Вашингтонская терминальная компания
The Washington Terminal Company ( подотчетная марка WATC ) — корпорация, созданная в Вашингтоне, округ Колумбия , США, для оказания поддержки железным дорогам, использующим Вашингтонский вокзал Юнион . Сейчас это почти полностью дочерняя компания Amtrak .
Она была основана в 1901 году железной дорогой Балтимора и Огайо и Пенсильванской железной дорогой контролируемой железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона, . [ 1 ]
Компания Washington Terminal Company владела и управляла станцией Union Station (открытой в 1907 году) и примерно 5 милями (8,0 км) путей в районе Вашингтона, предоставляя по переключению услуги пассажирских поездов, использующих станцию или проходящих через этот район:
- Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O)
- Пенсильванская железная дорога (PRR)
- Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O)
- Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака (RF&P)
- Южная железная дорога (СОУ)
- Железная дорога Атлантического побережья (ACL)
- Приморская воздушная железная дорога (SAL)
История
[ редактировать ]В 1914 году компания выступила ответчиком в знаковом деле суда США Верховного «Ричардс против Вашингтонской терминальной компании» . [ 2 ]
В 1981 году компания Amtrak взяла на себя управление терминальной компанией. [ 3 ] В настоящее время ей принадлежит 99,7% акций WTC, а остаток принадлежит сотрудникам Amtrak. Все сотрудники ВТЦ являются сотрудниками компании Amtrak, как и большинство ее директоров. [ 4 ] Через WTC компания Amtrak в настоящее время разделяет собственность Union Station с Министерством транспорта США . В то время как DOT владеет самим зданием вокзала и прилегающими к нему парковками, WTC владеет платформами и путями. [ 5 ]
Несмотря на то, что Washington Terminal Company почти полностью принадлежит компании Amtrak, юридически она является отдельной организацией и, в отличие от Amtrak, не освобождена от действия Закона о торговле между штатами . Это позволило Virginia Railway Express пригрозить подать заявку в Совет наземного транспорта с целью обеспечить соблюдение своего права на доступ, когда Amtrak попыталась вытеснить VRE со станции Union Station после того, как VRE заявила, что не будет автоматически повторно нанимать Amtrak в качестве своего эксплуатационного подрядчика. Столкнувшись с этим действием, компания Amtrak отступила. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2021 г. ) |
Модель [ 6 ] | Номер дороги |
---|---|
АЛКО РС-1 | 40 |
41-43 | |
44, 45 | |
46-49 | |
50-54 | |
55 | |
56-59 | |
60-61 | |
63,64 | |
ФАРА LDH125 | 78 |
ЭМД ГП7 | 80 |
ЭМД SW1 | 738 |
ЭМД SW1200m | 794 |
Одним из редких локомотивов, использовавшихся WATC в прошлом, был стрелочный перевод FAUR, изготовленный в Социалистической Республике Румыния в 1974 году. Этот экземпляр был изготовлен с конкретной целью его испытаний на американской железнодорожной сети в то время, когда дипломатические отношения Между страной Восточного блока и Соединенными Штатами был рекордно высокий уровень. Агрегат, первоначально получивший номер LDH125-107 и получивший прозвище «Квотерхорс», испытывался по всей стране, но от него отказались из-за отсутствия интереса к дизель-гидравлической тяге. Затем локомотив был куплен WATC и эксплуатировался до конца 1980-х годов, пока не был списан. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew. п. 418 . Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ Чопра, Шамбху (1980). «Правовые решения проблем контроля шума в аэропортах США» . Журнал Индийского юридического института . 22 (1): 143–160. ISSN 0019-5731 . JSTOR 43950675 .
- ^ Амтрак (2007). «Столица страны отмечает 100-летие железнодорожного сообщения». Amtrak Ink (информационный бюллетень). Октябрь 2007. стр.3.
- ^ «Информация SEC – A/PI Deposit Corp · S-3 · 11 января 2002 г.» .
- ^ «Вашингтон – Юнион-Стейшн, округ Колумбия (WAS)» . Великие американские станции . Амтрак. 2016.
- ^ «Вашингтонская терминальная железная дорога» .
- ^ «Фотографии WATC 78» .
- Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1901 году.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Неработающие грузовые железные дороги общего пользования в США
- Компании, связанные с железной дорогой Балтимора и Огайо
- Компании, связанные с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые сведения о транспорте на юге США
- Вашингтон, округ Колумбия, незавершенные статьи