железнодорожная станция Калсток
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
![]() Платформа, вид на север | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Калсток , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 29'53 "N 4 ° 12'32" W / 50,498 ° N 4,209 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX433688 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЦСК | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Калсток ( Корнуолл : Калсток ) — необслуживаемая железнодорожная станция на линии Тамар-Вэлли, обслуживающая деревню Калсток в Корнуолле , Великобритания . Он расположен на северном конце виадука Калсток , по которому железная дорога проходит на высоком уровне через реку Тамар . [ 1 ]
История
[ редактировать ]шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Восточно-Корнуоллская минеральная железная дорога была открыта до набережной Келли в Калстоке 8 мая 1872 года. Вагоны с товарами из шахт вокруг Ганнислейка и Каллингтона спускались со склона холма по кабелю длиной 0,4 мили (0,6 км). -работал наклон с уклоном 1 к 6 (17%). [ 2 ]
Железная дорога Плимута , Девонпорта и Юго-Западного перекрестка открыла станцию 2 марта 1908 года. Эта линия была ответвлением от Бер-Олстона до Каллингтон-роуд и пересекала реку Тамар на виадуке Калсток. [ 3 ]
паровой лифт К нижней стороне виадука был прикреплен , который мог поднимать и опускать вагоны на причалы на глубину 113 футов (34 м) ниже, что делало его одним из самых высоких подобных лифтов в стране. Он был соединен с товарным двором станции вторым параллельным стальным виадуком. Короткий участок узкоколейной линии был сохранен для обслуживания печи для обжига извести, но в сентябре 1934 года вагоноподъемник и все подъездные пути были выведены из эксплуатации.
Фрукты и цветы составляли важную часть перевозок по железной дороге и до середины 1970-х годов доставлялись поездами из Калстока. [ 4 ]
Компоновка платформы
[ редактировать ]Единственная платформа справа от поездов, прибывающих из Плимута, расположена на крутом повороте, из-за чего трудно увидеть поезда, приближающиеся из Ганнислейка.
Услуги
[ редактировать ]
Калсток обслуживается поездами по линии Тамар-Вэлли от Ганнислейка до Плимута . Соединение с основными линиями связи можно осуществить в Плимуте.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бер Олстон | Великая Западная железная дорога Линия долины Тамар |
Ганнислейк |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога от Плимута до Ганнислейка обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием « Tamar Valley Line ».
Отель Tamar Inn в Калстоке является частью железнодорожного маршрута Tamar Valley Line , который предназначен для популяризации использования этой линии. [ 5 ]
Калстокский виадук
[ редактировать ]Калстокский виадук | |
---|---|
![]() Виадук Калсток в 2018 году | |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Калстокский виадук |
Назначен | 23 января 1968 г. |
Справочный номер. | 1138329 |
Виадук имеет высоту 120 футов (37 м) с двенадцатью арками шириной 60 футов (18 м) и еще одной небольшой аркой на устое Калстока. Три пирса стоят на реке Тамар, которая в этом месте является приливной и имеет минимальный просвет во время прилива 110 футов (34 м).
Он был построен между 1904 и 1907 годами Джоном Лэнгом из Лискирда с использованием 11 148 бетонных блоков. Их отлили во временном дворе на берегу Девона напротив деревни. Инженерами были Ричард Черч и У. Р. Гэлбрейт .
Это сооружение , внесенное в список Grade II * . [ 6 ]
Строительство виадука послужило фоном для романа Виадук» « Виктора Каннинга 1939 года , действие которого происходит в вымышленной деревне Карадон, которая была создана по образцу Калстока. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 201 Плимут и Лонсестон ISBN 978-0-319-23146-3
- ^ Грант, Дональд Дж. (31 октября 2017 г.). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Трубадор Паблишинг Лтд. ISBN 978-1-78803-768-6 .
- ^ «Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток - железная дорога Кента и Восточного Суссекса» . 22 июля 2021 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Холланд, Джулиан (27 сентября 2013 г.). Топор доктора Бичинга 50 лет спустя: воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Ф+В Медиа, Инк. ISBN 978-1-4463-5830-6 .
- ^ «Тропа эля железнодорожной линии Tamar Valley Line» . Великолепные живописные железные дороги – Девон и Корнуолл . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Имя: КАЛСТОК ВИАДУКТ Номер записи в списке: 1105516» . Историческая Англия. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Фон Виадука
- Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
- Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- Кромблхолм, Роджер; Гибсон, Брайан; Стики, Дуглас; Whetmath, CFD (1985) [1967]. Каллингтонские железные дороги . Бракенлл: Ковать книги.
- Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2006), Tamar Valley Line Rail Ale Trail
- Паркхаус, Нил. «Строительство виадука Калсток». Архив (2): 33–54. ISSN 1352-7991 .