Эдавиллская железная дорога
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
41 ° 50'45,4 "N 70 ° 46'22,0" W / 41,845944 ° N 70,772778 ° W
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Южный Карвер |
Местный | Карвер , Массачусетс , США |
Даты работы | 1947–1991 (первый парк) 1999 – настоящее время (второй парк) |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) [1] |
Длина | 2,5 мили |
Edaville Railroad (также известный как Edaville USA и Edaville Family Theme Park ) — это историческая железная дорога и парк развлечений в Саут-Карвере , штат Массачусетс . Первоначально открытая в 1947 году, это одна из старейших железнодорожных операций в Соединенных Штатах. Это 2 фута ( 610 мм ) линия узкой колеи шириной , по которой курсируют экскурсионные поезда для туристов, построенная покойным Эллисом Д. Этвудом (аббревиатура EDA, в честь которого Эдавиль назван ) на его обширной клюквенной ферме в юго-восточном Массачусетсе. [2] : 45
История
[ редактировать ]Концепция и открытие
[ редактировать ]Эдавиллская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Этвуд приобрел два локомотива и большую часть пассажирских и грузовых вагонов, когда в 1941 году была разобрана железная дорога Бриджтон-Сако-Ривер . После Второй мировой войны он приобрел два бывших локомотива Monson Railroad и несколько уцелевших вагонов у несуществующих железных дорог Sandy River и Rangeley Lakes в штате Мэн. . Это оборудование работало по путям с узкой колеей шириной 2 фута ( 610 мм ), в отличие от более распространенной 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи на западе США. Этвуд приобрел оборудование для использования на своей клюквенной ферме площадью 1800 акров (730 га) в Саут-Карвере. После сбора клюквы в 1945 году сотрудники Этвуда проложили 8,9 км путей поверх дамб вокруг клюквенных болот. Песок и припасы вывозили на болота, а клюкву перевозили в «экранный домик», где ее сушили, а затем отправляли на рынок. Соседи Этвуда были очарованы миниатюрной железной дорогой. Поначалу Этвуд предлагал поездки бесплатно. Когда спрос на поездки резко возрос, он взял за поездку никель. Со временем линия стала не действующей железной дорогой, а скорее туристической достопримечательностью. [2] : 42-47
Этвуд умер в 1950 году в результате травм, полученных им в результате взрыва масляной горелки в экранной мастерской. [2] : 47 Его вдова Элтея и племянник Дэйв Элдридж вели операции в Эдавиле, пока в 1957 году железная дорога не была куплена Ф. Нельсоном Блаунтом , железнодорожным энтузиастом, который заработал состояние на бизнесе по переработке морепродуктов. Поместье Этвуд сохранило право собственности на землю, на которой действовала железная дорога, что стало ключевым моментом в последующие годы. Блаунт управлял Эдавилем в течение следующего десятилетия, возя туристов за своим любимым паровозом №8 и демонстрируя свою постоянно растущую коллекцию локомотивов. Среди них был Бостонской и Мэнской железной дороги «Летающий Янки» . Это помогло сформировать основу для его коллекции в Стимтауне, США , которая сначала работала в Кине, штат Нью-Гэмпшир , а затем переехала в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . (Позже он будет перенесен и преобразован в Национальный исторический памятник Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания .) [3] : 55-58
Блаунт также арендовал часть 2-футового оборудования у Edaville для работы в двух тематических парках на северо-востоке: Wood CV Freedomland USA в Бронксе , Нью-Йорк , и Pleasure Island в Уэйкфилде , Массачусетс . Freedomland использовала арендованное оборудование как аттракцион «Железная дорога Санта-Фе», спонсируемый настоящей железнодорожной компанией Санта-Фе. Арендованное оборудование, в том числе паровые двигатели «Монсон №3» и «Монсон №4», а также несколько легковых автомобилей и камбузов, доставлялось в «Фридомленд» каждую весну и возвращалось в Эдавилл, когда парк закрывался на сезон в сентябре или октябре. Сейчас двигатели можно найти в отдельных музеях штата Мэн. [4]
1967–91
[ редактировать ]Нельсон Блаунт погиб в результате крушения своего легкого самолета в выходные, посвященные Дню труда в 1967 году. Друг и правая рука Блаунта Фред Ричардсон продолжал работать на посту генерального менеджера, пока в 1970 году железная дорога не была продана Джорджу Э. Бартоломью, бывшему сотруднику Edaville.
Эдавиль продолжал свою деятельность еще два десятилетия под руководством Варфоломея. Железная дорога обслуживала туристические поезда со Дня памяти до Дня труда , а также проводила короткий, но впечатляющий Фестиваль огней в декабре. [5] В 1980-х годах внимание Варфоломея было разделено между узкоколейным Эдавилем и 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ), со стандартной колеей Железная дорога Бэй Колони которую он тогда формировал, проходила по заброшенным Конрейл веткам . По мнению некоторых наблюдателей и бывших сотрудников, примерно в это же время в Эдавилле начался застой, хотя ежегодный Рождественский фестиваль огней продолжал собирать огромные толпы людей.
В конце 1980-х, после того как миссис Этвуд умерла и поместье Этвуд выселило Эдавилл, Бартоломью был вынужден прекратить свою деятельность. В конце концов он выставил железную дорогу на продажу в 1991 году.
1992–2005
[ редактировать ]Edaville прекратила свою деятельность в январе 1992 года, и большая часть оборудования была продана группе в Портленде, штат Мэн , во главе с бизнесменом Финеасом Т. Спрагом. Оборудование должно было стать основой недавно созданного Музея узкоколейной железной дороги штата Мэн на берегу залива Каско . Продажа вызвала большую злобу. Многие сотрудники железной дороги не были готовы отказаться от Южного Карвера. Большая часть содержимого музея, размещенного в бывшем здании экрана, была продана с аукциона прошлой осенью. Но продажа была закрыта (хотя Портлендский музей взял на себя долг, который в последующие годы оказался практически сокрушительным), и локомотивы 3, 4 и 8 были отправлены в Портленд на старинных грузовиках, предоставленных в аренду по этому случаю. Локомотив №7, принадлежавший Луи Эдмондсу, позже отправился в Мэн.
Две попытки возродить Эдавилл в 1990-е годы провалились. Группа Edaville Entertainment сформировала амбициозный бизнес-план по возрождению парка, но их отношения с поместьем Этвуд (по которому были проложены пути) испортились. Группа ненадолго подумывала о переносе парка на участок во Фритауне, штат Массачусетс, но в конце концов отказалась от своих усилий.
Компания South Carver Rail, возглавляемая бывшими сотрудниками (и инженерами Edaville) Полом Халлетом и Риком Найтом, управляла наспех отремонтированным поездом № 7 к 80-летию Фреда Ричардсона в Эдавилле и управляла поездами во время Клюквенного фестиваля в выходные дни Дня Колумба в середине 1990-х годов. , даже сумев одолжить Монсона №3 у штата Мэн. В конечном итоге их попытки вновь открыть парк провалились, и это был последний раз, когда «оригинальные» локомотивы Эдавиля выехали за линию.
В 1999 году открылась новая железная дорога Эдавилл. Железная дорога, принадлежащая и управляемая владельцем строительной компании Джеком Флэггом, застройщиком Джоном Делли Присколи и производителем клюквы Дугласом Битоном, приобрела «новый» паровоз № 21 «Энн Элизабет», построенный английской фирмой Hudswell Clarke и ветераном Сахарная промышленность Фиджи. Некоторые из первоначальных зданий Эдавиля, в том числе станция и машинное отделение, были снесены, и на их месте появились новые здания. Планы предусматривали строительство разворота, обслуживаемого оригинальной поворотной платформой, с увеличенной коллекцией локомотивов и подвижного состава.
В декабре 2000 года колеса одной из четырех осей автомобиля сошли с рельсов, что привело к сходу с рельсов.25 ноября 2001 года произошло то же самое. Семья Уэймутов была потрясена, когда вагон поезда, в котором они ехали, сошел с рельсов и скатился в грязь. [6]
2005–2022
[ редактировать ]- Главный вход в Дино-Лэнд, открытый в 2014 году.
- Аттракцион «Тидмутские навесы» на территории Томаса Лэнда
- Поездка на старом поезде Эдавиля
- Бывший двигатель Томаса без двигателя
К 2005 году Edaville Railroad и земля, по которой она проходила, теперь принадлежали одному человеку, Джону Делли Присколи. Он выкупил собственность Этвуда, выкупил ее партнера Джека Флэгга и стал единственным владельцем. Хотя это положило конец конфликту между железными дорогами и землевладельцами, который преследовал Эдавилль на протяжении десятилетий, это оказалось концом «старого» Эдавиля. Делли Присколи превратила землю возле верстового столба, известную как «Гора Уранн», в жилой район и проложила пути, проходящие через новые участки. В конце 2005 года произошел последний пробег по «оригинальной линии» (с масляной горелкой № 21, которая была косметически модифицирована, чтобы больше напоминать прототип штата Мэн). Когда рельсы над горой Уранн были сняты, магистральная линия превратилась в петлю длиной 2 мили (3,2 км), включая около половины линии вокруг старого водохранилища.
В конце 2010 года операторы Edaville объявили, что не будут продлевать договор операционной аренды с Delli Priscoli. Затем Делли Присколи выставила железную дорогу на продажу за 10 миллионов долларов и в конце концов нашла потенциального покупателя. [7] [8] Однако Присколли обнаружил, что покупатель не намерен продолжать эксплуатацию парка, и отклонил предложение, решив вместо этого восстановить парк. Восстановленная железная дорога вновь открылась в сентябре 2011 года. [9] В следующем году в парке начался трехлетний проект реконструкции, который включает установку дополнительных аттракционов, ремонт и перекраску существующих аттракционов, добавление дополнительной парковки, а также строительство нового входа с главной улицы и зоны обслуживания гостей.
За годы правления Присколи Edaville Railroad вновь открылась под новым брендом Edaville Family Theme Park , парка развлечений, посвященного сбору клюквы и железнодорожному транспорту. Первоначально состоящий из одного региона с несколькими десятками аттракционов и знаменитой железной дорогой, парк строился в течение нескольких лет с 2004 по 2007 год, что включало строительство двух соседних регионов с дополнительными аттракционами и аттракционами, а также капитальный ремонт главной область. К 2020 году парк состоял из трёх больших взаимосвязанных территорий: [10] каждый с разными темами. Основная площадь, называемая «Центральный Кран», [11] было представлено 32 аттракциона, в основном (но не исключительно) посвященных сбору клюквы, в том числе колесо обозрения и вихрь . В Cran Central также находился главный железнодорожный вокзал парка, где пассажиры садились и выходили из поезда. В течение нескольких лет поезда приводились в движение двигателем без двигателя, напоминающим паровозик Томас, и небольшим дизельным двигателем в задней части. Второй регион представлял собой большой аттракцион на тему динозавров под названием «Dino-Land», который открылся в 2014 году. Открытый в основном в летние и осенние месяцы, Dino-Land содержал пешеходную тропу под руководством персонала через лесные массивы с 23 аниматронными динозаврами в натуральную величину. , а также разнообразные игры, розничная торговля и мероприятия на тему динозавров. [12] Третий регион под названием «Земля Томаса США» открылся 15 августа 2015 года и был основан на британском детском телесериале «Томас и друзья» , в частности, на острове Содор . В Томас Лэнде было 11 аттракционов, большинство из которых основаны на аттракционах из Англии , и в них представлены такие персонажи, как Вертолет Гарольд, Крэнки Журавль , Тоби и Неприятные грузовики. В парке были аудио-аниматронные поезда, сценическое шоу и рестораны. [13]
13 апреля 2022 года Делли Присколи вернула Edaville на рынок. «Семейный парк развлечений закрылся из-за пандемии коронавируса и, за исключением возвращения ежегодного Рождественского фестиваля огней в конце прошлого года, остается закрытым. Делли Присколи сказала, что Эдавиль вошел в заключительную фазу повторного открытия COVID-19 и не получил никаких федеральная или местная финансовая помощь ... Один из вариантов, который он изучает, - это расширение под названием Edaville 2.0, демонстрирующее круглогодичный объект с расширением крытых и открытых площадок с магазинами, ресторанами и развлечениями, а также переходом в Edaville. новому владельцу, Присколи будет работать над перераспределением части земельных владений, не являющихся центральными для парка, под жилищную застройку, запланированную генеральным подрядчиком, чтобы удовлетворить требование Карвера следовать инициативе MBTA по зонированию сообщества для участка площадью 50 акров для многоквартирного жилья, или он будет добиваться этого. на этом участке находится проект доступного жилья согласно главе 40B... Хотя он надеется, что этим летом у него появится новый владелец, он планирует открыть его самостоятельно в последний раз». [14]
2022 – настоящее время
[ редактировать ]Открыто | 2001 |
---|---|
Владелец | Джон Делли Присколи |
Сезон эксплуатации | С мая по октябрь |
Область | 230 акров (0,93 км 2 ) |
Достопримечательности | |
Общий | 20 |
Американские горки | 1 |
Веб-сайт | www.edaville.com |
10 августа 2022 года Edavile был закрыт с рынка, и были объявлены новые операторы. «Будьте уверены, Эдавиль больше не продается», — говорится в сообщении парка на Facebook. «Новые операторы, Шервин Б. Хоули, управляющий партнер Садбери, штат Массачусетс, и Брайан Фэнслау, операционный партнер и владелец Maine Locomotive & Machine Works из Алны, штат Мэн, привержены долгосрочному успеху Edaville как традиционной семьи. парк сосредоточен на исторических паровозах и семейных мероприятиях».
В рамках ребрендинга, когда парк вновь открылся к праздничному сезону 2022 года, Дино Лэнд и Томас Лэнд остались закрытыми на неопределенный срок, а локомотив Томаса без двигателя больше не использовался для управления поездами, его заменили настоящие паровые двигатели, работающие на угле. Тем не менее, была открыта новая «Рождественская ярмарка в европейском стиле», на которой представлены как новые, так и старые магазины, а также множество аттракционов и аттракционов, не являющихся частью Dino Land и Thomas Land. [15] [16] [17] Кроме того, была внедрена новая структура ценообразования, включая возможность сезонного абонемента. [18] Томас Лэнд позже вновь открылся под названием Alpine Village в 2023 году. [19]
В соответствии с ребрендингом парка, посвященным традиционной истории железных дорог, железная дорога с шириной колеи в два фута все еще используется в летние и осенние месяцы, предлагая ежедневные экскурсии по окружающим клюквенным болотам и специальные тематические экскурсии в конце осени и начале осени. зима. Типичные поезда состоят из шести-восьми закрытых пассажирских вагонов, одного пассажирского вагона с открытым верхом и закрытого камбуза, все с паровым двигателем, работающим на угле. В настоящее время в парке работает Edaville No. 11 , паровой двигатель 1925 года постройки, который раньше был статическим аттракционом в парке, пока не был модернизирован для использования в сезоне 2022 года, а также находится в процессе установки еще одного двигателя, Edaville 1936 года постройки. №21 , восстановлен до рабочего состояния для дальнейшего использования.
См. также
[ редактировать ]- Список парков развлечений в Новой Англии
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клюквенный особенный» . Популярная механика . Журналы Херста. Июнь 1949 г. с. 144.
- ^ Jump up to: а б с Муди, Линвуд В. Двухфутовый штат Мэн Хауэлл-Норт (1959)
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (1958). Маленькие железные дороги мира . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт. 261 с. OCLC 988744 .
- ^ Вирджинтино, Майкл (2018). Страна Свободы: окончательная история . Пресса тематического парка. стр. 93–94. ISBN 978-1-68390-177-8 . OCLC 1099792530 .
- ^ Фрэри, Джим; Хайден, Боб (1968). «Дворовые сооружения в районе Эдавилл RR». Мастер железнодорожных моделей (сентябрь). Публикации Карстенса : 19–24.
- ^ «Эдавильская железная дорога признает три крушения» .
- ^ «Эдавильская железная дорога на продажу» . Новости CBS Бостон. 5 ноября 2010 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Популярная туристическая железная дорога в Массачусетсе выставлена на продажу» . Бостон.com. 4 ноября 2010 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «В конце концов, Эдавиллская железная дорога в Карвере в этом году не выйдет из строя | Массовый рынок, Массачусетс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Семейный парк развлечений Эдавилл» . Эдавилл США . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Кран Централ» . Эдавилл США . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Эллен Альбанезе (2 августа 2014 г.). «Диноленд открывается в Эдавилле, США, в Карвере» . Бостон Глобус . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Приближается тематический парк «Паровозик Томас»» . США сегодня . 15 июня 2014 г.
- ^ Галлерани, Кэтрин. «Многолетний владелец объявляет, что семейный тематический парк Эдавилл в Карвере выставлен на продажу» . Злой местный житель . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники CBBSoston.com (11 августа 2022 г.). «Тематический парк Эдавилл больше не продается » . www.cbsnews.com . Новости CBS . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Мадлен, Эйткен. «Семейный тематический парк Эдавилл снят с продажи, управление передано новой организации» . www.бостон.com . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ ДиДжаммерино, Тея (10 августа 2022 г.). «Любимый семейный парк развлечений Эдавиль откроется позже в этом году под руководством новых операторов» . NBC 10 Бостон . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Эдавиль – классический семейный тематический парк Новой Англии» . Эдавилл .
- ^ «Эдавиль Карвера превращает бывшую Землю Томаса в новую альпийскую деревню» . 4 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги с колеей 2 фута в США
- Парки развлечений в Массачусетсе
- Железные дороги наследия в Массачусетсе
- Узкоколейные железные дороги в Массачусетсе
- Железные дороги парков развлечений в США
- Уличные железнодорожные музеи в США
- Туристические достопримечательности округа Плимут, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Плимут, штат Массачусетс
- 1947 заведений в Массачусетсе