Jump to content

Ф. Нельсон Блаунт

Ф. Нельсон Блаунт
Ф. Нельсон Блаунт в Норт-Уолполе, Нью-Хэмпшир, 1963 год.
Рожденный
Фрэнсис Нельсон Блаунт

( 1918-05-21 ) 21 мая 1918 г.
Умер 31 августа 1967 г. ) ( 1967-08-31 ) ( 49 лет
Место отдыха Дублинское кладбище
Занятия
  • Бизнесмен
  • железнодорожный энтузиаст
  • железнодорожный коллектор
Годы активности 1946–1967
Супруг
Рут Палмер
( м. 1942 г.)
Дети 5
Подпись

Фрэнсис Нельсон Блаунт (21 мая 1918 - 31 августа 1967) был американским бизнесменом, железнодорожным энтузиастом, президентом и основателем Blount Seafood Corporation , а также основателем Steamtown, США , Monadnock, Steamtown & Northern Railroad и Green Mountain Railroad . . Блаунта, миллионера , была одной из и энтузиаста железных дорог Коллекция старинных паровозов и железнодорожных вагонов , изначально базировавшаяся в Новой Англии крупнейших когда-либо собранных и до сих пор остается краеугольным камнем современного Национального исторического памятника Стимтаун .

Биография

[ редактировать ]

Фрэнсис Нельсон Блаунт родился 21 мая 1918 года в Уоррене, штат Род-Айленд , в семье Уиллиса и Рут Блаунт. Уиллис основал компанию по производству льда в соседнем Баррингтоне в 1919 году. В детстве Нельсон (так его будут называть) и брат Лютер помогали отцу в семейном бизнесе. Когда он этого не делал, Нельсон часто посещал железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, расположенные недалеко от его дома. Именно здесь сформировалось его глубокое понимание железных дорог, и особенно паровозов.

23 мая 1933 года, сразу после своего пятнадцатилетия, Блаунт прогулял школу, чтобы увидеть знаменитый британский пароход Royal Scot на выставке в Провиденсе, штат Род-Айленд , по пути на Всемирную выставку в Чикаго . Там он встретил одноклассника Фредерика Х. Ричардсона, такого же энтузиаста железной дороги, и они стали друзьями на всю жизнь. Позже Ричардсон станет сотрудником и деловым партнером Блаунта в его будущих начинаниях. В 1938 году они стали соавторами одной из первых популярных среди железнодорожников книг «Вдоль железной тропы» . Они часто посещали двухфутовые узкоколейные железные дороги штата Мэн, особенно железную дорогу Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс , а также железную дорогу Бриджтон и Харрисон. Железная дорога. Полный отказ от железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс в 1935 году и беспомощность мальчиков остановить это оказали на них глубокое эмоциональное воздействие. Они начали обсуждать мечты о сохранении памяти о паровой железной дороге.

Фред Ричардсон записался в Береговую охрану с началом участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Нельсон хотел записаться на военную службу, однако травма ноги и перелом спины, полученные при падении с пристани, спровоцировали возвращение его детской волнистой лихорадки в 1939 году, и он был признан непригодным к службе. Вместо службы в армии Блаунт женился на Рут Палмер, чья мать по совпадению была одноклассницей родителей Нельсона, 10 октября 1942 года. [ 1 ] У них было пятеро детей, и они создали семью, где Блаунт поставлял лед во многие военные лагеря в районах Род-Айленда и Кейп-Кода . [ 1 ]

Семья Блаунта занималась производством моллюсков с 1880-х годов. Ураган 1938 года разрушил устричный бизнес в Род-Айленде в заливе Наррагансетт . Нельсон Блаунт вместе со своим дядей Байроном помог представить заливного куахога с твердым панцирем ( моллюска ) в качестве источника белка . После испытаний кваог был одобрен для потребления в военных целях, и спрос на него резко возрос. В 1943 году Блаунт приобрел бывшую компанию Narragansett Oyster Company за 9 856 долларов и переименовал ее в Narragansett Bay Packing Company. После войны в 1946 году он объединил несколько небольших фирм по производству моллюсков и основал Blount Seafood Corporation, которая поставляла измельченные моллюски производителям супов по всей территории Соединенных Штатов , включая Campbell Soup . Его семья по-прежнему владеет и контролирует компанию. Вернувшись из береговой охраны, Фред Ричардсон присоединился к Блаунту в компании по производству морепродуктов.

В 1950-х годах Блаунт перевез свою семью из Род-Айленда в регион Монаднок в Нью-Гэмпшире, поселившись в Дублине, штат Нью-Гэмпшир , на том, что он назвал «Фермой Оленя».

Локомотив Коллекция

[ редактировать ]

Блаунт использовал часть денег, заработанных в индустрии морепродуктов, на покупку узкоколейной железной дороги Эдавилл в Саут-Карвере, штат Массачусетс , в середине 1950-х годов. У Эдавиллской железной дороги были узкоколейные паровозы из штата Мэн , но вскоре Блаунт начал приобретать стандартной колеи паровозы и автомобили , отчасти для того, чтобы спасти исчезающее технологическое наследие. Некоторые локомотивы первоначально были выставлены в Engine City, части Pleasure Island парка развлечений недалеко от Уэйкфилда, штат Массачусетс . Ограниченность пространства вскоре вынудила Блаунта искать новый дом для своей коллекции, и в 1960 году он купил машинное отделение и железнодорожную станцию ​​у железной дороги Бостона и штата Мэн в Норт-Уолполе, штат Нью-Гэмпшир , оборудование прибыло туда в конце 1960 года. К 1964 году его коллекция, выставленная только в Северном Уолполе, состояла из 25 паровозов из США и Канады, 10 других локомотивов и 25 единиц подвижного состава; одна из крупнейших коллекций старинных паровозов в США.

Монаднок, Стимтаун и Северная железная дорога

[ редактировать ]

Впоследствии, 26 апреля 1961 года, Блаунт и его коллеги основали отдельную туристическую экскурсионную железную дорогу стандартной колеи Monadnock, Steamtown & Northern, чтобы обеспечивать поездки на паровозах. [ 2 ] Блаунт надеялся работать на Чеширском отделении Бостона и штата Мэн между Норт-Уолполом и Кином , но проблемы с рабочей силой B&M привели к тому, что первые поезда MS&N некоторое время работали на железной дороге Клермонт и Конкорд летом 1961 года. В 1962 году MS&N Блаунта, наконец, работала между Кин и Гилбоа во время обсуждения финансируемого государством открытия Steamtown, США, в Кине. Позже MS&N работала в Северном Уолполе в 1963 году и в Вермонте в период с 1964 по 1967 год. MS&N прекратила свою деятельность сразу после безвременной смерти Блаунта и была распущена в августе 1971 года.

Стимтаун, США

[ редактировать ]

Блаунт рассматривал свою коллекцию как краеугольный камень грандиозного музея в Норт-Уолполе, который будет называться «Стимтаун, США». Сначала он планировал открыть этот музей в своем учреждении в Северном Уолполе, но вскоре переключил свое внимание на Кин, чтобы обеспечить более просторное музейное пространство. Блаунт надеялся обязать штат Нью-Гэмпшир профинансировать строительство музея и предложил в качестве стимула 20 своих паровозов; тем временем он будет контролировать Monadnock, Steamtown & Northern, который должен был стать отдельным экскурсионным оператором в Чеширском филиале B&M. Поначалу поддержка на местном уровне и на уровне штата была сильной, но задержки с продажей Чеширского филиала и некоторая негативная пресса в штате привели к тому, что недавно избранное правительство штата отменило планы Кина в начале 1963 года. Обещанная поддержка Стимтауна со стороны штата Нью-Гэмпшир так и не была реализована. материализовалась, что привело к еще одному переезду обратно в Норт-Уолпол в 1963 году. Это был первый год, когда коллекция была открыта для публики (а не просто для поездок на поезде MS&N), и вскоре было решено, что Северный Уолпол Сайт Уолпола был слишком мал для многих пришедших посетителей. [ 2 ]

Поскольку интерес государства ослабел, Блаунт основал «Фонд Стимтауна по сохранению пара и железных дорог Америки», некоммерческую благотворительную образовательную организацию, чтобы приобрести его коллекцию и управлять музеем. Это также позволило принимать в дар локомотивы и подвижной состав, такие как Union Pacific 4012 в 1964 году. Steamtown USA впервые открылся как музей в Норт-Уолполе в 1963 году, и MS&N снова провела экскурсии по Чеширскому филиалу - на этот раз от Норт-Уолпола до Уэстморленда. Блаунт также вступил в переговоры со штатом Вермонт, чтобы взять на себя контроль над заброшенными путями бывшей железной дороги Ратленд и собственностью между Беллоуз-Фолс и Ратлендом . Это обеспечило безопасный дом для экскурсий в Монаднок, Стимтаун и Север, а также достаточно места для развития музея Стимтаун, США. Между 1964 и 1966 годами Стимтаун, США, начал переезжать в Риверсайд. на 40 стойл Блаунт представил себе развязку , станцию, дворовые пути и работу пароходов на реке Коннектикут. и модель деревни Новой Англии с деревенской церковью и электрической уличной железной дорогой . В 1964 и 1965 годах Блаунт основал компанию Green Mountain Railroad , чтобы обеспечивать грузовые перевозки испытывающим трудности онлайн-клиентам и нанимать свой экскурсионный персонал в межсезонье. [ 2 ]

К 1967 году Блаунт планировал дистанцироваться от деловых дел Фонда Стимтауна, надеясь найти замену на посту председателя и сосредоточиться в основном на работе инженером-паровозом. Его внезапная смерть 31 августа 1967 года была неожиданной, и без его личных средств для Стимтауна настали тяжелые времена. Почти все его планы развития участка в Вермонте остались невыполненными, а суровые зимы помогли ускорить разрушение большей части коллекции. Steamtown переехал в Скрэнтон, штат Пенсильвания , в 1984 году и вскоре обанкротился. В 1986 году федеральное правительство вмешалось и создало Национальный исторический памятник Стимтаун , чтобы спасти коллекцию; парк официально открылся в 1995 году.

В 1960-х годах Блаунт стал преданным христианином-евангелистом . Биография под названием « Человек из Стимтауна» была написана Джеймсом Р. Адэром в 1967 году и в ней основное внимание уделяется его духовной жизни. [ 3 ] Блаунт стремился сохранить евангелическое христианское наследие, пожертвовав в 1964 году свою усадьбу в Дублине, штат Нью-Гемпшир , и окружающие ее фермерские постройки, пастбища и лес группе преданных своему делу христианских педагогов во главе с Мелом Муди, которые вместе работали над развитием фермы Staghead ( как ее тогда называли) в Дублинскую христианскую академию , объединенную начальную школу и среднюю школу-интернат.

После дня паровых экскурсий 31 августа 1967 года Блаунт летел из Стимтауна к себе домой в Дублин, когда его Maule Rocket, новый самолет, налетевший всего тридцать часов, разбился недалеко от Мальборо, штат Нью-Гэмпшир , во время вынужденной посадки. вызвано исчерпанием топлива. [ 4 ] Нельсон был опытным пилотом и владел многими самолетами; он провел предполетную проверку и, как полагают, планировал остановиться в аэропорту Кин для дозаправки. Около полудня следующего дня, 1 сентября, две местные девочки — Доун Антилла, 14 лет, и Лори Сент-Джон, 13 лет — пересекли поле и сразу же побежали в ближайший дом, чтобы вызвать полицию. Место крушения было обнаружено недалеко от границы деревни Чешам, штат Нью-Гэмпшир , и города Мальборо, примерно в 5 милях (8,0 км) от дома Нельсона в Дублине. [ 2 ]

Когда самолет снижался, у него сломалось заднее шасси. Самолет подскочил и продолжил полет на протяжении 88 футов (27 м) вниз по полю и врезался в большую сосну на вершине поляны. Доктор Джеймс Баллоу, медицинский судья округа Чешир, позже не обнаружил никаких признаков сердечного приступа или другого заболевания. Возможность серьезных механических проблем на новом самолете была исследована и исключена. [ 2 ]

Похороны Блаунта состоялись 4 сентября 1967 года в 13:30 в Оружейной палате Национальной гвардии в Питерборо, штат Нью-Гэмпшир , по соседству с Дублином. Почтить память пришло около 500 человек. После похорон Нельсон был похоронен на Дублинском кладбище. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Некролог Рут Блаунт (2012) - Баррингтон, Род-Айленд - Журнал Провиденс» . Legacy.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кфури, Рик (13 марта 2021 г.). Паровозы прошлых лет: Монаднок, Стимтаун и Северная история . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. ISBN  9780578878034 .
  3. ^ Адэр, Джеймс Р. «Человек из Стимтауна: история Ф. Нельсона Блаунта» (1967, Moody Press).
  4. ^ «Авария Мауле М-4 N9869M, 31 августа 1967 года» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1c9897c1e6819ab1051217c4a31ef0__1703945460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f0/0e1c9897c1e6819ab1051217c4a31ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. Nelson Blount - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)