Jump to content

Города -близнецы и западная железная дорога

Города -близнецы и западная железная дорога
Двойные города и Западная железная дорога. Сплошные линии принадлежат TCWR; Пунктирные линии - это права на отслеживание TCWR.
Города -близнецы и западный железнодорожный поезд ждет в центре города Сент -Пол, штат Миннесота .
Обзор
Штаб -квартира Гленко, Миннесота
Отчетность Пособие
Местный Миннесота , Южная Дакота
Даты работы 1991 -Present
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 229 миль (369 км)
Другой
Веб -сайт Официальный сайт

Города -побратимы и Западная железная дорога ( отчетность Mark TCWR ) - это железная дорога, работающая в США штате Миннесота , которая начала операции 27 июля 1991 года. [ 1 ] [ 2 ] Треков включает в себя бывшую железную дорогу SOO Line "Ortonville Line", первоначально построенная в качестве первой части тихоокеанского расширения дороги Милуоки . Эта основная линия простирается от Хопкинса, штат Миннесота (западный пригород городов -побратимов ), до Эпплтона, штат Миннесота . Линия была первоначально построена между Хопкинсом и Кельном, штат Миннесота , в 1876 году Гастингсом и железной дорогой Дакота. В 1913 году Милуоки -роуд пересмотрел его, уменьшив кривые. Линия была в конечном итоге расширена до Тихого океана.

По состоянию на 1991 год TCWR также имеет права на трассы над железной дорогой BNSF и канадской Тихоокеанской железной дорогой . В 2012 году TCWR приобрела железную дорогу Sisseton Milbank, и теперь она работает в качестве дочерней компании городов -побратимов и западной железной дороги. [ 3 ]

Компания также связана с долиной Красной Ривер и Западной железной дорогой в Северной Дакоте , а также линейкой Миннесотской прерий , которая имеет развязку с городами -близнецами и западными в Норвудской молодой Америке, штат Миннесота .

Маршрутизация

[ редактировать ]

До тех пор, пока Хиаватха -авеню ( Шоу -шоссе 55 штата Миннесота ) не была реконструирована в 1990 -х годах, и планы на Hiawatha Line службу легкорельсовой железы вышли на поздние стадии, в штате города -побратимы и западных управляемых на канадском тихоокеанском бас -озере через 29 -й улицы в Миннеаполисе , теперь известное Как Мидтаун Гринвей . Треки продолжались вдоль бывшей короткой линии Милуоки -роуд в Сент -Пол , где TC & W получит доступ к железнодорожным ярдам, управляемым канадской Тихой Тихой, Коммерческой железной дорогой Миннесоты и другими. В рамках проекта Hiawatha маршрут железной дороги в Сент -Пол был перемещен от 29 -й улицы в коридор Кенилворта (бывший трасса M & STL/C & NW) в Cedar Lake Junction на BNSF к западу от центра города Миннеаполис. Перестройный маршрут произошел в августе 1998 года.

После того, как TC & W был перенаправлен в коридор Кенилворта, HCRRA построил тропу Кенилворта, прилегающую к железнодорожной дорожке, используя железнодорожные права, приобретенную у Чикаго и северо-западной железной дороги региональным железнодорожным управлением округа Хеннепин . [ 4 ] Выравнивание Кенилворта впервые было построено в рамках железной дороги Миннеаполиса и Сент -Луиса и в конечном итоге стало частью Чикаго и Северо -Западной железной дороги . [ 5 ] Региональное железнодорожное управление округа Хеннепин приобрело землю (1984?) До тех пор, когда C & NW отказался от линии (1993?). [ 4 ] Существующая грузовая операция разделяет коридор с тропой Кенилворта .

Ожидалось, что временное выравнивание всего пять лет и было предложено в качестве способа сохранить маршрут для будущего транзита. [ 4 ] К 2009 году связь достигала окончания своей жизни и требовала реабилитации. [ 4 ] Переиздание линии было пересмотрено в 2009 году для запланированной Юго-Западного коридора линии световой промышленности . Ожидалось, что построение подключения к подразделению MN & S обойдется около 48 миллионов долларов. [ 4 ] Ожидалось, что более подробный анализ будет завершен к концу 2010 года. [ 6 ] Поскольку не было проведено не было проведено исследование грузовых железнодорожных железнодорожных железнодорожных железной дороги, и после того, как в 2013 году было завершено исследование грузовой железнодорожной железной дороги, было установлено, что исследование грузовых железнодорожных железнодорожных железных Местное сообщество, поэтому местное сообщество отклонило планы переварок грузовых железнодорожных железной дороги в подразделение MN & S в 2014 году. TC & W также отклонил любое перенаправление, которое сняло его с коридора Кенилворта, указывая на то, что планы по переселению своих поездов на Spur & S Canadian Pacific Spur & S были небезопасенными. В 2018 году было согласовано позволить железной дороге продолжать использовать линию Кенилворта, и были составлены планы по совместимости грузовых железных дорог и легкоруглетов. [ 7 ]

Чтобы защитить потенциально важный маршрут доставки, TC & W приобрела мост Dan Patch Line через реку Миннесота в Сэвидже . TC & W имеет права на отслеживание по сравнению с подразделением CP MN & S, чтобы достичь Savage, и по состоянию на осень 2022 года искал государственное финансирование для реабилитации участка трассы в Savage, который позволил бы прямой службе в порт -каргилл и соседних элеваторах зерна возобновить. [ 4 ] [ 8 ]

Мотивная мощность и операции

[ редактировать ]

TC & W имеет 9 Caterpillar локомотивов Generation II (4 EMD GP20S , 3 EMD GP30S , 2 EMD GP15CS ), 2 EX-KCC EMD GP39-2S , 1 EMD CF7 Slug Bint, 1 Paducah Rebuilt EMD GP10 , 1 EMD SW1200 и 6 EMD GP38 GP38. -2s . Из -за того, что подразделения кошек стоят дорого, железная дорога постепенно выходит на пенсию, когда они ломаются. [ 9 ]

Поезда, как правило, проходят шесть дней в неделю между городами-близнецами и Ренвиллом с двух- или трехдневной службой в неделю к западу от Ренвилла в Милбанк, SD.

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Президенты TC & W включали:

  • Деннис Шаффер, 1991 - 1993
  • Уильям Ф. Друш, 1993 - 2007. [ 10 ]
  • Марк Дж. Вегнер, 2007 -Present. [ 10 ]
  1. ^ 218-мильная TC & W начинает работу в Миннесотской железной дороге , сентябрь 1991 г. Стр. 25
  2. ^ Льюис, Эдвард (1996). Американское руководство по короткометражным железной дороге, 5 -е издание . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 316. ISBN  0-89024-290-9 Полем Получено 4 декабря 2014 года .
  3. ^ «Обзор железной дороги Сиссетон Милбанк». Двойные города и западная железнодорожная компания. Получено: 22 марта 2015 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Исследование перестройки грузовых железнодорожных транспортных средств TCWR» (PDF) . Региональное управление железной дороги округа Хеннепин/TKDA. 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 октября 2010 года .
  5. ^ Рассел Л. Олсон (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Миннесотская транспортная музей, Inc.
  6. ^ «Фон и описание исследования» . MN & S RAIL Изучение . Получено 8 октября 2010 года .
  7. ^ Glischinski, Стив (август 2021 г.). «Города -побратимы и западный возмущен». Поезда . Милуоки, WI: Калмбах.
  8. ^ https://www.railwayage.com/wp-content/uploads/2023/03/railscope-23-2-28-2384.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ Glischinski, Стив (август 2021 г.). «Города -побратимы и западный возмущен». Поезда . Милуоки, WI: Калмбах.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Twin Cities & Western Railroad продвигает Wegner до президента» (пресс -релиз). Двойные города и Западная железная дорога. 2007-04-12.
[ редактировать ]
Предшествует Короткая линия железной дороги года
2008
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb97477606a70a36cf1f1e083f71958f__1724147220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/8f/cb97477606a70a36cf1f1e083f71958f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin Cities and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)