Jump to content

АЛКО РС-1

АЛКО РС-1
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Модель РС-1
Дата сборки Март 1941 г. - март 1960 г.
Всего произведено 469
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять
  • 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
  • 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), Бразилия
Грузовики ААР тип Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 57° (116,14 футов или 35,40 м)
Колесная база 40 футов 5 дюймов (12,32 м)
Длина 55 футов 5 + 3 дюйма (16,91 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 14 футов 5 дюймов (4,39 м)
Вес локомотива 247 500 фунтов (112 300 кг)
Запас топлива 1000 галлонов США (3800 л; 830 имп галлонов)
Перводвигатель Алко 244Т , 539Т
Тип двигателя Рядный 6 - ти тактный дизельный двигатель
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 1595 куб. Дюймов (26,14 л) на цилиндр
Всего 9572 куб. Дюймов (156,86 л)
Генератор GE GT-553-C постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя постоянного тока GE 731
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12 + 1 2 дюйма × 13 дюймов (318 мм × 330 мм)
Локо тормоз Независимый воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 1000 л.с. (746 кВт)
Тяговое усилие 40 425 фунтов силы (179,82 кН )
Карьера
Местный Северная Америка , Бразилия , Саудовская Аравия

ALCO RS-1 представлял собой 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный Alco-GE в период с 1941 по 1953 год и American Locomotive Company с 1953 по 1960 год. Дочерняя компания ALCO Montreal Locomotive Works построила еще три RS-1 в 1954 году. Эта модель имеет самый длительный производственный цикл среди тепловозов для рынка Северной Америки . RS-1 производился в течение 19 лет, начиная с первого экземпляра Rock Island № 748 в марте 1941 года и заканчивая последним экземпляром National of Mexico № 5663 в марте 1960 года.

В 1940 году компания Rock Island Railroad обратилась к ALCO с предложением построить локомотив для стрелочных переводов как для дорог, так и для стрелочных переводов. [ 1 ] По просьбе Рок-Айленда ALCO создала RS-1. Их новая конструкция представляла собой капотный агрегат , в отличие от большинства существующих в то время конструкций локомотивов, которые представляли собой преимущественно кузовные агрегаты . Конструкция капота позволила улучшить обзорность, особенно сзади. Задний обзор очень важен для переключения , которое часто предполагает движение задним ходом. В отличие от кузовных агрегатов, капотные агрегаты, такие как RS-1, могут без особых затруднений работать задним ходом, что устраняет необходимость разворачивать их в конце линии. [ 2 ] По этим причинам большинство построенных с тех пор локомотивов в Северной Америке придерживались этой базовой конструкции капота.

Хотя локомотив мог двигаться в любом направлении, «длинный» капот официально обозначался как передний. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Первые тринадцать серийных локомотивов были реквизированы армией США, поскольку участие США во Второй мировой войне началось вскоре после начала производства ALCO. Пять пострадавшим железным дорогам пришлось ждать, пока будут изготовлены замены. Реквизированные RS-1 были переоборудованы ALCO в шестиосные RSD-1 для использования на Трансиранской железной дороге для снабжения Советского Союза во время войны.

Варианты

[ редактировать ]

RSD-1 : RS-1 с двумя трехосными грузовиками вместо обычных двухосных грузовиков. Трехосные тележки позволяли локомотиву безопасно работать на более легких путях, поскольку его вес более равномерно распределялся за счет дополнительных осей. В отличие от РСК-1, все мосты были приводными.

РСК-1 : РС-1 с трёхосными тележками , имеющим А1А-А1А колёсную формулу . Он использовался почти так же, как и исходный вариант, хотя нагрузка на ось распределялась для работы на легкорельсовом транспорте, например, на ветках .

История эксплуатации

[ редактировать ]

РС-1 в основном эксплуатировались в грузовых перевозках, хотя в некоторых случаях их также использовали в пассажирских поездах. Некоторые железные дороги оборудовали свои РС-1 паровым отопительным оборудованием для пассажирских поездов. [ 2 ] Многие РС-1 были размещены на железнодорожных станциях для смены обязанностей, сборки и разборки поездов для буксировки магистральными локомотивами. Верные своему названию «переключатели», RS-1 также часто можно было встретить при буксировке магистральных поездов, особенно на ветках.

РС-1 прослужил долго, несмотря на то, что его производитель ALCO закрылся в 1969 году, всего через 9 лет после выпуска последнего локомотива. Несмотря на закрытие ALCO, запасные части для RS-1 и другой продукции ALCO производились и продавались другими производителями. [ 3 ] Многие из них служили десятилетиями, и даже в 21 веке ряд примеров все еще можно найти в грузовых перевозках на коротких железных дорогах или в экскурсионных поездах в железнодорожных музеях.

Преемники

[ редактировать ]

На смену RS-1 пришли две улучшенные версии в каталоге ALCO: RS-2 и RS-3 . Несмотря на это, RS-1 продолжал производиться даже после того, как оба его преемника были сняты с производства.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Первые тринадцать

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей
3
901–903 в армию США 8010–8012
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд»)
2
1678–1679 в армию США 8002–8003
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
4
746–749 в Армию США 8004, 8007, 8005, 8006; 748 первый РС-1 построен в 3/41 г.
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
2
231, 233 в армию США 8000–8001
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company
2
601–602 в армию США 8008–8009
Общий 13

Остальная часть производства

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Акрон, Кантон и Янгстаунская железная дорога
1
Д-2
Алабама, Теннесси и Северная железная дорога
11
101–111 К СЛСФ 101-111
Аляска железная дорога
2
1000–1001

1000 в Музее транспорта и промышленности Аляски

Альтонская железная дорога
10
50–59
Энн-Арборская железная дорога
2
20–21
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
6
2385–2388, 2394–2395 2385–2388 перенумерованы на 2396–2399.
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей
10
904–913
Атлантическая и Восточная Каролинская железная дорога
1
500
Бамбергерская железная дорога
1
570 в Юнион Пасифик 1270
Центральная железная дорога Нью-Джерси
6
1200–1205
Железная дорога Чесапика и Огайо
2
5114–5115
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
4
115–118
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
6
1066–1069, 1080–1081
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
12
252–263
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд»)
5
1676, 1677, 961–963
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
11
735–745
Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога
8
100–107 до железной дороги Су-Лайн
Дюпон
4
105–108
Контейнер Гейлорда
2
302–303
GE-Комиссия по атомной энергии
4
39-3729 – 39-3732 39-3729 и 39-3731 сохранены как часть Национального исторического парка Манхэттенского проекта в Хэнфорде, штат Вашингтон.
Дженеси и Вайомингская железная дорога
2
25, 30

25 была Bay Colony Railroad 1064 Текущий владелец неизвестен

Западная железная дорога Гранд Транк
2
1950–1951 Последние RS-1 построены для железной дороги США 11 ноября 1957 г.
Великая Северная железная дорога
4
182–185 182 в парке наследия железной дороги Западного побережья, Сквомиш, Британская Колумбия
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
24
1102–1117, 1120–1127
Терминальная железная дорога Иллинойса
6
750–752, 754–756
Южная железная дорога Канзас-Сити
4
1110–1113
Озеро Эри, Франклин и Кларионская железная дорога
2
20–21
Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг
3
1001–1003
Железная дорога Лонг-Айленда
9
461–469 467 находятся в частной собственности, хранятся в неработоспособном состоянии в железнодорожном музее Хузиер-Вэлли.
Мидлендская континентальная железная дорога
2
401–402
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
35
244, 744, 944, 1044, 1144, 645, 745, 845, 945, 146, 246, 346, 446, 546, 646, 746, 846, 946, 1046, 547, 948, 1048, 1148, 849, 949, 1049, 1149, 1249, 950, 1050, 1150, 1250, 751, 851, 951
первоначально нумерация по месяцу и году поставки, изменена нумерация на 200–234.
Национальные железные дороги Мексики
64
5606–5663, (дважды 5619–5624) 5619–5621 (первый) построен компанией Montreal Locomotive Works . NdeM 5663 был последним RS-1, построенным 3 марта 1960 года.
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
12
0660–0671 0670 в настоящее время принадлежит Центральной железной дороге Новой Англии , выведен из эксплуатации из-за отсутствия деталей.
Центральная железная дорога Нью-Йорка
14
8100–8113 изменена нумерация на 9900–9913
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
16
230–256 (только четные числа), 231 и 233 (вторые)
Северо-Тихоокеанская железная дорога
4
155–158 изменена нумерация на 800–803
Пенсильванская железная дорога
27
5619–5640, 5906, 8485–8486, 8857–8858
Ратлендская железная дорога
6
400–405 400 принадлежит железной дороге 22 Мэриленда и Делавэра , в настоящее время железной дороге 22 Арканзаса и Миссури . 405 сейчас находится на железной дороге Грин-Маунтин .
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд («Линия Су»)
4
350–353
Су Лайн ( Центральная железная дорога Висконсина )
9
2360–2368
Споканская международная железная дорога
12
200–211
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
2
50–51
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла ( Орегонская электрическая железная дорога )
4
52–55
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company
3
602–604
ВМС США
1
6 изменен номер на 65-00078
Вашингтонская терминальная компания
25
40–64
Локомотив ALCO RS1 292 CYXX - Дистрибьюторы Конрада Йелвингтона в Орландо, Флорида
Арабско-Американская нефтяная компания ( Саудовская Аравия )
6
А11х50, А11х51, 1002–1005
Центральная железная дорога Бразилии
38
3100–3137 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Железная дорога Сан-Паулу , ( Бразилия )
6
504–509 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) до Эстрада-де-Ферро-Сантос-а-Жундиаи
Железная дорога Сантос-Жундиаи ( Бразилия )
2
510–511 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Общий 456

Сохранение

[ редактировать ]
Green Mountain Railroad (ранее Rutland Railway) Alco RS1 # 405 в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , август 2006 года.

Несколько примеров существует на туристических железных дорогах и железнодорожных музеях, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отте, Дэвид (октябрь 2003 г.). «АТЛАС О РС-1 ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ» . Новости модельной железной дороги . Lamplight Publishing Co. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 50, 55. ISBN.  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  3. ^ «Новые и восстановленные детали двигателя Alco — Hatch & Kirk, Inc» . Хэтч и Кирк . 23 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 24 июля 2021 г.
  4. ^ «Фотографии AWW 4» .
  5. ^ «Национальный исторический парк Манхэттенского проекта - территория Хэнфорда» . 19 августа 2018 г.
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 138. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Исследование Alco RS1, часть I. Оригинальный дорожный переключатель, автор Дон Довер Экстра 2200 Южный выпуск № 57, июль-сентябрь 1976 г., стр. 18–24.
  • Исследование Alco RS1, часть II. Оригинальный дорожный переключатель, автор: Дон Довер Экстра 2200 Южный выпуск № 58, октябрь-декабрь 1976 г., стр. 18–21.
  • Список Alco RS1, часть 1, Боб Карман и Джо Брокмейер, Extra 2200 South, выпуск № 58, октябрь-декабрь 1976 г., стр. 22–23.
  • Исследование Alco RS1, часть III. Оригинальный дорожный переключатель, автор: Дон Довер Экстра 2200 Южный выпуск № 59, январь-март 1977 г., стр. 24–26.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 956ed0be256a7f0d98143a297d0c0d62__1721165580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/62/956ed0be256a7f0d98143a297d0c0d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RS-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)