Jump to content

Общество железных дорог Южного Мичигана

Общество железных дорог Южного Мичигана
Обзор
Штаб-квартира Клинтон, округ Ленави, штат Мичиган
Местный Округ Ленави , штат Мичиган, США
Даты работы 1982–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт southernmichiganrailroad.com

Общество железных дорог Южного Мичигана железнодорожный музей в Клинтоне, штат Мичиган , США . Здесь сохранились 13,5 миль (21,7 км) путей и разнообразное железнодорожное оборудование, включая единственный когда-либо построенный локомотив GMDH-3 и последний 44-тонный поезд GE. Поезда ходят по сезонному расписанию.

Экстерьер музея
Интерьер музея

Общество начиналось как «Железнодорожники региона Ленави», неформальная ассоциация любителей железнодорожного транспорта и моделистов. Они проводили ежемесячные собрания в Текумсе, Клинтон, и Адриане, штат Мичиган , а начиная с июня 1981 года издавали информационный бюллетень «Перекрестные пути». В 1982 году, когда стало известно, что Conrail откажется от своего второстепенного пути в Клинтоне. [ 1 ] они основали некоммерческое общество железной дороги Южного Мичигана, волонтерскую членскую организацию, «чтобы поддержать попытку местных жителей купить и сохранить бывшую Центральной железной дороги Нью-Йорка ». железнодорожную линию Клинтонского отделения [ 2 ] [ 3 ]

В 1983 году Общество приобрело заброшенное здание бывшего Clinton Engines, расположенное рядом с железной дорогой по адресу 320 S. Division Street, у деревни Клинтон, за символическую сумму. [ 4 ] В июле 1984 года они достигли соглашения с Conrail о покупке железной дороги за 100 000 долларов. [ 5 ] [ 6 ]

небольшой автомобиль «гусеничный спидер» В 1985 году Обществу был подарен , а во время Осеннего фестиваля Клинтона для публики были импровизированы поездки на спидере. Это было успешно. Общество смогло приобрести другие автомобили и в течение нескольких лет успешно осуществляло пассажирские перевозки, собирая средства для перевозки полноразмерного оборудования. В разгар автомобильной эксплуатации между Клинтоном и Текумсе одновременно курсировали два «автомобильных поезда» численностью до 5 автомобилей.

Первым крупным оборудованием, которое было получено, стал действующий локомотив «Плимут» и два камбуза. Через несколько лет к нему добавились трубчатые полувагоны, приспособленные для перевозки пассажиров. Позже к поезду добавился междугородний вагон Chicago South Shore 1920 года выпуска. Прибыли дополнительные локомотивы, в том числе бывший Western Maryland Railway 44-тонный GE и GMDH-3 .

В сентябре 2009 года застройщик и юрист из района Текумсе предприняли попытку враждебного поглощения Общества.

В 2013 году Общество приобрело здание магазина площадью 22 000 квадратных футов в Клинтоне, которое будет использоваться в качестве объекта технического обслуживания и восстановления.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога проходит в 13,5 милях (21,7 км) от Клинтона, штат Мичиган , через Текумсе, штат Мичиган , до Ленави-Джанкшен, штат Мичиган . Эта линия является второй железной дорогой, построенной в штате Мичиган, и первой веткой. Первоначально это была железная дорога Пальмира и Джексонбург , проходившая между Пальмирой (недалеко от перекрестка Ленави) и Джексоном, штат Мичиган .

Карта маршрутов железной дороги Южного Мичигана

Железная дорога проходит на расстоянии 5 миль (8,0 км) между городами Клинтон и Текумсе в летние месяцы и 6,5 миль (10,5 км) от Текумсе до сельского железнодорожного узла Изюм-центр, где путь первоначально пересекал южную магистраль Норфолка. Еще две мили пути (теперь отключенные от северного участка) проходят от центра изюма до перекрестка Ленави. Большинство поездов курсируют между Клинтоном и Текумсе, что позволяет делать остановки. В октябре компания Fall Color Tours традиционно использовала более длинный участок длиной 6,5 миль (10,5 км) до Raisin Center, хотя в 2014 и 2015 годах вместо этого они проводились между Клинтоном и Текумсе. Fall Color Tours вернётся на свой традиционный маршрут в 2016 году.

Примечательной особенностью линии является мост 15, мост с фермами на палубе Хоу, внесенный в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Операции обычно проводятся с мая по октябрь и декабрь, обычно между Клинтоном и Текумсе. Специальные мероприятия включают Осенний фестиваль Клинтона в конце сентября, цветные туры между Текумсе и Центром изюма в октябре и «Поезд Санты» в декабре.

Поезд обычно включает в себя вагон South Shore, пассажирскую гондолу и один или два камбуза, оснащенных 44-тонным дизельным двигателем.

Коллекция

[ редактировать ]

Среди оборудования Общества:

  1. ^ «Железнодорожный совет включает в себя несколько отсюда». Местный Клинтон . 3 января 1983 года.
  2. ^ Добек, Джефф. "Перспектива". Перекрестные пути . 3 (1): 2.
  3. ^ Мор, Кэтрин (30 сентября 1983 г.). «Два студента реализуют мечту о строительстве железнодорожной линии и музея». Джексон Гражданин-Патриот .
  4. ^ «Железнодорожникам нужна помощь в восстановлении строительства». The Clinton Local : 8. 17 марта 1983 г.
  5. ^ «Железнодорожное общество продает шпалы ради покупки путей». Новости Анн-Арбора . 2 декабря 1984 года.
  6. ^ «Новости общества». Перекрестные пути . 3 (4): 6.
  7. ^ «Мост Текумсе» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbbc62b1e400fe69e505a63e781f43d__1719970860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/3d/1bbbc62b1e400fe69e505a63e781f43d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Michigan Railroad Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)