Jump to content

Монсонская железная дорога

Монсонская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Лоуэлл, Массачусетс
Местный Мэн
Даты работы 1883–1943
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 6 + 1 мили (10,06 км)
Здание вокзала Монсон и небольшой участок восстановленного пути, 2007 г.

Железная дорога Монсона представляла собой шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную железную дорогу , которая курсировала между перекрестком Монсон на Бангоре и железной дорогой Арустук и Монсоном, штат Мэн . Основная цель этой железной дороги заключалась в обслуживании нескольких сланцевых рудников и отделочных предприятий в Монсоне. [ 1 ] По данным журнала Scientific American от 17 мая 1890 года, это была самая маленькая железная дорога в Соединенных Штатах.

Оборудование никогда не модернизировалось, и на железной дороге использовались старинные тупиковые переключатели и штыревые соединители . до конца эксплуатации в 1943 году [ 2 ] [ 3 ] Линия была последним коммерческим перевозчиком в Соединенных Штатах, который использовал такие сцепки или проходил над землей с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ). [ 4 ] ( шириной 2 фута ( 610 мм ) Чикагская туннельная компания продолжала работать под землей в качестве грузового метро общего пользования до 1959 года.)

Строительство

[ редактировать ]

Сланец, лежащий в основе того, что впоследствии стало городом Монсон, штат Мэн , имел очень низкое содержание ионизируемых минералов и хорошо подходил для производства электрических распределительных щитов . Добыча карьеров началась в 1860-х годах, а операции по отделке сланца начались в 1870 году. Из сланца делали раковины , ванны , столешницы, классные доски , черепицу и надгробия . [ 5 ] [ 6 ] Транспортировать эти тяжелые сланцевые изделия было сложно в любую погоду, а когда весенняя оттепель превратила дороги в слякоть и грязь, она стала практически невозможной.

Железнодорожная компания Монсона и Афин была основана 1 ноября 1882 года, когда железная дорога Бангора и Пискаткиса стандартной колеи (позже часть железной дороги Бангора и Арустука) обошла Монсон на шесть миль. [ 7 ] 30 фунтов (14,9 кг / м ) и достигла Монсона 4 сентября. из рельс весом Железная дорога была построена летом 1883 года [ 8 ] и открылся для бизнеса 22 октября. [ 9 ]

Первоначальное оборудование состояло из двух дровяных локомотивов от Hinkley Locomotive Works и двух крытых вагонов , четырнадцати вагонов-платформ и их комбинации от Laconia Car Company . [ 10 ] Основная линия была немедленно продлена на пять процентов до компании Monson Slate Company примерно на одну милю (1,6 км) за пределами деревенского депо Монсон. Рядом с депо построены вагонный навес для состава и двухстойное машинное отделение с разъездом и поворотной платформой. [ 9 ] [ 11 ] Поворотные круги были маловаты для локомотивов, но они оказались полезными, когда клиновой снегоочиститель несколько лет спустя появился . Экипажи поездов Монсона сочли, что гораздо удобнее гнать локомотив задним ходом шесть миль, чем крутить его на поворотных кругах. [ 11 ] [ 12 ]

Ранние операции общего перевозчика

[ редактировать ]

Было запланировано четыре ежедневных рейса туда и обратно для встречи с каждым поездом стандартной колеи. Бригада поезда Монсон состояла из инженера, кондуктора и пожарного, который одновременно выполнял функции тормозного мастера . бригада поезда расгребала Первую зиму снег вручную, а затем в 1884 году изготовила пилотный плуг-бабочка . [ 13 ] В первый год работы две платформы были переоборудованы в крытые вагоны.

Афины были исключены из названия железной дороги 18 февраля 1885 года. [ 8 ] и железная дорога Монсона запросила законодательное разрешение на продление главной линии на шестнадцать миль (26 км) к югу от перекрестка Монсон для соединения со стандартной колеей Себастикук и железной дорогой Мусхед (позже ветка Гармонии Центральной железной дороги штата Мэн ). Разрешение законодательного органа было получено, но финансирование было получено. никогда не доступен для расширения, предусматривающего переход на железную дорогу стандартной колеи до Монсона. [ 14 ]

В 1888 году железная дорога приобрела клиновой снегоочиститель для повышения надежности зимнего движения. [ 15 ] Одну из платформ в 1888 году переоборудовали в снегоразбрасыватель, поскольку плуг не мог отбрасывать снег достаточно далеко от гусениц. Еще четыре вагона-платформы были переоборудованы в крытые вагоны в 1891 году. [ 16 ] Оба локомотива были переоборудованы для сжигания угля около 1900 года. [ 17 ] Навес для перевалки угля был построен в Монсон-Джанкшен, а дровяной сарай в Монсоне отныне использовался для хранения угля. [ 11 ]

построила шесть новых платформ Компания Portland Slate Company построила новый завод на главной линии Монсон в 1904 году, а в 1905 году компания Laconia Car Company для обработки грузов от нового грузоотправителя. Дополнительный трафик побудил железную дорогу Бангора и Арустука построить новую ветку для перевалки грузов на перекрестке Монсон в 1904 году. [ 18 ]

Собственность компании Monson Slate

[ редактировать ]

Компания Monson Slate Company покупала акции Monson Railroad в течение нескольких лет и получила контроль над железной дорогой в 1908 году. [ 19 ] Кондуктор Гарольд Моррилл, начавший работать на железной дороге пожарным в 1884 году, был повышен до суперинтенданта; но он продолжал выступать в качестве дирижера до 1938 года. [ 20 ] Летом и осенью 1909 года путь был продлен на две мили (3,2 км) по железной дороге весом 35 фунтов (17,4 кг / м) до восемнадцатого карьера и лесного карьера на пруду Монсон. [ 21 ]

В 1912 году комбинированный вагон Монсона перевез 11 466 платных пассажиров, но суперинтендант Моррилл заметил, что автомобиль, стоящий в гараже в Монсоне, предлагал общественный транспорт и принимал с железной дороги примерно 25 платных проездов в неделю. [ 22 ] У обоих старых локомотивов Хинкли с 1905 года были серьезные утечки в котлах, треснутые цилиндры и / или сломанные рамы; но они боролись, пока 20 февраля 1913 года не прибыл новый локомотив «Вулкан». [ 20 ] Хинкли №2 больше никогда не запускался, а №1 запускался только в тех редких случаях, когда Вулкан №3 нуждался в ремонте. [ 23 ]

В 1916 году расположение Монсона дало возможность приобрести самые длинные грузовые вагоны, эксплуатируемые железной дорогой. Мастерская Sandy River Railroad в Филлипсе, штат Мэн, перестраивала 185 старых железнодорожных платформ шириной 2 фута ( 610 мм ) в парк из 158 платформ длиной 28 футов (8,53 м) железной дороги Sandy River и Rangeley Lakes. был куплен Центральной железной дорогой штата Мэн в 1912 году. [ 24 ] Компания Maine Central одновременно заключила контракт с компанией Boyd and Harvey Lumber Company на перерезание железнодорожных шпал в западном дренаже реки Пенобскот в бездорожных лесах штата Мэн Норт . Лесозаготовительная компания построила колею 2 фута ( 610 мм ) Carry Pond и Carry Brook Railroad в 1914 году на северо-западном направлении от восточного конца озера Себумук до северо-западной бухты на северном конце озера Мусхед . Тяговые животные протащили две платформы длиной 28 футов через железную дорогу, чтобы доставить шпалы к озеру Мусхед, где их переправили по озеру для погрузки на станции Кинео на северном конце ветки Кинео Центральной железной дороги штата Мэн . [ 25 ] После того, как шпалы были доставлены, лесозаготовительная компания продала две платформы ближайшей железной дороге с колеей 2 фута ( 610 мм ) в Монсоне. [ 26 ]

Железная дорога Монсона приобрела пару ручных автомобильных прицепов, которые могли перевозить обломки сланца из карьеров для использования в качестве балласта на линии. Через несколько лет железная дорога Монсона стала единственной железной дорогой в штате Мэн с основной линией, полностью укрепленной каменным балластом. [ 2 ] [ 21 ]

Приход Администрации железных дорог США в 1917 году положил начало серии резких напоминаний о том, что масляные фары и штифтовые соединения Monson Railroad больше не соответствуют федеральным стандартам безопасности. [ 27 ] Железная дорога сохранила соединительные муфты еще на четверть века работы; но масляные фары были сняты, когда они были повреждены в результате схода с рельсов. После этого локомотивы ездили без фар. Монсон кратко рассмотрел Davenport Locomotive Works 2-6-2 (похожий на те, что строились для армии США траншейных железных дорог ) перед покупкой еще одного Vulcan в 1918 году. Локомотив Хинкли № 1 был списан, когда был доставлен второй локомотив Vulcan. Устранение необходимости в источнике запасных частей Hinkley побудило команду инновационного цеха снять со старого Hinkley № 2 все внешние детали и прикрепить отвал снегоочистителя. Хотя новый снегоочиститель с меньшей вероятностью наезжал на сугробы, вероятность сойти с рельсов была выше; так что старый клиновой плуг остался в строю. [ 28 ]

Карта железной дороги Монсон

Отказ в обслуживании

[ редактировать ]

Машинное отделение Монсона сгорело 3 ноября 1919 года. Локомотивы Vulcan 3 и 4 были повреждены, а старый Хинкли №1 считался полностью потерянным. Шоссейный грузовик обрабатывал почту и экспресс-отправления в течение десяти дней, пока не был отремонтирован двигатель номер 4. Двигатель № 3 вернулся в строй 20 ноября, а машинное отделение было восстановлено в июне 1920 года. [ 29 ]

Под давлением Межштатной торговой комиссии на локомотивах были установлены дверцы топки Франклина, а автомобильная фара была подключена к шестивольтовой аккумуляторной батарее, чтобы служить фарой. [ 30 ] С 10 октября 1921 года движение поездов было сокращено с четырех до двух рейсов туда и обратно в день. [ 30 ] [ 31 ] Расширение карьера Монсон-Понд было заброшено в 1922 году. [ 30 ] [ 32 ]

Путевая бригада была уволена в 1933 году, и поездная бригада стала отвечать за содержание полосы отвода и перевалку грузов на перекрестке Монсон. [ 1 ] [ 33 ] Локомотив №3 был единственным работоспособным паровозом после 1936 года. [ 30 ] Пассажиров, почту и экспресс перевозили в грузовике Slate Company, когда локомотиву требовался ремонт. [ 34 ] Пассажирское сообщение было прекращено 1 ноября 1938 года. [ 30 ] [ 35 ]

Монсон стал последней из железных дорог штата Мэн и всей страны с колеей 2 фута ( 610 мм ), находившихся в коммерческой эксплуатации, когда в 1941 году была демонтирована железная дорога Бриджтон-Сако-Ривер. Нечастые платформы с сланцевой продукцией в ящиках перемещались на перекресток Монсон до 12 июля 1943 года. В этот день компания Monson Slate получила разрешение на использование шоссейных грузовиков для перевозки грузов общего пользования. [ 36 ] Железную дорогу разобрали зимой 1943-44 гг. [ 30 ] а машинное отделение превратилось в гараж для грузовика.

Линвуд Муди обнаружил локомотивы Monson №3 и №4 на складе подержанного оборудования в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1946 году. Два паровых двигателя были отправлены на Edaville Railroad для восстановления и до сих пор находятся в эксплуатации в компании Maine Narrow Gauge Railroad Co. Музей в Портленде, штат Мэн .

Локомотивы

[ редактировать ]
Monson Railroad № 3 в аренде у Phillips в 2007 году.
Железная дорога Монсона № 4 в музее узкоколейной железной дороги штата Мэн в 2006 году.
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1883 1621 Назван HAWhiting. Списан в 1919 г.
2 Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1884 1661 Назван GSCushing. Выведен в отставку в 1913 г., в 1918 г. переоборудован в снегоочиститель.
3 Вулканский металлургический завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1912 2093 Работоспособен. В настоящее время принадлежит компании и музею узкоколейной железной дороги штата Мэн . [ когда? ] в аренде компании Edaville, в то время как узкая колея штата Мэн использует Edaville Diesel № 5.
4 Вулканский металлургический завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1918 2780 принадлежит компании и музею узкоколейной железной дороги штата Мэн . Выведен из эксплуатации в 2014 году. В настоящее время [ когда? ] хранится на железной дороге Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Требуется новый котел. [ 37 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Длина Емкость
1 Автомобильная компания Лакония комбинация 1883 29 футов 10 пассажиров
1-2 Автомобильная компания Лакония крытые вагоны 1883 26 футов 8 тонн
3-16 Автомобильная компания Лакония платформы 1883 25 футов 8 тонн
17-22 Автомобильная компания Лакония платформы 1905 26 футов 11 тонн
23-24 платформы 1916 28 футов 11 тонн
клиновой снегоочиститель 1888 24 фута
  1. ^ Перейти обратно: а б Муди (1959) стр.34
  2. ^ Перейти обратно: а б Муди (1959) стр.33
  3. ^ Уитни (1989) стр.5
  4. ^ Робертсон (1945) стр.171
  5. ^ Джонс (1998) стр.3
  6. ^ Муди (1959) стр.37
  7. ^ Джонс (1998) стр.7
  8. ^ Перейти обратно: а б Уитни (1989) стр.10
  9. ^ Перейти обратно: а б Барни (1986) стр.30
  10. ^ Джонс (1998) стр.136
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джонс (1998) стр.20
  12. ^ Муди (1959) стр.36
  13. ^ Джонс (1998) стр.21
  14. ^ Джонс (1998), стр. 24-25.
  15. ^ Джонс (1998) стр.26
  16. ^ Уитни (1989), стр.82 и 87.
  17. ^ Джонс (1998) стр.29
  18. ^ Джонс (1998), стр.31-32.
  19. ^ Джонс (1998) стр.35
  20. ^ Перейти обратно: а б Уитни (1989) стр.11
  21. ^ Перейти обратно: а б Джонс (1998) стр.37
  22. ^ Джонс (1998) стр.38
  23. ^ Джонс (1998), стр. 31-40.
  24. ^ Отчет комиссаров железных дорог . Штат Мэн. 1907 и 1914 годы
  25. ^ Райс (1982) стр.2
  26. ^ Уитни (1989) стр.87
  27. ^ Джонс (1998) стр.50
  28. ^ Джонс (1998), стр. 50-53.
  29. ^ Джонс (1998), стр. 56-57.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уитни (1989) стр.12
  31. ^ Джонс (1998) стр.69
  32. ^ Джонс (1998) стр.99
  33. ^ Джонс (1998) стр.79
  34. ^ Джонс (1998), стр.87-88.
  35. ^ Джонс (1998) стр.93
  36. ^ Джонс (1998) стр.105
  37. ^ «Коллекция и список | Портленд, Мэн» .
Источники
  • Джонс, Роберт С. (1998). В двух шагах от карьеров: Монсонская железная дорога . Эвергрин Пресс. ISBN  0-9667264-0-5 .
  • Барни, Питер С. (1986). Кеннебек Сентрал и Монсон железные дороги . Издательство A&M.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Райс, Дуглас М. (1982). Железные дороги бревен и пиломатериалов Новой Англии . Железнодорожный клуб 470.
  • Уитни, Роджер А. (1989). Монсонская железная дорога . Книги Робертсона.
  • Робертсон, Арчи (1945). Медленный поезд во вчерашний день . Хоутон, Миффлин.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f130bff10fbd149672f983737ad9c3__1723474680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c3/d9f130bff10fbd149672f983737ad9c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monson Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)