Милуоки Роуд 261
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2023 г. ) |
Милуоки Роуд 261 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Милуоки-роуд № 261 на интермодальной станции Милуоки , июнь 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Milwaukee Road 261 — «S3» 4-8-4 « Северный типа паровоз » , построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) в Скенектади, штат Нью-Йорк, в июле 1944 года для Милуоки-роуд .
Он использовался для тяжелых магистральных грузовых и пассажирских перевозок, пока в 1956 году его не списали с железной дороги. Вместо того, чтобы разобрать на металлолом , 261 локомотив был законсервирован и передан в дар Национальному железнодорожному музею в Грин-Бей, штат Висконсин, в 1958 году. Сегодня локомотив принадлежит , которым управляет и обслуживает базирующаяся в Миннеаполисе некоммерческая организация «Друзья 261» , которая периодически и сезонно курсирует экскурсионные поезда с использованием локомотива. Паровой двигатель, восстановленный в 1993 году, [ 1 ] С тех пор он проехал более 25 000 миль (40 000 км) своим ходом.
История
[ редактировать ]Налоговая служба и выход на пенсию (1944–1956)
[ редактировать ]Построенный Американской локомотивной компанией в июле 1944 года, 261 первоначально эксплуатировался компанией Milwaukee Road . Локомотив весом 460 000 фунтов (210 000 кг) имеет максимальную мощность 4500 л.с. (3400 кВт) и максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч) и работает на угле . Он работал на железной дороге, перевозя в основном грузовые поезда на восточных участках маршрута, но также имел опыт буксировки быстрых пассажирских поездов и к марту 1954 года был передан в подразделение Милуоки. Затем в августе 1956 года он был выведен из эксплуатации и в конечном итоге был переведен в состав подразделения Милуоки. передан в дар Национальному железнодорожному музею в Грин-Бей, штат Висконсин . В качестве первого приобретения нового музея 261 экземпляр был перенесен на территорию музея в 1958 году.

Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В 1991 году недавно созданная компания North Star Rail отобрала 261 поезд для восстановления для магистральных экскурсий. Он был выбран по разным причинам. Двигатель был достаточно большим, чтобы справляться с ожидаемыми поездами на путевой скорости. Он отличался рядом современных особенностей паровоза, в том числе более простыми в обслуживании роликовыми подшипниками . С него также уже удалили асбестовую обшивку, удаление которой очень дорого по соображениям окружающей среды и безопасности. Наконец, относительно короткий 10-летний срок службы 261 означал, что котел двигателя более нетронут, а это означает, что для восстановления двигателя потребуется меньше работы.

North Star Rail и Национальный железнодорожный музей в ноябре 1991 года заключили соглашение об аренде на десять лет, которое было продлено десять лет спустя. 261 был перевезен из Грин-Бей в Миннеаполис в цеха GE на Гумбольдт-Ярде в сентябре 1992 года. Там штатный персонал восстановил двигатель. Работы продвигались быстро, что позволило провести гидростатические испытания в июне 1993 года, испытательный запуск в июле и окончательное завершение восстановления в сентябре. [ 2 ] После прохождения инспекции FRA 14 сентября 1993 года двигатель остановился над Центральным Висконсином как раз к своим первым общественным экскурсиям 18–19 сентября 1993 года. Позже двигатель вернулся в свой новый дом на арендованном объекте Burlington Northern Minneapolis Junction. [ 1 ]
В следующем году у 261 был обширный сезон, включая экскурсии по Центральному Висконсину и городам-побратимам и Западной железной дороге . Среди примечательных событий - экскурсии «Дни шоколадного города», рекламные поезда, съемки фильма, нарисованного под названием « Lackawanna 1661», пробег по путям CSX для знаменитого «Поезда Нью-Ривер» и подведение итогов празднования 50-летия паровоза в 1994 году.
Паровоз участвовал в торжественном открытии Национального исторического памятника Стимтаун в июле 1995 года. За пять дней 261 человек направился из Миннеаполиса в Скрэнтон, штат Пенсильвания . Локомотив оставался в Скрэнтоне на следующий год, совершая многочисленные экскурсии, в том числе поездки на редкие пробеги, редкие поездки на снегоочистителе и первый паровой даблхедер паровоза с Susquehanna и Western SY 2-8-2 № 142. Свисток Хэнкока с тремя колокольчиками. был временно добавлен к локомотиву, а затем заменен 6-звенным свистком AT&SF , который остается на нем и сегодня, но при этом сохранил оригинальный 3-х звуковой свисток, отличный от Hancock, и звуковой сигнал Leslie A-125 . 261 вернулся на Средний Запад после почти года, проведенного в Стимтауне. По пути домой паровоз совершил первые пробеги по недавно сформированной железной дороге BNSF . он провел несколько экскурсий В 1997 и 1998 годах по путям BNSF и TC&W.
В 1998 году 261 получил самое большое задание, поскольку это был первый паровой двигатель, получивший специальную награду для сотрудников BNSF. Локомотив вел локомотив BNSF и дюжину автомобилей бизнес-класса BNSF по верхней части маршрута BNSF на Среднем Западе. В результате паровоз вернулся в Чикаго, а затем направился на север в Северную Дакоту и Монтану , а затем через Миннеаполис в Айову, прежде чем EAS завершился на Днях железной дороги в Топике . 261 завершил сезон эксплуатации 1998 года, проведя еще несколько дней на трассах BNSF.
Сезон 1999 года был коротким: в мае была экскурсия на выходных из Миннеаполиса в Дулут, а также пробеги по путям Музея железной дороги на озере Верхнее и еще одна экскурсия в сентябре. В 2000 году была совершена 261 экскурсия из таких мест, как Чикаго, Омаха и Канзас-Сити . 29 августа этот двигатель также привел в Дулут специальный рейс частного автомобиля AAPRCO. Затем паровоз совершил долгий круговой рейс по железной дороге Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж, а также по железнодорожной системе Северного берега, прежде чем отправиться обратно домой. В сезоне 2001 года в июне и июле были экскурсии из Миннеаполиса и Монтевидео по трассам BNSF и TC&W с полным набором Hiawatha легковых автомобилей . В следующем году 261 игрок собрал почти одинаковый состав между Миннеаполисом и Чикаго. В этот момент тарифы на страхование стремительно росли из-за внешних событий, а также новых правил Федерального управления железных дорог (FRA). [ 3 ] У «Друзей 261» был страховой полис, действующий до 2002 года, поэтому эти поездки были одними из последних, когда группа могла себе позволить 261 пробег в одиночку.
В последующие месяцы в деятельность «Друзей 261» были внесены некоторые серьезные изменения. Поскольку страховка была слишком высокой, чтобы взимать разумные цены на билеты, группа решила объединиться с Amtrak . Компания Amtrak застрахована самостоятельно, поэтому дополнительная стоимость экскурсионной страховки была намного меньше. Однако компания Amtrak требует, чтобы все оборудование соответствовало сертификации Amtrak. Этот двигатель стал вторым паровым двигателем, получившим сертификат Amtrak, и «Друзья 261» начали покупать или перестраивать автобусы, соответствующие спецификациям Amtrak. Первое сотрудничество с Amtrak произошло в октябре 2003 года, когда двигатель вернулся на старые трассы Милуоки-Роуд между Миннеаполисом и Вайноной, штат Миннесота . Эти поездки повторялись каждый год до 2011 года.
2004–2008
[ редактировать ]
В июне 2004 года паровоз совершил свой первый ответный визит в Милуоки после восстановления, остановившись на ночлег по пути в Чикаго для участия в Большой экскурсии : приблизительной реконструкции оригинальной Большой экскурсии 1854 года. Он отправился из Чикаго и прибыл в Рок-Айленд. в штате Иллинойс, чтобы отпраздновать 150-летие со дня основания первой железной дороги, достигшей реки Миссисипи . Во время Великой экскурсии 261 человек совершили однодневные поездки в Саванну, штат Иллинойс, по Айове, Чикаго и Восточной железной дороге , а также в Бюро-Джанкшен, штат Иллинойс , по межштатной железной дороге Айовы , нынешнему владельцу / оператору первой железнодорожной линии до реки Миссисипи. Затем поезд двинулся на север по рельсам IC&E возле реки, сделав ночные остановки в Дубьюке, штат Айова , и Ла-Кроссе, штат Висконсин . Последний этап до городов-побратимов проходил в Висконсине на путях BNSF.
261 человек организовал экскурсии из Миннеаполиса в Дулут по путям BNSF в 2005 и 2007 годах.
В июне 2006 года были запущены три экскурсии из Милуоки: поезд с ужином в пятницу, 23 июня, в Стёртевант, штат Висконсин , а также экскурсии в субботу и воскресенье (24 и 25 числа) в Висконсин Деллс . Для этих рейсов поезд был развернут в Новом Лиссабоне . Эти экскурсии будут повторены в августе 2008 года.

В сентябре 2006 года 261 и его поезд посетили Рок-Айленд, штат Иллинойс, в рамках RiverWay 2006, празднования Quad Cities , посвященного 150-летию первого железнодорожного моста через реку Миссисипи в 1856 году. В рамках празднования поезд 261 был соединен с пара китайского производства QJ 2-10-2 паровозов 6988 и 7081 для поездки в Хомстед, штат Айова , 15 сентября 2006 года. На следующий день был добавлен 261 для выполнения «тройного заголовка» от Рок-Айленда до Бюро-Джанкшен, штат Иллинойс ; затем, на следующий день, QJs остановили поезд без номера 261 до Маскатина, штат Айова , и обратно. Ни в одной из этих экскурсий дизели не использовались.
В сентябре 2007 года Canadian Pacific 2816 и 261 воссоединились для еще одного даблхедера с Вайноной. В поездке не использовались дизели и водные автомобили. «Друзья 261» помогли Канадской Тихоокеанской железной дороге спланировать возвращение 2816 в Соединенные Штаты, а также предоставили половину состава, возглавляемого 2816.
В мае 2008 года 261 был показан на фоточартере городов -побратимов и Западной железной дороги . После этого паровоз был перевезен в Чикаго для съемок в фильме «Враги общества» , основанном на жизни Джона Диллинджера , с Джонни Деппом и Кристианом Бэйлом в главных ролях . Хотя 261 был построен через десять лет после смерти Диллинджера, двигатель действительно соответствовал требованиям парового двигателя, который можно было бы снять на станции Chicago Union Station . Последней поездкой двигателя перед требуемой «15-летней техосмотром» FRA для модели 261 стал пробег в сентябре 2008 года по бывшей линии Милуоки-роуд компании Canadian Pacific от Миннеаполиса до Вайноны с возвращением на бывшую северную линию Берлингтона BNSF от Ла-Кросса до Миннеаполиса. После того, как двигатель был выведен из эксплуатации, «Друзья 261» быстро начали его ремонт.
Приобретение из Национального железнодорожного музея (2009–2010 гг.).
[ редактировать ]В 2009 году работы по 261 были остановлены, чтобы сконцентрировать усилия на южной части Тихого океана 4449 . Знаменитый «Daylight» должен был участвовать в TrainFestival 2009, и «Друзья 261» сыграли важную роль в участии двигателя. Группа предоставила несколько легковых автомобилей для экскурсии 4449 из Портленда, штат Орегон , в Овоссо, штат Мичиган , которая началась 3 июля 2009 года, а также для фестиваля TrainFestival 2009. После трехмесячного отсутствия 4449 прибыл в Портленд 20 октября 2009 года. .

В ноябре 2009 года у «Друзей 261» и Национального железнодорожного музея возникли проблемы с переговорами по договорам аренды. Музей требовал от Друзей слишком многого, особенно в разгар масштабного ремонта. «Друзья 261» решили расторгнуть договор аренды с Национальным железнодорожным музеем, сославшись на высокие затраты, и начали искать другой локомотив для восстановления.
В середине января 2010 года двигатель был обнаружен на сайте Sterling Rail, брокера по железнодорожному оборудованию, с указанием, что ожидается продажа. [ 4 ] Двигатель должен был быть продан коллекционеру из Калифорнии, который потенциально позволил бы «Друзьям» отремонтировать и эксплуатировать 261; однако сделка так и не была завершена. В то время Стив Сэндберг, генеральный директор организации, заявил, что ведет переговоры с другими организациями об аренде другого двигателя. По словам Майкла Э. Телзроу, исполнительного директора Национального железнодорожного музея, в электронном письме от 17 ноября 2009 года он сообщил Национальному железнодорожному музею, что его организация решила прекратить эксплуатацию 261. По условиям соглашения, «Друзья 261» будут нести ответственность за возвращение локомотива в музей. [ 5 ] Однако «Друзья 261», наконец, смогли приобрести локомотив в мае 2010 года за 225 000 долларов, оставив его в Миннеаполисе и вернув в эксплуатацию после ремонта. [ 6 ]
Вторая экскурсионная карьера (2013 – настоящее время)
[ редактировать ]29 сентября 2012 года 261 был испытан и снова побежал своим ходом, впервые с 2008 года.
В апреле 2013 года он успешно провёл испытательный поезд на Городах-побратимах и Западной железной дороге . Он обычно курсировал из Миннеаполиса, а затем тендером обратно в Миннеаполис.
11 мая 2013 года ( Национальный день поездов ) 261 совершил экскурсию на север из Миннеаполиса в Дулут, где встретился с линией Су 4-6-2 № 2719 впервые вместе с Дулутом и Северной Миннесотой 2-8-. 2 № 14 . 261 остался на ночь в Дулуте и сфотографировался с 2719. 12 мая 261 вернулся в Миннеаполис. Amtrak P42DC № 17 присоединился к 261 поезду. [ 7 ]
12 октября 2013 года 261 человек совершил осеннюю экскурсию туда и обратно в Уиллмар, штат Миннесота . 13 октября 2013 года 261 совершил вторую экскурсию туда и обратно в Бойлстон, штат Висконсин . Amtrak P40DC № 824 присоединился к 261 пассажиру в этих поездках. [ 8 ]
27 сентября 2014 года 261 человек совершил поездку туда и обратно в Дулут и вернулась в Миннеаполис 28 сентября. Экскурсия проходила на подразделении BNSF в Хинкли . Amtrak P42DC № 174 присоединился к 261 поезду. [ 9 ]
В 2014 году 261 человек управлял первым «Экспрессом Северного полюса» в Сент-Поле. В течение двух выходных из депо Сент-Пол Юнион депо работал 261 самолет, совершая короткие поездки, оформленные для этой экскурсии. Поезд состоял из 4 вагонов и курсировал по путям длиной в одну милю (1,6 км) на территории депо. 261 даже позировал рядом с праздничным поездом компании Canadian Pacific, когда он также посещал депо. Он повторял свою роль локомотива «Северного полюсного экспресса» в депо Сент-Пол Юнион с 2015 по 2022 год, работая в течение двух выходных каждый декабрь. В пробеге 2022 года локомотив работал только в первые выходные; поезда 32А эксплуатируются вторыми.
В октябре 2015 года 261 человек посетили выставку железнодорожных пересадок 2015 года в Миннеаполисе, проходившую 4–7 октября. 10 октября 261 совершил дневную экскурсию туда и обратно в Бойлстон, штат Висконсин, где его направили и вернули в Миннеаполис. На следующий день 261 сделал то же самое с Уиллмаром, штат Миннесота, но использовал поворотную платформу, чтобы повернуться лицом вперед для возвращения в Миннеаполис. Единица наследия № 184 Фазы IV компании Amtrak присоединилась к 261 пассажиру в обоих рейсах.
261 отправился в депо Сент-Пол на пароходе, чтобы выставиться вместе с другим оборудованием на «Днях поездов Union Depot», посвященных 90-летию здания. Он был показан в ночной фотосессии с Soo Line 2500 , EMD FP7 .
4 июня 2016 года 261 совершил рейс туда и обратно в Дулут, штат Миннесота, и вернулся в Миннеаполис 5 июня. У компании Amtrak не хватало электроэнергии, поэтому 261 совершил этот рейс самостоятельно. В сентябре 2016 года 261 действовал на путях городов-побратимов, Западной железной дороги и линии Миннесота-Прери-Лайн . Линия прерий Миннесоты — это бывшие железнодорожные пути Чикаго и Северо-Западной железной дороги , которые первоначально принадлежали железной дороге Миннеаполиса и Сент-Луиса . 261 действовал на западе до Уинтропа, штат Миннесота . Впервые за 60 лет паровой двигатель работал на линии прерий Миннесоты. Этот же маршрут действовал осенью 2017 года.
В октябре 2016 года компания 261 совершила три рейса туда и обратно из Миннеаполиса по городам-побратимам и Западной железной дороге, курсируя по бывшим путям Милуоки-роуд. 261 действовал без дизельного помощника, за исключением того, что его отвезли обратно в Миннеаполис, поскольку поезду негде было развернуться.
В июне 2017 года 261 рейс работал на долине Ред-Ривер и Западной железной дороге в Северной Дакоте.
Из-за изменений, внесенных в политику Amtrak в отношении чартерных поездов в 2018 году, 261 не смог совершить большинство экскурсий, включая экскурсию в Дулут, которая должна была состояться в июне того же года. [ 10 ]
8 и 9 сентября 2018 года компания Friends of the 261 провела две экскурсии для Fall Color и Gourmet Express, где они следовали на запад из Миннеаполиса в Гленко, штат Миннесота, по городам-побратимам и западным путям, с остановкой возле Норвуда Янг Америка, штат Миннесота. для гурманов еда и вино, а также фотосессия. [ 11 ]
22 сентября 2018 года, к 25-летию первой экскурсии в 1993 году, 261 поезд вытащил специальный поезд для ежегодного съезда Американской ассоциации частных владельцев вагонов (AAPRCO).
В мае 2019 года, после соглашения, заключенного в январе, «Друзья 261» приобрели бывшую Milwaukee Road EMD E9 #32A у компании Wisconsin and Southern Railroad , которая принадлежит Watco . Впервые представленный на Дне Union Depot с 31 мая по 2 июня, он совершил свою первую экскурсию 22 июня, все еще окрашенный в цвета Висконсина и Юга, за исключением прежних надписей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Локомотив E9 с тех пор был перекрашен в цвета Милуоки и дебютировал в новой окраске 12 мая 2021 года. [ 15 ]
В июне 2019 года компания 261 организовала две экскурсии на съезд Исторической ассоциации Милуоки-Роуд, проходивший в Миннеаполисе, под названием «261 Гайавата». 22 июня 2019 года поезд отправился из Миннеаполиса в Браунтон, штат Миннесота, по городам-побратимам и Вестерну. 23 июня 2019 года поезд проследовал между Миннеаполисом и Норвудом/Молодой Америкой на TC&W, затем из Норвуда в Уинтроп на дочерней компании TC&W Minnesota Prairie Line: поездка с редким пробегом за 261 километр. [ 14 ]
21 и 22 сентября 2019 года состоялись две экскурсии «Гурмэ-Экспресс». [ 16 ]
11 марта 2021 года было сделано предложение на сумму 200 000 долларов о переводе топки № 261 с сжигания угля на нефть . Однако это не первый раз, когда класс S3 был переведен на нефть, поскольку №№ 262, 263, 267 и 269 были переведены на нефть за время их коммерческой деятельности. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Журнал пассажирских поездов , ноябрь 1993 г., с. 20. Интерурбан Пресс / Пентрекс .
- ^ «Милуоки-роуд № 261, Звезда экспресса Северного полюса» . 23 февраля 2022 г.
- ^ «Федеральное управление железных дорог» . www.railroads.dot.gov . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Ожидается продажа Милуоки Роуд 261» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года.
- ^ «У Милуоки Роуд 261 новый владелец» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
- ^ «Милуоки 261 продан, продолжит работу» . Поезда . 8 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Кучера, Стив (7 мая 2013 г.). «Отремонтированный локомотив с Милуоки-роуд, который будет курсировать из городов-побратимов в Дулут» . Дулут Ньюс Трибьюн . Twincities.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «На Милуоки-роуд № 261 проведут осенние экскурсии» . Журнал «Поезда» . 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Глищински, Стив (30 мая 2014 г.). «Милуоки-роуд 261 проведет паровую экскурсию в Дулут» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Друзья 261 вынуждены отменить июньскую поездку на пароходе» . Журнал «Поезда» .
- ^ «Милуоки-Роуд № 261 — билеты в продаже на сентябрь 2018 года!» . TrainChasers.com .
- ^ «Друзья 261 приобретают Милуоки-Роуд E9» . Журнал «Поезда» .
- ^ «Друзья 261» принимают поставку бывшей Милуоки-Роуд E9» . Журнал «Поезда» .
- ^ Jump up to: а б «Друзья 261 дебютируют недавно приобретенную E9» . Журнал «Поезда» .
- ^ «Группа Миннесоты представляет перекрашенную Милуоки-Роуд E9» . Журнал «Поезда» .
- ^ «Милуоки-роуд 261 будет проводить экскурсии «Экспресс для гурманов»» . Журнал «Поезда» .
- ^ «В ходе исследования будет рассмотрен вопрос о переоборудовании Милуоки-роуд 261 на сжигание нефти» . Поезда .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Глишинский, Стив (2004). Милуоки-роуд 261: паровоз 21 века (1-е изд.). Саут Платт Пресс. ISBN 978-0942035667 .
- Глишинский, Стив (сентябрь 2007 г.). «MILW 261: Кролик-энерджайзер пара!». Поезда . Том. 67, нет. 9. Издательство Калмбах. стр. 26–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]