Универсальный фургон
(Перенаправлено с Универсального фургона )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Универсальный фургон British Rail | |
---|---|
В эксплуатации | 1956 – настоящее время |
Производитель | BR Йоркский вагонный завод БР Донкастерский завод BR Глазго Воркс Прессованная стальная компания |
Фамилия | Британские железные дороги Марк 1 |
Построенный | 1956–1960 |
Количество построенных | 907 |
Емкость | 14 тонн (13,8 длинных тонн; 15,4 коротких тонн) |
Операторы | Британская железная дорога Железнодорожные экспресс-системы Железнодорожный путь Первый Великий Вестерн ФМ Рейл Колас Рейл |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 57 футов 0 дюймов (17,37 м) |
Ширина | 8 футов 6 + 3 ⁄ дюйма (2,61 м) |
Высота | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) |
Максимальная скорость | 70–100 миль в час (113–161 км/ч), позже ограничена до 90 миль в час (145 км/ч) |
Масса | 30 тонн (29,5 длинных тонн; 33,1 коротких тонн) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
( Универсальный фургон GUV ) — это тип железнодорожного транспортного средства, построенный British Rail в первую очередь для перевозки почты и посылок. Они использовались как Rail Express Systems , так и Railtrack . Colas Rail и некоторые железнодорожные компании до сих пор используют их.
Британская железная дорога
[ редактировать ]Подробности о флоте
[ редактировать ]Диапазон номеров | Предыдущий диапазон номеров | ТОПС-код | Основное использование | Примечания |
---|---|---|---|---|
80250-80259 | НПХ | Почтовое отделение г. | Конвертировано из диапазона 940xx | |
93078-93984 | 86078-86984 | Нью-Джерси или НК | Электронная почта от | |
94000-94034 | 85500-85534 | НЛХ | Газетный фургон | Преобразовано из диапазона 86xxx. |
94050-94078 | НМВ | Газетный фургон | Преобразовано из диапазона 93xxx. | |
94100-94229 | БРАТЬ | Почтовый фургон (высокий уровень безопасности) | Перестроен из диапазонов 93xxx, 951xx и 953xx. | |
95100-95199 | НОКС | Почтовый фургон (100 миль в час) | Преобразовано из диапазона 93xxx. | |
95350-95374 | НОКС | Почтовый фургон (100 миль в час) | Преобразовано из диапазона 93xxx. | |
95715-95763 | НОЙ | Почтовый фургон (высокий уровень безопасности) | Восстановлен из серии 951xx. | |
96100-96195 | НХ | Моторельсовый фургон | Преобразовано из диапазона 93xxx. | |
96210-96218 | НПА | Железнодорожный фургон (110 миль в час) | Преобразовано из диапазона 961xx | |
96602-96609 | СВА | фургон Железнодорожный | Перестроен из модельного ряда 961xx в 1999 году для использования компанией First Great Western в дневных поездах и по Ночной Ривьере в Пензанс до 2005 года, некоторое время использовался FM Rail , а затем продан Colas Rail использовался в качестве направляющих тормозного усилия в поездах Network Rail. , с 2015 года [ 1 ] |
Примеры ливрей
[ редактировать ]-
NVA 96603 в Пензансе , 29 августа 2003 года. Этот автомобиль представляет собой фургон Motorrail, принадлежащий компании First Great Western на Ночной Ривьере.
-
NOA 95758 в Челтнем-Спа строгого режима , 9 января 2004 года. Этот автомобиль представляет собой фургон Royal Mail и окрашен в ливрею Rail Express Systems без торговой марки .
Сохранение
[ редактировать ]Многие GUV нашли новое применение на сохранившихся линиях в Великобритании, которые либо хранятся и хранятся в качестве вагонов, либо переоборудованы для использования в качестве других вещей.
Число | Расположение | Изображение | Тип | Ливрея | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
86129 | Большая центральная железная дорога (Ноттингем) | НЛХ | подкладка темно-бордового цвета | |||
86565 | Большая центральная железная дорога (Ноттингем) | НЛХ | БР Синий | Используется как магазин | ||
86696 | Мидлендская железная дорога - Баттерли | НЛХ | Бордовый | Используется как магазин | ||
93180 | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Нью-Джерси или НК | БР Синий | Используется как магазин | ||
93226 | Средне-Норфолкская железная дорога [ 2 ] | Нью-Джерси или НК | Железнодорожный синий | Статический или сохраненный | ||
93380 | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Нью-Джерси или НК | БР Синий | Используется как магазин | ||
93381 | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Нью-Джерси или НК | БР Синий | Используется как магазин | ||
93701 | Линейная железная дорога поля боя | Нью-Джерси или НК | Железнодорожный синий | Хранится | ||
94062 | Нортгемптон и Лампортская железная дорога | НДВ | Железнодорожный синий | |||
94071 | Нортгемптон и Лампортская железная дорога | НДВ | Железнодорожный синий | |||
94102 | Железная дорога Рашден, Хайэм и Веллингборо | БРАТЬ | ||||
94148 | Хелстон железная дорога [ 3 ] | БРАТЬ | Железнодорожные Экспресс-Системы (РЭС) Красный | Используется как магазин и механический склад. | ||
96100 | Tyseley | Шоколад | «REG» («GUV, расширяющий диапазон»). Переоборудован для использования в качестве водовоза для магистральных паровых поездов. (изначально 86734). | |||
96927 | Железная дорога Плим-Вэлли [ нужна ссылка ] | Моторный фургон | BR Кармин и сливки | Хранится | ||
96887 | Железная дорога Плим-Вэлли | Моторный фургон | РЕС Красный | Хранится |
ПМВ
[ редактировать ]Южная железная дорога использовала обозначение PMV (посылки и разные фургоны). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы по теме British Rail Mk1 GUV .
- ^ Network Rail берется за фургоны Motorail, выпуск журнала Railway Magazine 1378, январь 2016 г., стр. 84.
- ^ «БР 86226 (93226)» . Проект обследования вагонов Реестра железнодорожного наследия.
- ^ «Подвижной состав» .
- ^ «PMV — Посылки и разное фургон (Британская южная железная дорога)» . Acronymfinder.com . Проверено 30 марта 2012 г.