Jump to content

Ночная Ривьера

Ночная Ривьера
57603 в ливрее Great Western Railway с изображением Ночной Ривьеры в Паддингтоне
57603 в Great Western Railway ливрее с изображением Ночной Ривьеры в Паддингтоне
Обзор
Тип услуги Ночной пассажирский поезд
Первое обслуживание 11 июля 1983 г.
Текущий оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Бывший оператор(ы) Интерсити (Британская железная дорога)
Маршрут
Условия Лондон Паддингтон
Пензанс
Пройденное расстояние 305 миль (491 км)
Среднее время в пути 7 часов 30 минут
Частота обслуживания 6 раз в неделю
Номер(а) поезда 1С50 (в западном направлении)
1A50 (в восточном направлении)
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав
Карта маршрута

« Ночная Ривьера» спальный поезд компании Great Western Railway (GWR). Это одно из двух спальных мест на железной дороге Соединенного Королевства (второе — Услуги Caledonian Sleeper между Лондоном и Шотландией). « Ночная Ривьера» курсирует шесть ночей в неделю (с воскресенья по пятницу) между лондонским Паддингтоном и Пензансом, по одному поезду в каждом направлении.

Первый поезд со спальными вагонами на Великой Западной железной дороге был введен в эксплуатацию в конце 1877 года из лондонского Паддингтона в Плимут . В нем были 7 футов ( 2134 мм ) вагоны широкой колеи шириной с двумя спальными местами: одно с семью мужскими койками, а другое с четырьмя женскими койками. В 1881 году они были заменены новыми вагонами с шестью отдельными купе. [ 1 ]

Вскоре была добавлена ​​дополнительная услуга из Лондона в Пензанс, которая в конечном итоге стала известна как « Ночная Ривьера» . В 1920 году два поезда отправились из Лондона в 22:00 в Пензанс и в полночь в Плимут; [ 2 ] к 1947 году они были перенесены на 21:50 и 23:50. [ 3 ] При Британской железной дороге спальные вагоны были ограничены только услугами Пензанса. [ 4 ] хотя спальные вагоны в Плимуте были отделены от службы Пензанса до 2006 года.

Инциденты

[ редактировать ]

22 декабря 1945 года в 00:45 спальный вагон из Паддингтона столкнулся с задней частью 23.00 поезда из Паддингтона возле Соннинга . Двигатель спального поезда вышел из строя, а он и четыре посылочных фургона, следовавших в задней части поезда в 23.00, были сильно повреждены. [ 5 ]

Пожар спального вагона в Тонтоне - 5 июля 1978 года поезд выехал из Пензанса в 21:30. Приближаясь к Тонтону рано утром следующего дня, был активирован аварийный тормоз, и он остановился недалеко от станции, а один из вагонов загорелся. Это было вызвано грязным бельем, положенным рядом с обогревателем, что было стандартной и безопасной практикой до недавнего перехода с парового отопления на электрическое. Двенадцать человек погибли и тринадцать получили ранения. [ 6 ] [ 7 ]

Перезапуск в 1983 году.

[ редактировать ]
Ливрея Great Western Trains, которая продолжала использоваться компанией First Great Western до 2008 года.

11 июля 1983 года спальное место Пензанса было перезапущено под названием « Ночная Ривьера» , призванное дополнить давно устоявшуюся дневную Корнуоллскую Ривьеру . [ 8 ] Были представлены новые спальные вагоны Mark 3 с кондиционером и многими функциями безопасности, которых отсутствовало в спальном вагоне Mark 1 , загоревшемся в Тонтоне. [ 9 ] Это были первые на маршруте туалеты с контролируемыми выбросами, поэтому устройства для разгрузки были предусмотрены в депо Плимут-Лайра и Пензанс-Лонг-Рок , где обслуживались вагоны, хотя какое-то время вагоны доставлялись из Паддингтона в депо Уиллесден для разгрузки в Old Oak Common. изначально не был оборудован. [ 10 ] Также была введена новая схема ценообразования. Вместо того, чтобы платить надбавку за спальное место сверх стоимости проезда, были введены тарифы «все включено», установленные по конкурентоспособным ставкам. Вагоны для сидения, входившие в состав поезда, в основном представляли собой марки 2 . вагоны [ 9 ] Поезд к этому времени снова отправлялся из Лондона в полночь, что в расписании указано как 23:59. [ 11 ]

23 ноября 1983 года « Ночная Ривьера» сошла с рельсов на подходе к лондонскому Паддингтону, и локомотив 50041 соскользнул на бок на 100 метров. Пострадавших не было. [ 12 ]

В результате приватизации в феврале 1996 года эта услуга стала частью франшизы Great Western Trains , а подвижной состав был перекрашен в зелено-белую окраску. В период с 29 мая 1995 г. по 26 сентября 1998 г. служба была перенаправлена ​​на лондонское Ватерлоо для обеспечения связи с услугами Eurostar . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В декабре 1998 года компания Great Western Trains была переименована в First Great Western. [ 17 ]

Когда в 2005 году франшизу Greater Western подлежали повторной сдаче в аренду, рассматривалась возможность прекращения этой услуги. [ 18 ] Служба была сохранена, но с декабря 2006 года вагон, стоявший в Плимуте, был отозван, поскольку обычно в нем перевозилось только четыре пассажира. [ 19 ]

Остановка в Бристольском Темпл-Мидс также была отменена, что дало возможность отклонить сообщение во время ночных инженерных работ. [ 20 ] Класс 47 был заменен в 2004 году четырьмя классами 57 . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 2006 году бывшие компании Virgin West Coast вагоны Mark 3 заменили вагоны Mark 2 . [ 24 ] Они были отремонтированы компанией Railcare, Wolverton в 2008 году, когда в первом классе были оснащены откидывающимися сиденьями и перекрашены в тогдашнюю синюю окраску First Great Western. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В июне 2012 года, когда в следующем году планируется продлить франшизу Greater Western, министр транспорта подтвердил, что эта услуга будет продолжать субсидироваться. [ 29 ]

В течение 2017 и 2018 годов весь поезд был отремонтирован. Это включало новые места стандартного класса в сидячем автобусе, а также место для инвалидных колясок и туалет. Там был отремонтированный буфет и вагон-салон. Все спальные вагоны были отремонтированы и оснащены замками-ключами, позволяющими пассажирам впервые открывать свои каюты, новым освещением и гардеробом, а также местом для хранения вещей под кроватью. Также было добавлено спальное место и туалет для людей с ограниченными возможностями. [ 30 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
Карта маршрута Ночной Ривьеры
Лондон Паддингтон
Чтение
забирать только в западном направлении, садить только в восточном направлении
Тонтон
нет обслуживания по воскресеньям
Эксетер Сент-Дэвидс
Ньютон Эббот
Тотнес
только в восточном направлении
Плимут
Лискирд
Бодмин-бульвар
Лостуитиел
только в западном направлении
Для
Сент-Остелл
Труро
Редрут
Кемборн
Хейли
только в западном направлении
Санкт-Эрт
Пензанс
Спящий прибывает в Паддингтон ярким и ранним утром.

Служба в западном направлении работает с кодом 1C50, обратный 1A50.

Из Лондонского Паддингтона поезд сначала останавливается в Рединге (только для того, чтобы забрать его), а затем идет длинный путь без остановок до Тонтона . Это позволяет ему использовать разные маршруты между Ридингом и Тонтоном в зависимости от инженерных работ или других блокад каждую ночь:

В исключительных обстоятельствах его можно перенаправить между Касл-Кэри и Эксетер-Сент-Дэвидс через Йовил-Пен-Милл , Йовил-Джанкшен и Хонитон , без захода в Тонтон и с разворотом в Эксетере.

После Тонтона он продолжает путь до Эксетер-Сент-Дэвидс , Ньютон-Эббот и Плимута , пересекая Корнуолл и заходя в Лискирд, а затем на большинство станций главной линии Корнуолла до Пензанса .

Сообщение из Пензанса в Лондон аналогично, но также заходит в Тотнес (без учета Лостуитиэля и Хейла , которые обслуживаются поездом из Лондона в Пензанс) и садится только в Ридинге. [ 31 ]

Пассажиры со спальными местами могут пользоваться залами ожидания первого класса в Паддингтоне, которые обычно предназначены первого класса . только для пассажиров [ 32 ] В Труро и Пензансе есть залы ожидания для пассажиров.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Двухъярусная кровать
Бар в вагоне
Доступное причал введено в эксплуатацию в 2018 году.

Поезд обычно буксируется одним из четырех специализированных локомотивов класса 57 . Это перестроенные и модернизированные автомобили класса 47, поставленные в 2004 году.

Есть два одинаковых вагона, каждый вечер курсирующих по одному в каждую сторону. Сидящие вагоны обычно находятся в конце поезда в Пензансе. Пассажиры могут сесть на поезд с 22:40 в Паддингтоне или оставаться на борту в Паддингтоне утром после прибытия до 06:45. Поезд обычно прибывает и отправляется с платформы 1 на Паддингтоне.

с кондиционерами . Mark 3 Обычно он состоит из семи вагонов [ 25 ] но восемь из Паддингтона в пятницу вечером и из Пензанса в воскресенье вечером. Вагоны A и B — сидячие, C — вагон-буфет, остальные — спальные вагоны . В вагонах B и D есть места для инвалидных колясок. Спальные вагоны обычно состоят из шести одноместных купе и шести двухместных купе в каждом вагоне. Однако это можно изменить, если того потребует спрос. Пассажиры оплачивают стандартный тариф с доплатой за спальное место (одноместное место дороже на человека, чем двухъярусное). [ 32 ] Кроме того, они могут приобрести тариф с включенным тарифом. Тренеры не часто использовались в каких-либо других службах. Однако по летним субботам с 2015 по 2018 год пассажирские вагоны из набора «Ночная Ривьера» курсировали в дневное время из Сент-Эрта в Эксетер-Сент-Дэвидс и обратно в Пензанс . [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, в феврале 2010 года комплекс «Ночная Ривьера» курсировал в Оксфорд . [ 35 ]

После закрытия Old Oak Common TMD в декабре 2017 года Penzance TMD стала базовым депо для обслуживания подвижного состава. В Лондоне акции обслуживаются в Reading TMD . Второй класс 57 прикрепляется к задней части поезда, следующего в Лондон, в Рединге , который затем доставляет пустой товар обратно в депо, а с поездом, идущим из Лондона, делается обратное. [ 36 ]

В январе 2022 года FirstGroup объявила тендер на электродизели для замены локомотивов класса 57. [ 37 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число
миль в час км/ч
Класс 57/6 Тепловоз 95 152 4
Марк 3
Пассажирский тренер 110 177 8
Марк 3 Спящий Спальный вагон 110 177 10

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Таблицы времени . Лондон: Великая Западная железная дорога. 4 октября 1920 г.
  3. ^ Таблицы времени . Лондон: Великая Западная железная дорога. 6 октября 1947 года.
  4. ^ Расписание движения по Западному региону . Лондон: Британские железные дороги. 14 июня 1965 года.
  5. ^ «Поезд, направлявшийся на запад, потерпел крушение в полночь. Сотни отдыхающих избежали травм» . Глостер Гражданин . Англия. 22 декабря 1945 года . Проверено 23 мая 2017 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Пожар спящей машины». Железнодорожный журнал . № 929. Сентябрь 1978. с. 459.
  7. ^ Воган, Адриан (2003) [2000]. Следы к катастрофе . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2985-7 .
  8. ^ «30 лет Ночной Ривьере». Железнодорожный . № 728. 7 августа 2013. с. 21.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Ночная Ривьера сокращает расходы на проезд». Современные железные дороги . № 420. Издательство Ian Allan. 1983. с. 454. ISSN   0026-8356 .
  10. ^ Эбботт, Джеймс (1983). «Туалеты с контролируемыми выбросами». Современные железные дороги . № 421. Издательство Ian Allan. п. 554. ISSN   0026-8356 .
  11. ^ Расписание пассажирских перевозок Британских железных дорог . Лондон: Британские железные дороги. 29 сентября 1986 г.
  12. ^ «Грубое пробуждение». Железнодорожный энтузиаст . Январь 1984 г. с. 6.
  13. ^ «Железнодорожная хронология: Кривая Шипкот-Лейн, Лондон: пассажирские перевозки» . Проверено 6 июня 2011 г.
  14. ^ «Подтверждение шпал GW до Ватерлоо». Железнодорожный журнал . № 1129. Май 1995. с. 7.
  15. ^ «Great Western отказывается от Eurostar Connection». Железнодорожный . № 334. 1 июля 1998 г. с. 17.
  16. ^ «Поезда со спальными вагонами Great Western возвращаются на Паддингтон». Железнодорожный журнал . № 1170. Октябрь 1998 г. с. 15.
  17. ^ «Это первый великий вестерн». Железнодорожный журнал . № 346. 16 декабря 1998 г. с. 7.
  18. ^ «Ночная Ривьера под угрозой, но шотландские шпалы в безопасности». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 7.
  19. ^ «FGW отказывается от поворота Плимута '08» . Железнодорожный экспресс . № 121. Июнь 2006. с. 32.
  20. ^ Перрен, Брайан. «Десятилетние планы Первой группы в отношении Вестерна». Современные железные дороги . № 697. Издательство Ian Allan Publishing. стр. 61–66. ISSN   0026-8356 .
  21. ^ «First Great Western подтверждает заказ как минимум на три ETH класса 57/6». Железнодорожный экспресс . № 84. Май 2003. с. 5.
  22. ^ «FGW наймет три 57-х для выполнения обязанностей Thunderbird» . Железнодорожный журнал . № 1227. Июль 2003. с. 71.
  23. ^ «57602 - первый из четырех самолетов класса 57, которые будут доставлены в FGW из Браша». Железнодорожный журнал . № 475. 26 ноября 2003 г. с. 69.
  24. ^ «Mk3 въезжают в движение по шпалам Корнуолла» . Железнодорожный . № 539. 10 мая 2006 г. с. 11.
  25. ^ Перейти обратно: а б Марсден, Колин (2008). «Ночная Ривьера в обновленном виде». Современные железные дороги . Том. 65, нет. 719. Издательство Иэна Аллана. п. 70. ISSN   0026-8356 .
  26. ^ «Участники кампании аплодируют перезапуску спальных мест FGW» . Железнодорожный журнал . № 595. 2 июля 2008 г. с. 16.
  27. ^ «FGW заменяет Mark 2 на Mark 3 на Sleeper» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 55. Июль 2006. с. 61.
  28. ^ «Шпала FGW получает Mk 3 вместо Mk 2» . Железнодорожный журнал . № 1263. Июль 2006. с. 69.
  29. ^ «Спальный поезд из Пензанса в столицу спасен» . Западные утренние новости . 9 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Новые спальные поезда Ночной Ривьеры» . Великая Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  31. ^ «Ночная Ривьера Спящая» . Великая Западная железная дорога . Проверено 4 ноября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Служение ночной Ривьеры» . Первый Великий Вестерн. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 16 октября 2009 г.
  33. ^ «Новый локомотив поворота на FGW». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 151. Июль 2014. с. 64.
  34. ^ «57605 буксирует последние летние локомотивы GWR» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 203. Ноябрь 2018. с. 66.
  35. ^ «Шпальный состав FGW работает в Оксфорде». Железнодорожный журнал . № 1308. Апрель 2010. с. 74.
  36. ^ «Обслуживание Ночной Ривьеры переезжает в Рединг». Иллюстрированные железные дороги . № 179. Январь 2018. с. 12.
  37. ^ FirstGroup объявляет тендер на поставку двухрежимных локомотивов International Railway Journal, 24 января 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ночной Ривьерой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef2bc69b6bf1a39bcd4f1e7fa9f4533__1721540940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/33/7ef2bc69b6bf1a39bcd4f1e7fa9f4533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night Riviera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)