Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
![]() Карта железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона до 1945 года. | |
![]() На станции Брод-стрит в Филадельфии до 1930 года размещалась штаб-квартира PB&W. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия ( станция Брод-стрит ) |
Местный | Пенсильвания , Делавэр , Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия |
Даты работы | 1902–1976 |
Предшественник | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога Балтимор и Потомакская железная дорога Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса |
Преемник | Амтрак (пассажиры) Conrail (грузовая) Система |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 12 кВ 25 Гц |
Длина | 717 миль / 1154 км (до слияния PCC и StL) |
Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (PB&W) — железная дорога , которая работала в Пенсильвании , Делавэре , Мэриленде и округе Колумбия в 20 веке и была ключевым компонентом системы Пенсильванской железной дороги (PRR). Его главная линия длиной 131 милю (211 км) пролегала между Филадельфией и Вашингтоном. [ 1 ] : 228 Основная линия PB&W теперь является частью Северо-восточного коридора , принадлежащего компании Amtrak .
История
[ редактировать ]
Железная дорога была образована в 1902 году, когда Пенсильванская железная дорога объединила две свои южные дочерние компании: Филадельфийскую, Уилмингтонскую и Балтиморскую железную дорогу и Балтиморско-Потомакскую железную дорогу . [ 1 ] : 226
В 1907 году PB&W стала совладельцем новой Washington Terminal Company , которая управляла новой станцией Washington Union Station , мраморным сооружением, получившим название «Транспортный храм Америки». [ 2 ]
В 1916 году PB&W эксплуатировала 717 миль (1154 км) дорог, включая 9 миль (14 км) прав на железнодорожные пути . [ 1 ] : 226–227
Приобретения
[ редактировать ]PB&W приобрела шесть железнодорожных компаний:
- 1906: Южно-Честерская железная дорога
- 1913: Железная дорога Балтимора и Спэрроуз-Пойнт , которая обеспечивала грузовые перевозки сталелитейному Bethlehem Steel Corporation. заводу Sparrows Point компании
- 1916: Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора
- 1916: Колумбия и портовая железная дорога
- 1916: Железная дорога Элктона и Миддлтауна
- 1956: Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (маршрут Пан-Хэндл)
Улучшения
[ редактировать ]В 1928 году PRR начала электрифицировать главную линию между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, используя контактную сеть . Электрификация части PB&W была завершена в 1935 году. [ 3 ] Компания Amtrak по-прежнему использует тяговую систему с частотой 25 Гц .
Растворение
[ редактировать ]
В 1968 году Пенсильванская железная дорога и ее давний конкурент Нью-Йоркская центральная железная дорога объединились и образовали Пенсильванскую центральную железную дорогу . PB&W оставалась отдельным юридическим лицом, хотя и контролировалась и управлялась новой компанией. Penn Central объявила о банкротстве в 1970 году, но продолжала эксплуатировать поезда до 1976 года, когда железнодорожные активы компании были проданы в соответствии с Законом о возрождении железных дорог и реформе регулирования . В соответствии с новым законом Конгресс санкционировал продажу полосы отвода PB&W между Филадельфией и Вашингтоном и связанных с ней активов (таких как Washington Terminal Company) компании Amtrak . Другие активы PB&W, включая почти все PCC&StL (Pan Handle), были проданы новой Consolidated Rail Corporation (Conrail). [ 4 ] : 122 [ 5 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Действия Флипа Уилсона «Ugly Baby» (1965) происходят на Пенсильванской железной дороге, ведущей из Балтимора. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Пенсильвании
- Список железных дорог Делавэра
- Список несуществующих железных дорог Мэриленда
- Список Вашингтона, округ Колумбия, железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Промежуточное руководство по железным дорогам для бедных . Нью-Йорк: Руководство для бедных, 1917.
- ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew. п. 418 . Проверено 16 сентября 2009 г.
Вашингтонская терминальная компания.
- ^ «История электрификации до 1948 года» . Электрификация Пенсильванской железной дороги . www.railsandtrails.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Шафер, Майк ; Соломон, Брайан (1997). Пенсильванская железная дорога . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0379-5 . OCLC 36676055 .
- ^ "Центральная железная дорога Пенсильвании". Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 23 мая 2010 г.
- ^ Уилсон, Флип (1965). «Гадкий ребенок» . Шоу Джонни Карсона . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г.
- ^ Помпилио, Натали. «Легенды и наследие: Флип Уилсон» . Legacy.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железнодорожная компания (1903 г.). Первый годовой отчет .
- Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железнодорожная компания (1904 г.). Годовой отчет .
- Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой
- Несуществующие железные дороги Делавэра
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1902 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США