АЛКО РС-1
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
АЛКО РС-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO RS-1 представлял собой 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный Alco-GE в период с 1941 по 1953 год и American Locomotive Company с 1953 по 1960 год. Дочерняя компания ALCO Montreal Locomotive Works построила еще три RS-1 в 1954 году. Эта модель имеет самый длительный производственный цикл среди тепловозов для рынка Северной Америки . RS-1 производился в течение 19 лет, начиная с первого экземпляра Rock Island № 748 в марте 1941 года и заканчивая последним экземпляром National of Mexico № 5663 в марте 1960 года.
Дизайн
[ редактировать ]В 1940 году компания Rock Island Railroad обратилась к ALCO с предложением построить локомотив для стрелочных переводов как для дорог, так и для стрелочных переводов. [ 1 ] По просьбе Рок-Айленда ALCO создала RS-1. Их новая конструкция представляла собой капотный агрегат , в отличие от большинства существующих в то время конструкций локомотивов, которые представляли собой преимущественно кузовные агрегаты . Конструкция капота позволила улучшить обзорность, особенно сзади. Задний обзор очень важен для переключения , которое часто предполагает движение задним ходом. В отличие от кузовных агрегатов, капотные агрегаты, такие как RS-1, могут без особых затруднений работать задним ходом, что устраняет необходимость разворачивать их в конце линии. [ 2 ] По этим причинам большинство построенных с тех пор локомотивов в Северной Америке придерживались этой базовой конструкции капота.
Хотя локомотив мог двигаться в любом направлении, «длинный» капот официально обозначался как передний. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Первые тринадцать серийных локомотивов были реквизированы армией США, поскольку участие США во Второй мировой войне началось вскоре после начала производства ALCO. Пять пострадавшим железным дорогам пришлось ждать, пока будут изготовлены замены. Реквизированные RS-1 были переоборудованы ALCO в шестиосные RSD-1 для использования на Трансиранской железной дороге для снабжения Советского Союза во время войны.
Варианты
[ редактировать ]RSD-1 : RS-1 с двумя трехосными грузовиками вместо обычных двухосных грузовиков. Трехосные тележки позволяли локомотиву безопасно работать на более легких путях, поскольку его вес более равномерно распределялся за счет дополнительных осей. В отличие от РСК-1, все мосты были приводными.
РСК-1 : РС-1 с трёхосными тележками , имеющим А1А-А1А колёсную формулу . Он использовался почти так же, как и исходный вариант, хотя нагрузка на ось распределялась для работы на легкорельсовом транспорте, например, на ветках .
История эксплуатации
[ редактировать ]РС-1 в основном эксплуатировались в грузовых перевозках, хотя в некоторых случаях их также использовали в пассажирских поездах. Некоторые железные дороги оборудовали свои РС-1 паровым отопительным оборудованием для пассажирских поездов. [ 2 ] Многие РС-1 были размещены на железнодорожных станциях для смены обязанностей, сборки и разборки поездов для буксировки магистральными локомотивами. Верные своему названию «переключатели», RS-1 также часто можно было встретить при буксировке магистральных поездов, особенно на ветках.
РС-1 прослужил долго, несмотря на то, что его производитель ALCO закрылся в 1969 году, всего через 9 лет после выпуска последнего локомотива. Несмотря на закрытие ALCO, запасные части для RS-1 и другой продукции ALCO производились и продавались другими производителями. [ 3 ] Многие из них служили десятилетиями, и даже в 21 веке ряд примеров все еще можно найти в грузовых перевозках на коротких железных дорогах или в экскурсионных поездах в железнодорожных музеях.
Преемники
[ редактировать ]На смену RS-1 пришли две улучшенные версии в каталоге ALCO: RS-2 и RS-3 . Несмотря на это, RS-1 продолжал производиться даже после того, как оба его преемника были сняты с производства.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Первые тринадцать
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей | 3 |
901–903 | в армию США 8010–8012 |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») | 2 |
1678–1679 | в армию США 8002–8003 |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 4 |
746–749 | в Армию США 8004, 8007, 8005, 8006; 748 первый РС-1 построен в 3/41 г. |
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога | 2 |
231, 233 | в армию США 8000–8001 |
Tennessee Coal, Iron and Railroad Company | 2 |
601–602 | в армию США 8008–8009 |
Общий | 13 |
Остальная часть производства
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]
Несколько примеров существует на туристических железных дорогах и железнодорожных музеях, в том числе:
- RS-1 компании Boone & Scenic Valley Railroad, купленный в 1951 году компанией Lake Superior and Ishpeming Railroad под номером 1002, продан компании Calumet & Hecla Railroad в 1967 году под номером 205. Позже приобретен Continental Grain Company, Маршалтаун, Айова ок. 1975 год . Подарен Историческому обществу железных дорог Айовы, Boone & Scenic Valley Railroad в 1996 году, окрашен и подписан как Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса № 244.
- Consumers Power (CPOX) 401, построенный в 1951 году RS-1 # 79350 Бывшая Rutland 401 провела свои последние годы службы, меняя угольные вагоны на Consumers Energy электростанции в Эссексвилле, штат Мичиган, на реке Сагино . Сейчас агрегат находится в Железнодорожном музее Сагино.
- Grand Trunk Western 1951 года (последний отечественный RS-1, серийный номер 82356) в Железнодорожном музее Иллинойса .
- Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик 745 (считающийся самым старым из существующих RS-1 и одной из замен 13 самолетов, взятых на вооружение армией США) на верфи Луизианской ассоциации паровозов в Джефферсоне, штат Луизиана.
- Eastman Kodak Company 9 (построенная как Chicago & Western Indiana 260, проданная компании Genesee & Wyoming в 1971 году, а затем EKC) хранится в железнодорожном музее Рочестера и долины Дженеси .
- Livonia Avon & Lakeville 20 (построенный как Lake Erie, Franklin & Clarion 20, проданный Livonia Avon & Lakeville) хранится в Железнодорожном музее долины Рочестера и Дженеси .
- Green Mountain Railroad 405 (бывшая Ратлендская железная дорога 405, серийный номер 79575)
- Туристический поезд Catskill Mountain Railroad № 400 (выведен из эксплуатации и в ремонте) и № 401 (действующий) в Кингстоне, штат Нью-Йорк.
- Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога № 101, ранее единственный известный локомотив, существовавший на этой железной дороге, находится в Железнодорожном музее озера Верхнее и был отреставрирован для периодического использования на Живописной железной дороге Норт-Шор .
- Алжир, Уинслоу и Западная железная дорога № 4 - построенная как Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога № 103, в настоящее время она эксплуатируется на Французской Ликской живописной железной дороге, линии, которой управляет Железнодорожный музей Индианы. [ 4 ]
- Железная дорога Анн-Арбор № 20 принадлежит Обществу железных дорог Южного Мичигана в Клинтоне, штат Мичиган, и предоставлена в аренду Шепарду, музей и выставка железнодорожного депо штата Мичиган.
- Железная дорога Анн-Арбор № 21 принадлежит Обществу железных дорог Южного Мичигана в Клинтоне, штат Мичиган. Корпус №21 должен пройти косметический и эксплуатационный ремонт и вернуться в рабочее состояние к концу 2015 года.
- Soo Line 350 сохранился в Железнодорожном музее Уиппани в Нью-Джерси под названием Morristown & Erie 21.
- Бывший терминал 57 Вашингтона находится в частной собственности и находится на стадии механической реставрации на железной дороге Аллентаун и Оберн в Топтоне, штат Пенсильвания .
- Great Northern 182 выставлен в парке наследия железных дорог Западного побережья в Сквамише, Британская Колумбия .
- Боинг 743 Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик выставлен в Железнодорожном музее Оклахомы в Оклахома-Сити, штат Оклахома.
- Два RS-1 выставлены на реакторе B Хэнфордской площадки Министерства энергетики США вместе с двумя платформами. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отте, Дэвид (октябрь 2003 г.). «АТЛАС О РС-1 ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ» . Новости модельной железной дороги . Lamplight Publishing Co. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 50, 55. ISBN. 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ «Новые и восстановленные детали двигателя Alco — Hatch & Kirk, Inc» . Хэтч и Кирк . 23 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Фотографии AWW 4» .
- ^ «Национальный исторический парк Манхэттенского проекта - территория Хэнфорда» . 19 августа 2018 г.
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 138. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Исследование Alco RS1, часть I. Оригинальный дорожный переключатель, автор Дон Довер Экстра 2200 Южный выпуск № 57, июль-сентябрь 1976 г., стр. 18–24.
- Исследование Alco RS1, часть II. Оригинальный дорожный переключатель, автор: Дон Довер Экстра 2200 Южный выпуск № 58, октябрь-декабрь 1976 г., стр. 18–21.
- Список Alco RS1, часть 1, Боб Карман и Джо Брокмейер, Extra 2200 South, выпуск № 58, октябрь-декабрь 1976 г., стр. 22–23.
- Исследование Alco RS1, часть III. Оригинальный дорожный переключатель, автор: Дон Довер Экстра 2200 Южный выпуск № 59, январь-март 1977 г., стр. 24–26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Реестр Diesel Shop со всеми данными Extra 2200 South» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г.
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Локомотивы АЛКО
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Саудовской Аравии
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы MLW
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1941 году.
- Инновации в подвижном составе
- Маневровые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Саудовской Аравии