Jump to content

Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога

Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Миннеаполис
Отчетный знак МНС
Местный Миннесота
Даты работы 1918–1985
Предшественник Миннеаполис, Сент-Пол, Рочестер и компания Dubuque Electric Traction Company
Преемник Су Лайн Железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Миннеаполис , Нортфилд и Южная железная дорога ( регистрационный знак MNS длиной 87 миль (140 км), ) — американская короткая железная дорога соединяющая Миннеаполис и Нортфилд, штат Миннесота . Она была зарегистрирована в 1918 году, чтобы взять на себя управление путями бывшей компании Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company , также известной как Dan Patch Lines . 2 июня 1982 года она была приобретена компанией Soo Line Railroad , которая эксплуатировала ее как отдельную железную дорогу до ее слияния 1 января 1986 года вместе с железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд).

Примерно до 1963 года это была железная дорога I класса ; в 1967 году было зарегистрировано 131 миллион тонно-миль коммерческих грузовых перевозок на 77 милях (124 км) железных дорог.

Линии Дэна Патча

[ редактировать ]

Мэрион В. Сэвидж , владелец скаковой лошади Дэна Пэтча , планировал построить электрическую железную дорогу, которая соединит города-побратимы с его фермой и конюшнями к югу от реки Миннесота . Сэвидж купил Дэна Пэтча за 62 000 долларов (богатое состояние в 1902 году), а затем щедро продвигал своего конного протеже.

Сэвидж и его сторонники выбрали 54-ю улицу и Николлет, которая в то время была границей Ричфилда и Миннеаполиса , в качестве отправной точки для новой железной дороги. Линия трамвая Николлет в Миннеаполисе заканчивалась в этом месте, поэтому пассажиры могли легко пересесть на соседнюю систему Дэна Патча. Ее владельцы назвали свою новую фирму Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company, но никто не использовал полное название. Вместо этого они предпочли прозвище «Дэн Пэтч Лайн». Строительство началось в 1908 году и в конце 1910 года достигло Нортфилда. [ 1 ] Оценка пристройки к Фарибо началась в 1911 году, но компания так и не обеспечила себе вход в Фарибо и отказалась от проекта.

Новая железная дорога построила четыре станции в Ричфилде с платформами вдоль коридора Николлет-авеню - на отроге усадьбы Бахмана на 62-й улице, усадьбе Гудспида на 66-й улице, усадьбе Ирвина на 72-й улице и усадьбе Уилсона на юго-западном углу 78-й улицы. [ 2 ] Они также завершили строительство разработанного компанией места для пикников под названием Antlers Park, которое теперь является частью системы городских парков Лейквилля . Садовники и фермеры Ричфилда использовали железную дорогу Дэна Патча для перевозки продуктов, молочных продуктов и других товаров. Пассажиры делили платформы с фермерами.

Работники фермы Бахмана загружают продукцию в товарный вагон линии Дэна Пэтча для доставки на рынок.

Первоначальные планы предусматривали электрификацию линии Dan Patch Line. [ 1 ] но не произошло. Компания использовала паровые двигатели для грузовых поездов, а пассажирские перевозки осуществлялись газоэлектровозами и автомобилями. Склонность Сэвиджа к первоклассному стилю привела к появлению роскошных автобусов: красные плюшевые подушки сидений и шторы с бахромой на окнах добавляли нотку викторианской элегантности. [ 2 ]

Руководство изо всех сил пыталось сделать железнодорожный маршрут прибыльным, но безуспешно. По некоторым данным, коэффициент эксплуатации железной дороги был ужасающим - 147%. Он продолжал работать до тех пор, пока менее чем через неделю после смерти лошади Дэна Патча и его владельца полковника Сэвиджа он не перешел в управление 16 июля 1916 года. [ 1 ]

Банкротство, конкурсное производство и новая собственность

[ редактировать ]

Через четыре дня после банкротства Чарльз П. Братнобер (президент компании Minneapolis, Anoka and Cuyuna Range Railroad ) был назначен управляющим. Компания Minneapolis, Northfield and Southern Railroad, зарегистрированная в июне 1918 года в Южной Дакоте , выкупила остатки бывшей компании Сэвиджа при потере права выкупа 6 августа 1918 года. Новые владельцы продвигали маршрут Дэна Патча из Нортфилда в Миннеаполис и успешно продавали восстановленную железную дорогу. в качестве моста вокруг перегруженных грузовых станций городов-побратимов. [ 1 ]

В окончательном виде построенная магистраль MN&S проходила по территории, которая сейчас является западным метро городов -побратимов . От пересечения с Миннеаполисом, Сент-Полом и Су-Сент. Железная дорога Мари на перекрестке MNS в Кристале , она проезжала через Нью-Хоуп , Золотую долину , парк Сент-Луис , Эдину, Блумингтон , Сэвидж , Лейквилл и вниз в Нортфилд . По пути линия соединяла линию Су с Милуоки-роуд , Омаха-роуд , Чикаго Грейт-Вестерн и Сент-Пол на Рок-Айленде с «Хребтовой линией» Канзас-Сити. У них были магазины в Гленвуде на ветке, которая шла от нынешнего района шоссе 100 и шоссе 55 до окраины центра Миннеаполиса . Вдоль этого ответвления проходили железнодорожные пути Миннеаполиса и Сент-Луиса, а также Великая Северная железная дорога . Кроме того, первоначальный пассажирский «Хай-Лайн» шел от автоклуба в Блумингтоне через Ричфилд в южный Миннеаполис, заканчиваясь к северу от нынешней автострады Кросстаун .

Помимо грузовых перевозок, компания продолжала перевозить пассажиров на своих газоэлектрических автомобилях из Миннеаполиса в Антлерс-Парк и Нортфилд до 1940-х годов. До Великой депрессии компания MN&S Ry. также использовал права на железнодорожные пути на Чикаго Грейт-Вестерн от Нортфилда до Рэндольфа и Манкато и даже после прекращения пассажирских перевозок сохранял права на железнодорожные пути до Рэндольфа для грузовых перевозок. Газоэлектрические локомотивы Дэна Патча были проданы во время банкротства, и грузы перевозились паром до 1940-х годов . Сразу после Второй мировой войны MN&S начала переход на дизель-электрические локомотивы, такие как Baldwin DT-6-6-2000 , затем на различные EMD модели .

Продажа компании Soo Line и текущее использование

[ редактировать ]
Камбуз, окрашенный в бывшую ливрею Миннеаполиса, Нортфилда и Юга. Этот камбуз сейчас регулярно курсирует на линии Progressive Rail в Блумингтоне, штат Миннесота .

Железная дорога была куплена в 1982 году компанией Soo Line и объединена с Soo Line в 1986 году. В течение десятилетий до продажи Soo Line у ​​MN&S был прибыльный бизнес по обмену с несколькими железными дорогами класса I. [ 3 ] Рок-Айленд и Милуоки-Роуд в Нортфилде, C&NW в Сэвидже, Soo Line в Кристале, M&StL в Сент-Луис-парке, Great Northern в Сидар-Лейк-Ярде в Миннеаполисе и CGW в отношении прав на железнодорожные пути между Рэндольфом и Нортфилдом. К моменту продажи Soo Line в 1982 году транспортный бизнес MN&S находился в упадке: Рок-Айленд и Милуоки-роуд прекратили свое существование в результате банкротства, а продажа CGW и M&StL компании C&NW в 1960-х годах оставила жизнеспособными только Soo Line и Burlington Northern. обмен партнерами. Потеря пересадочного движения в Рэндольфе, когда CGW объединилась с C&NW в 1968 году, стала серьезной неудачей, поскольку у C&NW уже были свои собственные маршруты в города-побратимы, и большая часть входящих грузов бывшего CGW оставалась на своих собственных рельсах. К 1982 году компания Soo Line была готова предпринять несколько шагов и располагала достаточными средствами для противодействия конкурирующим предложениям. Грандиозный план Soo Line заключался в том, чтобы закрепить MN&S за Нортфилдом, а затем купить Spine Line до Канзас-Сити у Рок-Айленда при его ликвидации. Однако в 1983 году C&NW приобрела Spine Line за 93 миллиона долларов. Soo Line сохранила лицо в 1985 году, купив обанкротившуюся Milwaukee Road. Потеря Су-Лайн Хребтовой линии и перевод грузов, идущих на юг, на бывший маршрут Милуоки-Роуд в Нортфилд, сократило обслуживание всей MN&S на следующие 25 лет. К 1997 году, через шесть лет после того, как компания Soo Line была куплена компанией Canadian Pacific, последний поезд прошел между Лейквиллем и Сэвиджем, и с тех пор пути оставались неработающими. В 1999 году I&M Rail Link получила права на железнодорожные пути на бывшем MN&S до Миннеаполиса, но так и не воспользовалась ими. В 2004 году, когда Бернсвилл предложил вновь открыть одноуровневый переход на MN&S, компания Canadian Pacific заявила, что в следующие пять лет Progressive Rail будет использовать маршрут MN&S, который в настоящее время не работает, но этого не произошло. [ 4 ] Магазины в Гленвуде были закрыты, а рельсы удалены в середине 1980-х годов после того, как к власти пришла компания Soo Line. Несмотря на это, магистральная линия MN&S, идущая на юг до Нортфилда, владельцу Су, Canadian Pacific Railway, по-прежнему владеет путями от Сэвиджа до Лейквилля и от реки Миннесота на север до перекрестка MNS.

Компаниям Twin Cities и Western Railroad принадлежит мост Дэн Пэтч Лайн через реку Миннесота. TC&W обладает правами на прохождение MN&S Spur и приобрела мост, чтобы защитить то, что, по их мнению, может стать ценным судоходным маршрутом в будущем. [ 5 ] В 2016 году компания TC&W провела капитальный ремонт моста Дэн Пэтч Лайн в ожидании увеличения перевозок зерна. [ 6 ] К сентябрю 2022 года TC&W искала финансирование штата Миннесота для восстановления трехчетвертной мили старой магистрали MN&S в Сэвидже, участка пути, который позволит возобновить прямое сообщение. [ 7 ] Компания Progressive Rail, Inc. владеет дорогой между Лейквиллем и Нортфилдом, используя ее как линию Джесси Джеймса. Progressive Rail владеет и иногда управляет двумя вагонами MN&S, а также бывшим MN&S EMD SD39 . Часть подвижного состава Progressive Rail окрашена в ливрею в стиле MN&S.

Министерство транспорта Миннесоты провело исследования по эксплуатации пригородной железной дороги по линии Дэн Патч. Эта услуга будет известна как Коридор Дэна Патча . Хотя Законодательное собрание Миннесоты в 2002 году наложило запрет на использование государственных средств на дальнейшие исследования предлагаемой услуги, [ 8 ] в 2023 году этот запрет был снят. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Олсон, Рассел Л. (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Транспортный музей Миннесоты, Хопкинс/HM Smyth Co., Сент-Пол.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон, Фред (2008). Ричфилд: старейший пригород Миннесоты , Историческое общество Ричфилда.
  3. ^ Люке, Джон; Спыхальский, Пол (2013). Миннеаполис Нортфилд и Южная железная дорога: от Дэна Патча до драконов . Сент-Пол, Миннесота: Grenadier Publications. стр. 157–158. ISBN  978-0-9621020-9-7 .
  4. ^ https://mn.gov/oah/assets/300015793.rt1_tcm19-160726.pdf?sourcePage=%2Foah%2Fmedia%2Fopinion-archive.jsp%3Fid%3D19-176996 [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Исследование реорганизации грузовых железных дорог TCWR» (PDF) . Региональное управление железных дорог округа Хеннепин / TKDA. 18 ноября 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  6. ^ Холл, Алекс (4 марта 2016 г.). «Железнодорожное движение снова будет использовать поворотный мост Дэна Пэтч Лайн» . Дикий Пейсер . Сэвидж, Миннесота . Проверено 23 июля 2017 г.
  7. ^ https://www.railwayage.com/wp-content/uploads/2023/03/RAILSCOPE-23-2-28-2384.pdf .
  8. ^ «Законы сессии Миннесоты - 82-я законодательная сессия (2001–2002 гг.)» . Палата представителей Миннесоты. 2002. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 4 мая 2008 г.
  9. ^ Хэнсон, Джесс. «Мой законопроект об отмене моратория на #DanPatchRailLine сегодня принят в законопроекте о транспорте!» . Твиттер . Проверено 10 ноября 2023 г.
  10. ^ «Отчет комитета конференции HF 2887 — 93-я сессия законодательного собрания (2023–2024 гг.)» . www.revisor.mn.gov . Законодательное собрание Миннесоты . Проверено 10 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebefa44b4f9c75be4b2b684714369be2__1723057260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e2/ebefa44b4f9c75be4b2b684714369be2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis, Northfield and Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)