Jump to content

Канадский Тихий океан 2816

Канадский Тихий океан 2816
ВП № 2816 «Императрица» ведет экскурсию 10 мая 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Б. Боуэн
Строитель Монреальский локомотивный завод
Серийный номер 68535
Дата сборки декабрь 1930 г.
Дата восстановления 1999–2001
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2'С2'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 75 дюймов (1,9 м)
Колесная база 80,52 футов (24,54 м)
• Двигатель 39,50 футов (12,04 м)
• Драйверы 13,17 футов (4,01 м)
Длина 91 фут 1 дюйм (27,76 м)
Клейкая масса 194000 фунтов (88 т)
Вес локомотива 351 200 фунтов (159,3 т)
Нежный вес 291000 фунтов (132 т)
Общий вес 643 100 фунтов (291,7 т)
Тип топлива Новинка: Уголь
Сейчас: Масло
Запас топлива 17 коротких тонн (15 т)
Водяной колпачок. 12 000 имп галлонов (55 000 л; 14 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 80,80 кв. футов (7,507 м 2 )
Давление в котле 275 фунтов на квадратный дюйм (1,90 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 352 кв. футов (32,7 м 2 )
• Трубы 62–2,25 дюйма (57 мм)
• Дымоходы 171–35 дюймов (890 мм)
• Трубы и дымоходы 18,25 футов (5,56 м)
• Общая площадь 5475 кв. футов (508,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1640 кв. футов (152 м ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 22 × 30 дюймов (559 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч) (в среднем)
Выходная мощность 4700 л.с. (3500 кВт)
Тяговое усилие 45 254 фунта-силы (201,30 кН)
Карьера
Операторы
Сорт H1b
Числа КП 2816
Официальное название Императрица
Ушедший на пенсию 26 мая 1960 г.
Сохранился Январь 1964 г.
Восстановлен 16 августа 2001 г.
Текущий владелец Канадский Пасифик Канзас-Сити
Расположение Оперативный
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]

Canadian Pacific 2816 , также известный как « Императрица », представляет собой сохранившийся паровоз класса «H1b» 4-6-4 типа «Гудзон» , построенный компанией Montreal Locomotive Works (MLW) в декабре 1930 года для Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). Это единственный сохранившийся необтекаемый H1 Hudson.

Локомотив в основном использовался для буксировки пассажирских поездов в коммерческих целях в течение тридцати лет, прежде чем он был выведен из эксплуатации в мае 1960 года. В 1963 году он был продан Ф. Нельсону Блаунту , который добавил его в свою Стимтауне, США коллекцию в , в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт. . После того, как № 2816 стал излишним в коллекции Службы национальных парков,   в 1998 году он был повторно приобретен CP, и были наняты бригады из BC Rail, чтобы полностью восстановить его до рабочего состояния.

В 2001 году «Императрица» вернулась в строй и использовалась КП для периодических экскурсий в рамках своей программы паровых экскурсий. В конце 2012 года паровая программа CP была прекращена, и №   2816 остался храниться в штаб-квартире CP в Калгари, Альберта . После слияния CP с Южным Канзас-Сити (KCS) и превращения в новый Канадский Тихоокеанский Канзас-Сити (CPKC) в 2023 году, №   2816 снова вернулся в строй в 2024 году, отправившись в континентальный тур с 24 апреля по 10 июля.

Налоговая служба

[ редактировать ]

  2816 был одним из десяти классов H1b (№   2810-2819) («H» означал колесную формулу 4-6-4, «1» - номер конструкции, «b» - второй. производственный цикл) 4-6-4 типа Hudson, построенные Montreal Locomotive Works в декабре 1930 года, по цене 116 555 долларов каждый. [ 1 ] [ 2 ] Впервые он был назначен для основного пассажирского сообщения между Виннипегом и Форт-Уильямом, Онтарио . [ 2 ]

После появления в 1937 году полуобтекаемых локомотивов Royal Hudson, №   2816 был переведен на второстепенные пассажирские перевозки между Виндзором, Онтарио и Квебеком , а в 1950-х годах он обслуживал пригородные поезда между Монреалем и Риго, Квебек . [ 1 ] [ 2 ] В 1957 году №   2816 прошел небольшой капитальный ремонт: его тендер был заменен на тендер Royal Hudson №   2822. [ 3 ] [ 4 ] Локомотив был выведен из эксплуатации 26 мая 1960 года, проехав 2 046 000 миль (3 293 000 километров). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии он некоторое время использовался в качестве стационарного котла на верфях Сент-Люка в Монреале. [ 1 ]

Владение Стимтауном

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Ф. Нельсон Блаунт захотел расширить свою коллекцию в Стимтауне, США, и одним из локомотивов, которые он первоначально хотел сохранить, был 4-6-4 Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк). Поскольку к тому времени все модели NYC 4-6-4 были списаны, Блаунт импровизировал, купив №   2816 у CP в декабре 1963 года. [ 1 ] Локомотив был снят со свалки в Ангусе, Онтарио , и выставлен на статической выставке на первом объекте Steamtown в Беллоуз-Фолс, Вермонт. [ 1 ]

За время нахождения №   2816 на статической экспозиции локомотив пришел в негодность от внешних воздействий, что ухудшило его состояние на несколько лет. [ 1 ] Зимой 1983–1984 годов он был перевезен вместе с остальной частью коллекции в Скрэнтон, штат Пенсильвания , где Стимтаун позже был реорганизован в Национальный исторический памятник Стимтаун, находящийся в собственности Службы национальных парков . [ 2 ] После реорганизации №   2816 был признан лишним в коллекции, и Стимтаун захотел от него избавиться. [ 1 ]

Реставрация

[ редактировать ]

В середине-конце 1990-х годов тогдашний президент и генеральный директор Canadian Pacific Railway Роберт Ричи реорганизовал компанию и основал экскурсионный поезд Royal Canadian Pacific в честь истории железной дороги, а также попросил CP организовать собственную паровую экскурсию. программа. [ 8 ] В 1998 году CP приобрела дом №   2816 у Стимтауна, а взамен железная дорога перевезла некоторое оборудование в Скрэнтон. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] CP узнала о его доступности по телефону от компании BC Rail , которая эксплуатировала CP Royal Hudson No.   2860 в рамках своей собственной экскурсионной программы; Экипажи №   2860 искали запасные части для Royal Hudson, и компания Steamtown предложила им купить весь локомотив. [ 10 ]

Группа инспекторов провела предварительный осмотр дома №   2816 и констатировала, что он находится в хорошем состоянии. [ 11 ] В сентябре 1998 года локомотив был сцеплен в специальный состав под руководством CP GP38-2   3069, FP7   1400 и St. Lawrence and Hudson GP9u   8216 и переправлен из Скрэнтона в Монреаль через Бингемтон и Олбани. , Нью-Йорк , перед поездкой через всю страну в паровую мастерскую BC Rail в Северном Ванкувере. , Британская Колумбия. [ 10 ] [ 12 ] CP заключила контракт с бригадой парового цеха BC Rail под руководством Эла Бродфута на разборку №   2816 и оценку его состояния; если бы его можно было спасти, то они восстановили бы его до рабочего состояния, но если бы он был испорчен до такой степени, что его невозможно было бы спасти, то ему сделали бы косметическую реставрацию для целей статической демонстрации. [ 9 ] [ 13 ]

Когда №   2816 был разобран, выяснилось, что он механически изношен, несмотря на то, что предварительные инспекторы утверждали иное, но Роб Ричи, несмотря ни на что, решил одобрить полную реконструкцию локомотива. [ 9 ] Бродфут и его команда смогли получить множество планов и важную информацию о локомотивах класса CP H1b, в том числе коллекцию из более чем 800 технических чертежей, предоставленных Канадским музеем науки и технологий , и использовали их в качестве справочных материалов для проекта. [ 13 ] [ 14 ] Подрядчикам в Ванкувере пришлось изготовить сотни запасных частей, таких как кабина, подножки, латунные штанги, коллектор перегревателя и многое другое. [ 13 ] [ 14 ]

Подрядчики в США были наняты для капитального ремонта других основных частей №   2816; ведущие колеса были отправлены в Музей железной дороги долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси , а котел был отправлен Дойлу МакКормаку и его командам в Портленде, штат Орегон . [ 4 ] [ 10 ] Топка №   2816 была переведена с угля на мазут, а тендер получил сдвоенные водозаборники с канадской и американской резьбой. [ 9 ] [ 14 ] CP настолько поверила в проект, что 19 апреля 2000 года железная дорога объявила, что №   2816 планирует вернуться в эксплуатацию для своей паровой программы к сентябрю того же года, но крайний срок был перенесен из-за дальнейших проблем. встречающиеся в процессе восстановления. [ 3 ] [ 4 ] Реализация проекта заняла более двух лет и стоила более 2 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих проектов по восстановлению паровозов в Канаде.

КП экскурсионное обслуживание и временный перерыв

[ редактировать ]

15 августа 2001 года №   2816 прошел федеральную проверку котлов, а на следующий день локомотив был запущен впервые за сорок лет, выполнив серию тестовых пробегов в течение трех дней на каскадном подразделении CP между Кокитламом и Миссией. . [ 6 ] [ 7 ] [ 15 ] С 19 по 23 сентября — с Элом Бродфутом в роли пожарного и с Биллом Стеттлером и Дойлом МакКормаком по очереди в роли инженера — нет.   2816 провел свою первую официальную первую экскурсию из Порт-Муди , объехал некоторые магистрали CP на протяжении 672 миль (1081 километр) за пять дней, а затем остановился в штаб-квартире CP в Калгари, Альберта. [ 6 ] [ 8 ] [ а ] Локомотив начал проводить дополнительные пиар-экскурсии для Канадской Тихоокеанской железной дороги и быстро получил название « Императрица ». [ 8 ]

16 мая 2002 года локомотив совершил две экскурсии на West Coast Express. С 24 мая по 8 июля 2003 г. №   2816 совершил поездку по КП между Альбертой и Онтарио, и целью тура было дальнейшее распространение информации среди общественности о КП и сбор денег для детской программы « Завтрак для обучения ». [ 16 ] 27 сентября №   2816 посетил железную дорогу наследия Камлупса и принял участие в даблхедерной экскурсии с канадским национальным 2141 2-8-0 номером   . В мае 2004 года №   2816 вытащил состав Royal Canadian Pacific, совершив 3000-мильный маршрут. (4800 км) через КП между Ванкувером и Монреалем, и это был первый раз за пятьдесят лет, когда один пароход локомотив тянул пассажирский поезд повышенной проходимости в Канаде, но ему помогали три дизеля наследия CP. [ 17 ]

В начале июня 2004 года «Императрица» была переправлена ​​на пароме Soo Line SD60 по магистрали CSX между Буффало, штат Нью-Йорк , и Чикаго, штат Иллинойс , а затем отправилась в район городов-побратимов в Миннесоте, чтобы принять участие в мероприятии Grand Excursion 2004 , посвященном 150-летие праздничного поезда железной дороги Чикаго и Рок-Айленда в 1854 году. [ 17 ] [ 18 ]   2816 провел несколько общественных экскурсий по мероприятию между городами-побратимами и районом четырех городов в Айове с использованием пассажирских автобусов, принадлежащих «Друзьям 261», и последний поезд состоялся 3 июля; даблхедер по Милуоки-роуд 261 от Сент-Пола до Ла-Кресента и обратно. [ 17 ] [ 18 ] Номер   2816 вернулся из Миннесоты в Калгари на благотворительном поезде позже в том же месяце. [ 17 ]

В августе 2007 года №   2816 совершил поездку по CP от Калгари до Чикаго, а затем провел несколько публичных экскурсий по Иллинойсу и Висконсину, включая еще один даблхедер с №   261 15 сентября между Миннеаполисом и Ла-Кроссом, штат Висконсин . [ 19 ] Императрица вернулась в Калгари к концу сентября. В конце эксплуатационного сезона 2008 года Канадская Тихоокеанская железная дорога приостановила паровую программу, продолжая при этом выполнять ранее обещанные рейсы, из-за финансовых проблем, вызванных Великой рецессией . В 2009 году №   2816 вообще не работал, но экипажи решили воспользоваться временем простоя, чтобы провести масштабные работы по техническому обслуживанию «Императрицы» и ее парка легковых автомобилей.

  2816 снова вернулся в строй 6 июня 2010 года, когда проводил экскурсии по сбору денег для фонда Children's Wish Foundation . [ 20 ] Локомотив также был снят камерами IMAX для фильма «Экспресс Рокки-Маунтин» 2011 года, в котором Императрица наблюдает за путешествием из Ванкувера в Монреаль и объясняет историю КП. [ 21 ] 11 июня 2011 года номер   2816 провел экскурсионный тур в поддержку фонда «Детское желание». [ 20 ] [ 22 ] Локомотив должен был завершить рейс 5 августа в Калгари, но в середине маршрута у поезда №   2816 возникла механическая проблема, и ему пришлось вернуться в Калгари досрочно для ремонта. [ 20 ] [ 22 ]

В конце 2012 года генеральный директор Canadian Pacific Фред Грин — преемник Роба Ричи — ушел из компании, и Э. Хантер Харрисон . его сменил [ 22 ] Харрисона не интересовала работа паровозов, и он хотел, чтобы КП сосредоточилась на улучшении своих финансов и тактики операций. [ 22 ] В результате паровая программа была прекращена, что привело   к остановке экскурсионных операций № 2816, а локомотив остался на хранении в Калгари. [ 22 ] Несмотря на уход Харрисона с железной дороги в начале 2017 года, когда его сменил Кейт Крил , локомотив после этого все еще оставался на хранении. [ 23 ]

13 ноября 2020 года №   2816 был запущен для паровых испытаний и передвигался по верфи Калгари, при этом представитель железной дороги заявил, что испытание проводилось для оценки механического состояния локомотива без «планов эксплуатации двигателя на основных линиях». Впоследствии было объявлено, что локомотив совершит пробег в рамках съемок видеоролика Holiday Train. [ 24 ] [ 25 ]

ЦПКЦ экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В 2021 году Крил объявил, что, если Совет наземного транспорта США одобрит слияние CP с Kansas City Southern, железная дорога отпразднует это, вернув № 2816 на поток, чтобы возглавить тур из Калгари в Мехико , сделав № 2816 первым. паровоз, который проедет через Канаду, США и Мексику. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Локомотив сначала прошел капитальный ремонт паровой бригады CP, в ходе которого он был оборудован системой принудительного управления поездом . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В июне 2023 года капитальный ремонт был завершен, и «Императрица» приступила к выполнению серии тестовых запусков, которые включали в себя пробный пробег 11 июля из Калгари в Карселэнд и обратно. [ 29 ] [ 30 ] Дальнейшие испытания и испытания были проведены в августе от Калгари до Колхерста и обратно. В октябре 2023 года пройдут два последовательных тестовых запуска из Калгари в Эдмонтон , а затем из Калгари в Медисин-Хет и обратно, завершая тестовые запуски № 2816 в 2023 году. [ 29 ] [ б ]

24 апреля 2024 года № 2816 начал свой финальный тур Spike Steam Tour из Калгари с остановками для свистков в Мус-Джо 28 апреля; Майнот, Северная Дакота , 30 апреля; Сент-Пол, Миннесота, 3 мая; Франклин-Парк, Иллинойс , 8 мая; Давенпорт, Айова , 10 мая; Канзас-Сити, штат Миссури , 18 мая; Шривпорт, Луизиана , 24 мая; Ларедо, Техас , 28 мая; Монтеррей , Нуэво-Леон, 31 мая; и Мехико 7 июня. [ 31 ] [ 32 ] Однако путешествие поезда по Мексике не обошлось без происшествий. [ 33 ] 4 июня, всего за три дня до прибытия в Мехико, № 2816 проехал через Нопала-де-Вильягран и смертельно сбил 29-летнюю женщину, которая пыталась сделать селфи на небезопасном расстоянии. [ 33 ] После того, как его увидели тысячи людей в Мехико, локомотив 9 июня отправился в обратный путь на север и прибыл в Ларедо 11 июня. [ 34 ] [ 35 ] На обратном пути в Калгари № 2816 сделал две остановки в Силвисе, штат Иллинойс , 29 июня и Виннипеге 6 июля, прежде чем вернуться в Калгари 10 июля. [ 36 ] [ 37 ] [ с ]

Сохранение и другие оставшиеся H1 Hudsons

[ редактировать ]

Из пяти уцелевших канадских Pacific Hudson из 65, построенных в период с 1929 по 1940 год, №   2816 является единственным уцелевшим из необтекаемых классов H1a и H1b, построенных в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] Четыре других двигателя, родственных модели 2816, - это полуобтекаемые двигатели Royal Hudson (номера   2820–2864). Остальные четыре Royal Hudson — это номера   2839 (H1c), 2850 и 2858 (оба H1d) и 2860 (H1e). По состоянию на 2024 год , №   2816 - единственный действующий Гудзон 4-6-4 в Северной Америке; ни один американский Хадсон 4-6-4 не работает.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чтобы увеличить объем воды, локомотив был соединен со вспомогательным тендером CP №   35508, который раньше работал в паре с Делавэром и Хадсоном 4-6-6-4 «Челленджер» №   1517. [ 10 ]
  2. При подготовке к   поездке № 2816 локомотив был соединен со вторым вспомогательным тендером, который CPKC одолжил у Фонда железнодорожного наследия штата Орегон . [ 27 ] Тендер обычно проводился в паре с Southern Pacific 4449. [ 27 ]
  3. Первоначально номер   2816 предусматривал проведение специальной публичной экскурсии по сбору средств 29 июня из Силвиса в Бюро-Джанкшен, штат Иллинойс , на межштатной железной дороге Айовы , но CPKC отменил ее 30 мая. [ 37 ] [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Опять гордость флота» . Поезда . Том. 62, нет. 2. Издательство Калмбах. Февраль 2002. с. 54 . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Канадская Тихоокеанская железная дорога № 2816» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл (июль 2000 г.). «Железнодорожные новости — CP 4-6-4 2816 возглавит программу» . Поезда . Том. 60, нет. 7. Издательство Калмбах. п. 20 . Проверено 6 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Билл (ноябрь 2000 г.). «Железнодорожные новости - Капитальный ремонт CP 2816 намечен на 2001 год» . Поезда . Том. 60, нет. 11. Издательство Калмбах. стр. 26–28 . Проверено 6 мая 2024 г.
  5. ^ «CP запускает паровоз впервые за восемь лет» . 14 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «CPR 2816 снова в Steam спустя 40 лет» (PDF) . Канадская железная дорога . Канадская историческая ассоциация железных дорог . Январь – февраль 2002 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Станция Кордова Бэй — 2816 в Интернете» .
  8. ^ Jump up to: а б с Макдоннелл (2002) , с. 52
  9. ^ Jump up to: а б с д Макдоннелл (2002) , с. 53
  10. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Ян (октябрь 2001 г.). «CPR 2816 Возрождается для службы 21 века» (PDF) . Ветка . Байтаунское железнодорожное общество. стр. 8–9. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные новости – Большие планы на ЦП 4-6-4» . Поезда . Том. 58, нет. 9. Издательство Калмбах. Сентябрь 1998 г. с. 22 . Проверено 16 мая 2024 г.
  12. ^ «CP спонсирует уникальный поход» . Поезда . Том. 58, нет. 12. Издательство Калмбах. Декабрь 1998 г. с. 21 . Проверено 6 мая 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Возрождение механического чуда» . Новости КНР (2). 2001.
  14. ^ Jump up to: а б с Макдоннелл (2002) , с. 54
  15. ^ «Железнодорожные новости - CPR 4-6-4 2816 проходит испытание и направляется на восток» . Поезда . Том. 61, нет. 11. Издательство Калмбах. Ноябрь 2001. с. 20 . Проверено 6 мая 2024 г.
  16. ^ Грубер, Джон (сентябрь 2003 г.). «Сохранение - Императрица канадского Тихого океана отправляется в путь» . Поезда . Том. 63, нет. 9. Издательство Калмбах. п. 66 . Проверено 8 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Инглес, Дж. Дэвид (сентябрь 2004 г.). «Железнодорожные новости и фотографии - На верхнем Среднем Западе жаркое лето» . Поезда . Том. 64, нет. 9. Издательство Калмбах. стр. 8–9 . Проверено 8 мая 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные новости и фотографии — съезд NRHS может похвастаться разнообразием» . Поезда . Том. 64, нет. 10. Издательство Калмбах. Октябрь 2004 г. с. 22 . Проверено 8 мая 2024 г.
  19. ^ Ринн, Джим (июль 2007 г.). «Новости и фотографии — Большое лето для большой пары» . Поезда . Том. 67, нет. 7. Издательство Калмбах. п. 16 . Проверено 8 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Паровой поезд 2816 Empress начинает тур в пользу Канадского фонда Children's Wish Foundation» . 24 мая 2011. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  21. ^ «Рокки Маунтин Экспресс» . Компания Стивена Лоу . Проверено 23 мая 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Гунно, Чейз (19 ноября 2015 г.). «КП или НС: у кого есть душа к сохранению?» . Поезда . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  23. ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога сообщает, что генеральный директор Хантер Харрисон немедленно уходит в отставку» . Новости ЦБК . 18 января 2017. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  24. ^ Франц, Джастин (14 ноября 2020 г.). «Обновление: CP запускает паровоз впервые за восемь лет» . Журнал Railfan & Railroad .
  25. ^ Глищински, Стив (14 ноября 2020 г.). «Canadian Pacific No. 2816 снова выйдет в эфир для видео Holiday Train (исправлено)» . Журнал «Поезда» . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  26. ^ «Железнодорожники года 2022: Кейт Крил и Пэт Оттенсмайер, «Транснациональная команда» » . Железнодорожный век . 13 января 2022 г. Проверено 23 января 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Франц, Джастин (01 июня 2023 г.). «CPKC заявляет, что паровоз 2816 будет работать «этим летом» » . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 5 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «CP 4-6-4 № 2816 отправится в турне Канада-США-Мексика в 2024 году» . Поезда . 18 июля 2023 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Франц, Джастин (23 октября 2023 г.). «CP 2816 завершает сезон испытаний пробегом по трансконтинентальной магистрали» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 13 января 2024 г.
  30. ^ «Canadian Pacific 4-6-4 № 2816 проходит стационарные паровые испытания» . Поезда . Проверено 26 июня 2023 г.
  31. ^ Франц, Джастин (31 января 2024 г.). «CPKC объявляет расписание тура 2816 Final Spike» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  32. ^ «Финальный юбилейный тур Spike в Steam» . ЦПКЦ . Проверено 28 мая 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Женщина сбита паровозом CPKC в Мексике» . Поезда . Кальмбах Медиа. 4 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  34. ^ Франц, Джастин (10 июня 2024 г.). «CP 2816 направляется на север после исторического визита в Мексику» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 10 июня 2024 г.
  35. ^ «CPR № 2816 возвращается в США после завершения парового тура CPKC Final Spike в Мексике» . Поезда . Кальмбах Медиа. 12 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  36. ^ «CPKC устанавливает новый график возвращения поезда Steam Tour № 2816» . Поезда . Кальмбах Медиа. 28 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Запланированная экскурсия по Иллинойсу с КП №2816 отменяется (обновляется)» . Поезда . Кальмбах Медиа. 30 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  38. ^ Глищински, Стив (22 мая 2024 г.). «Canadian Pacific 4-6-4 № 2816 проведет общественную экскурсию» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Джеймс А.; Лавалле, Омер (август 1969 г.). «Гудзон Роялти» . Поезда . Том. 29, нет. 10. Издательство Калмбах. стр. 22–36 . Проверено 10 мая 2024 г.
  • Бойд, Джим (2011). Стимтаун в цвете . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books, Inc. ISBN  1582483000 .
  • Франц, Джастин (апрель 2024 г.). «Императрица возвращается». Рейлфан и железная дорога . Том. 43, нет. 4. Уайт Ривер Продакшнс. стр. 35–47.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d772386cd4666c2f3db5ca963bcfb8a8__1726434960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a8/d772386cd4666c2f3db5ca963bcfb8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific 2816 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)