Детройт и Макинакская железная дорога
![]() D&M 25011 сейчас выставлен на выставке Great Overland Station в Топике, штат Канзас. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | Д&М, ДМ |
Местный | восточный Мичиган , вдоль озера Гурон или вблизи него. |
Даты работы | 1894–1992 |
Преемник | Озерная государственная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Детройта и Макинака ( отчетные знаки D&M DM ) , неофициально известная как «Черепашья линия» — железная дорога в северо-восточной части Нижнего полуострова американского штата , Мичиган . Главные офисы и магазины железной дороги находились в Тавас-Сити , а ее основная линия проходила от Бэй-Сити на север до Чебойгана и работала с 1894 по 1992 год. В 1946 году она стала первой дизельной железной дорогой в Соединенных Штатах. [ 1 ]
В конце 1925 года здесь было 375 миль дорог и 470 миль путей; В том же году компания Turtle Line сообщила о 81 миллионе тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и семи миллионах пассажиро-миль . В 1967 году было зарегистрировано 124 миллиона тонно-миль на 224 милях дорог.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Детройт , Бэй-Сити и Алпена представляла собой шириной 3 фута 2 дюйма ( 965 мм ). узкую колею [ 2 ] короткая линия работала от Бэй-Сити на север до озере Гурон на порта Алпена . Линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1886 году. [ 3 ] и был реорганизован в Детройт и Макино (D&M) 17 декабря 1894 года. В конце 1890-х и в первом десятилетии двадцатого века лесные ресурсы северо-восточного Мичигана были полностью использованы, и D&M расширила свои пути на север от Алпены до Чебойгана. . Основная линия Бэй-Сити-Чебойган процветала, и в Харрисвилле было построено каменное пассажирское депо . [ 4 ]
Основной составляющей грузовых перевозок, предлагаемых D&M и ее предшественниками, была древесина из обширных лесов северо-восточного Мичигана; Д&М построила ответвления и ветки к лесным массивам. [ 5 ] Филиал Роджерс-Сити обслуживал известняковые карьеры Роджерс-Сити . В 1922 году у железной дороги также были ветки до О Греса, Коминса, Каррана, Хиллмана, Линкольна, Прескотта и Роуз-Сити. [ 6 ]

В 1940-х годах у D&M было достаточно доходов, чтобы стать железной дорогой класса I , и она была одной из первых железных дорог, отказавшихся от паровозов в 1948 году.
В марте 1976 года компания Detroit & Mackinac приобрела комбинацию прав на железнодорожные пути и права на эксплуатацию железнодорожных путей у останков обанкротившегося Penn Central , что создало альтернативную главную линию от Бэй-Сити на север, через Гейлорд и Чебойган, до Макино-Сити . Однако неблагоприятные экономические условия продолжали влиять на работу железных дорог на северо-востоке США. Дорога была продана железной дороге штата Лейк в 1992 году и прекратила свое существование как независимая железная дорога.
Компания Detroit & Mackinac называла себя «Turtle Line», а ее логотипом было «Mackinac Mac». [ 7 ] Железная дорога носила враждебное название «Побежденные и подвергшиеся жестокому обращению».
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В 1930-х годах магистральная линия D&M от Бэй-Сити до Алпены предлагала спальные вагоны и услуги питания между Детройтом и Алпеной. Постоянные вагоны перевозились по путям Центральной железной дороги Мичигана из Детройта в Бэй-Сити. [ 8 ] Отдельные автобусные поезда, курсирующие ежедневно, кроме воскресенья, доставляли пассажиров из Алпены в северную часть территории Д&М, Чебойган . [ 9 ]
К 1940-м годам услуги общественного питания исчезли. К 1949 году обслуживание сократилось до утренней поездки из Бэй-Сити в Алпену и обратного рейса вечером. Спальные вагоны были ликвидированы. Также было прекращено сообщение от Алпены до Чебойгана. [ 10 ] К 1951 году пассажирское сообщение было полностью ликвидировано. [ 5 ]
Пассажирское обслуживание именного поезда в середине 1930-х годов состояло из: [ 8 ]
- Resorter (№1), спальный вагон, от Детройта до Алпены; автобус из Бэй-Сити в Алпену (пассажиры автобуса будут садиться на поезд Michigan Central из Детройта в Бэй-Сити)
- Клипер (№3), тренер через Мичиган Сентрал, Детройт в Бэй-Сити; автобусный поезд из Бэй-Сити в Алпену
- Житель Нью-Йорка (№4), автобусный поезд из Алпены в Бэй-Сити; автобус через Центральный Мичиган, Бэй-Сити в Детройт
- Закат (№12), спальный вагон, из Алпены в Детройт; автобус из Алпены в Бэй-Сити (пассажиры автобуса будут садиться на поезд Michigan Central из Бэй-Сити в Детройт)
Наследие
[ редактировать ]С 2012 года железная дорога штата Лейк продолжала использовать традиционные ручные технологии (киры, лопаты, молотки) для замены шпал и выполнения других ремонтов земляного полотна на уцелевших путях, которые ранее были частью системы Детройта и Макинака.
Коллекция артефактов D&M, в том числе импульсный двигатель 1920-х годов, хранится на складе в Линкольне, штат Мичиган . Каменный склад в Стэндише, штат Мичиган, также является музеем с подвижным составом. № 10 железной дороги 44-тонный локомотив GE был сохранен Обществом железных дорог Южного Мичигана . 0-6-0 Локомотив № 8 (Baldwin Locomotive Works № 41228) законсервирован и ожидает восстановления на хранении в Генри Форде (Гринфилд-Виллидж) в Дирборне, штат Мичиган .
См. также
[ редактировать ]- Харрисвилл, Мичиган - склад камня [ 11 ]
- Линкольн, Мичиган - музей деревянного депо с подвижным составом, двигателем и камбузом.
- Стэндиш, Мичиган - музей каменного депо с подвижным составом.
- Общество железных дорог Южного Мичигана
- Государственный парк Алоха : парк, созданный железной дорогой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Ллансо, Стив. «Детройт, Бэй Сити и Алпена 2-4-0 «Портер» Локомотивы США» . Sweat House Media. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Комиссия, Мичиганская железная дорога (1 января 1896 г.). Годовой отчет . Лансинг - через Интернет-архив.
Детройт, Бэй-Сити и железная дорога Алпена сужаются.
- ^ «Как в Харрисвилле появился склад камня» . Альпена Аргус . 24 сентября 1902 г. с. Страница 8. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Получено 20 декабря 2016 г. - через Интернет-музей истории железных дорог Мичигана.
- ^ Jump up to: а б «Региональная железная дорога Среднего Запада - железная дорога Детройта и Макинака 1930-1940-х годов» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Расписание железных дорог Детройта и Макинака» . Интернет-музей истории железных дорог Мичигана. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Фотографии железных дорог Детройта и Макинака. Архивировано 13 января 2016 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок Детройта и Макинака.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», май 1946 г., раздел Детройта и Макинака.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Детройта и Макинака.
- ^ «Билет в консервацию». Хроника Исторического общества Мичигана . 46 (1): 7. Весна 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэйкман, Джордж Л., Моя история о железнодорожной библиотеке Детройта и Макинака в Мичигане , Лансинг, 1940.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Исторического общества железных дорог Детройта и Макинака
- «Фотографии и история железной дороги Детройта и Макинака» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. - через Интернет-архив .
- Карта железнодорожной системы Детройта и Макинака.
- Расписание железной дороги Детройта и Макинака
- Железная дорога Детройта и Макинака, список фотографов