Города -близнецы и западная железная дорога
![]() Двойные города и Западная железная дорога. Сплошные линии принадлежат TCWR; Пунктирные линии - это права на отслеживание TCWR. | |
![]() Города -близнецы и западный железнодорожный поезд ждет в центре города Сент -Пол, штат Миннесота . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Гленко, Миннесота |
Отчетность | Пособие |
Местный | Миннесота , Южная Дакота |
Даты работы | 1991 -Present |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 229 миль (369 км) |
Другой | |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Города -побратимы и Западная железная дорога ( отчетность Mark TCWR ) - это железная дорога, работающая в США штате Миннесота , которая начала операции 27 июля 1991 года. [ 1 ] [ 2 ] Треков включает в себя бывшую железную дорогу SOO Line "Ortonville Line", первоначально построенная в качестве первой части тихоокеанского расширения дороги Милуоки . Эта основная линия простирается от Хопкинса, штат Миннесота (западный пригород городов -побратимов ), до Эпплтона, штат Миннесота . Линия была первоначально построена между Хопкинсом и Кельном, штат Миннесота , в 1876 году Гастингсом и железной дорогой Дакота. В 1913 году Милуоки -роуд пересмотрел его, уменьшив кривые. Линия была в конечном итоге расширена до Тихого океана.
По состоянию на 1991 год TCWR также имеет права на трассы над железной дорогой BNSF и канадской Тихоокеанской железной дорогой . В 2012 году TCWR приобрела железную дорогу Sisseton Milbank, и теперь она работает в качестве дочерней компании городов -побратимов и западной железной дороги. [ 3 ]
Компания также связана с долиной Красной Ривер и Западной железной дорогой в Северной Дакоте , а также линейкой Миннесотской прерий , которая имеет развязку с городами -близнецами и западными в Норвудской молодой Америке, штат Миннесота .
Маршрутизация
[ редактировать ]До тех пор, пока Хиаватха -авеню ( Шоу -шоссе 55 штата Миннесота ) не была реконструирована в 1990 -х годах, и планы на Hiawatha Line службу легкорельсовой железы вышли на поздние стадии, в штате города -побратимы и западных управляемых на канадском тихоокеанском бас -озере через 29 -й улицы в Миннеаполисе , теперь известное Как Мидтаун Гринвей . Треки продолжались вдоль бывшей короткой линии Милуоки -роуд в Сент -Пол , где TC & W получит доступ к железнодорожным ярдам, управляемым канадской Тихой Тихой, Коммерческой железной дорогой Миннесоты и другими. В рамках проекта Hiawatha маршрут железной дороги в Сент -Пол был перемещен от 29 -й улицы в коридор Кенилворта (бывший трасса M & STL/C & NW) в Cedar Lake Junction на BNSF к западу от центра города Миннеаполис. Перестройный маршрут произошел в августе 1998 года.
После того, как TC & W был перенаправлен в коридор Кенилворта, HCRRA построил тропу Кенилворта, прилегающую к железнодорожной дорожке, используя железнодорожные права, приобретенную у Чикаго и северо-западной железной дороги региональным железнодорожным управлением округа Хеннепин . [ 4 ] Выравнивание Кенилворта впервые было построено в рамках железной дороги Миннеаполиса и Сент -Луиса и в конечном итоге стало частью Чикаго и Северо -Западной железной дороги . [ 5 ] Региональное железнодорожное управление округа Хеннепин приобрело землю (1984?) До тех пор, когда C & NW отказался от линии (1993?). [ 4 ] Существующая грузовая операция разделяет коридор с тропой Кенилворта .
Ожидалось, что временное выравнивание всего пять лет и было предложено в качестве способа сохранить маршрут для будущего транзита. [ 4 ] К 2009 году связь достигала окончания своей жизни и требовала реабилитации. [ 4 ] Переиздание линии было пересмотрено в 2009 году для запланированной Юго-Западного коридора линии световой промышленности . Ожидалось, что построение подключения к подразделению MN & S обойдется около 48 миллионов долларов. [ 4 ] Ожидалось, что более подробный анализ будет завершен к концу 2010 года. [ 6 ] Поскольку не было проведено не было проведено исследование грузовых железнодорожных железнодорожных железнодорожных железной дороги, и после того, как в 2013 году было завершено исследование грузовой железнодорожной железной дороги, было установлено, что исследование грузовых железнодорожных железнодорожных железных Местное сообщество, поэтому местное сообщество отклонило планы переварок грузовых железнодорожных железной дороги в подразделение MN & S в 2014 году. TC & W также отклонил любое перенаправление, которое сняло его с коридора Кенилворта, указывая на то, что планы по переселению своих поездов на Spur & S Canadian Pacific Spur & S были небезопасенными. В 2018 году было согласовано позволить железной дороге продолжать использовать линию Кенилворта, и были составлены планы по совместимости грузовых железных дорог и легкоруглетов. [ 7 ]
Чтобы защитить потенциально важный маршрут доставки, TC & W приобрела мост Dan Patch Line через реку Миннесота в Сэвидже . TC & W имеет права на отслеживание по сравнению с подразделением CP MN & S, чтобы достичь Savage, и по состоянию на осень 2022 года искал государственное финансирование для реабилитации участка трассы в Savage, который позволил бы прямой службе в порт -каргилл и соседних элеваторах зерна возобновить. [ 4 ] [ 8 ]
Мотивная мощность и операции
[ редактировать ]TC & W имеет 9 Caterpillar локомотивов Generation II (4 EMD GP20S , 3 EMD GP30S , 2 EMD GP15CS ), 2 EX-KCC EMD GP39-2S , 1 EMD CF7 Slug Bint, 1 Paducah Rebuilt EMD GP10 , 1 EMD SW1200 и 6 EMD GP38 GP38. -2s . Из -за того, что подразделения кошек стоят дорого, железная дорога постепенно выходит на пенсию, когда они ломаются. [ 9 ]
Поезда, как правило, проходят шесть дней в неделю между городами-близнецами и Ренвиллом с двух- или трехдневной службой в неделю к западу от Ренвилла в Милбанк, SD.
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты TC & W включали:
![]() |
- Деннис Шаффер, 1991 - 1993
- Уильям Ф. Друш, 1993 - 2007. [ 10 ]
- Марк Дж. Вегнер, 2007 -Present. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 218-мильная TC & W начинает работу в Миннесотской железной дороге , сентябрь 1991 г. Стр. 25
- ^ Льюис, Эдвард (1996). Американское руководство по короткометражным железной дороге, 5 -е издание . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 316. ISBN 0-89024-290-9 Полем Получено 4 декабря 2014 года .
- ^ «Обзор железной дороги Сиссетон Милбанк». Двойные города и западная железнодорожная компания. Получено: 22 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Исследование перестройки грузовых железнодорожных транспортных средств TCWR» (PDF) . Региональное управление железной дороги округа Хеннепин/TKDA. 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 октября 2010 года .
- ^ Рассел Л. Олсон (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Миннесотская транспортная музей, Inc.
- ^ «Фон и описание исследования» . MN & S RAIL Изучение . Получено 8 октября 2010 года .
- ^ Glischinski, Стив (август 2021 г.). «Города -побратимы и западный возмущен». Поезда . Милуоки, WI: Калмбах.
- ^ https://www.railwayage.com/wp-content/uploads/2023/03/railscope-23-2-28-2384.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Glischinski, Стив (август 2021 г.). «Города -побратимы и западный возмущен». Поезда . Милуоки, WI: Калмбах.
- ^ Jump up to: а беременный «Twin Cities & Western Railroad продвигает Wegner до президента» (пресс -релиз). Двойные города и Западная железная дорога. 2007-04-12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]