Общество железных дорог Южного Мичигана
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Клинтон, округ Ленави, штат Мичиган |
Местный | Округ Ленави , штат Мичиган, США |
Даты работы | 1982– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | southernmichiganrailroad.com |
Общество железных дорог Южного Мичигана — железнодорожный музей в Клинтоне, штат Мичиган , США . Здесь сохранились 13,5 миль (21,7 км) путей и разнообразное железнодорожное оборудование, включая единственный когда-либо построенный локомотив GMDH-3 и последний 44-тонный поезд GE. Поезда ходят по сезонному расписанию.
История
[ редактировать ]Общество начиналось как «Железнодорожники региона Ленави», неформальная ассоциация любителей железнодорожного транспорта и моделистов. Они проводили ежемесячные собрания в Текумсе, Клинтон, и Адриане, штат Мичиган , а начиная с июня 1981 года издавали информационный бюллетень «Перекрестные пути». В 1982 году, когда стало известно, что Conrail откажется от своего второстепенного пути в Клинтоне. [ 1 ] они основали некоммерческое общество железной дороги Южного Мичигана, волонтерскую членскую организацию, «чтобы поддержать попытку местных жителей купить и сохранить бывшую Центральной железной дороги Нью-Йорка ». железнодорожную линию Клинтонского отделения [ 2 ] [ 3 ]
В 1983 году Общество приобрело заброшенное здание бывшего Clinton Engines, расположенное рядом с железной дорогой по адресу 320 S. Division Street, у деревни Клинтон, за символическую сумму. [ 4 ] В июле 1984 года они достигли соглашения с Conrail о покупке железной дороги за 100 000 долларов. [ 5 ] [ 6 ]
небольшой автомобиль «гусеничный спидер» В 1985 году Обществу был подарен , а во время Осеннего фестиваля Клинтона для публики были импровизированы поездки на спидере. Это было успешно. Общество смогло приобрести другие автомобили и в течение нескольких лет успешно осуществляло пассажирские перевозки, собирая средства для перевозки полноразмерного оборудования. В разгар автомобильной эксплуатации между Клинтоном и Текумсе одновременно курсировали два «автомобильных поезда» численностью до 5 автомобилей.
Первым крупным оборудованием, которое было получено, стал действующий локомотив «Плимут» и два камбуза. Через несколько лет к нему добавились трубчатые полувагоны, приспособленные для перевозки пассажиров. Позже к поезду добавился междугородний вагон Chicago South Shore 1920 года выпуска. Прибыли дополнительные локомотивы, в том числе бывший Western Maryland Railway 44-тонный GE и GMDH-3 .
В сентябре 2009 года застройщик и юрист из района Текумсе предприняли попытку враждебного поглощения Общества.
В 2013 году Общество приобрело здание магазина площадью 22 000 квадратных футов в Клинтоне, которое будет использоваться в качестве объекта технического обслуживания и восстановления.
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога проходит в 13,5 милях (21,7 км) от Клинтона, штат Мичиган , через Текумсе, штат Мичиган , до Ленави-Джанкшен, штат Мичиган . Эта линия является второй железной дорогой, построенной в штате Мичиган, и первой веткой. Первоначально это была железная дорога Пальмира и Джексонбург , проходившая между Пальмирой (недалеко от перекрестка Ленави) и Джексоном, штат Мичиган .
Железная дорога проходит на расстоянии 5 миль (8,0 км) между городами Клинтон и Текумсе в летние месяцы и 6,5 миль (10,5 км) от Текумсе до сельского железнодорожного узла Изюм-центр, где путь первоначально пересекал южную магистраль Норфолка. Еще две мили пути (теперь отключенные от северного участка) проходят от центра изюма до перекрестка Ленави. Большинство поездов курсируют между Клинтоном и Текумсе, что позволяет делать остановки. В октябре компания Fall Color Tours традиционно использовала более длинный участок длиной 6,5 миль (10,5 км) до Raisin Center, хотя в 2014 и 2015 годах вместо этого они проводились между Клинтоном и Текумсе. Fall Color Tours вернётся на свой традиционный маршрут в 2016 году.
Примечательной особенностью линии является мост 15, мост с фермами на палубе Хоу, внесенный в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Операции обычно проводятся с мая по октябрь и декабрь, обычно между Клинтоном и Текумсе. Специальные мероприятия включают Осенний фестиваль Клинтона в конце сентября, цветные туры между Текумсе и Центром изюма в октябре и «Поезд Санты» в декабре.
Поезд обычно включает в себя вагон South Shore, пассажирскую гондолу и один или два камбуза, оснащенных 44-тонным дизельным двигателем.
Коллекция
[ редактировать ]Среди оборудования Общества:
- Два локомотива Ann Arbor ALCO RS-1 , № 20 и № 21. № 20 находится в Шеперде, штат Мичиган, на статической экспозиции. №21 будет проходить исследование для возвращения в строй в 2015 году.
- Единственный локомотив General Motors GMDH-3 дизель-гидравлический когда-либо построенный . В настоящее время он не работает.
- Бывший 44-тонный стрелочный переводчик № 75 компании Western Maryland GE, работающий в большинстве рейсов.
- Бывший № 10 компании Detroit and Mackinac Railway 44-тонный стрелочный переводчик GE , построенный для M&STL в качестве D-742, недавно приобретенный и ожидающий восстановления в эксплуатацию.
- Последний механически исправный автомобиль New York Central MU , № 4330 (номер Penn Central 1291).
- Два автомобиля Chicago South Shore 1920 года выпуска , №1 и №36.
- Бывший спальный вагон Пуллмана «Изумрудная долина», позже использовавшийся железной дорогой Анн-Арбора в качестве рабочего вагона.
- Центральный эркер Нью-Йорка, камбуз № 21692.
- Камбуз № C-626 железной дороги Нью-Хейвена , какое-то время перекрашенный в Penn Central № 19882, камбуз, ходивший по этой линии.
- Большая коллекция железнодорожных вагонов -гусениц .
- Небольшой локомотив Плимут.
- Товарный вагон железной дороги Анн-Арбор.
- Две платформы.
- Трансферный камбуз Grand Trunk Western № 75053.
- Гондола NYC Pipe, переоборудованная в легковой автомобиль под открытым небом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный совет включает в себя несколько отсюда». Местный Клинтон . 3 января 1983 года.
- ^ Добек, Джефф. "Перспектива". Перекрестные пути . 3 (1): 2.
- ^ Мор, Кэтрин (30 сентября 1983 г.). «Два студента реализуют мечту о строительстве железнодорожной линии и музея». Джексон Гражданин-Патриот .
- ^ «Железнодорожникам нужна помощь в восстановлении строительства». The Clinton Local : 8. 17 марта 1983 г.
- ^ «Железнодорожное общество продает шпалы ради покупки путей». Новости Анн-Арбора . 2 декабря 1984 года.
- ^ «Новости общества». Перекрестные пути . 3 (4): 6.
- ^ «Мост Текумсе» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Общества железных дорог Южного Мичигана (новый сайт доступен 17.10.09, текущие ссылки с обновленными ссылками)
- Фотографии оборудования Общества
- Ферменный мост линии
- Карта железных дорог округа Ленави
- Данные о некоммерческой организации с сайта justgive.org.
- Общество железных дорог Южного Мичигана на LocalWiki