Железнодорожная станция Кемборна
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кемборн , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 12'36 "N 5 ° 17'53" W / 50,210 ° N 5,298 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SW648396 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КБН | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Хейл Железнодорожный | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1843 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Кемборн ( Корнуолл : Kammbronn ) обслуживает город Кемборн , Корнуолл , Англия. Станция находится в 313 милях 40 цепей (313,50 миль; 504,5 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне, измеренной через Бокс и Плимут-Миллбей . [ 1 ]
Он используется с 1843 года и в настоящее время находится в ведении Great Western Railway . Услуги предоставляют GWR и CrossCountry .
История
[ редактировать ]Железная дорога Хейла открылась 23 декабря 1837 года. Она была предназначена для перевозки товаров в местные шахты и гавани Хейла и Портрита и обратно , но пассажирские перевозки начались 26 мая 1843 года. 3 ноября 1846 года Западно-Корнуоллская железная дорога взяла на себя управление компанией Хейла. Он продлил линию на запад до железнодорожной станции Пензанс открыл новую, более удобную железнодорожную станцию Редрут и 11 марта 1852 года . В следующем году линия была продолжена на восток до временной станции в Труро-Хайгертаун и завершена до станции в Ньюхэм-Уорф в 1855 году. [ 2 ]
Здания вокзала были заменены некоторыми в стиле Великой Западной железной дороги примерно 1900 года. Первоначально железная дорога была однопутной с разъездом на станции. В 1895 г. была проложена вторая линия на восток, а в 1900 г. — на запад. Первоначально товарные подъездные пути были проложены по обеим сторонам станции, а товарный навес за платформой, идущей на запад, находился . Подъездные пути на северной стороне станции были удалены в 1937 году, что позволило удлинить платформу, идущую на восток. Подъездные пути на южной стороне вместе с товарным навесом были выведены из эксплуатации в 1965 году, а в 1980 году эта платформа также была расширена. [ 3 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Карн Бреа | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Гвинеар-роуд |
Начальники станций
[ редактировать ]- Мистер. Роу ок. 1853 г.
- Ричард Роу Юлден ок. 1871 - 1880 гг. [ 4 ]
- Мистер Эванс 1880 г. [ 5 ]
- Джордж Эдвард Дэвис, около 1881–1889 гг. [ 6 ]
- Лоуренс К.В. Рид 1889–1905 гг. [ 7 ] (ранее начальник станции в Хелстоне, затем начальник станции в Лланелли)
- Фредерик Генри Коулинг 1905–1909 гг.
- Джеймс Уильям Маркс 1909–1919 (бывший начальник станции в Пьюси)
- ЕС Приор 1919 г. [ 8 ] - 1926 (бывший начальник станции в Тавистоке, затем начальник станции в Фалмуте)
- WH Капот 1926–1937 гг. [ 9 ]
- ТК Эванс 1938–1948 гг. [ 10 ]
- Артур Джон Стронг, 1948 год.
- Лесли Уилфред Гордон Мотт 1953–1957 гг. [ 11 ]
- Клод Питерс 1957–1965 гг. [ 12 ]
Описание
[ редактировать ]Он расположен на Треву-роуд в Кемборне, рядом с железнодорожным переездом и железнодорожным отелем.
Платформа 1 предназначена для поездов, идущих на запад, в Хейл , Сент-Эрт и Пензанс . Рядом с этой платформой есть парковка, а в конце автостоянка представляет собой старый железнодорожный товарный сарай , хотя он больше не используется по своему первоначальному назначению. [ 2 ] Платформа 2 обслуживается поездами восточного направления до Труро , Плимута и Лондона . [ 13 ] Главные здания вокзала расположены на платформе 2, ближайшей к центру города. За зданиями вокзала есть небольшая парковка, на которой расположены касса, кафе и зал ожидания с туалетами. Железнодорожный переезд проходит через линию на восточном конце двух платформ .
Услуги
[ редактировать ]Кемборн обслуживается большинством поездов Great Western Railway на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом , по два поезда в час в каждом направлении. Девять поездов в день курсируют до лондонского Паддингтона , восемь поездов возвращаются из Паддингтона, девять — по пятницам. Сюда входит ночной трансфер в спальном вагоне «Ночной Ривьеры» и утренний трансфер на Корнуоллской Ривьере .
CrossCountry обслуживает три поезда в день на Бирмингем-Нью-Стрит и обратно : один идет до Данди , а два - до Центрального Глазго . Один поезд возвращается из Абердина и два из Центрального Глазго; все через Бирмингем-Нью-стрит (по воскресеньям ходит один поезд до Эдинбурга, один до Манчестера-Пикадилли и один до Лидса ). CrossCountry также предоставляет по одному рейсу в каждом направлении из Плимута-Пензанса. [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хейли | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Редрут | ||
Напрямик Основная линия Корнуолла |
Сигнализация
[ редактировать ]Сигналы в этом районе контролируются сигнальной будкой на перекрестке Роскир к востоку от города, где сигнальщик может наблюдать за соседним железнодорожным переездом . Он был открыт примерно в 1895 году и содержал 29 рычагов. Рама рычага удалена, и в коробке теперь имеются отдельные переключатели на полке блока. Его сигналы обозначаются кодовой буквой «R».
Сигнальная будка на станции Кэмборн была построена на платформе, идущей на восток, рядом с железнодорожным переездом в 1895 году и но закрыта 8 июня 1970 года, с тех пор как сигнальщик на Роскир-Джанкшен следил за железнодорожным переездом в Кэмборне с помощью системы видеонаблюдения . Причиной сохранения этого сигнального поста было то, что он также контролировал грузовую ветку до Норт-Роскира, но она закрылась в июле 1983 года. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 11А. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Южная Каролина; Лэнгли, Р.К. (2002). Западно-Корнуоллская железная дорога . Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-589-6 .
- ^ Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 10, Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 5» . Великая Западная железная дорога : 543. 1835 г. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Кемборн» . Корнуоллский телеграф . Англия. 1 сентября 1880 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кемборн. Уход начальника станции» . Корнуоллский телеграф . Англия. 25 июля 1889 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Презентация г-ну Л.К.В. Риду» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 3 июня 1905 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Кэмборна» . Корнишмен . Англия. 18 июня 1919 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Отставной начальник станции Кемборн» . Корнишмен . Англия. 9 декабря 1937 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Бывший начальник станции Кемборн» . Корнишмен . Англия. 26 февраля 1948 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Покойный мистер Л. Мотт» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 1 октября 1959 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Начальники станций уходят на пенсию в Кемборне и Редруте» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 2 сентября 1965 года . Проверено 5 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Таблицы 51 и 135. национальных железных дорог , май 2018 г. Расписание
- ^ Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 16: Линии GWR в Западном Корнуолле . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN 0-9532460-5-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Кемборна от National Rail