфигурации 20-го века.
На этой фотографии Денвера, Южного парка и Пасифик № 71 в 1884 году показано, как первоначально выглядел C&S 9 (первоначально DSP&P 72, выше).

Сегодня не так уж много узкой колеи сохранилось. Сохранилось пять локомотивов: 2-8-0 C&S № 31 ( Болдуин , 1880 г.) находится в Железнодорожном музее Колорадо и окрашен как Денвер Ледвилл и Ганнисон 191, 2-8-0 C&S № 71 (на фото выше) (Болдуин, 1897 г.) выставлен в Централ-Сити, штат Колорадо , 2-6-0 C&S #9 ( Кук , 1884 г.) выставлен в Брекенридже, штат Колорадо , 2-8-0 C&S #60 ( Род-Айленд , 1886 г.) выставлен в Айдахо-Спрингс , Колорадо , и 2-8-0 C&S № 74 ( Брукс , 1898 г.) в настоящее время выставлен в Музее железной дороги Колорадо в Голдене, штат Колорадо. Два разворота сохранились в Комо, штат Колорадо , и Лидвилле, штат Колорадо . Подвижной состав разбросан по США. Некоторые из них выставлены в Колорадо, один почтовый вагон отправился в Небраску, а несколько товарных вагонов находятся на Уайт-Пасс и Юконском маршруте на Аляске. Оставшиеся водонапорные башни - это резервуар French Gulch возле Ледвилля, резервуар Бейкерса возле Брекенриджа и резервуар Halfway возле Альпийского туннеля. Джорджтаунская петля была перестроена в туристическую железную дорогу в 1980-х годах, и по ней можно ездить с апреля до первой недели января.

Предшественники железных дорог

[ редактировать ]

Следующие линии были объединены между 1890 и 1900 годами в C&S:

Акция железнодорожной компании Денвера, Техаса и Форт-Уэрта, выпущенная 26 ноября 1890 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Гилпинский трамвай
  • Овертон, Ричард К. (1965). Маршрут Берлингтона, история линий Берлингтона . Кнопф .
  • Друри, Джордж Х. (1991). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . издательства Калмбах ISBN  0-89024-072-8 .
  1. ^ Феррелл, Мэллори Хоуп (1970). Золотой трамвай Гилпин . Издательство Пруэтт. ISBN  0-87108-045-1 .
  2. ^ Литтлтон, Колорадо (Топографическая карта). 1:31,650. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 8 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b406c4f770c4231374080a1228e7c670__1719569760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/70/b406c4f770c4231374080a1228e7c670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado and Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)