Jump to content

Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога

Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
Карта
Карта железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона до 1945 года.
На станции Брод-стрит в Филадельфии до 1930 года размещалась штаб-квартира PB&W.
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия ( станция Брод-стрит )
Местный Пенсильвания , Делавэр , Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия
Даты работы 1902–1976
Предшественник Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Балтимор и Потомакская железная дорога
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
Преемник Амтрак (пассажиры)
Conrail (грузовая) Система
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 12 кВ 25 Гц
Длина 717 миль / 1154 км
(до слияния PCC и StL)

Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (PB&W) — железная дорога , которая работала в Пенсильвании , Делавэре , Мэриленде и округе Колумбия в 20 веке и была ключевым компонентом системы Пенсильванской железной дороги (PRR). Его главная линия длиной 131 милю (211 км) пролегала между Филадельфией и Вашингтоном. [ 1 ] : 228  Основная линия PB&W теперь является частью Северо-восточного коридора , принадлежащего компании Amtrak .

Этот мост 1906 года через реку Саскуэханна , ныне называемый мостом через реку Саскуэханна времен Гражданской войны 1866 года , заменил железнодорожный мост PW&B между Гавр-де-Грейс и Перривиллем, штат Мэриленд .

Железная дорога была образована в 1902 году, когда Пенсильванская железная дорога объединила две свои южные дочерние компании: Филадельфийскую, Уилмингтонскую и Балтиморскую железную дорогу и Балтиморско-Потомакскую железную дорогу . [ 1 ] : 226 

В 1907 году PB&W стала совладельцем новой Washington Terminal Company , которая управляла новой станцией Washington Union Station , мраморным сооружением, получившим название «Транспортный храм Америки». [ 2 ]

В 1916 году PB&W эксплуатировала 717 миль (1154 км) дорог, включая 9 миль (14 км) прав на железнодорожные пути . [ 1 ] : 226–227 

Приобретения

[ редактировать ]

PB&W приобрела шесть железнодорожных компаний:

Улучшения

[ редактировать ]

В 1928 году PRR начала электрифицировать главную линию между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, используя контактную сеть . Электрификация части PB&W была завершена в 1935 году. [ 3 ] Компания Amtrak по-прежнему использует тяговую систему с частотой 25 Гц .

Растворение

[ редактировать ]
Union Junction Tower в Балтиморе, построенная в 1910 году. Она действовала в эпоху Amtrak и была закрыта в 1987 году.

В 1968 году Пенсильванская железная дорога и ее давний конкурент Нью-Йоркская центральная железная дорога объединились и образовали Пенсильванскую центральную железную дорогу . PB&W оставалась отдельным юридическим лицом, хотя и контролировалась и управлялась новой компанией. Penn Central объявила о банкротстве в 1970 году, но продолжала эксплуатировать поезда до 1976 года, когда железнодорожные активы компании были проданы в соответствии с Законом о возрождении железных дорог и реформе регулирования . В соответствии с новым законом Конгресс санкционировал продажу полосы отвода PB&W между Филадельфией и Вашингтоном и связанных с ней активов (таких как Washington Terminal Company) компании Amtrak . Другие активы PB&W, включая почти все PCC&StL (Pan Handle), были проданы новой Consolidated Rail Corporation (Conrail). [ 4 ] : 122  [ 5 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Промежуточное руководство по железным дорогам для бедных . Нью-Йорк: Руководство для бедных, 1917.
  2. ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew. п. 418 . Проверено 16 сентября 2009 г. Вашингтонская терминальная компания.
  3. ^ «История электрификации до 1948 года» . Электрификация Пенсильванской железной дороги . www.railsandtrails.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 24 мая 2010 г.
  4. ^ Шафер, Майк ; Соломон, Брайан (1997). Пенсильванская железная дорога . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0379-5 . OCLC   36676055 .
  5. ^ "Центральная железная дорога Пенсильвании". Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 23 мая 2010 г.
  6. ^ Уилсон, Флип (1965). «Гадкий ребенок» . Шоу Джонни Карсона . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г.
  7. ^ Помпилио, Натали. «Легенды и наследие: Флип Уилсон» . Legacy.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caebbf363b8b4292b8d947b80b440f20__1710516000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/20/caebbf363b8b4292b8d947b80b440f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)