Jump to content

Товарный вагон

(Перенаправлено с Товарного вагона )

Крытый вагон со стальным кузовом, построенный American Car and Foundry Company в 1926 году для Южно-Австралийских железных дорог.
с деревянным кузовом Товарный вагон Дулута, Южного берега и Атлантической железной дороги выставлен в Музее железной дороги Среднего континента в Норт-Фридом, штат Висконсин.
Товарный двухдверный вагон проезжает через Прейри-дю-Шьен, штат Висконсин .

Крытый вагон это термин Североамериканских ( AAR ) и Южно-Австралийских железных дорог, обозначающий закрытый вагон , который обычно используется для перевозки грузов . Крытый вагон, хотя и не самая простая конструкция грузового вагона , считается одним из самых универсальных, поскольку он может перевозить большинство грузов. Товарные вагоны имеют боковые раздвижные двери различного размера и назначения, а некоторые включают торцевые двери и регулируемые переборки для загрузки очень крупных предметов.

Подобные крытые грузовые вагоны за пределами Северной Америки представляют собой крытые товарные вагоны и в зависимости от региона называются товарным фургоном ( Великобритания и Австралия ), крытым фургоном ( UIC и Великобритания) или просто фургоном (UIC, Великобритания и Австралия). [а]

Использовать

[ редактировать ]
Иллюстрация товарного вагона, разгружаемого тачкой

Крытые вагоны могут перевозить большинство видов грузов. Первоначально их загружали вручную, но в последние годы механическую помощь, например, вилочные погрузчики для их более быстрой загрузки и опорожнения стали использовать . Их обобщенная конструкция по-прежнему медленнее загружается и разгружается, чем специализированные конструкции вагонов, и это частично объясняет снижение количества товарных вагонов после Второй мировой войны . Другая причина такого снижения – резкий переход от водного грузового транспорта к контейнерным . По сути, это товарный вагон без колес и шасси . Контейнер предназначен для интермодальных грузовых перевозок , будь то контейнеровозами , грузовиками или платформами , и может доставляться от двери до двери.

Товарные вагоны использовались для перевозки сыпучих грузов, таких как уголь , особенно на Среднем Западе США в начале 20 века. Такое использование было настолько широко распространено, что несколько компаний разработали конкурирующие погрузчики для крытых вагонов для автоматизации погрузки угля. К 1905 году использовалось от 350 до 400 таких машин, в основном на угольных шахтах Среднего Запада. [2]

Пассажирское использование

[ редактировать ]

На Филиппинах товарные вагоны использовались в качестве дополнительных помещений третьего класса Манильской железнодорожной компанией в начале 1900-х годов, поскольку существовала нехватка настоящих пассажирских вагонов . [3] Эти проблемы считались решенными к 1910-м годам, поскольку британский производитель Metropolitan и американские строители, такие как Харлан и Холлингсворт, построили больше пассажирских вагонов для железной дороги. [4]

В настоящее время бродяги и рабочие-мигранты часто используют товарные вагоны в своих поездках (см. Грузовые перевозки ), поскольку они закрыты и не видны железнодорожной полиции , а также в некоторой степени изолированы от холодной погоды. [5] Код бродяги , форма иероглифов, используемых бродягами, разработанная как код для предоставления информации о грузовых перевозках бродяг. [6]

Крытый вагон Хикуб

[ редактировать ]

В 21 веке товарные вагоны большой кубатуры (hicube) стали более распространенными в США. Они выше обычных товарных вагонов и поэтому могут курсировать только по маршрутам с увеличенным клиренсом (см. габариты погрузки и габариты конструкции ). Секция избыточной высоты в конце кабины часто окрашивается белой полосой, чтобы ее было легко увидеть, если ее ошибочно отнесли к линии с низким клиренсом. [7]

Внутренняя высота товарных вагонов Hicube длиной 86 футов (26,21 м), первоначально использовавшихся в сфере обслуживания автомобильных запчастей, обычно составляла 12 футов 9 дюймов (3,89 м). [8]

См. также

[ редактировать ]
  • Авторека - железнодорожный подвижной состав, используемый для перевозки автомобилей.
  • Универсальный фургон - закрытый железнодорожный вагон, используемый British Rail для перевозки почты и посылок.
  • Railbox - американский владелец товарных вагонов
  • Вагон-рефрижератор - вагон-рефрижератор, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при определенных температурах.
  • Стандартный автомобиль
  • Войсковое спальное место - Тип военного железнодорожного пассажирского вагона.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исключением в Австралии были бывшие Южно-Австралийские железные дороги , которые переняли практику и терминологию США; он использовал термин «товарный вагон». [1] : 1‑129 
  1. ^ Маколифф, Дес (1999). «Линия Снежный город — Порт-Пири». Протоколы Конвенции 1999 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.
  2. ^ Аффелдер, Уильям Л. (март 1905 г.). «Вагонопогрузчики» . Шахты и полезные ископаемые . XXV (8): 372–377 . Проверено 11 мая 2018 г.
  3. ^ «Подвижной состав Манильской железной дороги, 1904 год». Железнодорожный вестник . 35 (48). 1903.
  4. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
  5. ^ «Прыжки на поезде: почему бродяги рискуют своей жизнью, катаясь по рельсам?» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2012 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  6. ^ Берендсон, Рой (17 ноября 2020 г.). «Эти иероглифы бродяг, которые появлялись на столбах и опорах мостов, передавали важные сообщения» . Популярная механика . Проверено 25 июня 2022 г.
  7. ^ «60-футовый товарный вагон Hicube» (PDF) . GBRX.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  8. ^ Чатфилд, Д. Скотт (январь 1994 г.). «86-футовые крытые вагоны в масштабе Атерна HO и 86-футовые крытые вагоны в масштабе Арнольда». Железнодорожный журнал . 5 (8). Денвер, Колорадо: Golden Bell Press: 32–39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5ef77193895d1d2d4173abb445bc54__1721338500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/54/2f5ef77193895d1d2d4173abb445bc54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boxcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)