Jump to content

железнодорожная станция Калсток

Координаты : 50 ° 29'53 "N 4 ° 12'32" W  /  50,498 ° N 4,209 ° W  / 50,498; -4209

Калсток

Калсток
Национальная железная дорога
Платформа, вид на север
Общая информация
Расположение Калсток , Корнуолл
Англия
Координаты 50 ° 29'53 "N 4 ° 12'32" W  /  50,498 ° N 4,209 ° W  / 50,498; -4209
Ссылка на сетку SX433688
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ЦСК
Классификация Категория DfT F2
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 37,834
2019/20 Снижаться 34,758
2020/21 Снижаться 10,534
2021/22 Увеличивать 27,566
2022/23 Увеличивать 31,616
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Калсток ( Корнуолл : Калсток ) — необслуживаемая железнодорожная станция на линии Тамар-Вэлли, обслуживающая деревню Калсток в Корнуолле , Великобритания . Он расположен на северном конце виадука Калсток , по которому железная дорога проходит на высоком уровне через реку Тамар . [ 1 ]

шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Восточно-Корнуоллская минеральная железная дорога была открыта до набережной Келли в Калстоке 8 мая 1872 года. Вагоны с товарами из шахт вокруг Ганнислейка и Каллингтона спускались со склона холма по кабелю длиной 0,4 мили (0,6 км). -работал наклон с уклоном 1 к 6 (17%). [ 2 ]

Железная дорога Плимута , Девонпорта и Юго-Западного перекрестка открыла станцию ​​2 марта 1908 года. Эта линия была ответвлением от Бер-Олстона до Каллингтон-роуд и пересекала реку Тамар на виадуке Калсток. [ 3 ]

паровой лифт К нижней стороне виадука был прикреплен , который мог поднимать и опускать вагоны на причалы на глубину 113 футов (34 м) ниже, что делало его одним из самых высоких подобных лифтов в стране. Он был соединен с товарным двором станции вторым параллельным стальным виадуком. Короткий участок узкоколейной линии был сохранен для обслуживания печи для обжига извести, но в сентябре 1934 года вагоноподъемник и все подъездные пути были выведены из эксплуатации.

Фрукты и цветы составляли важную часть перевозок по железной дороге и до середины 1970-х годов доставлялись поездами из Калстока. [ 4 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Единственная платформа справа от поездов, прибывающих из Плимута, расположена на крутом повороте, из-за чего трудно увидеть поезда, приближающиеся из Ганнислейка.

Поезд до Ганнислейка

Калсток обслуживается поездами по линии Тамар-Вэлли от Ганнислейка до Плимута . Соединение с основными линиями связи можно осуществить в Плимуте.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бер Олстон   Великая Западная железная дорога
Линия долины Тамар
  Ганнислейк

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога от Плимута до Ганнислейка обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием « Tamar Valley Line ».

Отель Tamar Inn в Калстоке является частью железнодорожного маршрута Tamar Valley Line , который предназначен для популяризации использования этой линии. [ 5 ]

Калстокский виадук

[ редактировать ]
Калстокский виадук
Виадук Калсток в 2018 году
Официальное название Калстокский виадук
Назначен 23 января 1968 г.
Справочный номер. 1138329

Виадук имеет высоту 120 футов (37 м) с двенадцатью арками шириной 60 футов (18 м) и еще одной небольшой аркой на устое Калстока. Три пирса стоят на реке Тамар, которая в этом месте является приливной и имеет минимальный просвет во время прилива 110 футов (34 м).

Он был построен между 1904 и 1907 годами Джоном Лэнгом из Лискирда с использованием 11 148 бетонных блоков. Их отлили во временном дворе на берегу Девона напротив деревни. Инженерами были Ричард Черч и У. Р. Гэлбрейт .

Это сооружение , внесенное в список Grade II * . [ 6 ]

Строительство виадука послужило фоном для романа Виадук» « Виктора Каннинга 1939 года , действие которого происходит в вымышленной деревне Карадон, которая была создана по образцу Калстока. [ 7 ]

  1. ^ Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 201 Плимут и Лонсестон ISBN   978-0-319-23146-3
  2. ^ Грант, Дональд Дж. (31 октября 2017 г.). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Трубадор Паблишинг Лтд. ISBN  978-1-78803-768-6 .
  3. ^ «Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток - железная дорога Кента и Восточного Суссекса» . 22 июля 2021 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  4. ^ Холланд, Джулиан (27 сентября 2013 г.). Топор доктора Бичинга 50 лет спустя: воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Ф+В Медиа, Инк. ISBN  978-1-4463-5830-6 .
  5. ^ «Тропа эля железнодорожной линии Tamar Valley Line» . Великолепные живописные железные дороги – Девон и Корнуолл . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 7 апреля 2024 г.
  6. ^ «Имя: КАЛСТОК ВИАДУКТ Номер записи в списке: 1105516» . Историческая Англия. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  7. ^ Фон Виадука
  • Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
  • Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
  • Кромблхолм, Роджер; Гибсон, Брайан; Стики, Дуглас; Whetmath, CFD (1985) [1967]. Каллингтонские железные дороги . Бракенлл: Ковать книги.
  • Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2006), Tamar Valley Line Rail Ale Trail
  • Паркхаус, Нил. «Строительство виадука Калсток». Архив (2): 33–54. ISSN   1352-7991 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132557a15cfa37d25a6c12cf7b428d18__1724707080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/18/132557a15cfa37d25a6c12cf7b428d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calstock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)