Jump to content

Вашингтонская терминальная компания

Железнодорожная станция к северу от вокзала Юнион в начале 20 века.

The Washington Terminal Company ( подотчетная марка WATC ) — корпорация, созданная в Вашингтоне, округ Колумбия , США, для оказания поддержки железным дорогам, использующим Вашингтонский вокзал Юнион . Сейчас это почти полностью дочерняя компания Amtrak .

Она была основана в 1901 году железной дорогой Балтимора и Огайо и Пенсильванской железной дорогой контролируемой железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона, . [ 1 ]

Компания Washington Terminal Company владела и управляла станцией Union Station (открытой в 1907 году) и примерно 5 милями (8,0 км) путей в районе Вашингтона, предоставляя по переключению услуги пассажирских поездов, использующих станцию ​​или проходящих через этот район:

Станция Юнион в начале 20 века

В 1914 году компания выступила ответчиком в знаковом деле суда США Верховного «Ричардс против Вашингтонской терминальной компании» . [ 2 ]

В 1981 году компания Amtrak взяла на себя управление терминальной компанией. [ 3 ] В настоящее время ей принадлежит 99,7% акций WTC, а остаток принадлежит сотрудникам Amtrak. Все сотрудники ВТЦ являются сотрудниками компании Amtrak, как и большинство ее директоров. [ 4 ] Через WTC компания Amtrak в настоящее время разделяет собственность Union Station с Министерством транспорта США . В то время как DOT владеет самим зданием вокзала и прилегающими к нему парковками, WTC владеет платформами и путями. [ 5 ]

Несмотря на то, что Washington Terminal Company почти полностью принадлежит компании Amtrak, юридически она является отдельной организацией и, в отличие от Amtrak, не освобождена от действия Закона о торговле между штатами . Это позволило Virginia Railway Express пригрозить подать заявку в Совет наземного транспорта с целью обеспечить соблюдение своего права на доступ, когда Amtrak попыталась вытеснить VRE со станции Union Station после того, как VRE заявила, что не будет автоматически повторно нанимать Amtrak в качестве своего эксплуатационного подрядчика. Столкнувшись с этим действием, компания Amtrak отступила. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Модель [ 6 ] Номер дороги
АЛКО РС-1 40
41-43
44, 45
46-49
50-54
55
56-59
60-61
63,64
ФАРА LDH125 78
ЭМД ГП7 80
ЭМД SW1 738
ЭМД SW1200m 794

Одним из редких локомотивов, использовавшихся WATC в прошлом, был стрелочный перевод FAUR, изготовленный в Социалистической Республике Румыния в 1974 году. Этот экземпляр был изготовлен с конкретной целью его испытаний на американской железнодорожной сети в то время, когда дипломатические отношения Между страной Восточного блока и Соединенными Штатами был рекордно высокий уровень. Агрегат, первоначально получивший номер LDH125-107 и получивший прозвище «Квотерхорс», испытывался по всей стране, но от него отказались из-за отсутствия интереса к дизель-гидравлической тяге. Затем локомотив был куплен WATC и эксплуатировался до конца 1980-х годов, пока не был списан. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew. п. 418 . Проверено 16 сентября 2009 г.
  2. ^ Чопра, Шамбху (1980). «Правовые решения проблем контроля шума в аэропортах США» . Журнал Индийского юридического института . 22 (1): 143–160. ISSN   0019-5731 . JSTOR   43950675 .
  3. ^ Амтрак (2007). «Столица страны отмечает 100-летие железнодорожного сообщения». Amtrak Ink (информационный бюллетень). Октябрь 2007. стр.3.
  4. ^ «Информация SEC – A/PI Deposit Corp · S-3 · 11 января 2002 г.» .
  5. ^ «Вашингтон – Юнион-Стейшн, округ Колумбия (WAS)» . Великие американские станции . Амтрак. 2016.
  6. ^ «Вашингтонская терминальная железная дорога» .
  7. ^ «Фотографии WATC 78» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fd9feabe0f761f05b2c89514e13f58e__1698366180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/8e/3fd9feabe0f761f05b2c89514e13f58e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Terminal Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)