Jump to content

Детройт и Макинакская железная дорога

Детройт и Макинакская железная дорога
D&M 25011 сейчас выставлен на выставке Great Overland Station в Топике, штат Канзас.
Обзор
Отчетный знак Д&М, ДМ
Местный восточный Мичиган , вдоль озера Гурон или вблизи него.
Даты работы 1894–1992
Преемник Озерная государственная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Детройта и Макинака ( отчетные знаки D&M DM ) , неофициально известная как «Черепашья линия» — железная дорога в северо-восточной части Нижнего полуострова американского штата , Мичиган . Главные офисы и магазины железной дороги находились в Тавас-Сити , а ее основная линия проходила от Бэй-Сити на север до Чебойгана и работала с 1894 по 1992 год. В 1946 году она стала первой дизельной железной дорогой в Соединенных Штатах. [ 1 ]

В конце 1925 года здесь было 375 миль дорог и 470 миль путей; В том же году компания Turtle Line сообщила о 81 миллионе тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и семи миллионах пассажиро-миль . В 1967 году было зарегистрировано 124 миллиона тонно-миль на 224 милях дорог.

Карта железной дороги 1912 года

Железная дорога Детройт , Бэй-Сити и Алпена представляла собой шириной 3 фута 2 дюйма ( 965 мм ). узкую колею [ 2 ] короткая линия работала от Бэй-Сити на север до озере Гурон на порта Алпена . Линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1886 году. [ 3 ] и был реорганизован в Детройт и Макино (D&M) 17 декабря 1894 года. В конце 1890-х и в первом десятилетии двадцатого века лесные ресурсы северо-восточного Мичигана были полностью использованы, и D&M расширила свои пути на север от Алпены до Чебойгана. . Основная линия Бэй-Сити-Чебойган процветала, и в Харрисвилле было построено каменное пассажирское депо . [ 4 ]

Основной составляющей грузовых перевозок, предлагаемых D&M и ее предшественниками, была древесина из обширных лесов северо-восточного Мичигана; Д&М построила ответвления и ветки к лесным массивам. [ 5 ] Филиал Роджерс-Сити обслуживал известняковые карьеры Роджерс-Сити . В 1922 году у железной дороги также были ветки до О Греса, Коминса, Каррана, Хиллмана, Линкольна, Прескотта и Роуз-Сити. [ 6 ]

Бывший товарный вагон Детройт-энд-Макинакской железной дороги в грузовом поезде CSX во Фредериксбурге, Вирджиния , 2021 год.

В 1940-х годах у D&M было достаточно доходов, чтобы стать железной дорогой класса I , и она была одной из первых железных дорог, отказавшихся от паровозов в 1948 году.

В марте 1976 года компания Detroit & Mackinac приобрела комбинацию прав на железнодорожные пути и права на эксплуатацию железнодорожных путей у останков обанкротившегося Penn Central , что создало альтернативную главную линию от Бэй-Сити на север, через Гейлорд и Чебойган, до Макино-Сити . Однако неблагоприятные экономические условия продолжали влиять на работу железных дорог на северо-востоке США. Дорога была продана железной дороге штата Лейк в 1992 году и прекратила свое существование как независимая железная дорога.

Компания Detroit & Mackinac называла себя «Turtle Line», а ее логотипом было «Mackinac Mac». [ 7 ] Железная дорога носила враждебное название «Побежденные и подвергшиеся жестокому обращению».

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В 1930-х годах магистральная линия D&M от Бэй-Сити до Алпены предлагала спальные вагоны и услуги питания между Детройтом и Алпеной. Постоянные вагоны перевозились по путям Центральной железной дороги Мичигана из Детройта в Бэй-Сити. [ 8 ] Отдельные автобусные поезда, курсирующие ежедневно, кроме воскресенья, доставляли пассажиров из Алпены в северную часть территории Д&М, Чебойган . [ 9 ]

К 1940-м годам услуги общественного питания исчезли. К 1949 году обслуживание сократилось до утренней поездки из Бэй-Сити в Алпену и обратного рейса вечером. Спальные вагоны были ликвидированы. Также было прекращено сообщение от Алпены до Чебойгана. [ 10 ] К 1951 году пассажирское сообщение было полностью ликвидировано. [ 5 ]

Пассажирское обслуживание именного поезда в середине 1930-х годов состояло из: [ 8 ]

  • Resorter (№1), спальный вагон, от Детройта до Алпены; автобус из Бэй-Сити в Алпену (пассажиры автобуса будут садиться на поезд Michigan Central из Детройта в Бэй-Сити)
  • Клипер (№3), тренер через Мичиган Сентрал, Детройт в Бэй-Сити; автобусный поезд из Бэй-Сити в Алпену
  • Житель Нью-Йорка (№4), автобусный поезд из Алпены в Бэй-Сити; автобус через Центральный Мичиган, Бэй-Сити в Детройт
  • Закат (№12), спальный вагон, из Алпены в Детройт; автобус из Алпены в Бэй-Сити (пассажиры автобуса будут садиться на поезд Michigan Central из Бэй-Сити в Детройт)

Наследие

[ редактировать ]

С 2012 года железная дорога штата Лейк продолжала использовать традиционные ручные технологии (киры, лопаты, молотки) для замены шпал и выполнения других ремонтов земляного полотна на уцелевших путях, которые ранее были частью системы Детройта и Макинака.

Коллекция артефактов D&M, в том числе импульсный двигатель 1920-х годов, хранится на складе в Линкольне, штат Мичиган . Каменный склад в Стэндише, штат Мичиган, также является музеем с подвижным составом. № 10 железной дороги 44-тонный локомотив GE был сохранен Обществом железных дорог Южного Мичигана . 0-6-0 Локомотив № 8 (Baldwin Locomotive Works № 41228) законсервирован и ожидает восстановления на хранении в Генри Форде (Гринфилд-Виллидж) в Дирборне, штат Мичиган .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Ллансо, Стив. «Детройт, Бэй Сити и Алпена 2-4-0 «Портер» Локомотивы США» . Sweat House Media. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ Комиссия, Мичиганская железная дорога (1 января 1896 г.). Годовой отчет . Лансинг - через Интернет-архив. Детройт, Бэй-Сити и железная дорога Алпена сужаются.
  4. ^ «Как в Харрисвилле появился склад камня» . Альпена Аргус . 24 сентября 1902 г. с. Страница 8. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Получено 20 декабря 2016 г. - через Интернет-музей истории железных дорог Мичигана.
  5. ^ Jump up to: а б «Региональная железная дорога Среднего Запада - железная дорога Детройта и Макинака 1930-1940-х годов» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  6. ^ «Расписание железных дорог Детройта и Макинака» . Интернет-музей истории железных дорог Мичигана. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  7. ^ Фотографии железных дорог Детройта и Макинака. Архивировано 13 января 2016 года в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок Детройта и Макинака.
  9. ^ «Официальный справочник железных дорог», май 1946 г., раздел Детройта и Макинака.
  10. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Детройта и Макинака.
  11. ^ «Билет в консервацию». Хроника Исторического общества Мичигана . 46 (1): 7. Весна 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683decc7437ec506468585220ec81430__1718537760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/30/683decc7437ec506468585220ec81430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit and Mackinac Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)