Железнодорожная станция Лостуитиел
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Лостуитиел , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 24'25 "N 4 ° 39'57" W / 50,40700 ° N 4,66577 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX106597 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТО | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1859 | Открыто | ||||
1869 | Открыт филиал Фоуи | ||||
1880 | Филиал Фоуи закрыт | ||||
1895 | Филиал Фоуи вновь открылся | ||||
1965 | Филиал Фоуи закрыт для пассажиров | ||||
2024 | Сигнальный короб закрыт. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Лостуитиел ( корнуолл : Lostwydhyel ) обслуживает город Лостуитиел в Корнуолле , Англия. Это 277 миль 36 цепей (277,45 миль; 446,5 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне, измеренная через Бокс и Плимут-Миллбей . [ 1 ] Great Western Railway управляет станцией наряду со всеми другими станциями в Корнуолле.
Станция находится на берегу реки Фоуи в Корнуолле . В восточном конце станции находится железнодорожный переезд, а в западном конце линия проходит через реку, за которой находится развязка ветки Фоуи , которая сейчас используется только поездами из фарфоровой глины . Между станцией и рекой стоят остатки мастерских Корнуоллской железной дороги , переоборудованных и расширенных в 2004 году под жилой комплекс.
Знаменитый средневековый мост Лостуитиэля находится недалеко от станции, а город находится на противоположном берегу реки.
История
[ редактировать ]Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. В то время в отчете утверждалось, что она
«Обычно считается, что это самая красивая станция на линии, и выглядит настолько весело и ярко, насколько это возможно придать свежей краске. Прежде всего она состоит из станции отправления, деревянного здания, покрытого рустованными досками, с выступающей верандой, простирающейся восемь футов с каждой стороны приближения вагона, простирающегося над железнодорожной платформой. Здесь есть просторный зал ожидания первого класса, билетный зал второго класса и другие необходимые офисы и удобства. Прямо напротив этого находится станция прибытия. который тоже деревянный сооружение с просторными залами ожидания, а также помещениями для носильщиков и фонарями. Крыша также выступает над платформой, как и на станции отправления. Немного ниже по линии находится удобный навес для товаров длиной 75 футов и шириной 42 фута. Рядом со станцией отправления находится навес длиной 100 футов, в котором, помимо используемых на линии паровозов, предусмотрено размещение вагонов первого, второго и третьего классов, чтобы встретить любого. дополнительные требования, которые могут в любой момент время возникнет». [ 2 ]
Мастерские были созданы во время строительства железной дороги для заготовки древесины, необходимой для деревянных виадуков, станций и путей. Она расширилась, чтобы также обслуживать вагоны и вагоны железной дороги, и в течение нескольких лет оставалась за Великой Западной железной дорогой , когда две компании объединились 1 июля 1889 года. [ 3 ]
Железная дорога Лостуитиел и Фоуи открылась для грузового движения 1 июня 1869 года от узла в западной части станции Лостуитиел. Более прямой маршрут от Пара до Фоуи отнял большую часть движения, и движение поездов из Лостуитиела было приостановлено с 1 января 1880 года. Впоследствии Корнуоллская железная дорога арендовала часть линии для хранения подвижного состава. Линия была вновь открыта Корнуоллской минеральной железной дорогой 16 сентября 1895 года как для грузов, так и для пассажиров, когда в Лостуитиеле была предоставлена эстакадная платформа. Пассажирское сообщение было прекращено 4 января 1965 года, но линия остается открытой для перевозки фарфоровой глины к пристаням в Фоуи. [ 4 ]
Подъездные пути на восточной стороне железнодорожного переезда были введены в эксплуатацию 30 апреля 1932 года для движения молочных поездов с нового молочного завода Nestle . Позже он был продан компании Cow & Gate .
Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги с 1 января 1948 года, которые, в свою очередь, были приватизированы в 1990-х годах. Британские железные дороги снесли первоначальные здания вокзала в 1976 году (нижняя сторона) и 1981 году (верхняя сторона). Меньшее нижнее здание было перенесено на железную дорогу Плим-Вэлли, а большее верхнее здание было перевезено в Сент-Агнес, но так и не было там перестроено. [ 4 ] Вместо них в Лостуитиеле были построены новые функциональные здания, которые открылись 18 ноября 1982 года. [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Главный вход находится на платформе, обслуживаемой поездами, идущими в Плимут , это ближайшая к городу платформа. Вторая платформа для поездов в Пензанс достигается с железнодорожного переезда . Противоположная сторона этой платформы раньше обслуживалась поездами ветки . Фоуи
Сигнальный пост Лостуитиел расположен в северном конце платформы 1. Он внесен в список категории II. [ 6 ] но он будет закрыт, а его семафорные сигналы будут заменены в течение 2023–2024 годов новыми электрическими сигналами, установленными и управляемыми из Эксетера . [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда обслуживаются компанией Great Western Railway и отправляются один или два раза в час в направлении Плимута и Пензанса , многие из них продолжают путь за пределы Плимута до Центрального Кардиффа или Лондонского Паддингтона . [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Для | Великая Западная железная дорога ( Главная линия Корнуолла ) |
Бодмин-бульвар |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , специальное издание для железных дорог, 1859 г.
- ^ Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
- ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2009). Железнодорожные вокзалы Корнуолла . Голубятня Пресс. стр. 68–69. ISBN 978-1-904-34968-6 .
- ^ Бичем, Питер; Певснер, Николаус (2014). Здания Англии. Корнуолл . Издательство Йельского университета. п. 327. ИСБН 9780300126686 .
- ^ «Сигнальный ящик Лостуитиеля» . Историческая Англия . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Корнуэльская отставка сигналов набирает обороты». Современные железные дороги . Нет. Октябрь. 2023. с. 27.
- ^ «Расписание поездов К1» . Великая Западная железная дорога . Проверено 11 августа 2023 г.