Jump to content

Железнодорожная станция Кемборна

Координаты : 50 ° 12'36 "N 5 ° 17'53" W  /  50,210 ° N 5,298 ° W  / 50,210; -5,298

Кемборн

Каммбронн
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Кемборн , Корнуолл
Англия
Координаты 50 ° 12'36 "N 5 ° 17'53" W  /  50,210 ° N 5,298 ° W  / 50,210; -5,298
Ссылка на сетку SW648396
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции КБН
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Хейл Железнодорожный
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
Открыто 1843
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,266 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,278 миллиона
2020/21 Снижаться 0,118 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,280 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,296 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кемборн ( Корнуолл : Kammbronn ) обслуживает город Кемборн , Корнуолл , Англия. Станция находится в 313 милях 40 цепей (313,50 миль; 504,5 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне, измеренной через Бокс и Плимут-Миллбей . [ 1 ]

Он используется с 1843 года и в настоящее время находится в ведении Great Western Railway . Услуги предоставляют GWR и CrossCountry .

Железная дорога Хейла открылась 23 декабря 1837 года. Она была предназначена для перевозки товаров в местные шахты и гавани Хейла и Портрита и обратно , но пассажирские перевозки начались 26 мая 1843 года. 3 ноября 1846 года Западно-Корнуоллская железная дорога взяла на себя управление компанией Хейла. Он продлил линию на запад до железнодорожной станции Пензанс открыл новую, более удобную железнодорожную станцию ​​Редрут и 11 марта 1852 года . В следующем году линия была продолжена на восток до временной станции в Труро-Хайгертаун и завершена до станции в Ньюхэм-Уорф в 1855 году. [ 2 ]

Здания вокзала были заменены некоторыми в стиле Великой Западной железной дороги примерно 1900 года. Первоначально железная дорога была однопутной с разъездом на станции. В 1895 г. была проложена вторая линия на восток, а в 1900 г. — на запад. Первоначально товарные подъездные пути были проложены по обеим сторонам станции, а товарный навес за платформой, идущей на запад, находился . Подъездные пути на северной стороне станции были удалены в 1937 году, что позволило удлинить платформу, идущую на восток. Подъездные пути на южной стороне вместе с товарным навесом были выведены из эксплуатации в 1965 году, а в 1980 году эта платформа также была расширена. [ 3 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Карн Бреа   Великая Западная железная дорога
Основная линия Корнуолла
  Гвинеар-роуд

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Мистер. Роу ок. 1853 г.
  • Ричард Роу Юлден ок. 1871 - 1880 гг. [ 4 ]
  • Мистер Эванс 1880 г. [ 5 ]
  • Джордж Эдвард Дэвис, около 1881–1889 гг. [ 6 ]
  • Лоуренс К.В. Рид 1889–1905 гг. [ 7 ] (ранее начальник станции в Хелстоне, затем начальник станции в Лланелли)
  • Фредерик Генри Коулинг 1905–1909 гг.
  • Джеймс Уильям Маркс 1909–1919 (бывший начальник станции в Пьюси)
  • ЕС Приор 1919 г. [ 8 ] - 1926 (бывший начальник станции в Тавистоке, затем начальник станции в Фалмуте)
  • WH Капот 1926–1937 гг. [ 9 ]
  • ТК Эванс 1938–1948 гг. [ 10 ]
  • Артур Джон Стронг, 1948 год.
  • Лесли Уилфред Гордон Мотт 1953–1957 гг. [ 11 ]
  • Клод Питерс 1957–1965 гг. [ 12 ]

Описание

[ редактировать ]

Он расположен на Треву-роуд в Кемборне, рядом с железнодорожным переездом и железнодорожным отелем.

Платформа 1 предназначена для поездов, идущих на запад, в Хейл , Сент-Эрт и Пензанс . Рядом с этой платформой есть парковка, а в конце автостоянка представляет собой старый железнодорожный товарный сарай , хотя он больше не используется по своему первоначальному назначению. [ 2 ] Платформа 2 обслуживается поездами восточного направления до Труро , Плимута и Лондона . [ 13 ] Главные здания вокзала расположены на платформе 2, ближайшей к центру города. За зданиями вокзала есть небольшая парковка, на которой расположены касса, кафе и зал ожидания с туалетами. Железнодорожный переезд проходит через линию на восточном конце двух платформ .

Пары класса 150 в Кемборне

Кемборн обслуживается большинством поездов Great Western Railway на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом , по два поезда в час в каждом направлении. Девять поездов в день курсируют до лондонского Паддингтона , восемь поездов возвращаются из Паддингтона, девять — по пятницам. Сюда входит ночной трансфер в спальном вагоне «Ночной Ривьеры» и утренний трансфер на Корнуоллской Ривьере .

CrossCountry обслуживает три поезда в день на Бирмингем-Нью-Стрит и обратно : один идет до Данди , а два - до Центрального Глазго . Один поезд возвращается из Абердина и два из Центрального Глазго; все через Бирмингем-Нью-стрит (по воскресеньям ходит один поезд до Эдинбурга, один до Манчестера-Пикадилли и один до Лидса ). CrossCountry также предоставляет по одному рейсу в каждом направлении из Плимута-Пензанса. [ 14 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хейли   Великая Западная железная дорога
Основная линия Корнуолла
  Редрут
  Напрямик
Основная линия Корнуолла
 

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигналы в этом районе контролируются сигнальной будкой на перекрестке Роскир к востоку от города, где сигнальщик может наблюдать за соседним железнодорожным переездом . Он был открыт примерно в 1895 году и содержал 29 рычагов. Рама рычага удалена, и в коробке теперь имеются отдельные переключатели на полке блока. Его сигналы обозначаются кодовой буквой «R».

Сигнальная будка на станции Кэмборн была построена на платформе, идущей на восток, рядом с железнодорожным переездом в 1895 году и но закрыта 8 июня 1970 года, с тех пор как сигнальщик на Роскир-Джанкшен следил за железнодорожным переездом в Кэмборне с помощью системы видеонаблюдения . Причиной сохранения этого сигнального поста было то, что он также контролировал грузовую ветку до Норт-Роскира, но она закрылась в июле 1983 года. [ 15 ]

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 11А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Южная Каролина; Лэнгли, Р.К. (2002). Западно-Корнуоллская железная дорога . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-589-6 .
  3. ^ Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 10, Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
  4. ^ «1835-1910 Клерки Том 5» . Великая Западная железная дорога : 543. 1835 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  5. ^ «Кемборн» . Корнуоллский телеграф . Англия. 1 сентября 1880 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Кемборн. Уход начальника станции» . Корнуоллский телеграф . Англия. 25 июля 1889 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Презентация г-ну Л.К.В. Риду» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 3 июня 1905 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Новый начальник станции Кэмборна» . Корнишмен . Англия. 18 июня 1919 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Отставной начальник станции Кемборн» . Корнишмен . Англия. 9 декабря 1937 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Бывший начальник станции Кемборн» . Корнишмен . Англия. 26 февраля 1948 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Покойный мистер Л. Мотт» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 1 октября 1959 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Начальники станций уходят на пенсию в Кемборне и Редруте» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 2 сентября 1965 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  14. ^ Таблицы 51 и 135. национальных железных дорог , май 2018 г. Расписание
  15. ^ Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 16: Линии GWR в Западном Корнуолле . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN  0-9532460-5-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1648b47bcadc706e7ed31c837d71ed7b__1702745160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/7b/1648b47bcadc706e7ed31c837d71ed7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camborne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)